Перейти к публикации
Форум Телезритель
Новости

Новости

Политика

Общество

Комментарии, обсуждение

Общие интересы

Природа и путешествия

Это всё - на нашем форуме!

Берегите себя и близких!

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Водолей

Российское образование

Рекомендованные сообщения

Прапорщик

Учителя говорят, что раньше не было ЕГЭ - и ничего, знания хуже не были.

вы знаете это говорят не только учителя,но и те кто учился в советской школе.Знания не то что были не хуже,они были лучше.Сейчас не знания дают.а учат как ЕГЭ сдавать Изменено пользователем Прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ! Очередная "выходка" нового министра образования.

Министр образования и науки Ливанов исключил физику, химию и биологию из обязательных предметов для старшеклассников

Изображение

07.06.2012.

Новый министр образования и науки Дмитрий Ливанов уже успел сделать то, на что больше года не решался его предшественник Андрей Фурсенко. Он утвердил новый федеральный образовательный госстандарт (ФГОС) для старшей школы. Документ уже готовится к внедрению в 10–11-х классах. Прислушиваться к голосамголосам недовольных министр, похоже, не собирается — он заявил, что «всю критику учесть невозможно»...

Изображение mn.ru/society_edu/20120607/319...

http://news2.ru/

Деление ОСНОВНЫХ предметов на обязятельные и дополнительные, повлечет , естественно, за собой и соответствующее ФИНАНСИРОВАНИЕ...глядишь, и все предметы станут дополнительными - экономия госбюджета (на образовании простого народа)...БЛИН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Деление ОСНОВНЫХ предметов на обязятельные и дополнительные, повлечет , естественно, за собой и соответствующее ФИНАНСИРОВАНИЕ...глядишь, и все предметы станут дополнительными - экономия госбюджета (на образовании простого народа)

Я писала, что с 2013 это введут повсеместно, начиная со средних классов. Экономят на образовании, позорище. В СССР образование было одним из сильнейших, а теперь... Зачем банановой (газ, нефть, лес) республике тратиться на школы, когда надо изыскивать деньги на дворцы чинушам? (Щас про дворцы напишу в Экологии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

UPD

Подробное объяснение работы нового закона:.

Все предметы делятся на два уровня: базовый и профильный для углубленного изучения. Не более трех дополнительных курсов школьник должен выбрать сам — чтобы общее число учебных часов не превышало 37 в неделю.

в последней версии стандарта по-прежнему отсутствуют четкие критерии того, какие именно знания и навыки должен демонстрировать выпускник средней школы.

«Хоть что-нибудь конкретное должен выучить школьник в результате? Нет, не должен. За этими невиданными доселе конструкциями, как «сформированность представлений о понятиях» и «владение умением характеризовать», прячется неприятный факт: в случае окончательного утверждения стандарта российское государство снимает с себя любую ответственность за результаты общего образования.

http://mn.ru/society_edu/20120607/319987676.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Д

"ГЕРОИЧЕСКИЙ" поступок министра.

Изображение

Министр образования России попросил снять мигалку с его автомобиля

7 Июня 2012Изображение

лава министерства образования и науки РФ Дмитрий Ливанов решил снять проблесковый маячок со своей служебной машины. «Попросил снять мигалку со своей служебной машины, будем ездить по правилам», — написал он в четверг в своем микроблоге в Twitter...

Изображение ria.ru/society/20120607/667786...

http://news2.ru/page1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Да лучше бы он ездил с мигалкой, но не заморачивался на составление законов. Вот, полюбуйтесь:

7 мая 2012 Минобрнауки обнародовало приказ N107, согласно которому дети будут учиться исключительно по месту регистрации. Если ее нет или ребенок зарегистрирован не там, где живет, то теперь он не имеет права поступить в школу. Свидетельство о регистрации на закрепленной за школой территории теперь при поступлении обязательно.

"Кого этот приказ касается? Наивно думать, что только незаконных мигрантов. Всех! Предположим, один из супругов тяжело заболел. На время его лечения ребенка отправили к бабушке — даже в другой район города. Так там ребенок не сможет поступить в школу.

Родители развелись? Ребенок живет с мамой и отчимом, а прописан у папы? Он не сможет поступить в школу под окнами квартиры отчима.

Первой на приказ Минобрнауки, закрепощающий наших детей, обратила внимание председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина. Юристы "Гражданского содействия" собираются новый приказ оспаривать".Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1945142

А спецшкола, в которую дети ездят со всех районов города? Мигалку он снял...

Изменено пользователем Нелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шляпа

Учителя говорят, что раньше не было ЕГЭ - и ничего, знания хуже не были.

Учителя не говорят-что оценки проставляли по результатам взятки от родителей.Честных учителей избивали бандитские родители-поэтому и ввели ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Шляпа, я имела в виду советское время, когда не было ни массовых взяток, ни ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шляпа

Шляпа, я имела в виду советское время, когда не было ни массовых взяток, ни ЕГЭ.

В советское время были другие методы недопущения к высшему образованию детей издобропорядочных семей.Я окончил школу в 1971году-никто из хорошистов не поступил в институт.Все двоечники и тупицы легко прошли все конкурсы.Ленинград-город массонов.Первый экзамен-и самый важный-медосмотр.Массонский хирург проверяет-что в штанах-и делает заключение:нет обрезания-не будет и образования.Далее абитуриент не пройдёт по конкурсу.Хорошисты нужны у станка.Дураков массоны продвигают в начальники.Отсутствие партийности была и есть причиной запрета на профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нелли

Дураков массоны продвигают в начальники

Ах, масоны. Теперь понятно. :m13105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прапорщик

.Я окончил школу в 1971году-никто из хорошистов не поступил в институт.

а у нас почти все поступили из двух выпускных классов - 1984 год.Наверно все масоны в этом году взяли массово отпуск Изменено пользователем Прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarena

Да, напомнили вы мне школьные страсти. Новый-то министр Дмитрий Ливанов - ректор из института стали и сплава. По определению и прежней должности жёстче и круче Фурсенко будет.

Мало того, что предложил вдвое сократить количество бюджетных мест в ВУЗах. Он ещё и стоимость обучения одного студента на платной основе решил повысить с 60 тыс., как сейчас, до 200-250 тыс. рублей.

Родители будущих выпускников, наверное, рыдают.

Хотя, конечно, ВУЗов сейчас расплодилось многовато, и лиц с высшим образованием то же.

Но не слишком ли резко? Не занесёт?!! :m13105::):) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моррис

Новый-то министр Дмитрий Ливанов - <....> Мало того, что предложил вдвое сократить количество бюджетных мест в ВУЗах. Он ещё и стоимость обучения одного студента на платной основе решил повысить с 60 тыс., как сейчас, до 200-250 тыс. рублей.

Для того и поставлен на высокий пост министр Ливанов, чтобы успешно осваивать бюджетные средства, типа Голиковой - выдающегося осваивателя средств современности. Уж как она освоила всю Российскую медицину - все знаем. От перемены мест слагаемых - в правительстве - сумма не меняется и Вова Пу знал на что идет, с новыми президентскими сроками в кармане.Про Голикову - поправлю себя: если быть более точным - она не то, что освоила отечественную медицину, она её - сначала усвоила, затем, как водится - переварила и наконец-таки состоялся акт дефекации. А деньги, тем более безналичные - вообще не пахнут! Кагтотаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

Хотя, конечно, ВУЗов сейчас расплодилось многовато,

Слишком много платных институтов, которые с образовательными заведениями сходны только названиями.

и лиц с высшим образованием то же.

Что Вы видите плохого в поголовном высшем образовании?- слишком много умных и окультуренных, на фоне которых блекнет собственное эго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

Похоже, что Кургинян абсолютно прав по поводу постмодерна, для воплощения которого необходима деградация населения.Но зачем эту мерзость наши правители применяют к собственному народу, а не к посторонней колонии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yarena

Что Вы видите плохого в поголовном высшем образовании?- слишком много умных и окультуренных, на фоне которых блекнет собственное эго?

А негатив в том, что в данная тенденция, к сожалению, не привела к переходу количества в качество.По настоящему образованных и культурных граждан в России за этот период безудержного роста всяческого рода ВУЗов с "лицензиями", вряд ли стало больше.Моему "эго" тушеваться нет причин - получила вузовское образование, как оказалось, в хорошее время. :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

А негатив в том, что в данная тенденция, к сожалению, не привела к переходу количества в качество.

Где начинаются деньги, там заканчивается образование. (С)

По настоящему образованных и культурных граждан в России за этот период безудержного роста всяческого рода ВУЗов с "лицензиями", вряд ли стало больше.

Это точно, но сокращать планируют почему-то именно бюджетные места.

Моему "эго" тушеваться нет причин - получила вузовское образование, как оказалось, в хорошее время.

Рад за Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivanov_r

Где начинаются деньги, там заканчивается образование. (С)

Это особенно заметно по уровню высшей школы "Загнивающего империализма"

Это точно, но сокращать планируют почему-то именно бюджетные места.

А с какого это перепугу я (через налоги) должен оплачивать обучение девочки в медучилище, зная что в больнице она работать не будет, ну или мальчика, решившего откосить от армии и поступившего на бюджетное место в пед. Причем опять же и он и я знаем, что в школе он работать не собирается?Писал уже ранее, что в медицину попадают 5-7% выпускников, а в образование около 10% .... слишком дорогое удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

Это особенно заметно по уровню высшей школы "Загнивающего империализма"

Это Вы про тех, которые ни шага не могут шагнуть в сторону от своей узкой специализации?Советская модель образования была признана во всем мире.

А с какого это перепугу я (через налоги) должен оплачивать обучение девочки в медучилище, зная что в больнице она работать не будет, ну или мальчика, решившего откосить от армии и поступившего на бюджетное место в пед. Причем опять же и он и я знаем, что в школе он работать не собирается?

Это пусть решают педагоги на основании знаний абитуриента, а воспользуется он знаниями напрямую или косвенно, то это его сугубо личное дело. В любом случае образованное население приносит больше пользы обществу, чем толпа неучей.А некоторые еще возмущаются: – "Фу, как много быдла", но обучать их считают нецелесообразным.

Писал уже ранее, что в медицину попадают 5-7% выпускников, а в образование около 10% .... слишком дорогое удовольствие!

Конъюнктура рынка меняется быстрее скорости подготовки специалистов и в устройстве на работу по смежной специальности нет ничего плохого. Если из десятилетнего потока выйдет всего один Королев, Сахаров или Ландау, то это стоит даже всеобщей обязательной аспирантуры. И чем больше будет учебный поток, тем более вероятно вырастить таких ученых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шляпа

а у нас почти все поступили из двух выпускных классов - 1984 год.Наверно все масоны в этом году взяли массово отпуск

В советское время была категория студентов-спортсмены-которые поступали без экзаменов.Они могли непосещать занятия-оценки им ставили автоматически.И получение диплома им было гарантированно.Но на самомделе категорий блатных студентов было намного больше-перечислять не буду.Недавно был фильм о современном платном высшем образовании.Показали институт-где нет ни одного студентаили преподавателя.Главное-чтобы деньги вовремя переводили-и получат диплом.Про Кемерово скажу-там не только нет массонов-но и слова такого не слыхали. Все нынешние правители-изЛенинграда.В ЛГУ в период экзаменов к кабинету ректора сидит очередь родителей с важными корочками.Официально по статистике только один процент выпускников работает по професии.Россия летит в пропасть-и в этом заслуга советской лженауки-которая создала лжеобразование-котороеготовит лжеспециалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

Россия летит в пропасть-и в этом заслуга советской лженауки-которая создала лжеобразование-котороеготовит лжеспециалистов.

Достижения советских ученых признаны во всем мире и ни кем еще не оспаривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivanov_r

Это Вы про тех, которые ни шага не могут шагнуть в сторону от своей узкой специализации?Советская модель образования была признана во всем мире.

Плавали, знаем :) Особенно мне в жизни пригодилась "история КПСС", активно втюхиваемая престарелым маньяком-фанатиком. На младших курсах примерно половина предметов была заведомо не нужна (ну на крайний случай достаточно было факультативов) ... В той самой модели выпускник ВУЗА, оказавшись на рабочем месте, за редким исключением, годик-другой был вынужден "въезжать" в реальный процесс.

Это пусть решают педагоги на основании знаний абитуриента, а воспользуется он знаниями напрямую или косвенно, то это его сугубо личное дело. В любом случае образованное население приносит больше пользы обществу, чем толпа неучей.А некоторые еще возмущаются: – "Фу, как много быдла", но обучать их считают нецелесообразным.

Неэффективное расходование, заработанных налогоплательщиками средств. Здесь в СССР было честнее - система распределения, хоть и была уродливой, но кое-как работала.

Конъюнктура рынка меняется быстрее скорости подготовки специалистов и в устройстве на работу по смежной специальности нет ничего плохого.Если из десятилетнего потока выйдет всего один Королев, Сахаров или Ландау, то это стоит даже всеобщей обязательной аспирантуры. И чем больше будет учебный поток, тем более вероятно вырастить таких ученых.

Ключевая фраза - "коньюнктура рынка". Именно он и должен формировать общественный запрос на количество и качество специалистов в разных отраслях.Я никоим образом не возражал бы против обязательного и бесплатного высшего образования, но для этого надо слишком много средств, развитая, высокотехнологичная и конкурентоспособная экономика. А пока ... увы ... ёпрст ... йцукен. И мне понравилось упоминание Сахарова ... он же руку тоже приложил к развалу СССР ... тот еще "либераст" был. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
315

Плавали, знаем :) Особенно мне в жизни пригодилась "история КПСС", активно втюхиваемая престарелым маньяком-фанатиком.

Если учиться на дипломата или журналиста, то этим нужно было дышать.

На младших курсах примерно половина предметов была заведомо не нужна (ну на крайний случай достаточно было факультативов) ... В той самой модели выпускник ВУЗА, оказавшись на рабочем месте, за редким исключением, годик-другой был вынужден "въезжать" в реальный процесс.

Это общепринятая практика.

Неэффективное расходование, заработанных налогоплательщиками средств. Здесь в СССР было честнее - система распределения, хоть и была уродливой, но кое-как работала.

Отхождение от этой схемы, отсекает и худшее, и лучшее, что значительно дороже мнимой экономии.

Ключевая фраза - "коньюнктура рынка". Именно он и должен формировать общественный запрос на количество и качество специалистов в разных отраслях.

Образовательный процесс никогда не успевал и не успеет за спросом, поэтому учить нужно с вожможностью применения знаний в смежных отраслях.

Я никоим образом не возражал бы против обязательного и бесплатного высшего образования, но для этого надо слишком много средств, развитая, высокотехнологичная и конкурентоспособная экономика. А пока ... увы ... ёпрст ... йцукен.

А без науки это и не возможно.

И мне понравилось упоминание Сахарова ... он же руку тоже приложил к развалу СССР ... тот еще "либераст" был. :)

Он приложил только тело, а деструктивные идеи исходили исключительно от Боннер. (Это слабое место многих ученых.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivanov_r

Сейчас не знания дают.а учат как ЕГЭ сдавать

К сожалению, это так. Особенно в старших классах.Сама идея то классная, а вот с исполнением ... как обычно в России ...Очень многие вспоминают систему образования в СССР как идеал ... собираешься поступать в ВУЗ, а он в другом городе, а места в общаге для абитуриентов не хватает, а еще что то есть надо, а город не столица, а в магазинах или пусто или по талонам, а балл не добрал - год потерял. И еще вспоминаю как в школе тянули медалистов ... ну тех у кого папа и мама, ну это же фигня, что одна ноль пофизике и химии, а другой пишет с ошибками, но это же престиж школы, но у них же папа и мама ... ну подрисуем им оценочки, что такого то ...И такое было везде! В каждой школе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivanov_r

... А без науки это и не возможно ...

Замкнутый круг, однако. Без науки не поднять экономику, а без экономики науку. Извечный вопрос первичности курицы и яйца.На заре формирования СССР сначала поднимали экономику. Кайло, лопата, тачка ... Раскулачивание, продналог, продразверстка, налог на каждое деревце и кустик, на каждую курицу. Продовольствие на экспорт ... сюда трактора и станки. Жестко и цинично ... народ мрёт от голода, но надо поднимать экономику ... Из Америки, Англии, Франции приезжают специалисты и строят заводы, фабрики и плотины, а с церквей снимают золото, изымают утварь, продают значительную часть алмазного фонда. Подъем экономики важен, но дорог ... народу придется потерпеть .. кайло, лопата, тачка .... В начале 17-го у нас и своих специалистов хватало, но их или убили, или они уехали в Америку, Англию, Францию ....Только потом стали поднимать образование (причем при многими любимом Сталине, высшее было не бесплатным ... )

а у нас почти все поступили из двух выпускных классов - 1984 год.Наверно все масоны в этом году взяли массово отпуск

Ой, и в 85 тоже масонов не было, и я поступил :) Изменено пользователем ivanov_r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Дни рождения в этом месяце празднуют:

    • Liza_taft
    • Kobba
    • Елена
    • Galusik
    • grosser schwanz
    • Валентина Вострикова_1583
    • onebr
    • Алексей Мартовский
    • Гришин Владимир
    • Сезамка
    • Maybe
    • Aleksey56
    • etumata
    • Роня
    • nika
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Вверх