Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


reinchil

Отечественные актеры...

Рекомендуемые сообщения

reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

shukshin90.jpg

«Душе нужен праздник». Д/Ф к 90-летию Василия Шукшина 

Пользователь:Документальное кино на Первом

«Душе нужен праздник». Документальный фильм к 90-летию Василия Шукшина (27.07.2019)

 

Василий Шукшин — блистательный режиссер, тонко чувствующий писатель и актер уникального обаяния, в котором зрители видели близкого по духу человека.

Шукшину удавалось так метко и ярко раскрывать в своих работах характеры простых людей из народа, что его рассказы и фильмы стали классикой литературы и киноискусства.

Его успех едва ли можно назвать счастливым случаем. По словам близкого друга Георгия Буркова, Шукшин целенаправленно шел к известности: он точно представлял, кем хочет быть и что хочет сделать. Каждый его шаг в карьере был обдуман и просчитан. В каждом созданном им герое, характере, просматриваются черты самого Шукшина: любитель выпить, драчлив, любвеобилен, простоват… Но только на первый взгляд.

О Василии Шукшине сложилось немало легенд. Мы разберемся в том, как они родились, какие из них поддерживал сам режиссер и почему. В нашем фильме мы покажем настоящего Шукшина глазами друзей и родных режиссера — его дочери Ольги, а также внука Василия.

Мифы о Шукшине начинаются уже с его отца. Во многом этому поспособствовал сам режиссер: например, в одних воспоминаниях он писал, что его отец погиб на войне, в других — что скончался от болезни. Скорее всего, Шукшин просто не хотел вспоминать болезненную правду: его отец был репрессирован. Макар Леонтьевич, по национальности мордвин, был арестован, затем сослан в Сибирский лагерь и расстрелян во время коллективизации. После ареста отца и до получения паспорта Шукшин даже именовался по материнской фамилии — Василием Поповым. Мы встретились с биографом Василия Макаровича, преподавателем Алтайского госуниверситета Дмитрием Марьиным. Он развенчал некоторые мифы и объяснил, что происходило в жизни Шукшина на самом деле.

Например, устойчивое заблуждение, что Василий Шукшин решил поступать во ВГИК спонтанно. Чуть ли не с поезда, в кирзовых сапогах пошел в институт и поразил комиссию свои напором и энергией. На самом деле он планировал поступать давно. Он заранее выслал во ВГИК свои документы и специально стал кандидатом в члены КПСС — это было очень важно при поступлении. Оказывается, легенду придумал сам Шукшин, чтобы объяснить своей невесте, почему он остается жить в Москве. Спустя год учебы во ВГИКе начинающему режиссеру пришлось вернуться домой, в Сростки, и жениться на Марии Шумской. Он позвал ее с собой в Москву, но Мария не захотела ехать в незнакомый город, где не было никаких удобств. Это поссорило супругов, Шукшин уехал один. Мы покажем родную деревню Василия Макаровича и его односельчан, зайдем в музей Шукшина.

Кстати, насчет кирзовых сапог. Они стали своего рода визитной карточкой актера. Зрители действительно привыкли в них видеть Шукшина на экране. Отсюда пошел стереотип: Шукшин такой «народный», что и в жизни ходит в «кирзачах». Но все, кто знал Шукшина, говорят: ничего подобного. Он одевался по-городскому и довольно модно: джинсы, кожаные пиджаки. Ничуть не хуже Высоцкого. Многие вещи ему подбирала Белла Ахмадулина, с которой он встречался в начале 60-х. Впрочем, жертвой моды Шукшин, конечно, никогда не был. Более того, во время учебы во ВГИКе он даже боролся со стилягами, как лидер партийной ячейки.

Режиссеры заметили Шукшина еще во время его учебы во ВГИКе. Многие считают фильм «Два Федора» первой актерской работой Шукшина, но это не так: впервые он появился на экране в знаменитом фильме «Тихий Дон», сыграл в крошечном эпизоде матроса, выглядывающего из-под плетня. С этого фильма началась карьера Шукшина как актера. Во второй раз он снялся в короткометражке «Убийцы», где сыграл вместе с Андреем Тарковским. А после этого получил главную роль в фильме «Два Федора».

Режиссеры Шукшина любили за его типаж деревенского мужика. Он как никто знал жизнь деревенского человека и идеально воплощал его на экране. Отсюда появился новый стереотип, что Шукшин такой же, как и его герои: не очень образованный, не очень грамотный. В действительности Шукшин был начитанным, в институте учился на "отлично". В архиве ВГИКа хранится личное дело Василия Макаровича с оценками. Единственную четверку он получил за сочинение.

В карьере писателя Шукшину во многом помогла его вторая жена Виктория Софронова, дочь Анатолия Софронова, советского поэта и писателя, редактора «Огонька». Она работала редактором журнала «Москва», и они сошлись с Шукшиным именно на литературной почве. Виктория высоко оценивала рассказы Василия, но при этом помогала редактировать их, объясняла, как лучше подать, что исправить. Она стала для Шукшина не только и не столько женой, сколько учителем. Их брак распался, когда Шукшин влюбился в Лидию Федосееву.

Лидия Федосеева стала Шукшину идеальной женой — прощающей и терпеливой. В этом браке родились две дочери, которых Шукшин очень любил. Интервью нам дала Ольга Шукшина — младшая дочка Василия и Лидии. Вместе с ней мы съездили на кладбище к Василию Макаровичу.

Немало домыслов существует и вокруг смерти Василия Шукшина. Он скончался во время съемок в фильме «Они сражались за Родину». Официальная причина смерти Шукшина — сердечная недостаточность. Но неофициально говорили и об убийстве. Действительно, в обстоятельствах смерти режиссера есть непонятные моменты: несовпадение поз, в которой его нашел Бурков и в которой проводилось освидетельствование, беспорядок в каюте... Говорили о каком-то газе, который пахнет корицей и от которого можно умереть от остановки сердца. Специалисты давно доказали: такого газа просто нет в природе. Смерть Шукшина была естественной. Он долгие годы мучился язвенной болезнью, пил, много курил. И хотя задолго до смерти он перестал употреблять алкоголь, но мало спал, работал по ночам над сценариями и рассказами, выпивал литры кофе и изводил себя переживаниями. За семью, за судьбу фильмов... Сердце просто не выдержало. Вместе с Анатолием Ковтуном, который часто фотографировал Василия Макаровича, мы побываем на теплоходе, где Василий Шукшин провел свои последние дни жизни.

Сколько бы легенд и заблуждений ни было вокруг имени Василия Шукшина, правда одна. Он — гениальный рассказчик и режиссер с уникальным видением. Его рассказы и повести до сих пор экранизируют, по ним делают театральные постановки. Герои рассказов и фильмов Шукшина не утратили своей актуальности даже спустя полвека после появления. Они все так же заставляют сопереживать их проблемам, плакать и смеяться. В одном из своих ранних писем Василий Шукшин писал так: «Кроме искусства ничто человека добрым сделать не может». Своим искусством — рассказами, повестями, фильмами — он пытался сделать людей добрее. Поэтому творчество Василия Шукшина еще долго будет значимым и еще долгое время будет выполнять эту важную миссию — делать всех нас добрее.

 

В фильме принимают участие:

Лидия Федосеева-Шукшина – вдова

Ольга Шукшина – дочь

Катерина Шукшина – дочь

Василий Шукшин – внук

Сергей Никоненко – актер

Леонид Куравлев – актер

Гарик Сукачев – музыкант

Надежда Бабкина – певица, ведущая

Дмитрий Марьин – преподаватель Алтайского госуниверситета, главный редактор девятитомного собрания сочинений Василия Шукшина

Алексей Варламов – писатель, профессор МГУ

Анатолий Ковтун – фотограф

Производитель:ООО «КОНТРАСТ»

Продюсер:Андрей Сычев

Авторы:Елена Демидова, Олеся Куприна

Режиссер:Георгий Ананов

ТВ1

m-cHQC2QpYw.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

493.jpg

25 июля исполнилось  90 лет со дня рождения Василия Шукшина. Он прожил всего 45 лет, и столько же его нет с нами. Но он успел при жизни узнать, что такое слава... Памяти актера, режиссера, сценариста и писателя канал «ТВ Центр» посвящает новый документальный фильм «Василий Шукшин. Правду знаю только я»,премьера фильма  - в субботу, 20 июля, в 10:35

«Василий Шукшин. Правду знаю только я»  

Пользователь:TV Center

«Василий Шукшин. Правду знаю только я»  Д/ф 20.07.2019  ТВЦ

В начале 70-х Шукшин был поистине народным героем – его любила вся страна. Но и сегодня его фамилия в топе новостей. Правда, эти новости шокируют его друзей. Действительно, сложно найти кого-то, кто мог бы сравняться в скандальной популярности с его дочерьми и бывшими женами…

Завидовать судьбе Василия Макаровича, рассказывается в фильме, – все равно, что мечтать о тюремном сроке или о том, чтобы попасть под трамвай. Судьба досталась ему несладкая. Не зря же он назовет своего героя в «Калине красной» Егором по прозвищу Горе. Но способности Шукшина выживать наперекор обстоятельствам и вправду завидовали. А еще завидовали его природному дару, который он развил в талант художника, – мистифицировать жизнь, которая ему не нравилась. Вводить всех в заблуждение. Создавать мифы и легенды о себе самом. История с первой женой Марией Шумской – лишь одно звено в этой цепи. Перестала устраивать – вычеркнул ее из жизни, как убирают из сценария ненужного персонажа или сюжетную линию...

О том, как Василий Шукшин поступал во ВГИК, ходят легенды голливудского масштаба. Говорят, он хотел поступать в Литературный институт, но у него не было публикаций. И кто-то во дворике Литинститута подсказал нелепому алтайскому мужику, что нужно идти во ВГИК. А там, где конкурс был больше ста человек на место, он заявил комиссии, что «Войну и мир» не читал, потому что книжка больно толстая. И его тут же приняли! Легенда прекрасная, ведь Василий Макарович сам ее сочинил.

Еще одну легенду, почему он решил стать кинорежиссером, Шукшин особенно любил. Однажды летом он уснул на скамейке на Котельнической набережной. Разбудил его подвыпивший мужчина – повздорил с женой и решил искать сочувствия у первого встречного. Разговорились. Выяснилось, оба алтайцы, земляки. Новый знакомый пригласил Василия в гости, и Шукшин попал в рай – роскошная квартира, дорогая мебель, красавица-жена, домработница. Земляком оказался знаменитый режиссер Иван Пырьев. Именно Пырьев, якобы, и посоветовал Шукшину «идти в режиссеры». Что же произошло на самом деле? Какое пятно в биографии Шукшина считается самым темным? Как он пронес через все свои произведения образ матери? Узнаете из фильма.

В 1960 году Шукшин окончил ВГИК. Московской прописки у него не было, на «Мосфильм» не взяли. Но не для того он однажды приехал из Сросток в Москву, чтобы вот так легко ее оставить. В течение нескольких лет он в буквальном смысле скитался – жил на вокзалах, у друзей… Да и личная жизнь складывалась непросто. На родине осталась первая жена, Мария Шумская. Василий отправил в Сростки письмо матери, что встретил другую женщину. Но письмо по ошибке попало в дом законной супруги, и вскоре в общежитии ВГИКа появился еще один грозный алтаец – тесть, тоже в кирзовых сапогах. И при этом то ли нож прятал за пазухой, то ли топор. Разговор тестя с зятем был не слишком миролюбивым, но до кровопролития не дошло. Каждый остался при своем, но личного счастья не прибавилось…

Отношения Шукшина к женщине вообще и к конкретным женщинам в частности – поле битвы, где правду искать глупо. Свои проблемы он пытался решать как настоящий художник – записывал словами и вкладывал в уста своих героев. Его Степан Разин убеждал жену Алену, что мужчина должен быть свободен. Шукшин надеялся, что любимые им женщины прочтут и все поймут. Увы…

Но самый большой парадокс этого художника и человека заключается в том, что блефуя, вводя в заблуждение, скрывая и мистифицируя свою собственную биографию, он был и в прозе, и в кино обескураживающее честен и пронзительно откровенен. Шукшин сумел передать удивительно подлинный мир героев. Настолько подлинный, что читатели и зрители до сих пор поражаются, как глубоко он смог проникнуть в эту загадочную русскую душу, которая почему-то только этому мужику в кирзовых сапогах решила приоткрыться.

Почему Лидия Федосеева-Шукшина убеждена, что ее мужа убили? Как режиссер утвердил на одну из ролей Сергея Никоненко? Из-за чего не сложились отношения Василия Макаровича с Беллой Ахмадулиной и Викторией Софроновой?

 О Василии Макаровиче рассказывают: Сергей Никоненко, Мариэтта Чудакова, Людмила Зайцева, Юрий Назаров, Николай Губенко, Ольга Зубова...

Автор фильма: Анна Николаева.

Производство: ООО «ВерамарВидеО»

Источник: МК

 

image?id=850094763254&t=0&plc=MOBILE&tkn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1_Pamyati-Olega-Tabakova.jpg

«Памяти Олега Табакова». Документальный фильм

Пользователь: Документальное кино на Первом

«Памяти Олега Табакова». Документальный фильм 17.03.2018

Актера кино и театра Олега Табакова знают все! Лукавый взгляд, неповторимый голос и безграничное обаяние! А уж его кот Матроскин просто вошел в историю! Актерский талант Олега Табакова поистине универсален. Сыграть негодяя? Пожалуйста! Простофилю? Легко!

Он играл даже женщину, причем, блистательно! Обломов в исполнении Табакова трогает до слез, а от его «доброго» Вальтера Шелленберга из «17 мгновений весны» бегут мурашки.

Когда популярному актеру Олегу Табакову исполнилось сорок, он взялся за новое серьезное дело, можно сказать, начал воплощать мечту — создавать свой собственный театр! Начал со студии в подвале, которая превратилась в легендарный московский театр «Табакерка». Табакову удалось собрать не просто труппу — ему удалось создать настоящую семью! Где радуются новым детям, где каждому помогут, где нет привычных интриг, ревности, зависти. В нашем фильме мы впервые расскажем о второй семье Табакова, Как он находил своих учеников и как терял? Кто подставил ему плечо, а кто отвернулся? И как новый театр изменил личную жизнь Табакова.

В театре Олега Табакова успех всегда на всех один. И неважно, звезда ты или играешь в массовке. И, если даже кто-то из учеников уходит в свое отдельное плавание — «пуповину не перерезают». Такое удалось только Табакову, которого все ученики любовно называют «Палычем», а себя иронично — «цыплятами Табака». Среди них такие звезды как Владимир Машков, Андрей Смоляков, Сергей Безруков, Евгений Миронов, Алексей Серебряков, Валерий Николаев, Ирина Апексимова, Анастасия Заворотнюк, Анна Чиповская и др. Когда-то он лично нашел каждого из них и привел в студию.

Табаков не просто всегда заботился о своей « второй семье», он много лет содержал ее полностью. Официального статуса у студии не было, билеты на спектакли продавать было нельзя, зарплату ребятам никто не платит. Табаков практически все взял на себя — на свои личные гонорары кормил всех своих «цыплят». Именно в это время он, как одержимый снимается в кино и играет свои лучшие роли : «Несколько дней из жизни Ильи Обломова», «Три мушкетера», «Москва слезам не верит» и другие. Озвучивает мультфильмы. Его кот Матроскин становится легендарным персонажем многих поколений!

Через пять лет первый удар! «Табакерке» — как назвали студию, не только не дали официальный статус театра, но она оказалась под угрозой закрытия. Обвинили в идеологически неправильном прочтении образа Павки Корчагина. После такого Табаков просто слег. Ученики говорят — он поседел в один день. Но не это оказалось самым страшным для Палыча! А то, что часть учеников сразу бросила его, перешла в другие театры. Это был первый удар, который потом еще ни раз повторится…

Но недаром Табакова называют «танком, бронетранспортером». Он набирает новых учеников и это неожиданно меняет.. его личную жизнь!

48-летний Табаков влюбляется! В 17-летнюю Марину Зудину, которая пришла учиться в его «Табакерку». Кстати, студия в 1987 г. получила наконец, статус официального театра. Это был непростой роман. Табаков женат, у него двое детей. Он сам вырос без отца и еще в детстве поклялся себе, что своим детям не даст вырасти так же, без отца. Поэтому он не уходит из семьи. Но с любовью к юной Марине совладать не сможет. Они будут тайно встречаться 12 лет. Поначалу никто из учеников об этом не догадывался, а потом тайное стало явным. Но никто не посмел ни в чем упрекнуть Табакова. Все понимали — если Олег Павлович пошел на такое, это не легкая интрижка, а настоящее чувство. В это время в студию Табаков принимает свою дочку Александру — ей 21 год. И она подает очень большие надежды! Но через 8 лет она покинет Табакерку…

Табаков развелся с женой, актрисой Людмилой Крыловой, когда сыну Антону было 33 года, а дочери Саше — 29. Он посчитал, что выполнил свой долг перед детьми. Но дочь посчитала по-другому. Александра перестала с ним общаться и до сих пор не простила отца. Вскоре после свадьбы у Табакова и Зудиной родился сын Павел. Сегодня ему уже 21 год, за плечами несколько заметных ролей в кино и, конечно, он актер «Табакерки». Когда Олег Павлович перешагнул свой 70-летний юбилей, у него родилась дочка Маша. Сегодня она учится в школе, в актрисы пока не собирается, но исправно посещает все мероприятия и премьеры, связанные с папиной работой. Интервью девочка пока не дает — стесняется. Да и мама против: говорит — хватит в семье публичных персон!

В 2006 году Евгений Миронов ушел из «Табакерки» руководить театром Наций. Еще раньше покинул учителя Владимир Машков. Он вырос в большого актера, потом в режиссера, попробовал свои силы в Голливуде. И у него получилось! Ушли из «Табакерки» Анастасия Заворотнюк и фанатичный ученик, который сыграл с Олегом Табаковым спектакль «Моцарт и Сальери» 300 раз, Сергей Безруков. По признанию Марины Зудиной Табаков всегда радовался победам учеников, гордился, как отец, их успехам в кино, но, как только они вылетали из гнезда «включался» Табаков-педагог, который болезненно переживал уход.

Новая — новая жизнь, новые цыплята…Одна из них — Анна Чиповская. Это в кино она для всех секс-символ, а для Табакова — просто Анька. Он сам пригласил ее к себе в свой театр, когда увидел еще третьекурсницей. И теперь Анна, которую мечтают заполучить многие режиссеры, говорит, что для нее на первом месте всегда театр. О заботе Табакова ходят просто легенды. Яна Сексте вспоминает, когда Олег Павлович узнал, что у нее зрение минус семь — тут же оплатил ей операцию. Ольгу Красько после успеха в «Турецком гамбите» стали рвать на части глянцевые журналы. Когда она снялась в фотосессии для одного мужского издания и Табаков случайно увидел обложку, то выдал ей по-отечески: «Леля, чтобы я тебя в трусах больше не видел!». За «звездную болезнь» Олег Табаков может своим ученикам и оплеух надавать, а вот материнство поощряется. Каждая мама получает надбавку в 10 000 рублей от театра!

Со своими учениками Табаков сам становится моложе. Его острый ум, его ирония — никуда не исчезают!!! Он любит профессию, любит своих учеников, любит кино… Как он сам говорит — «я все делаю с удовольствием!» И в этом, наверное, основной секрет его успеха и жизнелюбия. И он не собирается сбавлять обороты!

В марте 2017 го года сбылась мечта Табакова, к которой он шел долгих 30 лет! Он, наконец, открыл новое здание своего театра. В центре Москвы. Мы сняли Табакова на премьерном спектакле. В 2017 году исполнилось 30 лет театру Табакова — « Табакерке». На банкете, который разрешили снять только нашей съемочной группе собрались практически все ученики Табакова! Даже Владимир Машков — на сегодня недосягаемая, неуловимая звезда — пришел к Палычу, чтобы выразить свою любовь и уважение. Это, действительно, семья! Пуповина, действительно, не перерезана! Мечта мастера сбылась: большая семья, много детей, все вместе за огромным столом… Ради этого стоило бороться, болеть, терять, пробивать и искать — все было не зря!

 

Участники фильма:

Олег Табаков, актер, художественный руководитель МХТ им. Чехова и «Табакерки»

Марина Зудина, жена Олега Табакова

Антон Табаков, старший сын Олега Табакова

Павел Табаков, младший сын Олега Табакова

Марк Захаров, режиссер театра и кино

Андрей Смоляков, актер

Сергей Безруков, актер

Евгений Миронов, актер

Анастасия Заворотнюк, актриса

Филипп Янковский, актер, режиссер

Василий Мищенко, актер

Михаил Хомяков, актер

Сергей Угрюмов, актер

Яна Сексте, актриса

Ольга Красько, актриса

Анна Чиповская, актриса

Виталий Егоров, актер

Денис Никифоров, актер

ПродюсерАндрей Сычев

Автор: Зарема Джаубаева

РежиссерНиколай Викторов

Производство: ООО «КОНТРАСТ»

ТВ1

24212058.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

maxresdefault.jpg

«Ульянов про Ульянова»  Д/ф 

Пользователь:Госпожа

«Ульянов про Ульянова». Д/ф 11.08.2019 повтор

Своими работами в кино и в театре Михаил Ульянов отразил все периоды, все исторические коллизии Советского Союза. Он сыграл более трёхсот ролей, от простого крестьянина до вождей и императоров. Будучи лауреатом всех государственных премий, награждённый орденами и медалями, обласканный властью, будучи сам у власти, он так и не смог "забронзоветь".

В новом документальном фильме о замечательном актере Михаиле Александровиче Ульянове герой рассказывает о себе сам, размышляя и объективно оценивая свои роли и свои поступки в жизни. Авторам фильма удалось показать жизнь Мастера в разрезе времени, в котором он жил и работал.

В фильме звучит неповторимый голос самого Михаила Александровича, причем фонограмма этого рассказа смонтирована из многочисленных интервью и бесед, записанных в разные годы жизни.

Документальный фильм (Россия, 2017).
Режиссер И. Твердовский.

тв Россия К    

Сайт памяти Михаила Ульянова

 

24212058.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rklmyo3oQ6Y1bM

«Олег Стриженов. Любовь всей жизни»

 

Пользователь:Ксения Козлова

«Олег Стриженов. Любовь всей жизни». Документальный фильм 09.08.2014  (повтор 09.08.2019) 

Олег Александрович Стриженов (род. 10 августа 1929,  90 лет,Благовещенск, Дальневосточный край, СССР) — советский и российский актёр. Народный артист СССР (1988).

Олег Стриженов стал знаменит благодаря фильмам «Сорок первый», «Овод», «Хождение за три моря», «Звезда пленительного счастья». Его экранные герои кружили головы женщинам. Ему приписывают десятки романов с актрисами. Сам же актер говорит: «В моей жизни был только один роман — с моей профессией». Но он лукавит. На самом деле в его жизни было немало любовных романов — но только одна настоящая любовь.

С женой Лионеллой они встречались и расставались несколько раз. Судьба то сводила, то разводила их, но в результате ни обстоятельства, ни время, ни даже браки (Лионелла была замужем за Иваном Пырьевым, Олег два раза женат) не смогли помешать им быть вместе. Сын Александр побывал с нами на Мосфильме, где нашел костюмы отца, в которых тот снимался в своих картинах. Также мы познакомились с внучками актера. Удалось застать в Москве Анастасию, которая давно живет в Америке. Рассказывая об Олеге Стриженове, невозможно не упомянуть его близких — целую династию, родоначальником которой и стал актер. Мы покажем Александра Стриженова на съемочной площадке — он стал режиссером.

В конце 80-х Олег Стриженов ушел из кино. Хорошего материала было мало, а сниматься в плохом кино он не хотел. Но в начале 2000-х неожиданно вернулся в профессию. Актриса Ольга Погодина расскажет о работе Олега Стриженова в сериале «Пять звезд».

 

В фильме принимают участие:

Лионелла Стриженова — жена

Александр Стриженов — сын

Екатерина Стриженова — невестка

Александра и Анастасия Стриженовы — внучки

Владимир Краснопольский — кинорежиссер

Василий Ливанов — актер

Михаил Боярский — актер

Ольга Погодина — актриса

Продюсеры: Андрей Сычев, Олег Вольнов

Автор: Ксения Кашина

Режиссер: Георгий Ананов

09.08.2014

Strijenov_Oleg_s.jpg

23353009.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

ОЛЕГ ДАЛЬ

Изображение

Советский актёр театра и кино.Олег Иванович Даль родился 25 мая 1941 года в городе Люблино Московской области.

После десятилетки он в 1959 году поступил в театральное училище имени Щепкина, которое окончил в 1963 году.

В 1963—1969 и в 1973—11976 годах Даль — актёр театра "Современник". В 1971—1973 гг. — Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. С 1976 г. — театра на Малой Бронной. С 1980 г. — Малого театра. В 1980—1981 гг. педагог ВГИКа.

Первую роль в кино актёр сыграл ещё во время учёбы в театральном училище в фильме "Мой младший брат".

В 1967 году Олег Даль сыграл главную роль Жени Колышкина в фильме Владимира Мотыля "Женя, Женечка и "катюша", поставленного по сценарию Булата Окуджавы. Другими значимыми работами Даля в кино были роли в фильмах "Старая, старая сказка", "Тень", "Король Лир", "Плохой хороший человек", "По страницам журнала Печорина", "Земля Санникова", "Вариант "Омега", "Приключения принца Флоризеля".

Он был похож на своих героев: играл мечтательных романтиков, и тех, в кого они превращались, перемолотые жизнью. Одни были с горящими глазами, полными надежд, во взгляде других сквозила плохо скрываемая безысходность.

Олег Даль прекрасно читал стихи и исполнял песни и романсы.

Даль был болен одной из самых прекрасных и трагических болезней - манией совершенства. Он знал, как это играть надо, но нельзя было на этом безумном темпераменте, на этой беспредельной боли и нерве, на этих слезах в горле провести всю роль — так можно было только умереть…».

В Олеге Дале угадывалась и затаенная нежность, и недовольство собой, и душевная незащищенность. Он знал, что такое глубокая печаль и глубокий звук. Он падал в них как в глубокий колодец. Отсюда его неповторимость и единственность.

Он не имел званий и наград. Не был лауреатом.Он был Артистом.

Умер Олег Иванович 3 марта 1981 года в Киеве.

Изображение

Где он этот день - к\ф "Вариант "Омега"

Где он этот день

ИзображениеИзображениеИзображение

Зимний вечер

ИзображениеИзображениеИзображение

Я Вас любил (

Олег Даль Купидон

http://www.youtube.com/watch?v=wXc6nJ5JjFM&feature=player_embedded#!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

erhAJLCFSVE.jpg

10 сентября - День Рождения у Игоря Костолевского (советский и российский актер театра и кино, Народный артист России) - 71 год

Игорь Матвеевич Костолевский родился 10 сентября 1948 года в Москве, в семье далекой от искусства. Его отец работал в Министерстве внешней торговли. После окончания школы в 1964 году Игорь два года работал испытателем в НИИ кварцевой промышленности, а в 1967-м поступил в Московский инженерно-строительный институт. Однако на третьем курсе, поняв, что это не его, он бросил институт и, провалившись на экзаменах в Школу-студию МХАТ, поступил в ГИТИС на режиссерско-актерский факультет, которым руководил режиссер Андрей Гончаров. Уже в студенческие годы Костолевский с успехом играл на сцене, исполняя характерные роли, а после окончания ГИТИСа в 1973 году был принят в труппу Московского академического театра имени В.Маяковского, которым руководил тот же Андрей Гончаров и с которым будет связана практически вся сценическая карьера актера. Первая же роль в спектакле «Родственники» Э.Брагинского и Э.Рязанова принесла Костолевскому успех, он быстро стал востребованным актером. Хотя первые его театральные роли были в основном лирико-романтической направленности, но позже в его репертуаре появились и острохарактерные, и комедийные, и драматические персонажи. Среди наиболее ярких работ актера в театре – роли в спектаклях: «Чайка» А.Чехова, «Характеры» В.Шукшина, «Свои люди – сочтемся» и «Дикарка» А.Островского, «Кин IV» Г.Горина, «Женитьба» Н.Гоголя, «Бег» М.Булгакова, «Плоды просвещения» по Л.Толстому и других. Но по настоящему известным Костолевский стал благодаря кино, где дебютировал еще будучи студентом ГИТИСа, снявшись в драме Б.Ниренбурга «Семья, как семья» в 1970 году. Затем была небольшая, но заметная, роль в фильме С.Ростоцкого «А зори здесь тихие» (1972). А вскоре состоялась и первая «звездная» работа Игоря в кино – он был приглашен на одну из главных ролей в историко-романтической драме В.Мотыля «Звезда пленительного счастья» (1975), которая стала настоящим открытием молодого актера. В картине снималось немало известных актеров – Олег Стриженов, Алексей Баталов, Ирина Купченко, Наталья Бондарчук, но и Костолевский не затерялся среди них и своей блистательной игрой покорил и критиков, и зрителей. Уже в этой работе проявились основные черты актерской манеры Костолевского: интеллектуальное обаяние, эмоциональную открытость, мягкость, лиризм, романтический героизм. Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) Костолевский в фильме «Звезда пленительного счастья» (1975) Эта успешная работа привлекла внимание к Игорю и других режиссеров, и его стали много приглашать сниматься. В 1976 году он сыграл сразу в нескольких фильмах, среди которых наиболее заметной является роль в психологической драме П.Любимова «Весенний призыв». Среди других наиболее известных работ актера в кино в последующие годы – роли в картинах: «Ася» (1977), «Безымянная звезда» (1979), «Гараж» (1979), «Тегеран-43» (1980), «Отпуск за свой счет» (1981), «Сказка, рассказанная ночью» (1981), «Законный брак» (1985), «По главной улице с оркестром» (1986), «Вечный муж» (1989), «Завтрак с видом на Эльбрус» (1993), «Игра воображения» (1995), «Самозванцы» (2000), «Усадьба» (2004), «Шпионские игры» (2004), «Война и мир» (2007) «Синие, как море глаза» (2009), «Химик» (2010) и многих других. Успешно снимаясь в кино и играя во многих спектаклях, поставленных на сцене родного театра, Костолевский с 1990-х годов параллельно сотрудничает и с другими российскими театрами, а также он много работает с известными зарубежными театральными режиссерами, выступая на сценах разных стран в таких постановках, как: «Орестея», «В ожидании Годо», «Виктор, или Дети у власти», «АРТ». Помимо работы в театре и кино, Игорь Матвеевич также принимает участие в озвучивании фильмов, а в 2004 году, в год столетия со дня смерти А.Чехова, в рамках антологии рассказов русского классика на «Радио России» прочитал одну из его повестей «Черный монах». Но где бы ни работал Костолевский, во всех его работах и ролях чувствуется необыкновенная интеллигентность и достоинство. Народный артист России, Заслуженный артист РСФСР, лауреат Государственной премии России и премии Ленинского комсомола, кавалер орденов Почета и «За заслуги перед Отечеством» IV степени, лучший актер 1986 года по опросу журнала «Советский экран» – Костолевский является членом Союза кинематографистов и Союза театральных деятелей РФ. Актер женат вторым браком на Консуэло де Авиланд. С 1981 и до конца 1990-х годов он был женат на актрисе Елене Романовой, с которой познакомился на съемках фильма «Отпуск за свой счет». В этом браке родился сын Алексей (1983). А в 2001 году Костолевский его супругой стала французская актриса Консуэло де Авиланд, сейчас она – официальный представитель ОАО «РЖД» в Париже. В настоящее время Игорь Костолевский продолжает сниматься в кино – одна из последних его работ – роль в сериале В.Хотиненко «Бесы» по Ф.Достоевскому. Но еще более активно он продолжает играть на сцене – по 12-13 спектаклей в месяц, среди которых: «Братьях Карамазовых», «Враг народа», «Таланты и поклонники», «Мертвые души», «Женитьба». Спектакли с его участием неизменно пользуются успехом у зрителей. А сам актер говорит, что: «Если есть любимая работа, поводы для радости и любовь – возраст не имеет значения. С годами ценность жизни чувствуется острее»...
OvucBi0T9xM.jpg   kpSeSplJEeo.jpg
 
Талантливый актёр!!! С днём рождения, доброго здоровья, долгих лет жизни и новых встреч в следующих фильмах.
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

5865eafe67931734384057.png

yCZRKvEhZD8.jpg

17.09.2019г. - Празднует свой Юбилей Владимир Меньшов(советский и российский актер и кинорежиссер, сценарист, Народный артист РСФСР) - 80 лет!!!

YhHjqSHAWjc.jpg

У него более 100 ролей в кино и меньше десяти режиссерских работ, но каких! Каждая – национальное достояние.

С 80-летием его поздравил Владимир Путин, отметив его тонкое чувство эпохи, умение находить темы, интересные зрителям, увлекать своими идеями талантливых единомышленников. Фильмы Владимира Валентиновича смотрит уже не одно поколение, их пересматривают, фразами героев общаются.

Он родился в Баку, но его детство – это Архангельск. И где бы потом ни был, дух русского севера, закрытый, скупой на слова, в нем. Как и эти прозрачные, будто хрустальные, белые ночи.

«Это не питерские белые ночи, это ночь, когда солнце не успевает до конца зайти и снова начинает всходить», – говорит Владимир Меньшов, режиссер и народный артист России.

Когда встал вопрос, где снимать деревенскую историю «Любовь и голуби», он совсем не колебался: «Любовь моя на севере, к северным людям, поэтому я снимал в Карелии с обожанием к этим людям, к этим краям».

Эти простые диалоги уже давно стали любимыми. И даже сняты фильмы о фильме. А ведь с самого начала Меньшов искал другую тему: «Я хотел все время снимать фильмы социально значимые о каких-то проблемах, волнующих общество. А тут мне попалась пьеса Гуркина "Любовь и голуби", над которой я хохотал и плакал. И я сказал себе: чего я ищу?».

Его фильмография как музей редких вещей. Всего восемь картин. Каждый фильм — поступок. Каждый фильм — война, объясняет он. Война, которая требует всех сил. А так и не скажешь. Взять хотя бы легкую разноцветную историю про школьный ансамбль. С нее все и началось. Юные актеры мгновенно стали звездами. Пластинки с песнями разошлись огромными тиражами. Режиссерский дебют — и сразу большой успех! Хотя, конечно, самая главная удача в его жизни — то, что он обрел, как говорит, свою Веру. Веру с большой буквы. И тут в кино как в жизни, или в жизни как в кино — они сходились и расставались. А потом снова сходились…

«Они пошли меня провожать в школу. Факт в том, что папа был в бабушкином свитере. Они оба пытались уверять, что это не так. Предполагаю, что ночевал у нас, с утра было холодно, мама сказала: "Надень"», – вспоминает Юлия Меньшова.

Кстати, Вере Алентовой сценарий не понравился. История советской золушки, у которой вместо феи крестной родной коллектив, а вместо хрустальной туфельки — заводской станок, многим показалась неубедительной. Тем более, что в моде было другое кино: Тарковский в зените славы. И тогда Меньшов решает фактически написать сценарий заново: «Я сильно переписал Гошу, совсем новый персонаж, которого не было, то, что играет Саша Фатюшин-хоккеист».

И это уже не просто хороший советский фильм. Это часть нашего общего культурного ДНК. А Москва теперь навсегда город разочарований и надежд, в котором пусть и не сразу, но все устроилось.

Этот триумф Меньшова видел весь мир. Но как же больно, что не увидели родители. Папа, офицер НКВД, не понял его стремления к актерству. А мама тайком посылала деньги, когда он провалился на вступительных. Отец успел посмотреть ленту «Человек на своем месте» с сыном в главной роли.

«Это была единственная картина, которую он увидел. Дальше я его потерял. Хотел бы, и чтобы он и особенно, чтобы мама посмотрела, она не дождалась ничего. Это жаль», – делится Владимир Меньшов.

А ведь у него сотни актерских киноработ, что важно – разных. Будь то главная роль или просто эпизод. Он по-прежнему снимается и пишет сценарии. И вот набрал новый курс во ВГИКе, у ребят впереди пять лет с мастером. Так что все только начинается.

И специально к 80-летию режиссера в эту субботу, 21 сентября, на Первом канале день Владимира Меньшова. В эфире художественные и документальные фильмы, а также программы с участием народного артиста. ТВ1

gJGIEGqE7Z0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Владимир Меньшов « Кто сказал: У меня нет недостатков?» Д/ф

 

Пользователь:Красный квадрат

«Владимир Меньшов. Кто сказал: У меня нет недостатков?». Документальный фильм 21.09.2019

Фильм о Владимире Меньшове — это фильм о счастливом упрямстве. О человеке, который многого добился в своей жизни вопреки неверию в его силы окружавших его людей.

Однако именно он, Владимир Меньшов — режиссер, взявший «Оскара». Режиссер, знаменитые фильмы которого до сих пор не сходят с телевизионных экранов многих стран, снял всего лишь шесть игровых фильмов, из которых один — дипломный и короткометражный, другой — до сих пор незавершенный, еще с 2008-го года. Получается — четыре. Всего четыре полных метра. И сто девять (!) ролей в кино. Так кто такой Меньшов? Он больше актер или режиссер? Почему он, получивший мировое признание, так мало снимал кино сам?

В 1979-м зрители штурмом брали кассы кинотеатров - потом за это кино дали «Оскара». «Москва слезам не верит» шагала по миру, переводилась на разные языки. Меньшов знал, о чем говорил в этом кино - о любви в духе и атмосфере этого времени, которое он знал очень хорошо: коммуналки, запреты, соцсоревнования и любимый город, оживший через 20 лет после войны. Своими наблюдениями Меньшов и насытил эту историю — от быта до того, как люди тогда разговаривали. «Какие люди и без охраны!.. Не учи меня жить, помоги материально!.. А шнурки тебе не погладить?..» — это все не придуманное, это все услышанное им, записанное и перенесенное в сценарий. Зритель узнавал себя, своих соседей и родственников в этом кино.

Владимир и Вера — он из Астрахани, она из Архангельска, — через все это прошли. Они встретились во время вступительных экзаменов в школе-студии МХАТ. Вера тогда не знала, какая рабочая биография у этого молодого человека, и что нынешнее его поступление в творческий вуз — четвертое. Кем только не был, какие только рабочие специальности не освоил, и даже шахтером был.

Во время своего четвертого поступления он встретил Веру, которая тоже поступила в школу-студию. В 1965-м они оба заканчивают школу-студию МХАТ, а в 1970-м Владимир уже выпустится из режиссерской мастерской Михаила Ромма. А еще через одиннадцать лет он получит «Оскара». 

После дипломной короткометражной работы он начнет с «Розыгрыша». Его первая картина - о школьниках, о любви и дружбе, о подлости и карьеризме. Меньшов всегда снимал о том, что лично сам знал, что переживал в жизни. Это и делало его фильмы точно попадающими в зрителя.

Полюбившийся всей стране фильм «Любовь и голуби». «Кака любовь? Така любовь!» - и это кино тоже о них, о Владимире и Вере. О любви и расставании. Меньшов увидел эту пьесу в «Современнике» и вцепился за материал. Полетел в Иркутск к драматургу Владимиру Гуркину и оказалось, что Гуркин всю историю и даже имена и фамилии главных героев взял точно из жизни и написал пьесу про своего соседа Васю Кузякина.

Но привнося в кино правду, жизнь такой, какая она есть, Меньшов будто бумерангом получал и переживал в своей реальной жизни события, так похожие на события из жизни его героев на площадке. Они однажды расстались с Верой - у них уже была маленькая дочь Юля. Как и Вася Кузякин, Меньшов вернулся в семью. Правда, потом через много лет эта история повторится уже в жизни его дочери. Как в кино у папы.

Он никогда не боялся оставаться один — в мнении, в решениях, в придумках, в идеях, в позиции, в отстаивании интересов. Упрямым быть тяжело. Ну как сохранишь, например, свою семью, если привык идти к цели напролом, если на съемочной площадке ты диктатор, значит, и дома такой? А как таким быть дома, если семья — это сплошные уступки друг другу. Об этом в фильме говорят Меньшов и Алентова. Они оба вспоминают о том, что всю свою совместную жизнь они что-то доказывали друг другу и учили друг друга. Пытаются переделать друг друга, и все же они вместе. Значит, не обходится без главного — без любви.

В 1969-м Меньшов снимал документальный фильм к 50-летию ВГИКа, а сейчас снял тоже «документалку», уже к 100-летию института. Он преподает во ВГИКе, принимал этим летом вступительные экзамены на режиссерском отделении. И он говорит сам, что его волнует, каким будет завтра кино, кто будет его снимать и что будет говорить — именно для этого и преподает до сих пор. Но почему нет его нового игрового кино уже очень давно? Режиссеру сегодня не о чем рассказать зрителю? В фильме — попытка ответить на эти вопросы.

В фильме участвуют:

Владимир Меньшов, Вера Алентова, Юлия Меньшова, Игорь Гордин, Андрей Гордин, Таисия Гордина, Александр Михайлов, Карен Шахназаров, Раиса Рязанова, Сергей Никитин, Валерий Гаркалин, Наталья Тенякова, Дмитрий Харатьян, Ирина Муравьева, Лада Сизоненко.

Автор и режиссер:Руслан Трещев

Производство:Красный квадрат

Продюсер:Илья Кривицкий

ТВ1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

-KINHgPhrvc.jpg

26 сентября 2019 - Празднует свой День Рождения Людмила Максакова (советская и российская актриса театра и кино) - 79 лет

Родилась 26 сентября 1940 года в Москве в творческой семье. Мать - Максакова Мария Петровна, известнейшая оперная певица, народная артистка СССР. В 1961 году окончила Театральное училище им. Б.В.Щукина. С 1961 года - актриса Академического театра им. Евг.Вахтангова. Дебютировала на сцене театра в 1961 г. в роли Маши Чубуковой в спектакле «Стряпуха замужем». В 1962 г. сыграла цыганку Машу в «Живом трупе» Л.Н.Толстого. В 1963 г. Рубен Симонов восстановил легендарный спектакль Вахтангова «Принцессу Турандот». Л. Максакова сыграла одну из главных ролей - татарскую княжну Адельму. Великолепные данные актрисы: сильный голос, безупречная пластика, врожденное чувство стиля, красота, гармонично сочетались с изысканнейшей режиссерской формой. Вчерашняя студентка проявила виртуозное мастерство в сложнейших переходах от трагедийного пафоса к иронической оценке поступков своей героини. Эта роль сразу вывела молодую Максакову на столичную театральную орбиту. Играла в спектаклях Р. Симонова, Л. Варпаховского, А. Ремизовой, Е. Симонова, А. Белинского, М. Беловича, Р. Виктюка, Р. Туминаса, П. Фоменко. Помимо работы в театре, преподает актерское мастерство в театральном училище имени Б. Щукина. Снималась у таких режиссеров как Г. Чухрай, Ю. Райзман, Л. Хейфиц, И. Таланкин, П. Фоменко, С. Говорухин, Я. Фрид, П. Тодоровский, А. Сурикова.

 

3ZqUqsDno88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

5865eafe67931734384057.png

ZlZ-5cg6ibE.jpg

26.09.2019  - Празднует свой День Рождения Олег Басилашвили (советский и российский актёр театра, кино и телевидения.) - 85 лет!!! 

Олег Басилашвили родился в семье Валериана Ношревановича Басилашвили (ок.1900—1975) и Ирины Сергеевны Ильинской (1908—1980), известного в СССР филолога, автора учебника по русскому языку для учителей, книг «Лексика стихотворений Пушкина», «О богатстве русского языка» и других. Дед по матери С. М. Ильинский (1872—1934), архитектор, закончил Московское училище ваяния и зодчества. По его проекту в 1914—1917 гг. построен храм св. мучеников Адриана и Наталии у станции Лосиноостровская. Грузинская фамилия Басилашвили была только у отца, а до него все предки были Басиловыми. Обе фамилии переводятся одинаково — «потомок Басила». Дед — Ношреван Койхосрович Басилов (1867—1943) — был околоточным надзирателем полиции Горийского уезда. Прадед, Кайхосро Басилов (1840—?), землевладелец села Карби Горийского уезда. Предки Басилашвили пришли в Грузию с территории современной Турции, с горы Басиан около 400 лет назад. В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашён в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького, где, по собственному признанию, весьма неудачно дебютировал в роли Степана Лукина в «Варварах» А. М. Горького и долго не мог найти себя[3]. Тем не менее со второй половины 1960-х годов Олег Басилашвили стал одним из ведущих актёров театра. Широкую известность актёру принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова («Служебный роман», «Вокзал для двоих», «О бедном гусаре замолвите слово»), Георгия Данелия («Осенний марафон»). В 1975 году в связи со смертью отца и одного из ведущих актёров театра Ефима Копеляна Олег Басилашвили был вынужден отказаться от роли Ипполита в телефильме Э. Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»[4]. В конце 1980-х Олег Басилашвили был депутатом Верховного Совета СССР. В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (Российской Федерации). В 2003 году на даче у актёра в Ленинградской области побывала программа «Растительная жизнь» с Павлом Лобковым. В 2014 году был гостем программы «Наедине со всеми». 27 сентября 2014 в Санкт — Петербурге в квартире у актёра побывала программа «Идеальный ремонт». Олег Валерианович попросил привести в порядок кабинет, при том обустроить спальное место и сохранить два старых шкафа.

-uqE3NbbutI.jpg

Прекрасный Актер  :good:   Здоровья, Здоровья и еще раз Здоровья, Счастья и Благополучия во всем!!!:clapping:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

"Раскрывая тайны звезд": ко дню рождения Олега Басилашвили 

Пользователь:Москва 24

"Раскрывая тайны звезд": ко дню рождения Олега Басилашвили - Москва 24  22.09.2019

 

26 сентября актеру исполнится 85 лет!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

115.jpg

«Олег Басилашвили. Неужели это я?!»  Д/ф

 

Пользователь: TV Center

«Олег Басилашвили. Неужели это я?!» Документальный фильм 27.09.2014

 

В кино он может быть удивительно разным: негодяем Мерзляевым в фильме «О бедном гусаре замолвите слово», самовлюбленным Самохваловым в «Служебном романе», нерешительным интеллигентом Бузыкиным в «Осеннем марафоне»… И кто бы мог подумать, что любимый зрителями Олег Басилашвили, видя себя на экране, всякий раз испытывал дискомфорт. Он всегда недоволен собой.

Олег Басилашвили — признанный мастер, его появления в театре и на экране всегда ждут. Он снимался с самыми популярными актрисами. Что происходило между ним и Людмилой Гурченко на съемках фильма «Вокзал для двоих»?

Семейное счастье актер нашел далеко не с первой попытки. Почему Басилашвили скрывал женитьбу на Татьяне Дорониной от родителей? Он до сих пор чувствует вину перед близкими. За что? Об этом Олег Валерьянович рассказывает впервые.

ТВ1   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

 «Раскрывая тайны звезд»: Юрий Васильев

Пользователь:Москва 24

«Раскрывая тайны звезд»: Юрий Васильев  самоуверенный негодяй, донжуан и холостяк - Москва 24  12.10.2019

 

12 октября 2019 года актеру Юрию Васильеву могло бы исполниться 80 лет. Но до своего юбилея актер не дожил. Ему хватило всего одной роли, чтобы остаться в памяти зрителя. Он сыграл Рудольфа Рачкова. После того, как фильм "Москва слезам не верит" вышел на экран, зритель был убежден: Васильев – самоуверенный негодяй, донжуан и холостяк.

Никто и подумать не мог, что в жизни актер – полная противоположность своему герою. Кроме того, у Васильева все в порядке с личной жизнью. У него дочь и жена, которая служит с ним в одном театре. Правда, когда коллеги начинают рассказывать о семье Васильева, его красивая история начинает обрастать интересными подробностями.

Что за женщины так и не смогли разрушить семью Юрия Васильева? Сумел ли он пережить простои в театре и, самое главное, почему красивого и талантливого артиста так мало снимали в кино? У Бориса Клюева есть свое объяснение, он раскроет тайну Юрия Васильева.

Раскрывая тайны звёзд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

maxresdefault.jpg

Нонна Мордюкова. Право на одиночество 

 

Пользователь:  TV Center

Нонна Мордюкова. Право на одиночество 22.09.2017  ТВЦ

Как режиссёр Георгий Данелия использовал бешеную популярность Мордюковой для экономии средств, выделенных на картину "Тридцать три"? Почему актриса сначала наотрез отказалась сниматься в главной роли в фильме "Родня"? Что Нонна Викторовна говорила о восходящей звезде – Дмитрии Нагиеве?

"Эй, комсомольцы, а ну-ка, дайте станцевать приезжему человеку!" В этой сцене из фильма "Родня" вся Нонна Мордюкова - страстная, неуёмная, наша! А насколько она в жизни была похожа на себя экранную? И удалось ли ей найти своё женское счастье? Об этом фильм "Нонна Мордюкова. Право на одиночество".

В 1981-ом году Никита Михалков снял картину "Родня". Не имеющая ни одной награды - ни государственной, ни фестивальной - она до сих пор остаётся одной из любимейших у зрителей. А этот танец главных героев фильма забыть невозможно! Нонна Викторовна часто вспоминала Днепропетровск, где шли съёмки. Местные жители, узнав, что можно увидеть "живую" Мордюкову, ждали часами, когда у съёмочной группы будет обеденный перерыв. Спустя годы Михалков так описывает эту сцену в документальном фильме:

- Во время перерыва она садилась на скамейку, и к ней несли как... - ну, как к митрополиту - ребёночка благословить.... Несли помидоры, грибы, из дома все тащили бабы, тётки... Она все принимала, абсолютно была органична в этом - у неё никаких комплексов не было по этому поводу.

Что касается отношений режиссёра и исполнительницы главной роли, то за время съёмок "Родни" между ними было все - и ненависть, и любовь, и взаимное восхищение. И только близкие люди знали, что актриса была влюблена в своего режиссёра...

Нонна с юности была магнетическим полюсом для интеллигентных, умных, тонких, талантливых мужчин. Ради неё был готов оставить красавицу-жену знаменитый и влиятельный режиссёр Сергей Аполлинарьевич Герасимов... В его фильме "Молодая гвардия" Мордюкова дебютировала в кино. Однако Нонна предпочла тогда другого - её мужем стал снимавшийся в той же картине Вячеслав Тихонов. Позднее артист ленинградского ТЮЗа Юрий Каморный в порыве ревности из-за Мордюковой даже стрелялся!

Эта актриса была лидером во всем - в том числе и в личной жизни. Сама начинала отношения с мужчинами, и сама же их прекращала.

- Такие одарённые люди, как она, в быту наталкиваются на то, что разрушает их, и они разрушают этот быт! - объясняет Михалков.

Казалось, одиночество её не пугало... Она знала себе цену. Никогда ни к кому не подлаживалась. Как огромный корабль, не лавируя, шла своим курсом.

- Надо уступить дорогу обязательно, потому что иначе раздавит, - вспоминает в фильме народная артистка РФ Раиса Рязанова. - Вот такое было ощущение.

Общее мнение - с ней было непросто работать и трудно дружить... Эта женщина-"буря" не была создана и для тихой семейной жизни... Подруга актрисы Елена Лецкая вспоминает:

- Я её как-то спросила, просто по-бабьи: "Нонночка Викторовна... - я её так называла, - Вы думали иногда: вот зачем? Я лучше бы была счастлива - там нашла бы хорошего мужика?". Она басом: "Ленка, ты что, я? Ты думаешь, я не была счастлива? Ты знаешь, что это такое, когда ты выходишь на сцену, а зал встаёт?".

Почему актриса сначала наотрез отказалась сниматься в главной роли в фильме "Родня"? Как режиссёр Георгий Данелия использовал бешеную популярность Мордюковой для экономии средств, выделенных на картину "Тридцать три"? О чем по-женски хихикали между собой Нонна Мордюкова и Людмила Гурченко? И что Нонна Викторовна говорила о восходящей звезде - Дмитрии Нагиеве? Об этих малоизвестных фактах зрители узнают из фильма.

О великой актрисе и неординарной женщине в фильме расскажут: Никита Михалков, Лариса Лужина, Инна Чурикова, Людмила Чурсина, Людмила Хитяева, Валентин Гафт, Раиса Рязанова, Валерий Гаркалин, Алексей Кравченко, Ольга Машная, а также близкие Нонны Мордюковой - её сестра Наталья Катаева и подруга Елена Лецкая. Зрителей ждёт встреча с любимой актрисой в эпизодах из фильмов "Молодая гвардия", "Простая история", "Женитьба Бальзаминова", "Тридцать три", "Комиссар", "Бриллиантовая рука", "Журавушка", "Трясина", "Родня" и последней картины с участием великой Нонны Мордюковой - "Мама".

Премьера фильма "Нонна Мордюкова. Право на одиночество"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Женщины Андрея Миронова 

 

Пользователь:TV Center

Женщины Андрея Миронова  ТВЦ 10.11.2019 повтор, (13.11.2018)
У Андрея Миронова было множество ярких романов, его любили самые красивые актрисы советского кино – Наталья Фатеева, Елена Проклова... Но кого любил он сам? Свою первую жену Екатерину Градову? Или вторую – Ларису Голубкину? Или многолетнюю любовницу Татьяну Егорову? Все женщины Андрея Миронова называют одно и то же имя соперницы, победить которую им не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

375.jpg

Фаина Раневская «Королевство маловато!»

Пользователь:TV Center

Фаина Раневская «Королевство маловато!» 2019

Фаина Раневская – интеллектуалка, остроумная, завораживающая, ни на кого не похожая актриса. Все её второстепенные роли в кино становились для зрителей главными. Публика любила Раневскую, коллеги побаивались, близкие восхищались ею. Но на протяжении всей жизни она испытывала мучительное одиночество, невостребованность и тесноту окружающего её "королевства", которое было маловато... Единственным существом, скрасившим её одиночество, был пёс Мальчик — подобранная ею на улице дворняжка.

Уч:астники: Георгий Мартиросян, Елена Валюшкина, Борис Грачевский, Аркадий Инин.

ТВЦ  

Раневская, Фаина Георгиевна( 27 августа 1896, Таганрог — 19 июля 1984, Москва)

Выдающаяся русская  советская актриса театра и кино. Лауреат трёх Сталинских премий. Народная артистка СССР. Кавалер Орден Ленина. Современными журналистами часто оценивается как одна из величайших русских и советских актрис, «королева второго плана».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

27 ноября 2019 - Празднует свой Юбилей Галина Польских (советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка РСФСР) - 80 лет! 
-ghzIyAFG5k.jpg

Галина Александровна Польских родилась 27 ноября 1939 года в Москве. Окончив школу, она поступила во Всесоюзный государственный институт кинематографии, училась в знаменитой мастерской Сергея Герасимова и Тамары Макаровой на звездном курсе вместе с Жанной Прохоренко, Николаем Губенко, Лидией Федосеевой… Дебют Галины Польских в кино состоялся в 1962 году, в фильме режиссёра Ю.Карасика «Дикая собака Динго». Фильм высоко оценили и в России, и за рубежом – призы кинофестивалей в Венеции, Вене, Лондоне. На Венецианском кинофестивале Галине довелось повстречаться с самим Феллини. Великий режиссер был в восторге от молодой актрисы. В 1964 году Польских окончила ВГИК и стала актрисой Театра-студии киноактера. Она снималась у многих выдающихся режиссёров. У Георгия Данелии в замечательном фильме «Я шагаю по Москве» ей досталась небольшая, но очень заметная роль. В пределах эпизода актриса показала, что способна играть тонкие переходы настроения. Роль в фильме «Журналист» Сергей Герасимов писал специально под свою талантливую ученицу, отсюда и достоверность характера. Были также роли у Чухрая «Жили-были старик со старухой», Тодоровского «Верность», Ускова и Краснопольского «Тени исчезают в полдень», Быкова «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» и др. Ей подвластны самые разные эмоции, что позволяет Польских работать во всех жанрах, и делает она своих героинь незабываемыми. Галина Польских снималась много и регулярно, обладая широким актерским диапазоном. Начиная как актриса лирико-драматического дарования, позднее она проявила себя как острохарактерная и комедийная актриса. С годами на смену девушкам в репертуар пришли женщины мудрые, зрелые, немало повидавшие на своем веку, но сумевшие сохранить женственность и душевную чистоту. Также среди киноработ актрисы: «Дни хирурга Мишкина», «По семейным обстоятельствам», «Коней на переправе не меняют», «Выше радуги», «Суета сует», «Невеста из Парижа», «Фронт за линией фронта», «Фронт без флангов». Актриса практически всегда появлялась в положительных образах, отрицательные роли – большая редкость. Из таких заметными стали ее работы в детективах «Ночное происшествие» и «Разорванный круг». В 1990-е годы актриса больше снималась в телесериалах — «Петербургские тайны», «Клубничка», «Леди Босс», «Любовь слепа», «Талисман любви», «Моя прекрасная няня» и др. Конечно, были и фильмы, один из которых «Доктор Живаго», где актриса сыграла сразу три роли: сестер Микулицыных. Галина Александровна очень долго отказывалась от ролей в театре. Ее дебютом стал спектакль «Держись, Голливуд!». Театралы оценили талант актрисы. Последовали новые работы в спектаклях «Последняя попытка», «Динь-динь», «Сокровища острова Пеликан». Польских активно снимается в российском кино, и сегодня на счету актрисы более 120 киноработ. Народная артистка РСФСР Галина Польских — «актриса из жизни», так можно определить ее сценическое амплуа. Она всегда работает с полной самоотдачей, ее знают и любят зрители. Она - кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени и лауреат Государственной премией РСФСР им. братьев Васильевых.  ВК

_d2ehQCADgQ.jpg

LSd0ZPNj1OY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Чарующий акцент

Пользователь:TV Center

Чарующий акцент  Д/ф  29.11.2019  Актеры Советской Прибалтики

Ими восторгались. Их превозносили. Им завидовали. Актеры из Прибалтики казались какими-то неземными существами из другой, сытой и красивой жизни. Но мало кто знает, какой была истинная, "неэкранная" жизнь Баниониса, Адомайтиса, Будрайтиса, Цилинского и Лицитиса. За свой успех во времена СССР каждый из них расплатился сполна. Распад союза разделил их жизни на "до" и "после". То, что начиналось как сказка, в итоге обернулось политическими упреками на родине, скандалами и помоями в желтой прессе, невостребованностью и, как следствие, личными драмами и тяжелыми болезнями. Такие брутальные на экране, не все они смогли бросить вызов жизненным трудностям и справиться с ними. Какой была их жизнь после распада СССР? 

В 2018 году Государственный Центр исследований геноцида и сопротивления жителей Литвы опубликовал списки тех, кто в советские годы сотрудничал с КГБ. И в них обнаружилось имя покойного Донатаса Баниониса. На звезду фильмов "Солярис", "Мертвый сезон", "Никто не хотел умирать" в прессе сразу повесили ярлык "стукач". Так любимец нации в секунду стал предателем. Страна разделилась: одни поверили, что Банионис с 1970 года был действующим агентом КГБ, другие, как и сын актера Раймундас, усомнились в правдивости данных… В 1968 году актер блистательно сыграл разведчика в фильме "Мертвый сезон". Этот фильм в СССР посмотрели все, кроме жены Донатаса, которая не могла видеть своего мужа в роли "винтика" системы госбезопасности, разрушившей ее семью. Ону Конкулявичюте и Донатаса Баниониса судьба свела в Паневежском драматическом театре. Узнав, что ей грозят лагеря, он сразу предложил девушке выйти за него замуж и взять его фамилию. И никогда не пожалел об этом. А Ону привлекала удивительная легкость, с которой Донатас встречал любые жизненные испытания… Как в жизни Баниониса появилась, а потом исчезла Ольга Рябикова? Почему сын Раймундас перестал вступать в споры по поводу сотрудничества отца с КГБ? Кто из коллег по сцене не побоялся выступить в защиту знаменитого актера? Несколько десятилетий назад миллионы советских женщин сходили с ума не только по Донатасу Банионису, но и по его коллеге - Регимантасу Адомайтису. Когда не стало советского кинематографа, актер ушел в маленький театр и проработал там до 80 лет. Он не хотел быть обузой для своих сыновей.

Когда в 2011 году умерла его супруга Эугения Байорите, Адомайтис как будто утратил точку опоры. Сейчас, рассказывается в документальном фильме, у него все меньше поводов приезжать в Россию, ведь большие съемки остались в прошлом. Последние годы он бросил все силы на борьбу с тяжелой болезнью. Вернее, по его собственным словам, научился "договариваться" с ней. Какой "оберег" Адомайтис носит до сих пор? Почему ему всегда с трудом давались откровенные сцены? Как Регимантасу приходилось флиртовать с женами режиссеров? Какие трудности он испытывает при общении с внучкой? Узнаете из фильма.

Удачливей всего на сегодняшний день сложилась судьба звезды фильмов "Щит и меч", "Опасный возраст", "Король Лир" Юозаса Будрайтиса. В середине 90-х неожиданно для всех актер стал чиновником - атташе по культуре литовского посольства. И где? В России! Он родился под счастливой звездой. Иначе как можно объяснить, что хулиган, исключенный из школы в 9 классе, стал любимцем СССР? Впрочем, об актерстве Юозас никогда не мечтал - отработал плотником, отслужил в советской армии и поступил на юридический факультет Вильнюсского университета. В кино он попал случайно. И за компанию с Банионисом и Адомайтисом сразу стал всесоюзной звездой. Когда рухнул СССР, ему исполнилось 50. В стране, где кинематограф умирал, ему уже нечего было играть. Он приветствовал независимость Литвы от Советского Союза и понимал, что начинается жизнь "после". В творчестве началась затяжная пауза. Должность атташе стала для него спасительным кругом. Но Будрайтис не собирается забывать ни свои роли, ни свое советское прошлое. Его и сегодня зовут в кино, но в жизни Юозаса есть события и поважнее.

За что актера выбрал на главную роль Николай Губенко? Какой сигнал подали сыну Гунара Цилинского вместе с прогнозом погоды? Почему любовная история Арниса Лицитиса и Анны Самохиной осталась недописанной?

Участники: Юозас Будрайтис, Регимантас Адомайтис, Арнис Лицитис, Наталья Бондарчук, Светлана Светличная,  Ирина Мирошниченко, Андрей Житинкин и другие.

Закадровый голос - Сергей Чонишвили.

ТВЦ

 

273.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.