Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Антивор

Советские кинофильмы

Рекомендуемые сообщения

reinchil

Киножурнал "Фитиль" - Отцы-одиночки (1968).avi


Киножурнал Фитиль 1968. Александр Ширвиндт,
Л.Коренева. Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Hamlet Гамлет (1964) Original Trailer

                                               
Гамлет (2 серии)
Год выпуска: 1964
Жанр: Трагедия, Экранизация
Продолжительность: 01:11:38 + 01:11:04
Режиссер: Григорий Козинцев
В ролях:
• Иннокентий Смоктуновский — Гамлет
• Анастасия Вертинская — Офелия
• Эльза Радзиня — Гертруда
• Михаил Названов — Клавдий
• Юрий Толубеев — Полоний
• Владимир Эренберг — Горацио
• Степан Олексенко — Лаэрт
• Вадим Медведев — Гильденстерн
• Игорь Дмитриев — Розенкранц
• Александр Чекаевский — первый актёр
• Рейно Арен — второй актёр
• Юрий Беркун — третий актёр
• Виктор Колпаков — могильщик
• Ааду Кревальд — Фортинбрас, принц норвежский
• Антс Лаутер — священник
• Николай Ал. Кузьмин — стражник
• Григорий Гай — Призрак отца Гамлета
Описание:
Сценарий Григорий Козинцев. По сюжету пьесы Шекспира «Гамлет, принц Датский». Перевод Б. Пастернака. Композитор Дмитрий Шостакович.
 
Рядом с Эльсинором, королевским дворцом Дании, солдаты несколько раз видели призрака, удивительно похожего на недавно почившего короля.
Новость доходит до датского принца Гамлета и он решает увидеть призрака.
Встреча с ним Гамлета приводит в ужас и смятение — призрак рассказал ему о том, что его дядя, нынешний король, подло убил его, и завещает сыну месть…
 
Лучший фильм 1964 года, Иннокентий Смоктуновский - лучший актер года по опросу журнала "Советский экран".
Ленинские премии 1965 года режиссеру-постановщику Г.Козинцеву и исполнителю роли Гамлета И.Смоктуновскому.
Лучшая картина на КФ шекспировских фильмов в Висбадене-64.
Спец. премия жюри МКФ в Венеции-64 "За убежденность, художественную эффективность, с которыми трактуются и связываются проблемы сегодняшнего дня с вечными темами шекспировского гения", а также - "Золотая доска" (премия журнала "Чинема нуова") актеру И.Смоктуновскому за лучшее исполнение мужской роли.
Высшая премия Совета Британской киноакадемии (Г.Козинцеву), лучший иностранный фильм, демонстрировавшийся на экранах Англии в 1965 году,
а также - лучший иностранный актер 1965 года И.Смоктуновский как исполнитель роли Гамлета.
Спец. приз жюри и премия Национальной федерации испанских киноклубов на МКФ в Сан-Себастьяне. Изменено пользователем reinchil
исправление ошибок кодировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

"Гамлет" (1964) реж.Г.Козинцев


Hamlet (1964) - Directed by Grigori Kozintsev - Clip 1
Hamlet (1964) - Directed by Grigori Kozintsev - Clip 2
Hamlet (1964) - Directed by Grigori Kozintsev - Clip 3
Ностальгия!!!!!
Чёрно-белый ламповый телевизор и такие вот фильмы...
А сейчас - техника шагнула вперёд, а работы для неё уже и нет.
пока искала  спектакль(Экранизацию) реж.Г.Козинцева "Гамлет" 1964г.
нашла чудесные стихи:
Сериалы, ширпотреб..., классику увидеть мне б...
Но не тут то было дело... В кинопроме опустело.
Пыль на полках, дряхнут ленты
Цифре учатся студенты
Сердце - больше не душа
На искусство ни гроша
Вдохневение ушло
На экранах барахло...
Эх... Печальная судьбина
Благо старая картина
Нам осталась в назеданье
Что бы помнить созиданье.
Что б в потьмах с пути не сбиться
И к истоку возвратиться...
 как все верно сказано!!! а фильм я так и не нашла,будем надеяться,что его  разобрали, как учебное пособие  для   режиссеров,сценаристов... Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elana

Помню, меня всегда восхищало и удивляло, что одни и те же актёры играют героев в юности и в очень зрелом возрасте..
Да!!! Кто-нибудь видел фильм Сельская учительница с Верой Марецкой? Её героиня с 18-лет до глубокой старости, кажется. Шедевральный грим и такая же игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarena

Да!!! Кто-нибудь видел фильм Сельская учительница с Верой Марецкой? Её героиня с 18-лет до глубокой старости, кажется.

Да, видела. Но Марецкая играя 18-летнюю была, кажется, уже далеко не так молода ... Там большая работа оператора и специальные световые эффекты. Насколько я помню ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elana

Марецкая играя 18-летнюю была, кажется, уже далеко не так молода
Только что прочла - в то время ей было 41 год!!! Я смотрела этот фильм очень давно, мне самой-то было лет 18, но героиня Марецкой мне совсем не казалась старше. Я сейчас прочла статью о ней, расстрогалась до слёз!

http://www.rusactors.ru/m/maretskaya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Кто-нибудь видел фильм Сельская учительница с Верой Марецкой?
...ДА!!! Это ШЕДЕВР!!! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Сельская учительница (1947) Полная версия
http://youtu.be/BorLVWkJvmc



Жанр: Драма
Производство: Киностудия "Союздетфильм"
Год выпуска: 1947
Продолжительность: 01:38:16

Режиссер: Марк Донской

В ролях: 
Вера Марецкая, Даниил Сагал, Владимир Белокуров, Владимир Марута, Ростислав Плятт, Павел Оленев, Дмитрий Павлов, Анна Лисянская, Борис Рунге, Алексей Консовский, Надир Малишевский, Толя Ганичев, Александр Суснин, Федор Одиноков
Описание: 
Канун Первой мировой войны. Окончив гимназию в Петербурге, Варя едет учить крестьянских детей. Сурово встречает юную учительницу глухая деревня. Появляется отбывающий в Сибири срок знакомый по Петербургу - большевик Мартынов. Варя выходит за него замуж, но вскоре его вновь арестовывают. После революции Мартынов погибнет на посту комиссара, ей же предстоят тяжелые испытания в борьбе с кулачеством...
Доп. информация:
Сталинская премия I степени - Марк Донской, Вера Марецкая, Мария Смирнова, Сергей Урусевский (1948 год).
Премия за режиссуру - Марк Донской, МКФ в Париже (1949 год)

.




Кинопортал RVision.tv - http://rvision.tv
Подпишись на канал http://www.youtube.com/subscription_c...
Категории:
Исторические фильмы http://www.youtube.com/playlist?list=...
Музыкальные фильмы http://www.youtube.com/playlist?list=...
Комедии http://www.youtube.com/playlist?list=...
Детские фильмы http://www.youtube.com/playlist?list=...
Героические http://www.youtube.com/playlist?list=...
Биографические http://www.youtube.com/playlist?list=...
Спортивные http://www.youtube.com/playlist?list=...
Киноповести http://www.youtube.com/playlist?list=...
Мелодрамы http://www.youtube.com/playlist?list=...
Сказки http://www.youtube.com/playlist?list=...
Детективы http://www.youtube.com/playlist?list=...
Экранизации http://www.youtube.com/playlist?list=...
Семейные http://www.youtube.com/playlist?list=...
Фантастика http://www.youtube.com/playlist?list=...
Приключения http://www.youtube.com/playlist?list=...
Военные http://www.youtube.com/playlist?list=...
Драмы http://www.youtube.com/playlist?list=...
 


 
 
 

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Мой остров синий(1972)ФИЛЬМ-СПЕКТАКЛЬ


По пьесе итальянских драматургов П.Гаринеи и С.Джованнини "Ты герой, я герой"
в постановке Московского цыганского театра "Ромэн".
Жанр: драма, комедия, музыкальный фильм, приключения, экранизация
Предводитель разбойников Ринальдо отнимает деньги и имущество у богачей, помогая беднякам.
Однако вскоре он со своими товарищами
вынужден будет сделать выбор - служить врагам или
встать на сторону повстанцев-гарибальдийцев, которые борются за свободу Италии.
 
В ролях:
Николай Сличенко, Ляля Боброва, Борис Ташкентский, Земфира Жемчужная,
Яков Яковлев, Василий Туманский, Пётр Модников, Марина Черкасова,
Анатолий Титов, Владимир Киселев, Александр Якулов
 
Прекрасный музыкальный фильм :good: Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Изображение

Кино государственной важности  от 08.11.2013

http://youtu.be/nCJC479qcYk

 

Кино государственной важности(2012)    8.11.2013

Осенью 1933 года была создана Московская фабрика технического фильма - будущий "Центрнаучфильм". С тех пор прошло восемь десятилетий. Студией выпущены тысячи фильмов и киножурналов, в которых был запечатлен мир природы во всем его удивительном разнообразии и совершенстве: от тончайших, неуловимых процессов протекающих в микромире до гигантских космических катаклизмов. В фильмах был показан мир машин, в его стремительной эволюции, которая изменила облик нашей планеты, труд и быт большинства живущих на ней людей, был представлен мир идей с его неутолимой жаждой истины, с драматическими моментами поисков и заблуждений и прекрасными моментами триумфа человеческого разума. Благодаря этой студии была отражена история нашей страны и всего человечества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

3f97b0ca-ee35-4747-a57d-2c061ba32812.jpg
Правдивая история киномузыки.
Создатели этого цикла передач стремятся показать, насколько велика роль музыки в кино и каких неожиданных эмоциональных результатов способны добиться настоящие режиссеры с помощью музыки. Это необычный взгляд на причины долгого успеха одних кинофильмов и быстрого забвения других. Ведь иногда эта причина - именно музыка. "Он рассказывает о такой важной и недооцененной в своей значимости области искусства, как киномузыка, - говорит режиссер Роман Саульский. - Это первая попытка свести воедино, систематизировать и изложить в научно-популярном виде историю и основные принципы музыки в кино. Раньше, насколько мне известно, ничего подобного не предпринималось. Историю кино принято прослеживать по "режиссерской линии", мы попробовали проследить ее по "композиторской". Каждая серия посвящена определенному этапу развития отечественной киномузыки и рассказывает о творчестве и судьбе композиторов, наиболее заметных и знаковых для этого периода.
Но это не хронологическое повествование. В каждом фильме есть экскурсы в будущее и прошлое, в которых с помощью экспертов дается анализ взаимосвязи между старым и новым.
 
Телефильм, рассказывающий о музыке в отечественном кино, ее зарождении, эволюции, расцвете и сегодняшнем дне. 
От искусства таперов и первых советских звуковых лент, до новейших тенденций в киномузыке и искусства сегодняшних «таперов».
Режиссер: Роман Саульский
Сценарист: Роман Саульский
Операторы: Александр Кузнецов (V), Артем Чернов
Продюсер: Сергей Зернов
Производство: Центр национального фильма
Год: 2006
Cерий: 5
В Фильме Участвуют: 
Эдуард Артемьев (композитор), Алексей Рыбников  (композитор), Анатолий Кролл  (композитор), Геннадий Гладков  (композитор) ,
Андрей Сигле (композитор), Сергей Скрипка (композитор), Роман Саульский/(режиссер), Петр и Валерий Тодоровские (режиссер),
Эльдар Рязанов (режиссер), Татьяна Егорова (искусствовед), Ирина Гращенкова (искусствовед).
 
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  Часть 1(1925-1940)


http://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=159134639&hash=344d259836366d72&hd=1
АВТОР: http://vk.com/video-13686231_159134639
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  ФИЛЬМ 1 (1925-1940) 

Фильм первый.
В 1 выпуске,речь пойдет о том, что представляла собой музыка в немом кино, о приемах в работе таперов, о роли музыки уже в звуковых фильмах, об основных принципах, определивших развитие киномузыки на десятилетия вперед. Музыка Эдуарда Артемьева к фильму "Свой среди чужих, чужой среди своих" подтверждает эту преемственность. "Никита Михалков и Эдуард Артемьев с помощью музыки вдохнули благородный дух вестерна в советский эпос о гражданской войне, – говорит режиссер Роман Саульский. – И не ошиблись. Именно музыка придает этому суровому мужскому повествованию ту очистительную высоту чувств, при которой суровость – уже не суровость, жестокость – не жестокость, а жертвенность".
В фильме принимают участие:
композитор Эдуард Артемьев, режиссер Роман Саульский, доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова.

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

19719.l.jpg
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  Часть 2


http://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=159134633&hash=12a2e923f9efedac&hd=1
АВТОР: http://vk.com/video-13686231_159134633
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  ФИЛЬМ 2   (1940-1960)

Фильм второй.
Понять музыкальные особенности фильмов о войне поможет музыка к  картинам: "Два бойца" (1942, композитор Никита Богословский), "Белорусский вокзал" (1970, музыка Альфреда Шнитке и Булата Окуджавы) и "Звезда" (2002, музыка Алексея Рыбникова).
 На примере фильмов "Падение Берлина" и "Мичурин" показана история стилистических компромиссов позднесталинского кино. Также речь пойдет о советской киномузыке конца 50-х, когда появляются джазовые интонации. И хотя джаз пока используется как эмоциональная характеристика несправедливости западной жизни, но без него киномузыка уже не обойдется.
О музыкальном духе эпохи рассуждают:
композиторы Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский,
доктор искусствоведения Татьяна Егорова.

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

19719.l.jpg
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  Часть 3


http://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=159134632&hash=5b373f5f278350f2&hd=1
АВТОР: http://vk.com/video-13686231_159134632
Видеозапись проекта "Кинология" http://vk.com/club13686231
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  ФИЛЬМ 3 (1960 — 1970)

Фильм третий.
Третий фильм  рассказывает об эпохе "музыкального минимализма" на примере знаменитых фильмов 60-х годов: "Девять дней одного года", "Живые и мертвые", "Преступление и наказание", где режиссеры демонстративно отказались от музыки. В этот период в советском кино впервые обозначился водораздел между фильмом-зрелищем и фильмом-размышлением, который позже назовут "кино не для всех". Также речь пойдет о фильмах "Андрей Рублев" Андрея Тарковского, "Гамлет" Григория Козинцева, "Война и мир" Сергея Бондарчука.
Об особенностях киномузыки этого периода размышляют:
композиторы Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников, Андрей Сигле, режиссер Роман Саульский,
доктор искусствоведения Татьяна Егорова, кинорежиссер Эльдар Рязанов.

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

19719.l.jpg
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  Часть 4


http://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=159134631&hash=9ac8f07e24bd314b&sd
АВТОР: http://vk.com/video-13686231_159134631
Видеозапись проекта "Кинология" http://vk.com/club13686231
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  ФИЛЬМ 4  (1970 — 1990)

Фильм четвёртый.
В четвертом фильме  речь пойдет о выдающемся художественном феномене советской киномузыки 70-80-х годов XX века.
Об этом времени принято говорить, как об эпохе взлета советского кино вообще. Музыка из них не претендовала на изысканность, но она была ясной, гражданственной и очень красивой. В этом она и была функциональна – ее понимал и любил зритель. Именно в кино этого периода нашел свое место уникальный жанр – советской гражданственной музыки. Композиции Андрея Петрова, Альфреда Шнитке, Эдуарда Артемьева, Микаэла Таривердиева, Алексея Рыбникова, Геннадия Гладкова, Владимира Дашкевича, Марка Минкова, Евгения Доги, Александра Зацепина, Евгения Крылатова сейчас уже можно назвать национальной музыкальной киноклассикой.
О музыке к фильмам этого периода рассказывают:
композиторы Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский,
доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова.
438_2.jpg
 Кадр из фильма "Правдивая история киномузыки"  российский, советский композитор  - Владимир Дашкевич

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

19719.l.jpg
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  Часть 5



http://vk.com/video_ext.php?oid=-13686231&id=159134628&hash=0f72f038a20dd186&sd
АВТОР: http://vk.com/video-13686231_159134628
Роман Саульский "Правдивая история киномузыки" 2006  ФИЛЬМ 5 Заключительный

Фильм пятый.
Фильм посвящен плеяде композиторов, появившейся в новое время: Сергею Курехину, Леониду Десятникову, Андрею Сигле, Антону Батагову и другим.... "После перестройки кинопроизводство фактически рухнуло. И главное не кинопроизводство, сколько представление режиссеров о том, какой должна быть музыка в кино", – говорит Геннадий Гладков. Ему вторит Валерий Тодоровский: "Изменилось кино, изменилась стилистика, изменилось, все изменилось. И поэтому музыка естественно. Она стала менее заметной". На какое-то время пропала надобность в мелодрамах и музыкальных комедиях. Режиссеры стали пробовать новое в области музыки. На стыке двух эпох взошла звезда композитора Сергея Курёхина. Его работы в кино – явление настолько талантливое, что могло даже показаться, что киномузыка не сдает позиции, а просто перешла в новое качество. В основном же за последние пятнадцать-двадцать лет можно вспомнить лишь несколько картин, музыка из которых хотя бы запомнилась.
О проблемах современной киномузыки рассуждают: 
Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Алексей Рыбников, Андрей Сигле, Сергей Скрипка и Анатолий Кролл, режиссер Роман Саульский,
доктора искусствоведения Татьяна Егорова и Ирина Гращенкова, кинорежиссеры Петр и Валерий Тодоровские, Эльдар Рязанов.
438_1.jpg
Алексей Рыбников в фильме "Правдивая история киномузыки"
438_3.jpg
Валерий Тодоровский в фильме "Правдивая история киномузыки"
 

Наше кино:

http://www.nashe-kino.ru/pravdivaya_istoriya_kinomuziki_2006.html

 
 

??? Новые старые ролики 2: 

http://ruskino.ru/premiere/437

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

29197610.jpg emocii-2238.gif
«Мосфильму»  90 лет !!!
30.01.2014г.
Живая летопись и одновременно кузница отечественного кино; почти мистическое место, в котором параллельно существуют множество миров и времён; фабрика грёз, сотворённых реальными людьми - «Мосфильм»  отмечает своё 90-летие. За это время на базе концерна сняли более полутора тысяч картин, многие из которых вошли в золотой фонд мирового киноискусства.
Здесь никого не удивляют выстрелы, падения с крыш, горящие люди и смотрящие из окон инопланетяне. А павильоны скрывают целые города. По соседству с горными вершинами могут расположиться заводские цеха, за ними салон самолета или другая галактика. Хоть сейчас в будущее или прошлое. «Мосфильм» - это самый настоящий город чудес.
"Я шагаю по Москве", "Бриллиантовая рука", "Кавказская пленница" - все эти фильмы давно классика мирового кино. А родились они на "Мосфильме". На стенах этой фабрики грез сотни фотографии мастеров, впрочем, и сегодня в ее бесконечных коридорах мастеров не меньше. Владимир Меньшов в архивах обнаружил самый первый сценарий своей оскороносной ленты "Москва слезам не верит".
Те, кто сделал Мосфильм одним из самых узнаваемых кинобрендов мира, когда-то стояли в очереди на этой проходной наравне со всеми.
"Многие наши студенты ходили просто, чтобы на них просто обратили внимание. Например, откроешь дверь - ой, я не туда попал", - вспоминает народный артист России Евгений Стеблов.
По брусчатки этой мостовой каблучки стучат по-настоящему. А вот стены домов из фанеры и занавески скрывают пустоту. Улочки старинной Москвы почти в натуральную величину были построены специально для фильма "Всадник по имени смерть". Потом они снялись в десятке картин, были и Копенгагеном и Тбилиси.
Бронзовый Пегас - талисман "Мосфильма" - тоже отметился во многих лентах.
Запасники "Мосфильма" - настоящие сокровищницы. Чего здесь только нет: стулья, за которыми охотился Остап Бендер, статуэтки из "Операции Ы", настоящее огнестрельное оружие, кареты, мотоциклы, ретроавтомобили.
На этой "Волге" ездил Иннокентий Смоктуновский в фильме "Берегись автомобиля". Ради роли Юрия Деточкина он сдал на права и стал заядлым автомобилистом в 40 лет. Но на этом кинокарьера этой машины не закончилась. Для фильма "Три тополя на Плющихе" ее перекрасили, нарисовали шашечки и все самые трепетные диалоги Ефремов и Доронина произнесли в салоне этой "Волги".
Работники киностудии шутят, что при желании могли бы одеть население небольшого города и даже обмундировать целую армию. Придуманные на "Мосфильме" наряды нередко становились модными трендами.
"После "Служебного романа" у нас все учителя ходили в платьях-клетке, клеш карденовское", - вспоминает художник по костюмам Наталья Монева.
История советской фабрики грез началась 90 лет назад на Ленгорах. Знаменитая эмблема "Рабочий и колхозница" появилась позже, в картине Александрова "Весна". А недавно выяснилось, это не та скульптура, что стоит на ВДНХ.
"Оказывается, вот эта авторская копия, то есть сделано самой Верой Ивановной Мухиной специально для марки "Мосфильм". Вот мы ее нашли, и теперь она у нас в диспетчерской стоит", - говорит кинорежиссер, генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров.
Мастерская пластического грима. Это ее художники-виртуозы в конце 60-х оживили демонов в "Вие" Александра Птушко, а совсем недавно с помощью технологий, которые еще ни разу нигде не использовались, воссоздали по фотографиям любимого миллионами актера в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой".
Генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров ведет по его коридорам. Сегодня студии буквально нашпигованы цифровым оборудованием, а звуковые пульты порой напоминают кабину космического корабля. Одновременно здесь снимаются десятки картин, а это значит, что, как и 90 лет назад. в павильонах кричат "Мотор".
Подробнее о том, как устроена главная кинофабрика страны, расскажет документальная лента «Мосфильм» Рождение легенды»
«Мосфильму 90 лет.»


АВТОР: gounderup
Оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/culture/250839
PR20140124120317.JPG
PR20140124120458.JPG
 Карен Шахназаров
PR20140124221606.JPG
Автопарк "МОСФИЛЬМА."

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

223.jpg
«Мосфильм -  Рождение легенды !» (Документальный фильм, 30.01.2014 г)


Мосфильм - Рождение легенды (Документальный фильм, 2014 г)
 
Что скрывают стены Мосфильма? Как устроена главная кинофабрика страны? И что всегда остается за кадром? — об этом наш фильм.
Сегодня киноконцерну Мосфильм исполняется 90 лет! В его павильонах рождались шедевры, в которых каждый из нас находит что-то свое, важное и незабываемое. «Я шагаю по Москве», «Летят журавли», «Белое солнце пустыни», «Тот самый Мюнхгаузен», «Ирония Судьбы...», «Бриллиантовая рука» — эти и многие другие любимые миллионами зрителей фильмы были сняты здесь. О том, как все эти годы жил Мосфильме расскажут звезды отечественного кино: Светлана Немоляева, Владимир Зельдин, Сергей Безруков, Евгений Стеблов Марк Захаров Сергей Шакуров и другие.
Нашими экскурсоводами по легендарной студии станут Леонид Ярмольник, Владимир Меньшов, Александра Захарова и Юрий Колокольников. С ними мы заглянем во все производственные цеха, увидим, как сегодня создается кино, ставятся трюки, возводят декорации, шьют костюмы...

Изменено пользователем reinchil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

223.jpg
Название: «Мосфильм» 90 шагов.» - 10 серий
Год выхода: 2013
Выпущено: Россия, ГТРК "Культура"
Продолжительность: 15 х ~ 00:15:46 
Жанр: Документальный, Биография, Культура, История
Режиссер: Виктор Ющенко
Ведущий: Александр Казакевич
Редактор: Татьяна Вольская
 
"Мосфильм" был создан на базе двух национализированных кинофабрик А.А. Ханжонкова и И.Н. Ермольева в ноябре 1923 года, когда на вновь созданном предприятии началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина "На крыльях ввысь", вышедшим на экраны в начале января 1924 года. Именно эта дата официально является датой рождения студии. Первоначально она называлась "Москинокомбинат". Свое нынешнее название получила в 1935 году. За 90 лет на "Мосфильме" было снято около двух тысяч кинокартин.
 
Цикл программ "Мосфильм". 90 шагов "рассказывает о лучших картинах, созданных на киностудии". Наша задача - максимально интерактивно и информативно показать на экране историю фильма от начала и до конца, - говорит редактор программы Татьяна Вольская. - Это выжимка интересных фактов, оставшихся за кадром со съемочных процессов кинокартин, информация к которым была предоставлена ​​музейным архивом "Мосфильм-инфо". Это, отчасти, история "Мосфильма", вместе с фильмами мы также хотели показать, как развивалась сама киностудия ".
 
«Мосфильм» 90 шагов.» «Война и Мир»



АВТОР: Денис Марковцев
«Мосфильм» 90 шагов.» «Война и Мир»
http://rutv.ru/brand/show/id/47087

Киноэпопея "Война и мир" режиссера Сергея Бондарчука в свое время стала национальным проектом. По многим параметрам экранизация романа Льва Николаевича Толстого остается непревзойденным произведением кинематографа. Батальные сцены, московский пожар 1812 года, бал Наташи Ростовой и многое другое - вошли в классику не только отечественного, но и мирового кино. Постановка фильма стала прорывом и в развитии киностудии "Мосфильм". Специально для постановки была изготовлена киносъемочная техника. Фильм покорил зрителей многих стран мира. И был первым игровым советским фильмом, удостоенным высшей премии "Оскар".


Список:
Мосфильм. 90 шагов "Повесть о человеческом сердце".  №10
Мосфильм. 90 шагов. "Трясина" №9
Мосфильм. 90 шагов. "Война и мир" №1
Мосфильм. 90 шагов. "Убить дракона"  № 4
Мосфильм. 90 шагов. "В четверг и больше никогда" №8
Мосфильм. 90 шагов. "Воскресение" Михаила Швейцера №6
Мосфильм. 90 шагов. "Бег"  №2
Мосфильм. 90 шагов. "Андрей Рублев" №3
Мосфильм. 90 шагов. "Сибириада" №5
Мосфильм. 90 шагов. "Старшая сестра №7 
Мосфильм. 90 шагов - 10 серий (2013 
«Мосфильм» 90 шагов.» «Время желаний» № 13
 

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

660862_mosfilm-90-shagov.jpg
«Мосфильм» 90 шагов.» «Бег»



АВТОР: Денис Марковцев
«Мосфильм» 90 шагов.» «БЕГ»

 
Насколько парадоксальным и смелым было решение студии "Мосфильм" о запуске фильма о белой эмиграции в год 100-летия Ленина. О том, что проект неоднократно оказывался под угрозой закрытия по идеологическим причинам, о съемках уникальных по сложности эпизодов фильма (например, сцены тараканьих бегов - при том, что тараканы оказались никудышными актерами), о типично советском "выбивании" качественной пленки для съемок, об иногда совершенно неожиданном кастинге (предполагалось, что Хлудова сыграет Глеб Стриженов) и ожидаемых актерских победах - Евгения Евстигнеева, Михаила Ульянова... Словом, обо всех тех мелких деталях, крупных препятствиях и невероятной художественной решимости, из которых родился ныне классический фильм.
beg_1970.jpg

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

rublev.jpg
«Мосфильм» 90 шагов.» «Андрей Рублев»



АВТОР: Денис Марковцев
МОСФИЛЬМ. 90 ШАГОВ. Андрей Рублев (№3) 

С именем Андрея Тарковского связано не только чувство нашей патриотической гордости за отечественную культуру,
но и множество легенд и домыслов.
И причиной тому действительно удивительные и неожиданные события, происходившие с его фильмами.
Но "Андрей Рублев", совершенно особое произведение для отечественного кино, и тут стоит особняком.
Даже сама идея фильма, посетившая молодых кинематографистов Андрея Тарковского и
Андрона Кончаловского, основывалась на недостатке информации...

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1326515881_1326.jpg
«Мосфильм» 90 шагов.» «Убить дракона»



АВТОР: Денис Марковцев
«Мосфильм» 90 шагов.»  4-я серия. "Убить дракона".

Жанр фильма Марка Захарова "Убить дракона", снятого по мотивам пьесы Евгения Шварца, - историческая притча.
Социально-политический гротеск и сатира сделали фильм актуальным общественным явлением.
Как всегда режиссер пригласил в свой фильм любимых актеров - главные роли исполнили
Олег Янковский, Александр Абдулов, Евгений Леонов, Александра Захарова.

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1_4-large.jpg
«Мосфильм» 90 шагов.» «Сибириада»



АВТОР: Денис Марковцев
«Мосфильм» 90 шагов.»  5-я серия  «Сибириада»

 
Выпуск программы посвящен фильму Андрея Кончаловского «Сибириада». Фильму, имеющему огромное значение для российского кино, и огромный успех, на который никто не рассчитывал. Автор и ведущий Александр Казакевич расскажет о том, как традиционный госзаказ на производственную тему стал фильмом-легендой, глобальной работой о метафизике человека и природы.
Во время показа фильма на Каннском кинофестивале в 1979 году аплодисменты начались еще до финала. А после титров зал скандировал «Браво!». Для всех было очевидно: картина может рассчитывать на Золотую пальмовую ветвь. Но Кончаловский уже разговаривал с главным претендентом на эту награду Фрэнсисом Фордом Копполой и тот признался, что еще полгода назад ему обещали: если он привезет в Канны «Апокалипсис сегодня», высшая награда фестиваля ему гарантирована. Франсуаза Саган, она в тот год была председателем жюри, громко заявляет, что устроит скандал, если «Сибириада» останется без «Золотой пальмовой ветви». Чтобы отметить картину администрация Каннского фестиваля придумывает для советской киноленты абсолютно новую награду: «Специальный гран-при жюри». Так, со скандала и триумфа, началась судьба картины.

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%
«Мосфильм» 90 шагов.» «Воскресение»



АВТОР: Денис Марковцев
"Мосфильм. 90 шагов.  6-я серия . Воскресение Михаила Швейцера"

Сам факт создания "Воскресения", фильма ныне классического, экранизации самого, возможно, неоднозначного произведения Л.Н. Толстого, можно считать в некотором роде промахом советской цензуры. То есть сначала-то цензура была бдительна: после фактического запрета предыдущего фильма Михаила Швейцера "Тугой узел" и сам "Мосфильм" не решался доверить режиссеру столь ответственную постановку - ведь еще одна картина на "полке" для студии стала бы катастрофой. Но Швейцер убедил коллег: тогда, в 59-м, когда сталинское прошлое было еще так близко, что еще даже не стало в прошлым полной мере, проблема обретения внутренней свободы, которую решал толстовский герой, была чрезвычайно актуальна.

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

vremya-zhelaniy.jpg
«Мосфильм» 90 шагов.» «Время желаний»


http://vk.com/videos...&section=search
Мосфильм 90 шагов.  13-я серия Время желаний
Райзман Юлий Яковлевич  —(2 декабря по старому стилю) 15 декабря 1903, Москва, Российская империя — 11 декабря 1994, Москва, Российская Федерация. Выдающийся кинорежиссёр, сценарист, педагог.
Народный артист Латвийской ССР (1949).
Народный артист СССР (1964).
Герой Социалистического Труда (1973).
 
Режиссер Юлий Райзман снимал кино с конца 1920-х до середины 1980-х, весьма показательным образом меняясь с каждым новым фильмом. … «Время желаний» - это анти-«Москва слезам не верит», и в главной роли режиссер снял, естественно, Веру Алентову.
В картине Юлия Райзмана «Время желаний» Алентова сыграла в паре с блистательным Анатолием Папановым пробивную, хваткую и прагматичную героиню. … Юлий Яковлевич всегда снимал актера один раз и больше к нему уже не возвращался, тем не менее после «Времени желаний» он позвонил: «Верочка, я хочу сделать картину — вы бы на роль в ней не согласились?». — «Боже! — воскликнула. — Да я буду счастлива».  Это был Юлий Райзман.
"Юлий Райзман решил сделать этот фильм в преддверии своего 80-летия. Но никому и в голову не придет, смотря картину, делать скидку на режиссерский возраст. Наоборот, это было преимущество Райзмана: имея в багаже "Коммуниста" (1957) и "Твоего современника" (1967), фильмы, в которых будто запечатлелись исторические вехи, режиссер ясно видел черты настоящего.
ffa0609d5d776ff3628d79fa51c5ab88.jpg
Юлий Райзман — режиссер, казалось бы, сугубо московский: москвич по рождению, по ментальности, по характеру — в свое время подвизался на фабрике «Востоккино», снял ленту «Земля жаждет» (1930) в пустыне Каракумы, заканчивал «Машеньку» (1942) в военной Алма-Ате, в 1945-м во главе группы фронтовых операторов вел съемки штурма гитлеровской столицы и создал документальный фильм «Берлин». После кремлевского инцидента (говорят, будто бы Сталин, просматривая веселый райзмановский фильм «Поезд идет на Восток» (1948), встал и заявил: «Выхожу на этой остановке», что означало опалу). Райзман был отправлен в Латвию, где в 1949-м снял биографический фильм о поэте Райнисе.
 
Так что со всех сторон Юлий Райзман — идеальная фигура для ретроспективы. Проработал на производстве шестьдесят (!) лет. Последний фильм снял, когда ему было за восемьдесят. Скончался в девяносто один год. Поскольку кинорежиссура слывет профессией с ранней смертностью, не говоря уже о смертоносном советском времени, в сравнении с Эйзенштейном, загубленным в пятьдесят, или Тарковским, не дожившим до пятидесяти пяти, смело можем числить век Райзмана рекордом кинематографического долгожития.
 
Некрасивый, если не уродливый, согласно общим стандартам, малорослый, сухой, рано облысевший, востроносый («муравей глазастый» — хорошо и любовно назвал его Андрей Кончаловский), Райзман был безупречно элегантен, всегда прекрасно одет и по-мужски абсолютно неотразим, обольстителен. Были в нем, видимо, какие-то тайные флюиды. Женщины из-за него страдали, разводились с мужьями. Ходили слухи: не зря же он на каждый свой фильм берет новую исполнительницу. Но лично мне, наблюдавшей Юлия Яковлевича в «Болшево», довелось видеть его всегда рядом с милой женой Сюзанной Андреевной Тэр, бывшей монтажницей. Они были трогательно дружны. Влюблена ли в Райзмана была и я? Естественно — как все!
 
На «Мосфильме» Райзман с конца 60-х возглавлял Третье творческое объединение вместе с Михаилом Роммом и продолжал руководить им единолично после смерти Ромма. Цвет сегодняшней отечественной режиссуры вышел из этого объединения. «Двадцать лет работы с Райзманом, — пишет Вадим Абдрашитов, — это удивительное время, благодаря его человеческим и творческим качествам и той замечательной атмосфере, которую он генерировал. Он художественно руководил всеми нами. Юлий Яковлевич был нашим учителем и, надеюсь, для кого-то и старшим другом. Я вспоминаю эти годы как постоянный урок мастерства, как мастер-класс».
 
Режиcсер
1984 Время желаний
1982 Частная жизнь
1977 Странная женщина
1972 Визит вежливости
1967 Твой современник
1961 А если это любовь?
1958 Рассказ моей матери
1957 Коммунист
1955 Урок жизни
1951 Кавалер Золотой звезды
1949 Ян Райнис
1948 Поезд идет на Восток
1945 Берлин
1944 К вопросу о перемирии с Финляндией
1944 Небо Москвы
1942 Машенька
1939 Поднятая целина
1936 Последняя ночь
1935 Летчики
1932 Рассказ об Умаре Хапцоко
1932 Земля жаждет
1928 Каторга
1927 Круг
Сценарист
1982 Частная жизнь
1972 Визит вежливости
1967 Твой современник
1961 А если это любовь?
1936Последняя ночь
Награды
Ника, 1988 год
Победитель: Честь и достоинство
 
Оскар, 1983 год
Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Частная жизнь»)
Каннский кинофестиваль, 1951 год
Номинации: Большой приз фестиваля («Кавалер Золотой звезды»)
 
1986 Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых
1983 Государственная премия СССР
1941 - 1946 Сталинские премии

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1287437156.583056_jpg_180x240_crop_upsca
Х/Ф «Радуга»  реж. Марка Донского. (1943)



АВТОР: Matusovskiy
х/ф «Радуга» (1943)
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/5909/annot/

Режиссеры: Марк Донской, Рафаил Перельштейн
Сценарист: Ванда Василевская
Оператор: Борис Монастырский
Композитор: Лев Шварц
Художник: Валентина Хмелёва
Страна: СССР
Производство: Киевская киностудия художественных фильмов
Год: 1943
Премьера: 24 февраля 1944
Актеры:
Наталья Ужвий, Нина Алисова, Елена Тяпкина, Валентина Ивашёва, Антон Дунайский, Анна Лисянская, Ганс Клеринг, Николай Братерский,
Владимир Чобур, Витя Виноградов, Алик Летичевский, Эмма Малая, Вова Пономарев, Юлия Ткаченко, Василий Дашенко, Дмитрий Капка
 
Жанр: военный фильм, драма
Экранизация одноименной повести Ванды Василевской.
Этот фильм примечателен тем уже, что вышел в годы войны и снят в труднейших условиях.
Он о доблести и героизме партизан, о простой украинской женщине Олене Костюк, вставшей в ряды народных мстителей. "Судьба Олены Костюк, - говорила исполнительница главной роли Наталия Ужвий, - которая без единого стона перенесла нечеловеческие муки, пытки, смерть новорожденного ребенка, убитого фашистским офицером, и не выдала своих товарищей, никого не оставила равнодушным. Она воспринималась как символ, как обобщенное изображение народной силы, великого мужества и страстной материнской любви..."Радуга" задевала за живое, звучала как гневная речь прокурора...Она вызывала ненависть к врагу, желание бороться до конца".
 
:P.S.:
pv_85439.jpg
Елена Тяпкина: Из жизни актрисы
Когда будете смотреть «Радугу» Марка Донского (а картина эта, поставленная в 1943 году, отнюдь не стала достоянием киноархивов), представьте, чего стоил актрисе Елене Алексеевне Тяпкиной первый кадр. Она играла роль Федосьи, украинской колхозницы, в чьем доме живет немец-каратель.
В первом кадре — занесенное снегом село: иней на тополях, лед на колодце, тропинки, протоптанные между сугробами. И трупы, окаменевшие на морозе. Один, висит на дереве, другой примерз к земле.
Рослая, сильная Федосья, идя с ведрами по воду, набрела на окоченевший труп и замерла: «Сыночек, сыночек...»
Один из участников съемки рассказывал: Елена Алексеевна узнала тогда о гибели на фронте родного сына.
Группа хотела отменить съемку: нельзя же требовать от актрисы, чтобы она вторично пережила такие страшные мгновения.
Но в ответ было сказано: «Нет, снимайте. Мы воюем».


Текст полностью:http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/819/

Изменено пользователем Yarena
Восстановление цвета текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.