Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Вадим  великолепный

Безопасность автомобилей

Рекомендуемые сообщения

Вадим  великолепный

Я уже писал. Размах вредительства в РФ превзошел даже все неразумные пределы. Вредительство повсюду. Касается оно и автомобилей. Самое главное в машине - это её безопасность. Идиотов и пьяных идиотов и идиотов с неприкосновенностью (эти вообще нагло гоняют под 140 км с мигалками, подрезая даже встречные потоки. не оговрился. не машины, а потоки) в РФ просто дофига. От ДТП и постановочных ДТП не застрахован никто. Выезжая на дорогу мы всегда находимся в зоне риска. И по-мне, посмертно медали или навороты в этом случае не нужны. Лучше остаться живым. Потому, безопастность авто стоит у меня выше гораздо, чем его к ачество и динамические характеристики. С остальными параметрами.

В евросоюзе давно существует система сертификации машин посредством краш-теста. Максимум, набирается 16 балов. Или 5 звездочек. Если машина получает 2 звезды, то она автоматически к продажам не допускается. В

отличие от РФ. Где такой хлам продают, что просто поражает лицемерии. При норм. лидере таких бы садили вместо манекенов в машины и пробывали их в краш-тесте. А потом только к продажам допускали. Но у нас власти нет. И каждый труп - это плюсик очередной. Потому и делают машины - гробы на колесах.

_____________________________________________________

Лидерство достается Чери Амулету и Део-Нексии.

Сами посмотрите.

Изображение

При скорости в 65 км в час кузов просто смяло в лепешку. При 90 км в час можно сразу на металлолом в

брекете готовым сдавать.

Интересны и краш-тесты Ваза. Кстати, Crash по-англ. значит авария. ТО есть тест на аварию.

Оно практически не изменилось. Появились там подушки. Абс и все такое. Но заметьте разницу. Когда кузов удар держит и

пассивные средства безопасности эти работают и смегчают удар тела о панель управления и когда кузов

сменается и даже 10 подушек безопасности тебе уже не помогут. Это самый настоящий развод.

Не нужно пояснять, что значит красный цвет и оранжевый. Красный значит оторванную башку на капоте,

сломанную шею и позвоночник уже при ударе лоб в лоб при скорости 65 км. в час. Правда нижняя часть тела лучше защищена. Правда это уже не так и важно, по-мне. :P.S.: В итоге Ваз новый набирает 6 баллов из 16. Это между смятой в брекет черри или нексии и 3 европейского автомобиля.

Изображение

" На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят.

Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…

Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

- Такой задачи не стояло, - пожимают плечами вазовцы. - Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю - мы как раз будем испытывать такую машину...

«Такой задачи не стояло»... А какая стояла? Ради того, чтобы это выяснить, стоило вновь съездить в Тольятти. Тем более что приглашал нас лично Владимир Иванович Губа - нынешний главный конструктор АвтоВАЗа."

Кому интересны, тесты по моделям и брендам. http://cartest.omega.kz/crash.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим  великолепный

Интересны китайские авто. Хотя они все копируют, но смысл того, что копируют, не понимают. Вот и выходит. Как у демократов. Все через 5 место. В итоге вроде Тайота. А врежешься - она рассыпется и похоронит тебя в таком компактном брикете. Вот тебе и китайцы. Как бы кто не говорил о том, ч то китайцы захватят там что-то. Пока у них очень это ужасно получается. Особенно, что касается машин. Автопром у них не дальше ушел Ваза. Так что лучше купить Калину, чем кожу и весь пакет немысленный, но погибнуть при ДТП. http://lovi.tv/video...tiv_avtomobily_ Это просто поражает. Даже более дорогие (уже кроссоверы) по краш тесту не лучше седана, что меня удивило. На Лифане не останавливается все авто китайское. Есть ещё другие марки. Про Чери выше было. Ещё хуже, чем Лифан. Есть ещё 3 бренд. Geely. Судя по тому, что до сих пор (уже 2 года) результаты проведенного краш теста не показали, то можно с уверенностью сказать, что ничего хорошего нету. По видео теста нового Джили Кросс безопасность опять же ниже Калины. Судя по деформации моего Лацети при 85 км и фронтальном ударе и деформации при 50-60 км на этом китайце - безопасность там ещё ниже, чем у Калины. Перед вообще снесло. Ещё видно, что кресло пассажирское было выдрано и бедный манекен был припечатан к панели управления и водителю. Я лично не верю по своему печальному опыту, что можно им дать троечку при этом. Удивляет ещё, что спидометр вынесен в середину приборной доски. Это как при механике скорости переключать? В обратном порядке? Вынесли бы на лобовое стекло. А так, головой вертеть. Тут и так ситуация жесткая. Куча дураков на дорогах. А тут ещё проблема с этим. Не смотря на кожу и рожу жизнь как-то дороже. Китайцы вряд ли планируют серьезные машины делать. Это и понятно. Их много. А вот нас. Не очень. Что они и доказали. Своими стандартами. Переделали стандарт европейский под свой. В итоге с их стандартом машины признаны на 3 и безопасны оттого. Но там и скорость ниже и критерии другие. Можно сразу минусовать один балл. В итоге авто все на 2. Даже наш автопром с Калиной и т.д. на 3. Хотя они и лучше в оснащении, но пока, походь, дешевле и лучше Ваза с Калиной нету в РФ. Выше только Логан подержанный. с 11 баллами. А ниже - автобус. С его массой никакой безопасности не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим  великолепный

Да. В РФ все живет по российским законам. Даже краш тест по европейским методикам проходит закулисно. "Некоторые машины меня просто удивили. Део Матиз. Чтоб я сдох! Но против фактов не попрешь. Получил 9 баллов из 16. На манекенах отчетливо видно, что при фронтальном ударе человек может получить сотрясение мозга. Что просто удивительно. Ведь это очень небольшой и компактный авто. Который оказался качественнее, чем тот же Ваз Калина или Приора."Вот тебе и факт. В Челябинске ДТП произошло. 2 парней погибли сразу. Машину раскурочило конкретно. Водитель форда выжил. Даже в больницу не пошел. Вот тебе и результаты в 9 баллов. Полное фуфло. Машина опасная. На ряду с нексией, китайцами, ранним Вазом заняла почетное место в ряду смерть-машин. Да. В бюджетном секторе убывает. Походь, лучше пока Логана и Лассети нету в этом классе достойных представителей. Чтобы были качественные и безопасные. Остальные - туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vigresh

В Москве есть хорошие курсы безопасного и контраварийного вождения для водителей с разным опытом. Можно научиться так ездить, чтобы не опасаться за себя и других участников дорожного движения, предугадывать аварийные ситуации и достойно их избегать. Отучившись на данных курсах я многое узнал в теории, а затем закрепил все на практике, благо практические уроки занимают около 90% всего обучения. Думаю вам стоит ознакомиться с данной школой Kaminsky Driving School.

Изменено пользователем Антивор
Удалена ссылка. Реклама не приветствуется у нас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим  великолепный

Я  думаю  в  условиях  мегаполиса  они  не  нужны.  Тем  более  мне.  Любителю  прокатиться    с  ветерком.  

 

А  вообще  тема  была  ни  о том.  Я  говорил  о  безопасности  машины.  А  не  безопасности  вождения.  Я  вот  водил  на  первой  своей  машине  аккуратно.  Но  через  5  месяцев  от  неё  остался  такой  аккуратненький  брикет.  И  я  понял.  А  к  лешему  все.   Всю  эту  аккуратность.  Пути  господни не  исповедимы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.