Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Андрей Д

Звезды Зарубежного Кино: жизнь и смерть.

Рекомендуемые сообщения

Андрей Д

Умерла исполнительница роли Эммануэль

18.10.2012, 

Изображение

Сильвия Кристель. Фото из архива ©AFP

 

Голландская актриса Сильвия Кристель умерла в Утрехте на 61-м году жизни. Об этом сообщает Agence France-Presse.

В последние годы актриса страдала серьезными заболеваниями. У нее был диагностирован рак горла и печени. Кристель прошла курс лечения, но через несколько недель после его завершения у нее случился инсульт. В июле 2012 года стало известно, что актриса вновь была госпитализирована. На тот момент она находилась в одной из больниц в Амстердаме.

По имеющимся данным, Кристель умерла во сне в ночь на четверг, 18 октября.

Кристель была известна прежде всего как исполнительница главной роли во французской эротической ленте "Эммануэль", вышедшей на экраны в 1974 году. Позже она снялась в нескольких сиквелах к "Эммануэли", а также в "Пятом мушкетере", "Частных уроках" и других лентах.

http://lenta.ru/news/2012/10/18/kristel/

Изображение

Да, "Эммануель" по праву считается образцом ЭРОТИЧЕСКОГО фильма, а "саундтрек" к нему долго был в "топ хитах" того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Лолита Торрес  док. фильм Е. Понасенкова 

Очередной фильм своего авторского документального цикла популярный режиссер,

певец и публицист Евгений Понасенков посвятил легендарной аргентинской актрисе и певице Лолите Торрес.

Настоящее имя — Беатрис Мариана.

Родилась 26 марта 1930 года в Авельянеда, Буэнос-Айрес.

Ушла из жизни 14 сентября 2002 года в Буэнос-Айресе.

С 5 лет выступала на сцене с народными танцами. В 1937 году начала учёбу в школе испанского танца.

В 1942 году, в возрасте 12 лет с успехом дебютировала в столичном театре "Авенида".

В 13 лет дебютировала в фильме "Танец судьбы" (1943).

Окончила Высшую музыкальную школу в Буэнос-Айресе по классу пения и танца.

В 1950-е годы стала звездой аргентинского экрана, исполнив главные роли в музыкальных фильмах:

-"Девушка с огоньком", "Лучшая из колледжа", "Жених для Лауры" и др.

Известность за рубежом принес Лолите Торрес фильм "Возраст любви".

В 1950-е и 1960-е годы стала популярной в Испании и испаноговорящих странах.

 

Феноменальный и беспрецедентный успех Лолита Торрес имела в Советском Союзе после

выхода ряда музыкальных комедий с её уастием в 1950-е — 1960-е годы.

Первый раз она посетила Советский Союз в 1963 году в качестве участника III-го Московского международного кинофестиваля.

Лолита Торрес совершила .шесть гастрольных поездок по городам Советского Союза в 1972, 1974, 1978, 1980, 1984, 1987 годах

С начала 1970-х годов почти не снималась, в основном выступала на эстраде и в телешоу как певица. 

В 1950-х годах несколько фильмов с Лолитой Торрес были закуплены в СССР. В июле 1955 года в советский прокат вышел фильм «Возраст любви». Многие девочки тогда получили имя «Лолита» в честь актрисы. Роли Лолиты Торрес дублировала Виктория Чаева.

Песни из фильмов Торрес многократно исполнялись на русском языке: в частности, пользовалась популярностью «Коимбра» («Студенческая песня») в исполнении Александры Коваленко.

Начиная с 1962 года, Лолита Торрес четырнадцать раз гастролировала в СССР, в последний раз — в 1987 году. «В Москве один из журналистов как-то объяснил мне, почему меня так полюбили в России. Мои фильмы, говорил он, пришлись на послевоенное время, когда ваша страна после стольких страданий нуждалась в теплой, жизнерадостной песне, как обезвоженная земля в весеннем дожде», — так объясняла свой успех сама актриса...Википедия

                                        Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Роми Шнайдер   д/ф Е. Понасенкова 

Очередной фильм своего авторского документального цикла режиссер, актер и писатель Евгений Понасенков

посвятил счастливой и трагической судьбе Роми Шнайдер. Австро-немецкая и французская актриса.

Роми Шнайдер родилась 23 сентября 1938 года в Вене в семье немецкой кинозвезды Магды Шнайдер

и потомственного австрийского актёра Вольфа Альбаха-Ретти. Бабушка Роми Шнайдер — актриса Роза Альбах-Ретти.

В 1945 году родители Роми развелись, воспитанием Розмари и её брата Вольфи занималась мать Магда. 

Роми впервые снялась в кино в 1953 году в фильме «Когда вновь расцветает белая сирень». Затем снялась в ряде развлекательных фильмов в Австрии и Германии. С начала 60-х годов XX века снимается в фильмах многих известных кинорежиссёров Италии, Великобритании, Франции, США, позволивших в полной мере раскрыть её актёрское дарование.

В 1958 г. Роми Шнайдер снялась вместе с Аленом Делоном в фильме «Кристина». После съёмок в этом фильме Роми Шнайдер и Ален Делон стали любовниками, но в 1963 г. Делон порвал отношения с Роми ради нового романа со своей будущей второй супругой Натали.

Тяжело переживая разрыв, Роми пыталась покончить жизнь самоубийством.

Роми Шнайдер вышла замуж за немецкого актёра и режиссёра Гарри Майена и 3 декабря 1966 года родила сына Давида.

В 1975 году они развелись, а в апреле 1979 года Гарри Майен покончил жизнь самоубийством.

Вторым мужем Роми стал её личный секретарь Даниэль Бьязини.

Их совместная дочь Сара Бьязини впоследствии также стала киноактрисой.

5 июля 1981 г. в результате несчастного случая погиб сын Роми Шнайдер — Давид.

Он, перелезая через ограду виллы, потерял равновесие и животом напоролся на железные прутья.

Роми впала в депрессию, стала злоупотреблять алкоголем и снотворным.

Тем не менее она снялась в фильмах «Под предварительным следствием» и «Прохожая из Сан-Суси».

29 мая 1982 г., незадолго до премьеры нового фильма «Прохожая из Сан-Суси» с её участием,

Роми Шнайдер была найдена мёртвой в своей парижской квартире.

Смерть актрисы вызвала слухи о её самоубийстве.

По официальной версии она скончалась от сердечного приступа.

Роми Шнайдер похоронена на кладбище Буасси в 50 км от Парижа.

По настоянию Алена Делона, взявшего на себя организацию похорон,

прах сына Роми Шнайдер Давида был перезахоронен рядом с могилой матери.

С 1984 года во Франции вручается Премия Роми Шнайдер (Prix Romy Schneider) для начинающих франкоязычных артистов.

В память об актрисе с 1990 года в Австрии вручается телевизионная премия «Роми».

В ноябре 2009 г. на немецком телевидении вышел фильм «Роми» с Джессикой Шварц в главной роли. 

                                                             

                                                               Изображение

 

Изображение

                                                     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Марика Рёкк   док. фильм Е. Понасенкова 
 Евгений Понасенков - увлекательно рассказывает о неповторимой артистке Марике Рёкк.

Марика Рёкк ( 3 ноября 1913 — 16 мая 2004) — немецкая киноактриса и певица венгерского происхождения.

Мария Каролина Рёкк родилась 3 ноября 1913 в Каире в семье венгерского архитектора и строителя Эдуарда Рёкка и его жены Марии Каролины Шарлотты, урождённой Карой. Вскоре родители вернулись в Будапешт. С 8 лет брала уроки танцев. В 1924 год семья переехала в Париж, где Марика продолжила заниматься танцем и стала выступать в Мулен Руж. В 1925—1929 годах она выступала на Бродвее в Нью-Йорке. В 1929 году Рёкк вернулась в Европу и выступила в качестве звезды ревю в Монте-Карло, Берлине, Лондоне, Париже, Канне, Будапеште и Вене.

В 1930 году дебютировала в кино в эпизодической роли в английской музыкальной комедии «Почему моряки покидают дом» (1930). Затем Рёкк продолжила сниматься в Великобритании и Венгрии. В 1933 году получила первую большую роль в англо-венгерской комедии-оперетте «Поезд привидений» (1933). В 1934 году во время её гастролей в Германию киностудия УФА заключила с ней двухгодичный контракт. В 1935 год Марика Рёкк снялась в своём первом немецком фильме «Лёгкая кавалерия». С этой комедии на сюжет из жизни артистов цирка началась её головокружительная карьера в кино Третьего рейха.

В 1940 году Марика Рёкк вышла замуж за режиссёра Георга Якоби (1882—1965), который с 1935 года снимал фильмы с её участием.

В 1941 году в паре с Вилли Фричем она сыграла главную роль в первом цветном немецком фильме «Женщины всё же лучшие дипломаты».

Вершиной её успеха в национал-социалистическом кино стала цветная музыкальная комедия «Женщина моих грёз» (1944).

В 1947 году под названием «Девушка моей мечты» она с огромным успехом демонстрировалась в качестве трофея в советском прокате

Несмотря на то что пик популярности актрисы пришелся на период нацистского правления в Германии,

Марика Рёкк не снялась ни в одной из пропагандистских кинолент.

Конец Второй мировой войны застал Марику Рёкк в Австрии.

По подозрению в шпионаже в пользу нацистов американская оккупационная администрация запретила ей выступления в Германии и Австрии.

В 1947 году с неё сняли обвинения в шпионаже.

В 1948 году она возобновила карьеру киноактрисы, снявшись в австрийских фильмах-

-«Фрегола» и «Дитя Дуная», выпущенных студией «Вин-Фильм Розенхюгель» (Wien-Film Rosenhügel),

которая до 1955 года официально находилась под советским контролем.

С 1951 года Марика Рёкк снова играла в немецких фильмах своего мужа, снятых по старому рецепту.

С 1958 года она вернулась на сцену и играла в опереттах в Вене, Мюнхене, Гамбурге и Западном Берлине.

16 мая 2004 года Марика Рёкк умерла от инфаркта в возрасте 90 лет в Бадене под Веной.

                                              Изображение

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

CTV.BY: Элеонора Езерская о Роми Шнайдер 

 

Роми Шнайдер -- французская актриса, чья жизнь напоминает красивую

и грустную сказку о прекрасной принцессе

Почему Роми Шнайдер, одна из самых красивых и успешных женщин 20 века, не дожила и до 45 лет?

Роми Шнайдер. Актриса, которая родилась и выросла в Австрии, но стала звездой французского кино. Она была невероятно красива. Одна из самых красивых женщин XX века. Ни у кого больше из актрис не было таких глаз: бездонных, пронзительных, чуть-чуть сумасшедших. Еще она была умна и очень талантлива. Кинорежиссер Лукино Висконти утверждал, что именно она  лучшая актриса Европы.

Но почему ее жизнь, которая началась как праздник, как сказка, так грустно закончилась? Почему в этой жизни было столько горя, печали, одиночества, а потом появились болезни, очень много алкоголя? Почему, когда ей было чуть больше 40, она выглядела ужасно, от былой красоты не осталось и следа, а когда исполнилось 43, жизнь закончилась? Виновата любовь. Оказывается, эта женщина, о которой мечтали миллионы мужчин, которая получала по 600 писем в день с предложением руки и сердца, сама больше жизни любила одного мужчину, французского актера Алена Делона. Она так хотела выйти за него замуж, но навсегда осталась его «вечной невестой».

Читать полностьюhttp://www.ctv.by/node/469754   

                                                Изображение

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

ИзображениеИзображение

Великий Йоханнес Хестерс  -документальный фильм

 Евгений Понасенков рассказывает об артисте-феномене (который в 107 лет продолжает выступать на сцене!),

звезде Третьего рейха, чья слава и мастерство до сих пор не померкли 

Йоханнес Хестерс ( 05.12.1903, Амерсфорт, Нидерланды — 24.12.2011 (108 лет), Штарнберг, Германия)  — голландско-австрийский актёр и певец (тенор), артист эстрады с 89-летней карьерой (преимущественно на немецкой сцене). С 1936 года проживал в Германии. Имел австрийское гражданство.

В 1997 году был включен в Книгу рекордов Гиннесса как старейший действующий актёр.

Йоханнес Хестерс был старейшим актёром мировой величины и до последнего времени выступал на театральной сцене и телевидении.

Юность

Йохан Мариус Николаас Хестерс (нем. Johan Marius Nicolaas Heesters) родился в нидерландском Амерсфорте. Он был младшим из четырёх сыновей коммерсанта Якобуса Хестерса и его жены Гертруды, урождённой ван дер Ховель. Первое образование получил в бизнес-школе. Об актёрской карьере Йоханнес Хестерс начал задумываться только в день своего шестнадцатилетия, в 1919 году. Он поступил в школу драмы, где учился вокалу и драматическому искусству, после чего получил ряд предложений работы. В 1921 году Йоханнес Хестерс дебютировал на сцене. В 1924 году он сыграл роль второго плана в немом фильме «Голландский цирк» режиссёра Тео Френкеля. В декабре 1927 года Йоханнес Хестерс пел с Гарри Фроммерманом в составе комедийной вокальной группы, в которую так и не был принят. Карьера Йоханнеса Хестерса в Венской опере началась в 1934 году в оперетте Карла Миллёкера «Нищий студент».

Начало карьеры.

В 1936 году он переехал в Берлин, где сыграл в нескольких экранизациях оперетт и музыкальных фильмах. Молодой Йоханнес Хестерс, красавец-брюнет, пел лёгкую музыку и легко получил признание. Берлинская публика дала ему прозвище «Йопи». Наиболее знаменитой песней Йоханнеса Хестерса стал музыкальный номер выхода графа Данило «Зайду-ка я в Максим» из оперетты «Весёлая вдова» Франца Легара. Этот номер он исполнял на протяжении 35 лет (1600 раз) и отточил до мельчайших подробностей.

Большую часть своей карьеры Хестерс сотрудничал с компанией «UFA». Последним фильмом, в котором он снялся во время Второй мировой войны, был фильм 1945 года «Летучая мышь». В послевоенное время Хестерс продолжил работу в кино — вплоть до 60-х годов.

Йоханнес Хестерс в нацистской Германии[править

Йоханнес Хестерс часто подвергается обвинениям за связи с нацистами во времена Третьего рейха. Однако он не получил гражданство Германии и не вступил в НСДАП, a в 1938 году выступал на голландской сцене вместе с еврейскими беженцами. На концертах Йоханнеса Хестерса часто присутствовали партийные бонзы и лично Адольф Гитлер.

После войны Йоханнес Хестерс утверждал, что он не интересовался политикой и думал только о благополучии своей семьи.

 

Йоханнес Хестерс в концентрационном лагере Дахау (крайний слева)

В 1976 году один голландский журналист обвинил Хестерса в том, что в 1941 году тот посетил концлагерь Дахау и выступил перед членами СС. К этим обвинениям присоединились и многие другие.

В своих воспоминаниях, вышедших в 1993 году, Хестерс писал:

" В это время росло недовольство художников по отношению к правящему режиму. Было известно, что коллеги время от времени в наказание оказывались в концентрационном лагере Дахау, поскольку они открыто высказывали свое негодование. Художники, слава Богу, всегда выходили на свободу, но то, что это вообще было возможно, нас очень сильно беспокоило. Партийные работники, естественно, узнали о нашем мнении относительно подобных наказаний и придумали довольно изощренное мероприятие: весь ансамбль они пригласили в лагерь на творческую встречу. Об отказе нельзя было даже подумать, если ты сам не хотел в один прекрасный день оказаться заключенным. Такое "приглашение" было равносильно приказанию. Я работал в Мюнхене. Дахау расположен у ворот в город, увильнуть было невозможно. Кроме того, что могли бы подумать коллеги, если бы я, будучи голландцем, стал искать отговорки. Таким образом, я поехал вместе со всеми."

То есть он отрицал не посещение лагеря, а концерт для эсэсовцев. В 2006 году его жена нашла памятный альбом с 27 фотографиями. Хотя этот альбом сохранился полностью, в нём нет ни одного снимка Хестерса, выступающего перед эсэсовцами.

16 декабря 2008 года Йоханнес Хестерс предъявил через суд обвинение в клевете публицисту Фолькеру Кюну, который со ссылкой на одного бывшего заключенного утверждал, что в концентрационном лагере Дахау Хестерс выступал перед членами СС.Суд отклонил обвинение в клевете.Посвящение в альбоме «Дорогим артистам, которые порадовали нас в КЦ Дахау 21.5.1941» служит косвенным доказательством выступления. Таким образом, Фолькер Кюн мог и дальше утверждать, что Хестерс выступал в Дахау перед эсэсовцами. Хестерс оспорил это решение суда. В апреле 2010 года стороны заключили мировое соглашение. Кюн заявил, что не станет называть Хестерса лжецом, если тот будет отрицать выступление в концлагере.

После войны.

Йоханнес Хестерс продолжил свою карьеру и после войны. Он пел в Вене, Мюнхене и Берлине. В 1953 году Отто Премингер пригласил его в Голливуд на съемки в фильме «Девушка на крыше» . В 1960 — 1970-х годах Хестерс снимался в телевизионных фильмах и телешоу и играл на сцене. В 1978 году вышли его мемуары «Es kommt auf die Sekunde an».

В 1983 году он был приглашён на мероприятие, посвящённое 104-летию Мюнхенского Национального театра.

В 1992 году Хестерс женился на актрисе Симоне Ретель. С 1996 года по лето 2002 года он играл вместе со своей женой в пьесе Курта Флатова, написанной для него лично — «Почтенный возраст» и побывал на гастролях в Австрии и Германии. В 1996 году эта пьеса была экранизирована. В 1997 году Хестерс был включён в Книгу рекордов Гиннесса как старейший действующий актёр.

Последние проекты

5 декабря 2003 года Йоханнес Хестерс отпраздновал свой сотый день рождения. В честь этого события он дал концерт «Легенде исполняется 100» на немецком телеканале «ARD».

В сентябре-октябре 2003 года он выступил в театре комедии «Им-Марквардт» в представлении «Йоханнес Хестерс — верность музыке», посвящённом его столетнему юбилею.

В 2005 году Хестерс вместе с оркестром киностудии Бабельсберг выступил солистом в концертном турне Скотта Лаутона и дал концерты в семи крупных городах. Тогда же Йоханнес Хестерс дал концерт в Венском концертном зале, посвящённый его 103-ему дню рождения. Свой 104-й день рождения Хестерс отметил 5 декабря 2007 года в берлинском Адмиральском дворце.

В середине февраля 2008 года Хестерс впервые решился поехать на свою родину в Нидерланды, где вновь отверг обвинения в сотрудничестве с нацистами и отметил свой 105-й день рождения. К этому моменту прошло более 40 лет с тех пор, как его выгнали со сцены на одном из выступлений в 1960 году.

 

В роли Франца Йозефа I в 2008 году

В этом же году Хестерс получил роль второго плана в фильме Тиля Швайгера «Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы… Херцелинды».

В последние годы Хестерс продолжал концертную деятельность, хотя почти полностью ослеп от глаукомы и дегенерации жёлтого пятна и поэтому жил в Баварии, в горном районе Штарнберг.

30 июля 2010 года принял участие в музыкальной пьесе «Островная комедия, или Лисистрата и НАТО» (реж. Рольф Хоххут). Хестерс не поёт, он говорит два небольших монолога. Свой 107-й день рождения Хестерс отметил торжественной церемонией в одном из концертных залов Эрфурта.

17 декабря 2011 года Хестерс был госпитализирован в одну из клиник Штарнберга, где вскоре перенёс инсульт. Там же, в канун Рождества, он и скончался в возрасте 108 лет. У него остались две дочери, пять внуков, одиннадцать правнуков и три праправнука.

Семья.

 

С Луизе Гхийс в 1928 году

В 1930 году Хестерс женился на бельгийской актрисе Луизе Гхийс, которой он был верен до её смерти в 1985 году. 1991 году он женился во второй раз. Его второй женой стала немецкая актриса, художница и фотограф Симона Ретель, которая была моложе своего мужа на 46 лет.

У Хестерса остались две дочери от первого брака. Старшая дочь Виси Геральд-Хестерс — венская пианистка, младшая Николь Хестерс — немецкая актриса.

 

                                                              Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

CTV.BY: Элеонора Езерская   —  о Грейс Келли

Грейс Келли. Выходя замуж за князя Монако, она думала о счастье и любви, а получила уныние и одиночество

Грейс Келли  (12.11. 192914.09.1982) — американская актриса, с 1956 года — супруга князя Монако Ренье III,

10-я княгиня Монако, мать ныне правящего князя Альбера II.

На её счету немногим более 10 фильмов, зато есть и один «Оскар», и слава самой кассовой актрисы своего времени.

Вся ее жизнь – это утешение многим Золушкам в мире, которые мечтают выйти замуж за принца. Хотя сама она была вовсе не Золушка, скорее, «ангел со стальными крыльями». 52 года жизни были поделены как бы на 2 равные части. В первой было много развлечения, кино, любовных романов, секса. Во второй половине, когда она стал женой европейского монарха, было много уныния и, как ни странно, одиночества.

 

В ее жизни было достаточно парадоксов: дочь простого каменщика стала женой принца, правда, к тому времени, когда она выходила замуж, ее отец уже разбогател, стал миллионером. Все говорили, что у нее довольно средние актерские способности. Тем не менее, она стала звездой Голливуда, получила премию «Оскар» и стала одной из самых кассовых актрис Америки. Она довольно много себе позволяла до замужества, любила крутить романы, тем не менее, умудрилась выйти замуж девственницей, во всяком случае, ее муж Ренье III в это свято верил.

 

Я обожаю Монако. Это крошечное государство длиной всего в полтора километра. Там все так необычно. Транспорт: автомобили и лифты. Почему лифты, потому что кругом горы, и все время надо подниматься наверх. Где знаменитые казино, где и сегодня проигрывают миллионные состояния. Где знаменитый театр, в котором пели Шаляпин и Карузо. Где обожаемый мной японский сад, в прудах которого плавают огромные, потрясающе ярких расцветок, очень прожорливые японские карпы. Там есть огромный музей Кусто и княжеский дворец, в котором и жила она, – Грейс Келли.

Читать полностью: http://www.ctv.by/node/470529     

ИзображениеИзображениеИзображение

 

 

                                                          Изображение   

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Великие романы ХХ века - Грейс Келли и Принц Ренье III

 

                    Изображение             

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Мария Каллас. Певица, которая стала легендой при жизни, но не смогла пережить расставание с любимым

2 декабря 1923 года – 16 сентября 1977 года

 

Еще при жизни она стала легендой. Лучшее сопрано мира, самая знаменитая певица XX века, самая известная гречанка.

У нее был действительно фантастический, какой-то неземной, нереальной красоты голос, от которого мир чуть ли не сходил с ума. И этим голосом она владела в совершенстве; с птичьей свободой выпевала самые сложные оперные арии Верди, Беллини, Доницетти, Пуччини. Кто-то называл ее «божественной», а кто-то сравнивал с «разъяренной тигрицей». И самое интересное, что и те, и другие были правы.

В ее жизни было столько потерь, ненависти, предательства, одиночества и отчаяния, что этого хватило бы с лихвой на еще несколько жизней. Впрочем, как и славы, восхищения и восторга.

Чего ей не хватало в жизни? Любви, причем не хватало с самого детства. Вы не поверите, но одна из самых знаменитых, богатых, красивых и успешных женщин умерла от того, что мужчина, которого она обожала, любила больше всего, выбросил ее из своей жизни как ненужную вещь.

Несравненная, восхитительная, божественная, единственная и неповторимая Мария Каллас.

Мария Каллас. Если посмотреть фотографии певицы в молодые годы и когда она стала примадонной, то трудно поверить, почти невозможно, что на них – одна и та же женщина. Толстая, весом в 100 кг, некрасивая, неухоженная, с карманами, всегда набитыми рахат-лукумом и халвой, в очках в роговой оправе, так не идущих ей, прыщеватая – и высокая, стройная, весом не более 60 кг, невероятно элегантная и красивая женщина. Все это – Мария Каллас.

Это был поистине героический поступок. Актрисе было уже 30 лет, ее уже хорошо знали в оперном мире, она пела на лучших сценах. Она взяла себя в руки, почти перестала есть, говорят, даже проглотила солитера. Но, во всяком случае, она только за 3 месяца похудела на 30 кг. А потом еще больше. Знакомые ее просто не узнавали.

Она изменилась невероятно. Даже походка стала другой. Раньше она одевалась кое-как, а теперь превратилась в одну из самых элегантных дам мира. Лучшие дизайнеры считали для себя за честь одевать М. Каллас.

Что касается характера, он был у дивы более чем не простой. Устраивать скандалы, разборки дирижерам, режиссерам, партнерам по сцене – это она любила и умела. Ненавидела многих певиц, видела в них соперниц. Ей очень важно было быть всегда первой.

А однажды она просто прекратила спектакль. В зале было много важных лиц, даже президент Италии. Но диве показалось, что ее не достаточно горячо встречает публика. И на сцену она больше не вышла. Ну и что, что директор театра валялся у нее в истерике в ногах?! Правда, на следующий день она писала извинительные письма. Вот такой это был характер! Но в Рим после этого случая ее больше не приглашали.

Звезда оперной сцены родилась в первые дни декабря 1923 года в Нью-Йорке, в Бруклине, в семье бедных греческих эмигрантов. Ждали мальчика, а родилась девочка. Ее мама была так этим расстроена, что даже несколько дней не подходила к колыбели.

С детства Марии казалось, что мама ее не любит. Перекармливала, заставляла долгими часами заниматься музыкой. С годами отношения дочки и матери будут только усложняться. Были периоды, когда мать и дочь общались только через адвоката. Однажды мать попросит у дочери в долг 100 долларов (та будет уже в рассвете славы), но дочь ей откажет. Скажет, что та не такая и старая, сама может зарабатывать.

По иронии судьбы, когда Марии Каллас не станет, а завещание так и не будет найдено, все ее деньги – а это 12 000 000 долларов – разделили между мамой и бывшим мужем.

Мария с детства была талантливой и трудолюбивой девочкой, любое дело она всегда доводила до конца. Ей было 3 года – она с удовольствием слушала классическую музыку. В 5 лет уже играла на фортепьяно. Так как она легко запоминала любую мелодию и часами пела вслед за радио исполнителями, в 8 лет ее стали учить вокалу. Мама всегда была предприимчива и поняла, что музыкальный талант дочери – это их золотая жила, которая поможет выбраться им из нужды.

 

Нищая жизнь в США матери надоела и, взяв двух дочек, она возвращается на родину, в Грецию. Марии было уже 14 лет. В Греции их никто не ждет, они живут в бедности. Но Марию за талант и трудолюбие берут в Афинскую консерваторию. И за учебу даже не стали брать плату. Ей очень повезло на педагога. Испанка Эльвира де Идальго учила девушку искусству бельканто, учила правильно петь. Учила, как на сцене из гадкого утенка превращаться в прекрасного лебедя.

Мария могла заниматься часами. Пение стало главным смыслом и удовольствием ее жизни.

Благодаря своему педагогу и выигранному конкурсу, Мария попала в Афинский театр. Спела, и очень неплохо, Сантуцци в опере «Сельская честь». Узнала, что такое первый успех и первая зависть. Но новых партий не давали. Но однажды заболела певица, которая пела «Тоску» в опере Пуччини. Спеть эту партию предложили Марии. Счастья не было предела. Партию она выучила за два дня. Но та, которая заболела, успокоиться не могла и отправила в театр своего мужа, человека взрывного и неуравновешенного, чтобы он любым способом помешал этой «выскочке» выйти на сцену. И что вы думаете: На сцену Мария Каллас вышла с огромным синяком под глазом. Но спела она замечательно.

В Афинах Мария Каллас проработала 4 года. Поняла, что здесь спокойно петь ей не дадут, а еще она очень скучала по отцу. Это был единственный человек в семье, которого она любила. И вот она снова в Нью-Йорке. Но отец встречает ее не так ласково, как ей хотелось. За это время он успел жениться. И «Метрополитен опере» она не нужна. У нее мало выученных партий.

Должно пройти 12 лет, и тогда директор Нью-йоркской оперы будет умолять Марию спеть в его театре за немыслимый по тем временам гонорар – 3 000 долларов. Карузо платили меньше. Но это будет потом. А пока она вынуждена вернуться в Европу. Тем более самый большой европейский театр под открытым небом «Арена де Верона» пригласил ее на спектакль «Джоконда» Понкьелли. Марии было 23 года. Хотя контракт считался престижным, на самом деле был ужасен.

Приехав в Верону, она поселилась в очень скромном пансионе, где все «удобства» были в самом конце коридора. Режим был как в казарме. Вставать нужно было в 8 утра. После скудного завтрака начинались репетиции и продолжались до самого вечера. Деньги обещали выплатить только в день первого спектакля, никакого аванса. Даже на обед в таверну Мария пойти не могла – денег у нее не было. Хорошо, что над ней сжалился дирижер и по каким-то предлогом вручил ей конверт с деньгами. После Вероны слава Марии стала расти как на дрожжах. Она пела в Венеции, в Риме, в Милане. Пела в операх Беллини, Вагнера, Верди. У нее появились первые поклонники, несмотря на то, что она оставалась еще очень полной и имела много скверных привычек, например, грызла ногти.

Но, конечно, первым для нее театром стал Миланский «La Skala». Она открывала сезоны, на нее ставились спектакли «Травиата», «Чио-Чио-Сан», «Сицилийская вечерня». С ее участием возрождались в этом театре старинные оперы, например, «Медея» Керубини. И многие сделанные ею роли были столь нетрадиционны, например, ее Виолетта из «Травиаты», что публика чуть ли не дралась, обсуждая их.

Мария Каллас была королевой театра «La Skala». Своих соперниц она просто убирала со сцены, всегда была готова сражаться за себя и свое творчество. Бесспорно, существует феномен этой артистки. Были голоса и посильнее, и поинтереснее. Но Марией Каллас стала именно она. В ее голосе был какой-то невероятный драматизм, и еще она пела выразительнее, чем многие говорят. Ее пение действительно завораживало публику. У нее был своеобразный неправильный голос, который притягивал как магнит. И огромный диапазон – 2,5 октавы. Поэтому она могла петь и Виолетту, и Кармен.

Много лет Мария Каллас не знала, что такое любовь. Она очень много работала, учила новые партии. Когда она еще была в Вероне, она познакомилась с богатым промышленником, старым холостяком, но большим любителем оперы Джованни Батисто Минегини. Он жил с мамой и не собирался жениться. Но Мария, тогда еще некрасивая, но обаятельная, особенно когда пела, с ее фантастическим голосом и невероятным темпераментом, пленила его. И он начал за ней активно ухаживать. Цветы, подарки, ужины в ресторане, романтические прогулки.

Вначале Минегини Марии не понравился. Почти вдвое, на 30 лет, старше ее, с животиком, излишне напомаженными волосами, сквозь которые уже проглядывала лысина. Но потом… Ей, с детства так мало общавшейся с отцом, оказывается, был нужен именно такой муж. Опытный, который понимал и мог защитить. Минегини был хорошим дельцом, он понял, что на таланте Марии можно будет заработать очень большие деньги. Они обвенчались в маленькой церкви в присутствии всего двух гостей. Родственники жениха и невесты получили приглашения на свадьбу за несколько часов до нее.

Через несколько дней после свадьбы Мария улетела в Буэнос-Айрес на трехмесячные гастроли. Она совершенно не скучала по мужу, ей просто хотелось скорее вернуться домой, чтобы создавать свое уютное гнездышко. Ах, как доставалось от нее прислуге, если обувь, расставленная в гардеробе, не сочеталась по цвету, а чашки и стаканы в буфете стояли не по размеру или молочные продукты в холодильнике не лежали на верхней полке.

Супруги счастливо прожили в браке более 10 лет. Хотя главным в браке была не любовь, а содружество, участие, помощь. И, конечно, расчет. Минегини для Марии был в первую очередь отцом, нянькой, учителем, поверенным во все ее дела и замечательным импресарио. Он продал свой бизнес и вел все дела жены, ездил с ней на гастроли.

Перелеты, переезды (в отличие от других звезд, Каллас любила летать самолетами). Днем она пропадала в театре на репетициях, вечером – спектакль. Домой или в отель она возвращалась уставшая и молчаливая. Чтобы подняться на самую вершину оперного Олимпа, нужно было отдать много сил и энергии. На личную жизнь их уже просто не хватало. Минегини так боялся повредить карьере жены, что даже запретил ей думать о детях. А ей очень хотелось родить ребенка.

Когда Мария Каллас была в форме, спектакли с ее участием забыть было невозможно. Ее любимыми героинями были Норма, Виолетта, Медея. Почему? Потому что эти героини приносили себя в жертву любви. Жертвой любви стала и сама певица. Она влюбилась страстно, теряя голову и рассудок. Как, наверное, влюбляются только раз в жизни.

Ее избранником стал Аристотель Онасис. Тоже грек, известный авантюрист и один из самых богатых людей мира. Этому человеку хотелось обладать всем. Морем (его морские танкеры перевозили нефть по всему миру), воздухом (он был владельцем нескольких авиакомпаний) и самыми красивыми и знаменитыми женщинами. И у него это получалось. Он был миллиардер. И про него говорили, что он умеет делать деньги не только из чужих секретов, но и из воздуха. Он был женат, у него было двое детей. По-своему он любил свою жену (она была наследницей больших капиталов), очень был привязан к детям. Но больше всего на свете он любил риск, бизнес и любовные приключения. Несмотря на то, что он был толст, лыс и маленького роста, у женщин, благодаря уму и природному обаянию, имел просто невероятный успех. Кстати, его друзьями были У. Черчилль, Ф. Синатра, принц Ренье и Грейс Келли.

Мария Каллас познакомилась с Онасисом на балу в Венеции. Оба там были в сопровождении своих половин. Все в тот вечер смотрели на жену Онасиса. На ней было невероятное платье, все усыпанное бриллиантами и изумрудами. А Онасис не сводил глаз с Марии Каллас. Потом она пригласит его на свой спектакль в Лондон. Он прилетит, но, так как оперу не любил, весь спектакль проспит.

А потом будет приглашение на яхту. Мария ни разу в жизни не отдыхала. А тут – морской воздух, который так полезен для ее связок, вечеринки, балы в ее честь, дорогие подарки от хозяина. Она была королевой этого бала. От успеха, от бесконечных комплиментов она помолодела и похорошела. Ей было тогда 35 лет. Часами танцевала на палубе яхты. Муж все чаще уходил в каюту один, оставляя жену в объятиях грека. Поначалу он не волновался. Все годы их брака Мария вела себя безупречно. И вообще без него она не сможет обойтись. А однажды ночью его разбудила жена Онасиса Тина. Сквозь рыдания она сказала: «Они там… Они занимаются любовью». Конечно, скандал был грандиозный. Минегини умолял Марию остаться с ним, даже разрешил иметь любовника. Онасис пытался выкупить Марию у ее мужа, предлагал любые деньги, но Мария и так ушла от мужа.

Только с Ари (так она называла Онасиса) она узнала, что такое любовь. Впервые в жизни она перестала стесняться своего обнаженного тела. Каждое его прикосновение, каждый поцелуй приводили ее в восторг. Поначалу он был очень нежен с ней, обожал расчесывать ее волосы, лично делал ей педикюр, терпел ее капризы и истерики, выслушивал театральные сплетни, он стал ее меценатом. Он стал мужчиной всей ее жизни. Ради него она меняла свой график, отказывалась от выгодных контрактов. Хотела петь там, где у ее любимого были дела.

Певица, если она, конечно, не из шоу-бизнеса, должна соблюдать режим. Но какой тут режим! Ночи она проводила в барах и ресторанах с Арии, пила холодное шампанское, а потом страдала ларингитом и трахеитом. Она стала хуже петь, все чаще отменяла концерты и спектакли. И дождалась: газеты стали писать уже не о великой певице М. Каллас, а о любовнице богатого грека.

Она пела все хуже. Из-за нервного напряжения в Далласе, во время спектакля «Лючия», потеряла голос. Провалом закончилось выступление в «La Skala». Однажды, ей было уже 43 года, она поняла, что беременна. Была так счастлива. Но дети Ари были не нужны. «Или я, или ребенок». Был уже большой срок. Операция была крайне тяжелой, Мария еле выжила. Потерю ребенка она не простит ему никогда

Ари стал относится к Марии просто чудовищно. Публично оскорблял, в присутствии всех мог назвать ее «дурой», а однажды просто высадил ее с яхты во время круиза.

Она все надеялась, что Ари на ней женится. Тем более, что он тоже был свободен, Тина ушла от него. И он женился. Правда, не на ней. А на совсем другой женщине, вдове американского президента – Жаклин Кеннеди. Ему ведь всегда нравились только знаменитые дамы.

Говорят, в тот день, когда она узнала о его свадьбе, она его прокляла. И вроде бы это подействовало. В авиакатастрофе разобьется его сын Александр. Спустя много лет от наркотиков погибнет дочь Кристина. И сам Аристотель, здоровый как дуб, вдруг начал болеть, ему стало трудно работать, замучили судебные иски, и вообще ему стало неинтересно жить. Он умер в 1975 году. Перед смертью помирился с Марией и, говорили, умер с ее именем на устах.

А жизнь с его уходом закончилась и для Марии Каллас. Она поселилась в роскошном особняке в Париже. Никого не принимала, ни с кем не общалась, почти не выходила из дома, почти не вставала с постели.

С пением было давно покончено, преподавание вокала в Джулиарской школе тоже успеха не принесло. Жить было незачем.

Она умерла в Париже в сентябре 1977 года в своей квартире. С ней в доме были только верная служанка и два любимых пуделя. Ходили слухи, что это самоубийство. И даже что ее отравила подруга, пианистка. Обыватель не может смириться, что смерть великой женщины была такой банальной.

Прах певицы развеяли над Эгейским морем, по волнам которого когда-то ходили корабли ее любимого. Когда ее хоронили, от него был доставлен огромный букет, хотя его давно уже не было в живых. Но он ведь когда-то ей пообещал, что цветы от него она будет получать всегда.

Голос самой знаменитой гречанки звучит для нас и сегодня. Этот голос единственный и незабываемый. И, наверное, когда звучит этот голос, оживает и трепетная душа той, которая умела так любить и не смогла жить без своего любимого.

Элеонора Езерская

 

Изображение

 Элеонора Езерская о Марии Каллас

                                                                                     Изображение

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

СПИСОК:

************

1.Сильвия Кристель.

2.Лолита Торрес

3.Роми Шнайдер.

4.Марика Рёкк 

5.Роми Шнайдер.

6.Йоханнес Хестерс

7.Грейс Келли

8.Грейс Келли (видео)

9.Мария Каллас

10.Эдит Пиаф

11.

 

Автор: Элеонора Езерская http://www.ctv.by/эл...еонора-езерская
Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Эдит Пиаф: путь к славе через бойкоты, алкоголь, наркотики, рак, гибель дочери и возлюбленного

Французская песня многолика и разнообразна. Какое созвездие имен: неистовый Жак Брель, ироничный Ив Монтан, горький и нежный Шарль Азнавур, удивительно романтичный Сальваторе Адамо, а еще Морис Шевалье, Жорж Брассенс, Мирей Матье, Серж Гинзбург, конечно. Есть одно имя, которое будет всегда первым на небосклоне французской песни. Это – Эдит Пиаф.

Вы знаете, как в Париже объявляли эту певицу: «Одно имя, а в нем – вся песня».

Об Эдит Пиаф столько написано, столько сказано, иногда, кстати, совершенно противоположного. Вообще, жизнь певицы была удивительная, в ней было столько страстей, много горя, просто кошмаров, но и столько потрясающих минут. Она столько раз стояла у последней черты, но умела удивительно возрождаться. Даже когда она была на самом Олимпе своих побед и успехов, у нее все равно было много недоброжелателей и тех, кто ее просто ненавидел. Ее очень не любили тартюфы XX века, мелкие мещане и буржуа, ее всячески уничтожали снобы, которые не могли простить певице ее низкого плебейского происхождения. Но разве виновата была она в том, что действительно родилась на заплеванном тротуаре Парижа и то, что ее первыми няньками и воспитательницами были проститутки из борделя. «Да моя жизнь была отвратительная, но она была и восхитительна» – напишет сама певица.

Она никогда не была красивой, маленький рост, всего 147 сантиметров, бледное изможденное лицо, вечные круги под глазами, сутулая спина, она еле передвигала ноги, потому что ее мучил жуткий артрит, но когда она начинала петь, она становилась прекрасной. У нее был низкий, чуть хрипловатый голос, который заполнял собой все пространство. Она перекрывала своим голосом весь оркестр, даже в Корнеги-Холл могла петь без микрофонов. А главное, в этом голосе были безумная страсть и ирония, и горечь, и одиночество. Если в мире была когда-нибудь действительно трагическая эстрадная певица, то это была она – Эдит Пиаф.

Может быть, поэтому ей так восхищался и ее так любил один из самых рафинированных эстетов Франции драматург и поэт Жан Кокто..........

 

Автор: Элеонора Езерская

 

 Элеонора Езерская об Эдит Пиаф

Цитата

http://vk.com/video_ext.php?oid=181166449&id=164580517&hash=ea2e35d3f070ee4e&hd=1

ИСТОЧНИК: https://vk.com/video181166449_164580517

CTV.BY: Элеонора Езерская об Эдит Пиаф

 

                                                                      Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djsjka

Рекомендую к просмотру хороший фильм про грабителей Ограбление в Хаттон Гарден http://kinoangel.club/load/ograblenie_v_khatton_garden_2017/10-1-0-7495 ильм про молодого грабителя который довольно  не плохо обворовывает богатых людей которые наживаются на народе. После его поймали и посадили на 3 года, там он собрал команду с 4 человек и планирует совершить лучшее ограбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donsalin

Фильм про Робин Гуда)))) чисто в английском стиле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bum

Шерлок Холмс чисто в английском стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Он видел как заживо сгорела его невеста... Робер Оссейн

 

Пользователь:Наталья Данилович
Он видел как заживо сгорела его невеста Оссейн

Робер Оссейн —  родился: 30 декабря 1927 г. (91 год), Париж, Франция. Французский актер театра и кино из семьи российского происхождения, чья фильмография исчисляется сотней кинолент.

Актер родился в семье эмигрантов 30 декабря 1927 года. Его настоящие имя и фамилия - Абрахам Гусейнов (по другим данным - Рустам Гусейнов). Дед мастера перевоплощений был родом из Азербайджана, а отец Аминулла из Самарканда. Глава семейства был композитором, писавшим балеты, оперы и симфонии. После того как в 1868 году Самарканд заняли русские войска, Гусейны стали Гусейновыми.

В тот период за успехи в музыке власти отправили отца будущей звезды учиться в Москву. Там он принял православие и поменял свое имя на Андрей, после чего поехал в Берлин, чтобы продолжить обучение там.

Началась Первая мировая война, и командировка перетекла в эмиграцию. Дабы прокормить семью, Андрей брался за любую работу и часто играл на банкетах, в ресторанах и кабаках. Его композиторский дар оказался невостребованным, однако музыкант, не теряя оптимизма, всегда говорил, что первые 50 лет жизни самые трудные, а потом ты просто привыкаешь и подстраиваешься под происходящее вокруг.

Мама актера Анна Миневская родилась в Киеве, но детство провела в Санкт-Петербурге. Она происходила из зажиточной еврейской семьи. Ее дед был банкиром, владевшим парой доходных домов. В них жили студенты, которым нечем было платить за аренду.

Поскольку дед был человеком широкой души, он не только не брал с бедолаг деньги, но и сам давал им небольшие суммы, чтобы те купили себе еды. Правда, из-за того что большая часть студентов была революционно настроена, эти гроши отправлялись Ленину, жившему в то время в Швейцарии.

На протяжении 60 лет артист блистал на экранах, после чего пересел в кресло художественного руководителя парижского театра «Мариньи» и занялся режиссурой.

В 2016-ом на экраны вышел документальный фильм, посвященный непростой судьбе актера ростом 175 см, в котором миллионы женщин до сих по видят обольстительного графа де Пейрака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Все женщины самого красивого мужчины XX века     (почти все)))

Пользователь:towaroved 

Женщины, с которыми сводила Алена Делона судьба на съемочной площадке и в жизни.

Клаудиа Кардинале и Ален Делон на съемках фильма "Леопард" (1963)

Далида и Ален Делон Марианна Фейтфулл и Ален Делон в фильме "Мотоциклистка" (1968)

Брижит Бардо Роми Шнайдер Мари Лафорэ и Ален Делон в фильме "На ярком солнце" (1960)

Моника Витти и Ален Делон в фильме "Затмение" (1962)

Барбара Ласс и Ален Делон в фильме "Как радостно жить" (1961)

Энн-Маргрет и Ален Делон в фильме "Рождённый вором" (1965)

Соня Петровна и Ален Делон в фильме "Первая ночь покоя" (1972)

Сента Бергер и Ален Делон в фильме "Дьявольски ваш" (1967)

Анн Парийо и Ален Делон в фильме "Неукротимый" (1983)

Анн Парийо и Ален Делон в фильме "За шкуру полицейского" (1981)

Катрин Денёв и Ален Делон в фильме "Шок" (1982)

Натали Делон и Ален Делон в фильме "Самурай" (1967). Натали Делон и Ален Делон состояли в браке, плодом которого стал сын Энтони Делон.

Милен Демонжо и Ален Делон в фильме "Будь красива и молчи" (1958)

Моника Беллуччи Наталья Белохвостикова и Ален делон в фильме Тегеран-43 (1980)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.