Перейти к публикации
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


reinchil

Сказки картинной галереи!

Рекомендованные сообщения

reinchil

Изображение

Нас ждет встреча с  большим   циклом  мультипликационных программ, каждая из которых посвящена творчеству одного из мастеров кисти мирового уровня, а рассказ о нем - в виде увлекательной и познавательной сказки или истории, иллюстрациями к которым служат картины художника....

Начинаем:
 
Изображение 
Иван Иванович Шишкин(1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист. Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—1895) Академии художеств. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок.
 
Иван Шишкин.Сказки картинной галереи

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 1

Содержание:

1.Кацусига Хокусай

2.Винсент Ван Гог

3.Данте Габриель Розетти

4.Нико Пиросмани

5.Рембрандт Ван Рейн

6.Жан Батист Симеон Шарден

7.Карл Брюллов

8.Лоуренс Альма-Тадема

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 2

Содержание:

Пьетро Перуджино. Сказка об Ангеле-хранителе

Искусство Древнего Египта

Хендрик Аверкамп. Прогулки по зимней Голландии

Витторе Карпаччо. Легенда о храбром рыцаре

Борис Кустодиев. Русская сказка

Альфонс Муха. Сказка о художнике и его Музе

Поль Гоген. Сказка о поисках цвета

Архип Куинджи. Солнечный художник

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 3

Содержание:

Исаак Левитан. Времена года

Каналетто. Путешествие по Венеции

Тициан. Сказка о доброте

Вильям Бугро. Сказка по имени Жизнь

Карл Шпицвег. Сказка о любителе кактусов

Клод Моне. Воздушный кораблик

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 4

Содержание:

Джованни Беллини. Игра с аллегориями

Тарас Шевченко. Сказки старого пасечника

Марк Шагал. Воображение художника

Никола Пуссен. Притча о Моисее

Жан Леон Жером. Сказка о верблюжонке

Каспар Давид Фридрих. Таинственная земля мечты

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 5

Содержание:

Иван Айвазовский. Легенда о Черном море

Эль Греко. Про короля и бродягу

Хоакин Соролья. Сказка о рыбке

Арчимбольдо. Директор праздников

Иоганн Фюсли. Сон царицы эльфов

Джон Эверетт Милле. Две сестры

 

Всемирная картинная галерея. Выпуск 6

Содержание:

Вильям Брэдфорд. Сказка о кораблике

Герард Давид. О Марии и чудесном малыше

Владимир Маковский. Сказка о лете

Клод Лоррен. Сказка о пастухе и музах

Джон Оттис Эдамс. Маленькая задавака

Алексей Венецианов. Художник русской души

 

Смотрите все серии Уроки Тётушки Совы

http://www.intellect-video.com/1269/Vsemirnaya-kartinnaya-galereya-online

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэри Поппинс

reinchil, пожалуйста, про Куинджи. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение(
Архип Иванович Куинджи 1842 1910    (укр. Архип Іванович Куїнджі 15 (27) января 1841 (по другой версии 1842), местечко Карасу (Карасёвка), ныне в черте Мариуполя, Российская империя — 11 (24) июля 1910, Санкт-Петербург, Российская империя) — российский художник, мастер пейзажной живописи 
http://www.vesnart.ru/kuindzhi_arhip_ivano.html
 
Архип Куинджи. Сказки картинной галереи.

Пользователь: Get Movies 

Всемирная Картинная Галерея- Архип Куинджи

Архип Иванович Куинджи.mp4

Пользователь: Анатолий Сафронов

 
 
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэри Поппинс

reinchil, спасибо! Прям мед на меня пролили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Исаак Ильич Левитан(18 (30) августа 1860 год, Кибартай, Ковенская губерния, Российская империя — 1900, Москва) — великий российский художник, мастер пейзажа, основоположник жанра «пейзаж настроения».
«Не то, что мните вы, Природа –
Не слепок, не бездушный лик,
В ней есть Душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык».
(Ф.И.Тютчев)
http://www.art-uroki.ru/hudozhniki.htm
 
Исаак Левитан.Сказки картинной галереи.

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

«МАРТ».1895г.
Изображение
Старинный деревянный особняк на картине Исаака Ильича Левитана  «Март» смотрит окнами на опушку леса, стряхнувшего с себя зимнее оцепенение. В глубине вечнозеленого соснового бора еще таятся холод и звенящая тишина, а на окраине деревья всеми своими ветвями радостно тянутся навстречу весеннему теплу. Солнца не видно, но именно его горячие лучи зажгли лазурь небес и окутали золотистым сиянием стену дома, который, словно живое существо, просыпается от зимнего сна, освобождая свои глаза-окна от тяжелых ставен; дверь на крыльце широко открыта, впуская внутрь тепло весны. Золото и лазурь становятся главными нотами звенящего радостью цветового аккорда, определяющего настроение картины.
Рыхлый, тяжелый пласт снега ползет по наклонной крыше крыльца и, кажется, вот-вот упадет с гулким шумом. Сквозь золотистые краски, которыми написана ведущая к дому тропинка, просвечивает холст, подобно тому, как из-под снега видна пригретая солнцем земля. Рядом, у опушки леса, еще стоят глубокие сугробы. Следы в этих сугробах «протоптаны» черенком кисти и пальцами художника. На снегу лежат весенние – синие и лиловые тени.
Художник срезает рамой стену дома, ветви деревьев, словно выхватывая случайный кадр из бесконечной панорамы пробуждающейся природы, но лошадка у крыльца удерживает взгляд зрителя в центре картины, не давая нашим глазам беспорядочно разбегаться вокруг. За ней видны еще голые, без листьев ветки деревьев, но в окружающем их радужном свечении чувствуется скорое появление первой зелени. На самой верхушке одной из берез висит скворечник. В реальности такая тоненькая веточка сломалась бы под его тяжестью, но Левитан сознательно пренебрегает законами тяготения, чтобы дать ощутить, с какой неодолимой силой все живое тянется весной к небу, к солнцу, к новой жизни.
«Нет конца» - Левитан один из немногих понял эту тайну и передал ее нам в своих проникновенных лирических пейзажах.
http://www.mifograd.ru/levitan.html

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Алексей Кондратьевич Саврасов 18301897) —  
выдающийся русский художник-пейзажист, один из членов-учредителей
Товарищества передвижников, учитель Исаака Левитана.
 
Алексей Саврасов. Сказки картинной галереи. 
http://youtu.be/JXA5cEq1UFM

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

                      Грачи прилетели,

Изображение

 Знаменитая картина русского художника"Алексея Саврасова, созданная в 1871 году. Картина хранится в Третьяковской галерее. Она является самым известным произведением Саврасова

Этюды к этой картине были написаны в селе Молвитино (ныне Сусанино) Костромской губернии. На ней изображена Воскресенская церковь, сохранившаяся до наших дней. Доработка картины происходила в Москве, в мастерской художника. В конце 1871 года картина «Грачи прилетели» впервые предстала перед публикой на первой выставке Товарищества передвижных художественных выставок. «Грачи» стали открытием в живописи. Статичные пейзажи ]Куинджи  Шишкина сразу потеряли статус новаторских.
Произведение было сразу же куплено  Павлом Третьяковым  для его коллекции. В 1872 году Саврасову было впервые заказано повторение картины «Грачи прилетели». Позже А. Саврасовым было сделано ещё несколько реплик картины.

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Иван Константинович Айвазовский 1817 ~1900) — всемирно известный русский художник, вошел в историю мирового искусства как маринист-романтик, мастер русского классического пейзажа, передающий на полотне красоту и мощь морской стихии.
Родился Айвазовский 29 (17 ст. ст.) июля 1817 года в Феодосии в семье разорившегося армянского торговца. До сих пор в городе живут легенды о мальчике, рисовавшем самоварным углем на белёных стенах домов армянской слободки.
При содействии губернатора Тавриды А. И. Казначеева (до 1830 года он был градоначальником Феодосии и всячески поощрял первые шаги рисования мальчика) талантливый подросток в 1831 году был принят в Таврическую гимназию, а в 1833 - зачислен в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга, которую окончил с большой золотой медалью и с правом поездки в Крым, а затем в Европу.
Уже в академический период творчество молодого художника было замечено его великими современниками А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, И. А. Крыловым, М. И. Глинкой, К. П. Брюлловым, личное знакомство с которыми не могло не сказаться на развитии и характере его искусства.
Два года работы в Крыму были необычайно плодотворными и полезными для молодого художника. Вновь оказавшись на берегах Черного моря, в родной Феодосии, Айвазовский увлеченно работает, пристально изучает природу, пишет с натуры виды Ялты, Гурзуфа, Севастополя, Феодосии, Керчи.
В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет в Рим для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи. В Италию он отправился уже сложившимся мастером, впитавшим все лучшие традиции русского искусства. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию.
В короткое время Айвазовский становится самым знаменитым художником в Европе. Его картины вызывают у зрителей небывалый интерес. Его приветствуют жившие в то время в Италии писатель Н. В. Гоголь, художник А. А. Иванов, профессор Петербургской Академии художеств Ф. И. Иордан, знаменитый английский маринист Дж. Тёрнер.
К этому времени сложился и творческий метод живописца, которому он был верен на протяжении всей своей жизни. Он пишет по памяти и воображению, объясняя это следующим образом: "... движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны - немыслимо с натуры...".
В 1844 году после четырех лет пребывания за границей Айвазовский вернулся на родину признанным мастером, академиком Римской, Парижской и Амстердамской академий художеств. По возвращении в Россию он был возведён в звание академика Петербургской Академии художеств и вслед за этим был причислен царским указом к Главному морскому штабу со званием живописца и правом ношения мундира морского министерства. В это время художнику едва исполнилось 27 лет, но за плечами уже была блестящая школа живописи, огромный творческий успех, мировая слава пейзажиста.
В 1845 году Айвазовский начинает строительство своего дома в Феодосии. Его всегда влекло на родину, к Черному морю. Дом строится по собственному проекту мариниста в стиле итальянских ренессансных вилл, украшается слепками с античных скульптур. К жилым комнатам примыкает просторная мастерская, в которой он впоследствии создаст большую часть из шести тысяч написанных им картин. Среди них этапные произведения "Девятый вал", "Черное море", "Среди волн". Из стен его мастерской выйдут талантливые художники А. Фесслер, Л. Лагорио, А. Ганзен, М. Латри, К. Богаевский.
Живя постоянно в Феодосии живописец много работает, но не замыкается в стенах своей мастерской. Он ведет большую общественную деятельность, занимается археологическими раскопками, часто выезжает в Петербург и Москву, постоянно открывает выставки своих работ в крупных городах России и за границей, принимает участие в международных выставках. В 1847 году ему присуждается звание профессора Петербургской Академии художеств, позднее он становится академиком еще двух европейских академий художеств Штутгартской и Флорентийской.
Его дом и мастерскую посещают художники И. Е. Репин, И. И. Шишкин, Г. И. Семирадский, известный коллекционер. М. Третьяков, польский скрипач-виртуоз Генрих Венявский, писатель А.П. Чехов и другие.
Подробная биография Айвазовского
Галерея Айвазовского в Феодосии
 
Иван Айвазовский.Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/vsTF_Cw59Kk

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Известного английского мариниста  У. Тёрнера, побывавшего в Риме в 1842 г., настолько потрясли картины И. Айвазовско ]«Штиль на море» и «Буря», что он посвятил ему стихотворение:
Прости меня, великий художник, если я ошибся,
Приняв твою картину за действительность.
Но работа твоя очаровала меня,
И восторг овладел мною.
Искусство твоё высоко и монументально,
Потому что тебя вдохновляет гений.
(дословный перевод)
 
                                              "Буря"
Изображение
 
                                        " Штиль".1885 г.
Изображение
                                     "Взрыв корабля".1900
Изображение
Умер художник во время работы над вариантом композиции «Взрыв корабля»
                             
                                 Девятый вал. 1850
Изображение
http://artcyclopedia.ru/ajvazovskij_ivan_konstantinovich.htm
http://dreamworlds.ru/kartinki/1100-ajjvazovskijj-i.k..html
http://www.staratel.com/pictures/ruspaint/ayvazovskiy/main.htm
http://armoured.ru/painting/ayvazovskiy/?num=418

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Карл Брюллов.Сказки картинной галереи


http://youtu.be/kbTVd5Zn4qg Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Карл Павлович Брюллов (12 [23] декабря 1799, Санкт-Петербург — 11 [23] июня 1852, Манциана, Италия) — русский  художник, живописец, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма.
Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств.
Брат Александра Брюллова, архитектора, представителя стиля романтизм.
Все картины К.П. Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. 
 

В каждом полотне,Брюлоа, невероятным колоритом отображено его мироощущение. Не зря, даже выполняя работы на заказ, художник старался внести новаторские линии в свое произведение. Он никогда не останавливался на традиционных формах, поэтому превосходные работы Карла Брюллова всегда открывали перед зрителями новые возможности изображения знакомых предметов.
Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Стоит вспомнить хотя бы знаменитый «Итальянский полдень» великолепного художника. К удивлению многих живописцев того времени, в качестве натурщицы он выбрал не хрупкую и миловидную девушку, а зрелую женщину со всеми ее внешними достоинствами и недостатками. Именно в этом видна удивительная сущность неподражаемого художника Брюллова. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Можно сказать, что в глазах героини очередного портрета горящим огоньком проливается свет на неутомимую энергию великолепного автора.
Являясь поклонником таланта удивительного художника, каждый раз с огромным восхищением наблюдаешь, как очередные картины Брюллова наполняются завораживающим дыханием жизни. Буквально видишь, как несколько десятков лет назад этот мастер плавно и нежно касался своей кистью поверхности холста, а через мгновение на нем появлялись величественные и эмоциональные образы. Возможно, именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. И уже сам становишься героем духовного поиска талантливого автора, а в каждой его работе видишь частичку настоящего, чувственного и благородного окружающего мира, таким, каким изобразил его на полотне несравненный Карл Брюллов.

                            Итальянский полдень, 
Изображение
 
                                       Последний день Помпеи
Изображение
 
 

И стал «Последний день Помпеи» для русской кисти первым днем!
Е.А.Баратынский

 
Ни один из европейских художников не удостоился в XIX веке такого грандиозного триумфа, какой выпал на долю молодого русского живописца Карла Павловича Брюллова, когда в середине 1833 года он открыл для зрителей двери своей римской мастерской с только что оконченной картиной "Последний день Помпеи".[ Подобно Байрону, он имел право сказать о себе, что в одно прекрасное утро проснулся знаменитым. Слово "успех" недостаточно для характеристики отношения к его картине. Налицо было нечто большее - картина вызвала у зрителей взрыв восторга и преклонения перед русским художником, открывшим, казалось, новую страницу в истории мирового искусства.
Широко распространялись гравированные воспроизведения "Последнего дня Помпеи". Они разнесли славу Брюллова по всей стране, далеко за пределы столицы. Лучшие представители русской культуры восторженно приветствовали картину.
А.С.Пушкин писал:
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом, пламя
Широко развилось, как боевое знамя.
Земля волнуется - с шатнувшихся колонн
Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Под каменным дождем, под воспаленным прахом,
Толпами, стар и млад, бежит из града вон

Гоголь написал о "Последнем дне Помпеи"" обширную статью, в которой признавал эту картину"полным всемирным созданием", где все "так мощно, так смело, так гармонически сведено в одно, как только могло это возникнуть в голове гения всеобщего"
источник:http://www.pompeii.ru/art/brullov.htm
 
                          Всадница. 1832
Изображение
 Всадница. Портрет Джованины и Амацилии Пачини, воспитанниц графини Ю.П. Самойловой, 1832.
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
 
[url=http://gallerix.ru/album/Brullov]http://gallerix.ru/album/Brullov

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение

Доменико Гирландайо (Ghirlandaio) (настоящее имя ди Томмазо Бигорди, di Tommaso Bigordi) (1449-94), итальянский живописец флорентийской школы Раннего Возрождения. Ясные по композиции, мягкие по колориту фрески (в церк. Санта-Тринита), 1483-90), во Флоренции) изобилуют жанровыми мотивами, деталями современного ему быта.

 

 

Встреча Марии и ЕлизаветыОколо 1490 г

Изображение

http://blogs.privet.ru/community/IlMondoDellArte?page=12

Изгнание Иоакима из храма (фреска Капеллы Сассетти)

пост в работе :blum:

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Леонардо ди сер Пьеро да Винчи  (итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции — 2 мая 1519, замок Кло-Люсэ, близ Амбуаза, Турень, Франция) — великий итальянский художник (живописец, скульптор, архитектор) и учёный (анатом, математик), физик, естествоиспытатель), один из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis) — идеала итальянского Ренессанса.
 
Леонардо да Винчи. Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/TjJwYosYgrc

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

                      Мона Лиза 1503—1519
Изображение
Какое эстетическое наслаждение испытывает человек, глядя на знаменитую картину  Леонардо да Винчи ,"Джоконду" !!!
В прежние времена преобладали мнения, что Леонардо изобразил здесь одну из своих современниц: Мону Лизу — жену Франческо дель Джокондо, любовницу Джулиано Медичи (брата папы римского Льва Х) герцогиню Констанцию д’Авалос или еще одну его любовницу — Пачифику Брандано… Фрейд полагал, что у Джоконды запечатлена улыбка матери самого художника… Еще один исследователь пришел к выводу, что эта дама беременна и улыбается столь необычно, пытаясь уловить движение плода в чреве своем.
Позднее к разгадке тайны портрета подключились медики и физиологи. Внимание всех привлекала в первую очередь заметная несимметричность лица и улыбки изображенной женщины. Отоларинголог из США Кристофер Адур заявил, что Джоконда страдала параличом лицевого нерва. Датский врач Беккер-Христиансон еще более категоричен: Мона Лиза страдала идиотизмом. Стоматолог и эксперт по живописи из США Джозеф Барковски пришел к выводу, что у Моны Лизы во рту недостает многих зубов — отсюда и асимметрия. Французы — физиолог-терапевт Анри Греппо и специалист в области микрохирургии рук профессор Жан-Жак Конте вынесли свой диагноз: тело Моны Лизы частично парализовано, а знаменитая улыбка — это судорога.
Интересный эксперимент попытался осуществить скульптор профессор А.Рош. Он решил сделать по портрету Леонардо мраморный бюст Джоконды. Однако трехмерная Мона Лиза так у него и не получилась. Отчаявшийся мастер заявил, что с физиологической точки зрения у этой модели все неправильно: и лицо, и руки, и плечи.
Многие полагают, что у Джоконды действительно лицо и члены тела не соответствуют физиологической принадлежности одному человеку. Асимметричность свидетельствует о том, что это совмещение двух образов. У правого образа — полные губы, уголки их подняты вверх, родинка возле переносицы. Мужчина улыбается, он выглядит жизнерадостным… А вот второй образ совсем иной: он выглядит застывшим, с плотно сжатыми тонкими губами, с окаменевшими мышцами лица… То есть один персонаж «здоровый», а другой — «больной» или даже «мертвый»
Если посмотреть внимательно на руки Джоконды, становится очевидно: они тоже принадлежат двум разным людям. Левая рука — застывшая, «мертвая». А правая — «живая», в ней угадывается жест: будто бы слегка ощупывает что-то......??????
ИзображениеСогласно одной из выдвигавшихся версий, «Мона Лиза» — автопортрет художника

      Дама с горностаем, 1489–1490 гг.
Изображение
«Дама с горностаем»— картина,  Леонардо да Винчи, по мнению многих исследователей, это портрет Чечилии Галлерани 
 
Сонет XLV
К портрету мадонны Чечилии,
написанному Леонардо
(Диалог Поэта и Природы)
– Природа, сердишься, завидуешь чему-то?
– Да Винчи, что звезду земную написал,
Чечилию, чей взгляд прекрасный так блистал,
Что солнца лик сумел затмить он на минуту.
– Вся честь – одной тебе, Природа; хоть как будто
На полотне – вся слух, сомкнувшая уста…
Знай, ведь она теперь живая навсегда,
И стала вечным твоей славы атрибутом.
За это – славь Иль Моро. Или всё же,
Талант и руку Леонардо восхвали,
Он сохранил тебя навеки для потомства.
;"]Портрет увидев, люди скажут грёжа,
Что им сейчас как дар преподнесли,
Пленительный пример природы чудотворства.
Бернардо Беллинчионе

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
]«Портрет старика»(предположительно автопортрет)
Доминикос Теотокопулос, более известный как Эль Греко  (греч. Domenikos Theotokopoulos, встречаются также варианты Доминико, Доменико и Теотокопули по форме мн. числа от фамильного имени; исп. El Greco, буквально «Грек»; 1541—1614) — испанский художник. По происхождению — грек, уроженец острова Крит. Эль Греко не имел последователей-современников, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти — мастер занял почётное место в ряду важнейших представителей европейского маньеризма.
 
Эль Греко  Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/23QnlK3gnKU

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

  Кающаяся Мария Магдалина Ок. 1589  Эль Греко

Изображение

http://blogs.privet.ru/community/IlMondoDellArte?page=12

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Алексей Гаврилович Венецианов (1780—1847) — русский живописец, мастер жанровых сцен из крестьянской жизни, педагог,
член Петербургской академии художеств, основатель так называемой венециановской школы.
  http://www.c-cafe.ru/days/bio/000292.php
 
Алексей Венецианов.Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/W3q3DgcsliI

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

                 На пашне. Весна   Венецианов Алексей

Изображение

 

                         Жнецы...

Изображение

 

....."Жнецы", мать с сыном, смотрят на бабочек — безконечно усталые, безконечно счастливые: трудовой день окончен, и бабочки — нежные и светлые, точно души христианские, — подставляют крылья лучам закатного солнца.

http://www.pravpiter.ru/pspb/n206/ta010.htm

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Изображение
Пабло Пикассо(принят также вариант Пикассо (25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, керамист и дизайнер.
Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхплоскостное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ.
Эксперты назвали Пикассо самым «дорогим» художником — в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долл.. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе Кристис за 106 482 000 долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна стоят на первом месте по «популярности» среди похитителей
Изображение
«Обнаженная, зеленые листья и бюст» 106,5 млн долларов
На картине изображена возлюбленная Пикассо – Мари-Терез Вальтер. Ее портрет приобрел неизвестный коллекционер на аукционе Christie's. Это одно из полотен знаменитой серии сюрреалистических картин 1932 года, на котором Мари-Терез Вальтер изображена в образе мифической Дафны.   http://utro.uz/news/top-10-samye-dorogie-kartiny-vseh-vremen
 
Всемирная картинная галерея. Пабло Пикассо
http://youtu.be/B9E064wTq1E

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

"Не рыдай надо мною мама" Элий Белютин.
http://youtu.be/rGAKmDg9C3c
 
Картина "Не рыдай надо мной мама" Элия Белютина, возвращена автору спустя 60 лет после ареста в 1962г. на выставке "Новая реальность" в Манеже, посвященной 30 летию Московского отделения Союза художников СССР, по приказу Хрущёва Н.С
канал Россия 1
 
Теория всеобщей контактности Элия Белютина, часть 1
http://youtu.be/pnDQr_MkWyg
 
Автор и режиссер И.Калядин. Телеканал Культура, 2013.
26 февраля 2012 года на 87-м году ушел из жизни российский живописец, педагог, историк искусства Элий Белютин. Его судьба - это участь по сути всех художников-новаторов в России. Ученик Аристарха Лентулова, Владимира Татлина, Павла Кузнецова, в молодости он хотел стать актером и был знаком с Мейерхольдом, Москвиным, Хмелевым. Писал небольшие рассказы и, по словам Алексея Толстого, мог стать хорошим литератором. Член литературного объединения "Перевал", дружил с Есениным, Маяковским, Алексеем Толстым. Обладал фантастической коллекцией живописи, собранной его дедом Иваном Гриневым, художником-декоратором Большого театра. Подлинники Тициана, Эль Греко, Микеланджело, Рембрандта, Ватто, шедевры античного искусства. "Искусство людям не нужно, но человечеству оно необходимо как свидетельство его великого духа", - эти слова деда Белютин часто повторял. Элий Белютин всегда считал себя русским художником. Вне России он себя не мыслил. При этом на вопрос, почему о вас и вашей фантастической коллекции, собранной вашими предками так мало знают, с грустью отвечал: "Потому что Россия..." И добавлял: "Когда делишься сокровенным, отдаешь часть самого себя".

Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Теория всеобщей контактности Элия Белютина (часть 2 из 4)
http://youtu.be/vwyPd_P_KME
 
Теория всеобщей контактности Элия Белютина, часть 3
http://youtu.be/sKDsLc6aO38
 
Теория всеобщей контактности Элия Белютина, часть 4
http://youtu.be/4SSGjhfFW18

Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Искусство древнего Египта. Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/o9DLwXbZlL0
Основы искусства в современном понимании этого слова были заложены древними цивилизациями: египетской, вавилонской, персидской, индийской, китайской, греческой, римской, а также аравийской (древнего Йемена и Омана) и другими. Каждый из упомянутых центров ранних цивилизаций создал собственный уникальный стиль в искусстве, который пережил века и оказывал свое влияние на позднейшие культуры. Они же оставили первые описания работы художников.

Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reinchil

Джон Оттис Адамс. Сказки картинной галереи.
http://youtu.be/G3P-neB7skE
John Ottis Adams Джон Адамс (1851-1927) художник из Америки.
Преподавал в Америке и Европе, имел степень магистра искусств.
Сочная жизнеутверждающая палитра Адамса достойна всяческих похвал.
Для тех кто любит природу.

Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Дни рождения в этом месяце празднуют:

    • Liza_taft
    • Kobba
    • Елена
    • Galusik
    • grosser schwanz
    • Валентина Вострикова_1583
    • onebr
    • Алексей Мартовский
    • Гришин Владимир
    • Сезамка
    • Maybe
    • Aleksey56
    • etumata
    • Роня
    • nika
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Вверх