Перейти к публикации
Форум Телезритель
Новости

Новости

Политика

Общество

Комментарии, обсуждение

Общие интересы

Природа и путешествия

Это всё - на нашем форуме!

Берегите себя и близких!

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Водолей

Российское образование

Рекомендованные сообщения

315

Видимо и в самом деле "облучают")). Не тем, так иным способом."Форматируют" мозг, корректируют совесть... Иначе на этой работе таким холманским не удержаться...

Такие не удержатся даже с атрофированной совестью и вычищенным мозгом.(Он своим никогда для элиты не станет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Что ж небожители своих отпрысков не направляют рабочими на производства,

+ 100!Так и будет: ликвидация бюджетного финансирования и повышение оплаты до 200 тыс., -- и все пойдут в работать в бывший цех Холманского.. Изменено пользователем Нелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

Будет справедливо, если Холманских личным примером ограничит своих родственников в образовании.

Мне думается, что ОН ограничит "присутствие" своих чад в российском образовании - пошлет детишек за границу обучаться в "гарварды" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристина А

Что ж небожители своих отпрысков не направляют рабочими на производства, которые столь необходимы нашей экономике?

Думаю, говоря, что "дети должны идти по стопам родителей" он имел в виду себя как полпреда. Т. е. даже вопрос не встает, кем будут его дети.....А если серьезно, то все это очень неприятно попахивает... Индией....Думаю для полной картинки народу пора начинать гадить вдоль дороги (сортиры то все равно у нас доисторические), чтобы хотя бы таким способом выражать свое отношение к властьимущим, пролетающим по нашим дорогам не обращая внимания на правила с горящими от ненависти к народу мигалками....А если еще серьезней... Если у тебя высокий IQ, если ты вундеркинд или гений, если ты Энштейн, Мичурин или Менделеев и родился в семье рабочих, то несмотря на то, что твои умственные способности, возможности твоего интеллекта могли бы принести твоей стране много хорошего, тебе не повезло... ты родился не в той семье, не в той стране и не в то время.....А если ты неуч и бездарность, но твой отец полпред президента РФ, можешь не парится! Ты счастливчик!!!!!!Я думаю тут нормальным людям все ясно. Для чего это надо и к чему ведет...Я уже ничему не удивляюсь.... Я уже далеко не оптимистка. Я вижу войну. Жуткую, кровавую, беспощадную... Которая идет уже давно....Люди, как под гипнозом, сами идут в пасть шакалу, многие радуясь и ликуя....."Ко мне, бандерлоги..." Уже стало столь явно, что не замечать этого невозможно...... Изменено пользователем Кристина А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Между тем, никто не вспоминает, что совсем недавно в предвыборной статье Путин написал, что высшее образование - это главное для страны:

- Главная надежда России — это высокий уровень образования населения, и прежде всего нашей молодежи...

Среди наших граждан в возрасте 25–35 лет высшее образование имеют 57% — такой уровень кроме России отмечен всего в трех странах мира: в Японии, Южной Корее и Канаде. Взрывной рост образовательных потребностей продолжается: в следующем поколении (15–25 лет) впору говорить о всеобщем высшем образовании — его получает или стремится получить более 80% юношей и девушек.

Более образованные люди — это большая продолжительность жизни, это меньший уровень преступности, асоциального поведения, более рациональный выбор.

За ближайшие 10 лет в экономику войдут еще 10–11 млн молодых людей, из них 8–9 млн будут иметь высшее образование.

http://izvestia.ru/news/511884#ixzz1yNSY1Htv

Чего только не наобещаешь, чтобы тебя избрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

Российский студенческий союз просит Генпрокуратуру проверить законность покупок дорогих иномарок вузами

20 Июня 2012Изображение

После изучения на портале госзакупок заявок некоторых ВУЗов на поставку автомобилей, Российский студенческий союз (РСС) обратился в Генпрокуратуру и Минобрнауки РФ с просьбой проверить законность и целесообразность таких приобретений...

Изображение kolesa.ru/news/2012/06/20/vuzy...

http://news2.ru/

А стипендии как же?...впрочем, авто для Ректора важнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

А стипендии финансируются по особым статьям.

Изменено пользователем Нелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

А стипендии финансируются по особым статьям.

...но с единой статьи бюджета на образование и техническое оснащение этой отрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

Очередное "ДОСТИЖЕНИЕ" свободной (от образования, здравоохранения, занятости...) и "демократической", буржуйской РФии:

Астахов: Численность безграмотных подростков достигла критических масштабов

Изображение

КАЗАНЬ, 1 октября.

Численность безграмотных подростков в РФ достигла критических масштабов. Об этом сообщил на шестом всероссийском съезде детских омбудсменов уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов.

По словам Астахова, свыше 30 тыс. детей в возрасте от 7 до 18 лет в прошлом году не учились в школах.

Среди подростков в возрасте от 15 до 17 лет почти 700 тыс. малограмотных и неграмотных, что составляет до 14,7% от общего их числа. Около 600 тыс. имеют начальное общее образование, а более 37 тыс. человек даже не окончили школу.

Подробнее: http://www.rosbalt.r...01/1040707.html

Ай-да!... в мир 21-го века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarena

Законопроект об образовании Изображение

11:26 26.12.2012

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект "Об образовании в РФ", которым устанавливается четкая система уровней образования от дошкольного до послевузовского, сохраняется ЕГЭ и предусматривается система дистанционного обучения.

http://ria.ru/trend/.../#ixzz2GKuDmleA

Совет Федерации одобрил данный закон.

Закон в случае его одобрения президентом вступит в силу с 1 января 2013 года.

http://ria.ru/trend/.../#ixzz2GKucSYhP

Проигравшими себя могут почувствовать родители дошкольников, студенты, коллективы лицеев и гимназий и борцы за светский характер образования. Активная фаза написания закона пришлась на парламентскую и президентскую выборные кампании: именно в это время в тексте был утвержден «твердый» размер учительских зарплат и студенческих стипендий. Сразу после выборов от некоторых социальных гарантий под давлением Минфина решили отказаться.

В результате увеличится плата за детский сад, сократится число бюджетных мест в ВУЗах, сократится количество специализированных лицеев, гимназий и колледжей.

Особо хочется остановиться на уровне средней зарплаты педагогов и стипендиях.

До внесения законопроекта в Госдуму был пункт о привязке средней зарплаты педработника к средней по экономике региона. После долгих боев с образовательным сообществом, этот пункт был изъят из-за несогласования с Минфином. Теперь норма носит целиком отсылочный характер. Уровень заработной платы педагогов определяется президентом, правительством и органами государственной власти субъектов РФ. Из последней редакции выпали содержащиеся в ныне действующем законе положения о компенсации педагогам расходов на методлитературу, так же как гарантии льгот сельским педагогам по жилищно-коммунальным платежам.

До вмешательства Минфина, законопроект устанавливал, что размер социальной стипендии не может быть ниже 1,5 минимального размера академической стипендии. А она, соответственно, должна была быть не ниже 50% минимального размера оплаты труда. Более нигде в законе размер стипендии не определяется.

Изменено пользователем Yarena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антивор

Прелестно, как в той присказке: от сессии до сессии живут студенты весело... Вполне можно перефразировать: выборов до выборов..

Теперь норма носит целиком отсылочный характер

Вот это верно, только не теперь - а уже довольно долго отсылочный характер у нас, всё отсылают и отсылают... :punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

Опубликован список 100 книг для школьников: без поэтов, с мемуарами Деникина и ближневосточным эпосом Изображение : 21 января 2013 г.,   Изображение

 

Напомним, год назад такой список предложил составить в одной из своих предвыборных статей тогда еще премьер Владимир Путин. "Давайте проведем опрос наших культурных авторитетов и сформируем список 100 книг, которые должен будет прочитать каждый выпускник российской школы", - призвал Путин.

Конкурс на составление списка выиграл СПбГУ. "Черновой" список, составленный по анализу предложений регионов, был опубликован на сайте университета с предложением проголосовать всем желающим. Позже документ согласовывался с Минобразования, Министерством культуры и администрацией президента.

Основу списка составила проверенная временем, но не вошедшая в школьную программу классика - например, вышедшие в лидеры интернет-голосования "Двенадцать стульев" Ильи Ильфа и Евгения Петрова, повесть "А зори здесь тихие" Бориса Васильева и роман Вениамина Каверина "Два капитана". Булгаков, Набоков, Бунин, Стругацкие, Распутин, Шукшин, Кир Булычев - тоже рекомендованы к внеклассному чтению.

Впрочем, как отмечает "Фонтанка", помимо "бесспорных" книг перечень отметился и несколькими, прямо скажем, неоднозначными произведениями. Ученикам средних школ предстоит углубиться в чтение "Трех речей" православного философа Ивана Ильина, книги "Россия. История успеха" современного публициста Александра Горянина. Она проанонсирована издателями как "нокаутирующий ответ авторам разной степени необразованности, которые наводнили рынок трактатами о "поражении России в третьей мировой войне". Историческую часть продолжают "Очерки русской смуты" Антона Деникина, "От Руси к России" евразийца Льва Гумилева, "Император Александр III" историка Александра Боханова, переметнувшегося после краха СССР из лагеря убежденных марксистов к сторонникам монархии.

 

Поэзии в документе почти нет, но не стараниями университетских специалистов - а как объясняют в СПбГУ, из-за правок, внесенных администрацией президента. "Имена Андрея Вознесенского, Беллы Ахмадуллиной, Владимира Высоцкого, Булата Окуджавы и Николая Заболоцкого в последней версии не сохранились, - рассказали изданию в вузе. - К некоторому недоумению нас привел и тот факт, что из бумаги исчезли произведения Александра Солженицына и Андрея Белого".

 

Зато после кремлевских правок в список вошел целый блок из 13 эпосов: "Калевала", "Алпамыш" (распространен у казахов, узбеков, башкир), "Кер-Оглы" (популярен на Ближнем Востоке и в Средней Азии), "Олонхо" (древнейшее сказание якутов), "Джангар" (калмыцкое повествование о стране счастья и благоденствия Бумбе и подвигах её богатырей).

 

Руководитель проекта в СПбГУ, профессор Елена Казакова отметила, что согласование списка с органами власти "превратилось в бурный политический процесс" и выразила сомнение, что школьники смогут найти в библиотеках или книжных магазинах "Джангар" и "Олонхо".

"Российская газета" недоумевает, по какому признаку были выбраны в философский раздел Вернадский, Лев Гумилев и Иван Ильин, а, например, "не Бердяев, не Булгаков, не Федоров". Также газета отмечает, что незаслуженно список обошел таких писателей, как Битов, Маканин, Улицкая.

По поводу списка эпосов газета иронизирует: "если в него попали, скажем, армянский эпос "Давид Сасунский" и азербайджанский "Кер-Оглы", то почему же забыли о грузинском "Витязе в тигровой шкуре"?

 

 

http://www.newsru.com/cinema/21jan2013/100books.html

Ссылки по теме:

В путинские "100 книг" для школьников попал роман оппозиционера Дмитрия Быкова

// NEWSru.com // Культура // 12 сентября 2012 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex55

Необходимо, чтобы родители понимали нормальность ситуации, когда их ребенок не получает высшее образование за деньги, а идет работать туда, где работали его бабушки, дедушки, сказал полпред. Смотрите оригинал материала на http://www.interfax....s.asp?id=251046

Будет справедливо, если Холманских личным примером ограничит своих родственников в образовании.

Так и пошли бы с удовольствием, только в 90% случаев мест, где работали их бабушки-дедушки, не существует и в помине, а те, что остались - оплата труда -мизерная. Я вообще считаю - будет у дворников достойная оплата, нехватки в них не будет. Престижность во многом зависит от оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

Опубликован список 100 книг для школьников: без поэтов, с мемуарами Деникина и ближневосточным эпосом b.gif : 21 января 2013 г., b.gif

 

РАНЕЕ:

Министерство культуры составило список ста лучших фильмов для школьников

10 января 2013 г.

ИзображениеФото: Кадр из фильма "Бриллиантовая рука"
 
 
Министерство культуры России обнародовало список ста лучших фильмов, рекомендованных для изучения в школе. В перечень вошли «Бриллиантовая рука», «Республика ШКИД», «Обыкновенный фашизм», «Собачье сердце» и многие другие. В список вошли лишь два фильма, снятых в 1990-е годы. Ни одной картины, появившейся после 1998 года, в перечне нет.

Минкульт России в четверг, 10 января, обнародовал список ста лучших фильмов, которые предлагается изучать в школе. Отбором кинолент занимались эксперты от кинематографа и ученые. Среди тех, кто участвовал в отборе, значатся специалисты ВГИК и петербургского университета кино и телевидения, а также сотрудники Госфильмофонда России.

При составлении списка также учитывались результаты голосования, проводившегося на сайте Министерства культуры. Кроме того, брались во внимание и независимые голосования, которые проводили российские СМИ.

В школьный курс «100 лучших фильмов» попал фильм 1908 года – «Стенька Разин» («Понизовая вольница») Василия Гончарова. Также в перечень вошли две ленты, снятые в 1910-е годы («Месть кинематографического оператора» и «Пиковая дама»), шесть кинокартин, появившихся в 20-е годы (среди них «Броненосец «Потемкин»). Также в списке значатся два фильма, вышедших на экраны в 1990-е годы – «Утомленные солнцем» и «Собачье сердце». Ни одна картина, появившаяся после 1998 года, в список не вошла. В перечне представлены только фильмы, снятые в России.

100 лучших фильмов для школьников – список:

1. «А если это любовь?» – Ю. Райзман, 1961

2. «А зори здесь тихие» – С. Ростоцкий, 1972

.....

.....

98. «Щит и меч» – В. Басов, 1968

99. «Юность Максима» – Г. Козинцев, Л. Трауберг, 1934

100. «Я шагаю по Москве» – Г. Данелия, 1963

 http://www.mr7.ru/articles/65226/

 

ДОСТОЙНЫЙ СПИСОК (даже странно, как так смогли...).

И Хорошо, что

 

Ни одна картина, появившаяся после 1998 года, в список не вошла...

 

- не зачем "поливать грязью" юные души, "кинопродукцией" 90-х!

Изменено пользователем Андрей Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моррис

Сюда же, до кучи

 

Проживем и без Пушкина с Лермонтовым

26 января 2013

На обсуждение общественности вынесен условный список из 100 книг, рекомендованных для изучения в школе. В этом перечне нет произведений Пушкина, Лермонтова, Чехова…

Ну, дождались? Из списка литературы, обязательной к прочтению в старших классах школы, вычеркнули произведения российских писателей, ранее включенные в школьную программу для старших классов – в нем нет Гоголя, Тургенева, Лермонтова и даже солнца русской поэзии – Александра Пушкина. Так что же теперь изучать на уроках русской литературы?

 

Наталья Топал, культуролог, журналист газеты «Аргументы недели»:

- Обсуждение списка-100, то есть сотни книг, обязательных для прочтения в школе, очень интересно. Люди спорят до хрипоты, и это несложно понять: на вкус и цвет товарища нет, и это правильно, потому что без спора нет хотя бы примерной истины. Но в суете «за» и «против» теряются нюансы, куда более важные, а то и страшные. Я имею в виду «образовательный стандарт», усиленно проталкиваемый Министерством образования, от которого педагоги-словесники, - неистребимые российские подвижники, - которым все еще не на все наплевать, уже бьются в судорогах, не зная, что делать. Я не теоретик литературоведения, я литератор-практик и читатель-профессионал, но даже мне ясно, что на русской классике кто-то не очень умный (или, напротив, очень расчетливый) намерен поставить жирный крест. И не в том даже дело, что сокращаются часы, насколько я понимаю, предполагается выхолостить само понятие «классика».

Лилия Газизова, поэт, председатель секции русской литературы Союза писателей РТ:

- В списке преимущественно писатели ХХ века. Действительно, странно. Раньше родители могли доверить государству воспитание своего ребенка, а теперь этого никак нельзя делать! Вывод – абсолютно все зависит от нас. Нет в программе Пушкина, Лермонтова? Принеси, подскажи своему ребенку. Если ребенок не прочтет их произведений – все на совести родителей будет. То есть получится некий элитарный круг: кто прочел, а кто мимо прошел… Но ведь и насильно мил не будешь, вспомни, с каким содроганием все вспоминают школьное чтение «Войны и мир» Толстого. Думаю, сработает эффект маятника. Мы ведь в школьные годы всех диссидентов прочли, сейчас их в список-100 включили, пройдет время, наступит период стабильности, придут новые люди, которые потребуют изучать и Пушкина, и Тютчева…

Маргарита Небольсина, писатель, кандидат филологических наук, руководитель отдела АН РТ:

- Все идет к тому, что образование станет недоступным! Условным «дворникам» ведь ничего не надо, но ими будет проще управлять. А без классики люди постепенно перейдут на чтиво, на Донцову, к примеру. Все одно к одному складывается, скоро полстраны идиотами станет. У меня дома – большая библиотека, но мой внук ничего из нее практически не читает. И все по тому, что детей уже в школе отучили читать. А когда я училась, педагоги были неравнодушные, им было не все равно, какие книги мы выбираем.

Ольга Юхновская

Источник

Ну что можно ещё сказать - приснопамятный план Даллеса в действии. У нас власти только с телеэкранов истерически верещат, что пиндосы враг, на самом же деле - под Белым домом лежат и икают от оргазма наслаждения

Изменено пользователем Моррис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

"КРИК ОТЧАЯНИЯ" Российских УЧЕНЫХ!

 

Закон об образовании в РФ: "И считать SMS-ку книгой"

21 января2013

Письмо преподавателей Филологического факультета МГУ ходит по Сети, как запрещенное стихотворение. Написав еще в конце прошлого года письмо "в никуда", филологи бросили его, как бутылку в море - для потомков. "Бутылка" всплыла неожиданно. И широко обсуждается. Все очень просто: образование будет все глубже уходить в частные структуры. Денежные люди будут нанимать своим детям частных преподавателей, а люди со средним достатком будут писать слово "еще" с четырьмя ошибками и считать SMS-ку книгой...

 

Открытое письмо Ученого совета Филфака МГУ 27 ноября 2012

 

О реформе образования, ее итогах и перспективах — заявление Ученого совета филологического факультета МГУ

Школа

1. Несколько лет подряд отдельные представители гуманитарного сообщества предупреждали о возможности катастрофы как в школьном образовании вообще, так и в его гуманитарном сегменте в частности. Ситуация изменилась качественно: катастрофа произошла, и русская классическая литература более не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса.

2. Это произошло не потому, что власть обнаружила свою некомпетентность, а потому, что она сознательно и целенаправленно конструировала это «качественное обновление образовательной ситуации»...

 

3. Политика российских властей в области образования обусловлена совокупностью причин; назовем некоторые, наиболее очевидные.

А) Стремление власти окончательно уничтожить «советскую» составляющую «постсоветского» образования, в случае с русской классической литературой – резко ограничить обсуждение и, тем более, усвоение ее ценностей, чуждых современной политической и экономической элите, а также той части «среднего класса», которая ориентирована на обслуживание этой элиты.

Б) Понимание того, что управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования.

В) Стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования, а в перспективе сделать его частично или полностью платным.

Г) Давление извне, сопровождавшееся, судя по ряду публикаций в СМИ, выделением значительных денежных средств.

4. Основные средства, которыми воспользовалась власть.

А) Создание подконтрольных и хорошо финансируемых вузов, которые должны были выдвинуть программу образовательных реформ; эту роль, в основном, сыграла ВШЭ.

Б) Информационная поддержка СМИ.

В) Конструирование подконтрольной группы «инновационно мыслящих» педагогов, представителей общественности, деятелей культуры, которой был предоставлен режим наибольшего благоприятствования как в СМИ, так и в структурах, подконтрольных Министерству образования.

Г) На этой основе – активная дискредитация сложившейся в СССР системы взаимоотношений по линии школа – университет как коррупционной и манипулирование реальными фактами коррупции по двум основным направлениям:

а) давление на «старый» ректорский корпус с целью нейтрализации его сопротивления «реформам» и

б) «форматирование» общественного мнения, сопровождавшееся рядом демагогических подтасовок...

 

Понимая свою ответственность перед обществом, нижеподписавшиеся заявляют:

1) о неприятии политики разгрома российского гуманитарного образования, которую проводит министерство образования;

2) о недоверии тем чиновникам всех уровней, которые эту политику разрабатывают и реализуют;

3) о целесообразности предания гласности всех данных, которые позволят обществу оценить эффективность деятельности министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба, в т.ч.:

а) о количестве закрытых школ по регионам и об общей динамике в этой области;

б) о размерах государственного и иного (включая зарубежные фонды) финансирования программ министерства образования;

в) о результатах ЕГЭ по всем регионам России и по всем образовательным дисциплинам с момента его внедрения и о необходимости профессионального анализа этих результатов.

4) о необходимости развертывания широкой профессиональной дискуссии о путях выхода из создавшегося положения.

Принято единогласно на заседании Ученого совета филологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова 22 ноября 2012.

Члены Ученого совета филологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова:...

...

...

http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=24093

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

"А Я что...ХУЖЕ...?" подумал Председатель ВАК ( комиссия по аттестации научных работников и присвоении научных званий) и ТОЖЕ  "ПРИХВАТИЛ" "чуть-чуть":

 

Председателя ВАК подозревают в хищении $11,5 млн
 

Изображение

 

вторник, 5 февраля 2013 г.,

 

Московская полиция задержала на двое суток председателя Высшей аттестационной комиссии министерства образования Феликса Шамхалова, которого подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. Чиновник был временно отстранен от должности.

Как сообщили в МВД России, Шамхалова подозревают в хищении 350 млн рублей (около 11,5 млн долларов) кредитных средств, выделенных Внешэкономбанком на строительство жилого комплекса...

 

Представитель Внешэкономбанка рассказал агентству РИА Новости, что в общей сложности компания "Заречье-2", одним из бенефициаров которой считается председатель ВАК, должна Внешэкономбанку более 170 миллионов долларов по кредиту на строительство жилья в Подмосковье...

 

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/02/130205_russia_official_fraud.shtml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

"Было бы счастье, да несчастье..." поможет?

Падение метеорита: в школы предлагают вернуть астрономию

 понедельник, 18 февраля 2013 г.,

Член Совета Федерации России Константин Цыбко предложил вернуть в школьную программу преподавание

астрономии, поскольку падение метеорита под Челябинском вызвало множество антинаучных домыслов.

Сенатор считает, что изучение астрономии поможет людям с ранних лет понимать природу таких происшествий.

Астрономия была исключена из обязательной школьной программы в 1993 году. Российские астрономы ещё в 2009 году
выступали с призывом вернуть преподавание этого предмета в школе и восстановить астрономическую подготовку в педагогических вузах...

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/02/130218_rn_astronomy_study_suggestion.shtml?ocid=socialflow_twitter_russian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергий Серебрянический

Спрашивается причем тут ВУЗы?

 

"19 февраля 2013, 03:41 (мск) | Политика | "РИА Новости"
Эффективность вузов оценят по числу безработных выпускников


МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Минобрнауки России планирует изменить критерии ежегодного мониторинга эффективности вузов и будет учитывать число выпускников, оказавшихся на бирже труда после окончания учебного заведения, пишет во вторник газета «Коммерсант».

«Мы собираемся оценивать взаимоотношения системы образования и рынка труда. То есть учитывать количество выпускников вуза, которые обратились на биржу труда», — рассказал изданию замглавы министерства Александр Климов.


По его словам, на сегодняшний день примерно 6% молодых специалистов сразу после окончания вуза встают на учет в качестве безработных, чаще всего это юристы и экономисты. Этот критерий, как предполагается, будет единым для всех вузов..."(с)

http://news.mail.ru/politics/12037819/?frommail=1

 

Если причина во всеобщем развале в стране, то причем тут ВУЗ?

По количеству безработных (в том числе и выпускников учебных заведений) надо определять неэффективность правителей!

 

И как быть с выпускниками, которые работают не по дипломной специальности? Или не стоят на учете в бюро трудоустройства???

 

Мой сын 30.06.2011. с отличием защитил диплом Московского городского педагогического университета и 01.07.2011. в 07-00 оказался в призывном рабстве. Освободился 01.07.2012. и попытался найти работу по дипломной специальности. Везде от ворот поворот. Обратился в Раменский отдел трудоустройства (живем в районе Проспект Вернадского ЗАО). Получил направление в школу на Ярославское шоссе, ехать на двух транспортах (в день больше сотни рублей туда-обратно и часа полтора дорога в один конец) на оклад 7500 рублей!!! Повторяю прописью СЕМЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ. Это молодому 24-летнему мужику с высшим педагогическим образованием! Это лауреату Национальной молодежной премии «Будущее России» и дипломанту конкурса Министерства науки и образования РФ по поддержке талантливой молодежи!!! ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ за вычетом расходов на проезд… Разумеется, сын отказался от этого крайне лестного предложения, поскольку посчитал это издевательством (в прессе собянин озвучил среднюю зарплату московского учителя в 55000 рублей!!!),  не поехал по направлению и ему было отказано в регистрации безработным и выплате пособия около трех тысяч рублей, которых могло бы хватить хотя бы на транспортные расходы в поисках работы...


 

Как молодому москвичу 24 лет быть после призывного рабства?


 

При отсутствии работы по специальности и без средств к существованию???

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прапорщик

Как молодому москвичу 24 лет быть после призывного рабства?

 

для начала вытереть сопли и начать самостотельно искать работу. Несмотря на все громкие титулы  специалист ваш сын только в теории и специалист по бльшому счету никакой. Он еще им только станет работая и поэтому  сейчас можно согласиться на любое предложение,паралельно продолжая поиски подходящей работы.В курсе что сначала человек работает на имя,а потом имя работает на человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антивор

для начала вытереть сопли и начать самостотельно искать работу.

Мне кажется, дело совершенно не в этом, искать ему ничего не нужно, если работа по специальности имеется. Молодой человек, выпускник ВУЗа обязан быть трудоустроен государством, обучивим его, причем - в соответствии с задекларированным им (государстом, посредством голоса Собянина) доходом, отличающимся от фактического в разы. Это ключевое и приоритетно, а вот это: <... Он еще им только станет работая и поэтому сейчас можно согласиться на любое предложение,паралельно продолжая поиски подходящей работы.В курсе что сначала человек работает на имя,а потом имя работает на человека. ...> это - да, это правильно сказано, но второстепенно, ибо молодой специалист должен начинать работать на имя по специальности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прапорщик

Молодой человек, выпускник ВУЗа обязан быть трудоустроен государством

 

обязан? в стране опять ввели распределение выпускников ВУЗов?

 

 

Мне кажется, дело совершенно не в этом, искать ему ничего не нужно, если работа по специальности имеется

 

 

 не нужно искать самому? тогда в чем проблема? пусть идет тогда туда куда предложили в центре занятости

 

 

ибо молодой специалист должен начинать работать на имя по специальности..

 

с этим никто не спорит

 

 

причем - в соответствии с задекларированным им (государстом, посредством голоса Собянина) доходом, отличающимся от фактического в разы

 

Больше чем уверен что Собянин говорил о зарплате истинную правду,ведь он говорил о средней зарплате . А это очень скользкое определение. Если к примеру я ем мясо,а мой сосед капусту,то это вовсе не значит что вместе мы едим голубцы. 

Почитал в инете по поводу того сколько получает учителя в Москве.Разброс очень большой от 5 тыс до 120 тыс.Хорошая работа сама не приходит ее нужно искать это во-первых,во-вторых молодой специалист,без стажа,без опыта,без квалификации по определению много по началу получать не будет.К тому же образование это по большей части бюджет,а в бюджете дедовщина похлеще чем в армии )))))

Изменено пользователем Прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антивор

обязан? в стране опять ввели распределение выпускников ВУЗов?

А что, его отменяли? Не знаю, как где, но у нас с бюджетного обучения - распределяют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прапорщик

А что, его отменяли? Не знаю, как где, но у нас с бюджетного обучения - распределяют..

 

насколько я помню в 1991 году последний раз было распределение после обучения в вузе.После  91 года поиски работы - забота самих выпускников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brat

Не отменяли-то они не отменяли! Но они тоже хитромудрые... Когда моя дочь училась в ВУЗе -то им прямо сказали - чтобы они сами искали организации, где будут проходить преддипломную практику, а по завершении практики требовали, чтобы студенты сами договаривались и приносили от этих организаций официальные письма, где якобы эти организации просят руководство института направить этого студента по распределению в их организацию. Опа! Красавцы!!! И закон соблюли и голова не болит - куда этого студента устраивать...В результате студент просил это липовое письмо у руководства организации, а по факту отправлялся в "свободное плавание".

Изменено пользователем brat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Дни рождения в этом месяце празднуют:

    • Liza_taft
    • Kobba
    • Елена
    • Galusik
    • grosser schwanz
    • Валентина Вострикова_1583
    • onebr
    • Алексей Мартовский
    • Гришин Владимир
    • Сезамка
    • Maybe
    • Aleksey56
    • etumata
    • Роня
    • nika
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Вверх