Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

«Театральная афиша»


reinchil

Рекомендуемые сообщения

Спектакль МДТ на Малой Бронной  «Нижинский, сумасшедший божий клоун» 

Пользователь:Александр Домогаров

Спектакль «Нижинский, сумасшедший божий клоун», 1999г.

Московский драматический театр на Малой Бронной
Премьера состоялась 6 февраля 1999 г.
Драматург: Гленн Бламстейн

Постановка, режиссура, музыкальное оформление - заслуженный артист России Андрей Житинкин


Посвящается 110-летию со дня рождения Вацлава Нижинского. 
Действие пьесы разворачивается в 1924 году в психиатрической клинике, в Вене.
Нелегкая и трагичная судьба гениального артиста балета и балетмейстера Вацлава Нижинского предстает перед зрителями в ходе театрального действия.


В спектакле звучит музыка из произведений Стравинского, Римского-Корсакова, Дебюсси.

АКТЕРЫ И РОЛИ :

Александр Домогаров  Нижинский

Олег Вавилов  Сергей Дягилев (антрепренер); фокусник

Елена Прудникова  Ромола Нижинская

Анна Антоненко-Луконина  медсестра; мать

Иван Шабалтас  Жан Кокто; доктор Блейер

Геннадий Сайфулин Лев Бакст (русский художник); шарманщик

Александр Макаров Игорь Стравинский (композитор); Василий (слуга Дягилева)

Кирилл Козаков  Михаил Фокин (балетмейстер); Мясин (молодой премьер)

Ольга Сирина  мадам д`Арнэ; балерина Тамара Карсавина

Мария Глазкова баронесса Швайс; балерина Матильда Кшесинская

Наталья Громушкина  проститутка, балерина № 3

Алексей Владиславов  фавн

 

:P.S.:   Спасибо создателям этого фильма и особенно актерам и режиссеру этого замечательного спектакля!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • reinchil

    94

  • Kobba

    1

  • Grace

    1

  • Torro

    1

Топ авторов темы

Zi7-Tvs-XCE.jpg

Создание первого российского театра

Пользователь:ВидеоПрогулки по Петербургу

Создание первого российского театра, театр, Петербург

В Указе не раз подчеркивается, что театр именно русский. В России в 18 веке регулярно выступали  прекрасные зарубежные актеры, например, в 1740 году в Петербурге гастролировала  труппа немецкой актрисы Каролины Нейбер, в 1742 году  - французская труппа Шарля де Сериньи, в репертуаре французских актеров  были трагедии Вольтера, комедии Мольера и Реньяра.  В Петербурге постоянно работала итальянская опера, которую возглавлял композитор  Франческо Арайя. Для некоторых опер этого театра либретто написал русский драматург А. Сумароков. 

Сумароков же организовал  из любителей русской словесности в Шляхетском корпусе небольшой  кружок,  который в 1748 году  поставил пьесу "Заира" Вольтера, а через год трагедию Сумарокова "Хорев". Актеры - любители имели огромный успех, даже императрица Елизавета заинтересовалась  этим любительским театром и стала посещать его спектакли.

Портрет Федора Волкова   

1F volkov

Но постановки   русской любительской труппы в Петербурге не были единственными в России. В 1750 году  в Ярославле купеческий сын Федор Волков создал свой театр. Под впечатлением спектаклей актеров Шляхетского корпуса в Петербурге, где он был по торговым делам, Волков, вернувшись в Ярославль, собрал группу людей, которые тоже  захотели  стать актерами, и  с 1750 года стал давать регулярные спектакли  сначала в своем доме, а потом  в специальном театральном здании, построенном на  пожертвования горожан.  Весть о спектаклях труппы Ф. Волкова дошла до Петербурга, и  специальным указом Елизаветы вызвали всю труппу в столицу. 

Императрица посмотрела  спектакли ярославцев, а затем велела  большую часть труппы отправить обратно в Ярославль, а  наиболее талантливых актеров оставить в Петербурге. Среди них были Федор Волков и Иван Дмитриевский. Ярославцев велено было отправить для "обучения словесности, иностранным языкам и гимнастике"  в Шляхетский корпус. 

В августе 1756 года Елизавета  своим указом  официально учреждает  государственный театр, подчеркивая, что "для оного повелено набрать актеров и актрис: актеров  из обучающихся певчих и ярославцев в Кадетском корпусе, которые к тому  будут надобны, а в дополнение еще к ним актеров  из других неслужащих людей, также и актрис приличное число… ".  Директором театра  был назначен Александр Петрович Сумароков.

Спектакли театра должны были стать общедоступными и платными.  В городе появились афиши, которые сообщали, что начинаются выступления труппы  Российского театра. Афиши сообщали также, что представления начинаются в шесть часов вечера, а билеты  "выдаются" до четырех часов вечера.  

 Портрет  А. П. Сумарокова  

Sumarokov Aleksandr Petrovich

Уже после первых спектаклей  стало ясно, что легкой жизнь нового театра не будет. На его содержание отпускалось всего 5000 рублей в год. Выручка от продажи билетов  была небольшой: билеты были дорогими по тем временам,  да и до здания театра было неудобно добираться.  Российские актеры  не имели возможности даже  состязаться с иностранными актерскими труппами, которые получали от царского двора по 20-25 тысяч рублей в год.  Сумароков  вынужден был постоянно просить деньги  для  содержания труппы, для  подготовки костюмов. В это время настоящим  большим помощником директора  театра  стал Федор Волков, без него российский театр, наверное, не выжил бы. 

Чрез некоторое время актерам разрешили  давать спектакли и на придворной сцене, а еще через несколько лет труппа получила  новое помещение  в придворном театре   деревянного  Зимнего дворца на набережной Мойки, сооруженном для Елизаветы  на время строительства каменного Зимнего дворца на берегу Невы.

В это время русский театр уже имел серьезный репертуар.  Его основу составляли трагедии, в которых, согласно традициям классического театра,  нужно было показать бушующие страсти, развязку,  в которой наказывается порок и побеждает добро. Комедия тоже должна была высмеивать пороки, но  при этом не допускалось, естественно, никаких  политических намеков. Ставили трагедии  и комедии самого Сумарокова,  комедии Мольера, Гольберга,  Руссо. Российскому зрителю стали известны уже и  пьесы Шекспира, правда,   "Гамлет", например, дошел до России во французском переводе, а затем его "обработал"  еще и Сумароков, сделав финал пьесы "правильным": главный герой свергает злодея, женится  на Офелии и становится датским  королем. Непривычными для современного зрителя  были и язык пьес, и манера актеров держаться на сцене:  прежде, чем произнести какую-то фразу, герой должен был "изобразить" ее, придав лицу соответствующее выражение, а, закончив, "не покидать тотчас свое душевное состояние".

1024px-Alexandrinsky_Theatre.jpg

Несмотря  на такие  условности, российская публика в середине 18 века  начинала приобщаться к традициям настоящего  классического европейского театра, а Санкт-Петербург по праву считается колыбелью русского театрально искусства.

Источник

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

teatralnyi-marafon-otkroetsya-v-yufo-epi

2019 год объявлен в России Годом театра — 13 декабря 2018 года в Ярославле прошла торжественная церемония открытия

Всего 300 лет назад у нас не строили театральные здания и не создавали постоянные труппы. Но сегодня в стране более 600 театров — исторических и экспериментальных, традиционных и современных, музыкальных и драматических, детских и эстрадных. На отечественных площадках не только ставят собственные спектакли, но и принимают артистов из ведущих театров мира и проводят международные театральные фестивали.

Открытие Года театра

Торжественная церемония открытия Года театра состоялась на сцене Российского государственного академического театра драмы имени Ф. Волкова в Ярославле. Зрителям показали спектакль-путешествие о театре, его истории и разных жанрах театрального искусства. В постановке приняли участие 230 артистов из Казани, Ярославля и Москвы.

В социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте», а также на официальном сайте Года театра и на портале «Культура.РФ» прошла прямая трансляция церемонии, и ее посмотрели более 300 000 человек.

Открытие Года театра в России

Пользователь:sin4ez
Церемония открытия Года театра в России 13.12.2018

Владимир Путин выступил на открытии Года театра в России.

13 декабря 2018 года, в Ярославле на сцене Российского государственного академического театра драмы им. Ф. Волкова – первого русского профессионального театра состоялась Торжественная церемония открытия Года Театра в России.

 

Главные события

Под эгидой Года театра в 2019 году по всей стране пройдут масштабные международные и всероссийские мероприятия:

Театральная олимпиада;

культурно-образовательный проект «Театр — детям»;

Всероссийский театральный марафон, который стартовал во Владивостоке и завершится в Калининграде;

XXV фестиваль «Золотая маска»;

XIV Международный театральный фестиваль имени Чехова;

открытие филиала Государственного академического Малого театра в Когалыме.

Ожидаются также Летний фестиваль губернских театров и Фестиваль театров малых городов России. Запланированы тематические форумы, встречи, семинары, мастер-классы с ведущими театральными деятелями России, премьеры спектаклей — всего более 2600 мероприятий в 85 регионах России. В Годе театра примут участие свыше 600 учреждений культуры.

На официальном сайте Года театра вы найдете утвержденную Министерством культуры программу мероприятий, информацию о партнерах и официальные документы, а также онлайн-трансляции, новости и интересные материалы о российском театре.

тв Культура. В России стартовал Год Театра

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shukshin732.jpg

Спектакль Театра Наций «Рассказы Шукшина» 

main_image.jpg

Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел одинаковый успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса (Латвия) создали идеальный рецепт, в котором сложный театральный рисунок сосуществует с бытовыми историями российской глубинки, яркие персонажи рассказов превращаются в точные актерские образы, а зритель в каждом персонаже может узнать себя или своего знакомого.

«Рассказы Шукшина» полны ностальгии: актеры не стремятся изображать советских деревенских жителей из 70-х, но пытаются вспомнить и понять, что делает их персонажей такими, какие они есть. Сквозь юмор и иронию здесь проступают трагические ноты обычных человеческих отношений, про которые, как правило, не пишут драмы.

Спектакль — режиссерский дебют всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса в России.

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» в трех номинациях:

– лучший драматический спектакль большой формы

– лучшая мужская роль в драматическом спектакле (Евгений Миронов)

– лучшая работа художника в драматическом спектакле (Виктория Севрюкова)

Лауреат премии «Хрустальная Турандот» в трех номинациях:

– лучший спектакль

– лучшая женская роль (Чулпан Хаматова)

– лучшая мужская роль (Евгений Миронов)

Победитель VII Международного Театрального Форума «Золотой Витязь» в номинации «Театр — большая форма»

Лауреат Московской театральной премии СТД России «Гвоздь сезона».

Спектакль принимал участие в крупных европейских театральных фестивалях: Венский фестиваль (Австрия), «Театрформен» (Ганновер, Германия), Международный фестиваль в Хельсинки (Финляндия) «Золотая маска» в Прибалтике — Рига (Латвия), Таллинн (Эстония) и Вильнюс (Литва), Фестиваль, посвященный 100-летию Тель-Авива (Израиль), «Голландский фестиваль» (Амстердам), «Неизвестная Сибирь» (Лион, Франция) Международный фестиваль в городе Лодзь (Польша) 2-ой Международный фестиваль современной драматургии F. I. N. D (Театр «Шаубюне ам Ленинер Платц», Берлин, Германия), гастролировал в Сантьяго (Чили), Сингапуре, в Нью-Йорке (США), в Сибиу (Румыния), Гонконге (Китай). Гастролировал в в городах Украины (Киев, Донецк), г. Алма-Аты (Казахстан) А также участвовал в российских фестивалях: «Дни Шукшина в Москве» «Год Шукшина на Алтае» (Бийск, Барнаул) «Балтийские сезоны» (Калининград, Россия) «Рождественский фестиваль» (Новосибирск), «Театры России – Северному Кавказу» (Пятигорск). Гастролировал в Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Красноярске, Грозном, Одессе, Тобольске, Петрозаводске и др.

Премьера: 22 ноября 2008

Продолжительность: 3 ч. 0 мин.

Спектакль идет с 1 антрактом

ФОТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

teatr_natsiy._afisha_spektaklya_rasskazy

Театр Наций «Рассказы Шукшина» 

Пользователь: Bileti-v-Teatr.RU  

Спектакль Театра Наций. Запись 2014 года. «Рассказы Шукшина» 

Режиссер: Алвис Херманис
В ролях: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Дмитрий Журавлев, Юлия Свежакова, Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Александр Новин

Простые и трогательные человеческие истории, которые могут случиться с каждым и поэтому каждому понятны.
Спектакль – лауреат Национальной театральной премии "Золотая маска" в трех номинациях: "Лучший драматический спектакль большой формы", "Лучшая мужская роль в драматическом спектакле", "Лучшая работа художника в драматическом спектакле".

876307.jpg

Вся жизнь русской деревни в одном спектакле, который развивается вместе с актерами. В Театре Наций состоялось необычное представление «Рассказов Шукшина» — в нем приняли участие дети исполнителей, которые появились на свет с момента премьеры постановки. Она с успехом идет уже 10 лет и с каждым днем становится все актуальнее.

Вряд ли теперь нужно объяснять, что значит «спектакль живет». В этот вечер в подмогу актерам, то есть мамам и папам, те, кто появился на свет с тех пор, как ожили «Рассказы Шукшина».

«В этом спектакле очень важно, что появляются дети, что идет время. Старики уходят. Появляются дети. Идет жизнь. Течет река», — говорит заслуженная артистка РФ Юлия Пересильд.

Это течение для Театра Наций как «Чайка» для МХАТа — визитная карточка. Сквозь снег и стужу сюда спешат, чтобы увидеть, как девять человек своими руками выстраивают мир деревенских шукшинских чудаков.

10 рассказов. Тут и свадьба, и пол-литра, и сапожки, и тюрьма. И целая галерея характеров: бывалые старики и подкаблучники, работяги и сельские юродивые. Русского человека во всех отливах Евгений Миронов словно выпускает из себя.

«Когда я начал репетировать, я вдруг стал вспоминать глаза моего брата двоюродного, который в Саратове, который крановщик. Эти глаза, они мне помогли как бы вспомнить, вообще, откуда я сам родом. Я, например, из Татищева-5 Саратовской области», — рассказывает художественный руководитель Театра Наций, народный артист РФ Евгений Миронов.

Чтобы столичные артисты заглянули в глаза шукшинским судьбам, Театр Наций поехал в Сростки — родное село Василия Шукшина в Алтайском крае. Где он на печках-лавочках в калине красной подсматривал простого человека в соседях и друзьях.

«Мы живем в таком усложненном формате. Нужно додумывать что-то, донастраивать. А мы туда приехали, и там вдруг такая простота», — отмечает народная артистка России Чулпан Хаматова.

Так и придумалось оформление. Лавочка, где протекают деревенские дни, да портреты настоящих жителей села Сростки, которые со сцены смотрят на горожан. Эти фотографии и стали основным элементом декорации. Теплые, соседские лица — тут, правда, увеличенные, чересчур яркие, словно на рекламных плакатах. Еще один символ столкновения двух миров, двух времен. Огромный, вечно спешащий город и тихая, приземистая деревушка.

Об этом Шукшин писал 60 лет назад, а зритель узнает себя здесь и сейчас.

«Каждый герой — это без грима. Это — жизнь», — говорит зрительница.

И в жизни этой вопросы схожие, с удивлением узнали актеры. На гастролях в Гонконге и Нью-Йорке принимали тепло, как в Бийске. А во французском Лионе зрительница рыдала после истории о том, как муж покупал жене в деревню белоснежные сапожки.

«Она сказала: «Это обо мне спектакль. Вот мой отец под Лионом точно так же купил маме сапоги». Я говорю: «Да перестаньте, это русская история, это деревня, наша». Она говорит: «Нет, это про меня». Вот такой код не только русского человека, а вообще — простого», — отмечает Евгений Миронов.

Код, который открыл Шукшин, в Театре Наций хранят 10 лет. За это время уже и села опутало интернетом. Тем нужнее рассказы отца, говорит Мария Шукшина.

«Мы все маленькие, мы все такие, господи, никто и ничто в этой Вселенной, просто раздуваемся от какой-то такой гордости. Поэтому очень благодарна, что несут нам, зрителям, такое сокровище», — говорит заслуженная артистка России Мария Шукшина.

Сокровище, которое с каждым годом все дороже.

27.01.2019

ТВ1 Иван Прозоров

Спектакли Театра Наций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Театр «Современник». Первые 50»

Пользователь:Inna Kozachok

Театр «Современник». Первые 50» (повтор январь 2019г.) 

2006 г. Телеканал «Совершенно секретно» по заказу "Первый канал"

Автор сценария – Марина Денисевич Режиссер – Валерий Спирин

Операторы - Юрий Мизюк, Павел Ефимов, Станислав Коваленко, Евгений Кожухов

Московский театр "Современник" основан группой молодых актеров в 1956 году. В послевоенной истории страны, в годы разоблачения культа личности он стал первым театром, рожденным свободным творческим объединением группы единомышленников и сумевшим отстоять себя как целостный художественный коллектив. Основатели театра - Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачева, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков и другие, присоединившиеся к ним, были недавними выпускниками Школы-студии Московского Художественного театра. "Современник" родился в годы, когда театр отделяла от жизни невидимая, но глухая стена, когда косность театральной системы практически мумифицировала наследие основателей МХАТ. Именно в протесте против этой "мертвечины", для того, чтобы в новых условиях, осваивая и развивая метод К.С. Станиславского, доказать жизнеспособность психологического театра, молодые актеры создали свой театр.

Во главу своих художественных устремлений создатели "Современника" ставили актерский ансамбль, подлинное проникновение во внутренний мир героев, в психологию человека, они стремились вернуть на сцену живого человека. В их героях зрители узнавали самих себя. Впервые за долгие годы на сцену пришли подлинные люди со своими ежедневными проблемами, горестями и надеждами. Программное устремление молодого театра - говорить с современниками языком современности - было понято и поддержано публикой. Очень скоро "Современник" стал любимым театром молодежи и интеллигенции.

Основой репертуара "Современника" всегда были произведения, созданные современными авторами. Но не все пьесы, написанные специально для театра, смогли появиться на его сцене, но в первые десять лет жизни "Современник" старался быть театром, который говорит со своим зрителем с помощью пьес драматургов, отражающих в своем творчестве реалии и проблемы современного мира. Театр хотел выговориться в отпущенное ему время, как бы предчувствуя, что это время может пройти... (www.sovremennik.ru)

История театра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский театр "Современник". К 13-летию создания театра (1970)

 

AGF-l7_LbUcR7EJvcnG-qlk0d6fqcV5M1uPpgDkCСоветское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Московский театр "Современник". К 13-летию создания театра (1970)

Год производства: 1970

Московскому театру "Современник" 13 лет. Первый спектакль "Вечно живые", первые овации публики, первые гастроли, первые публикации в прессе о "театре нашего времени"... А сколько лет жить театру - 15, 20, 60?

Главный режиссер Олег Ефремов размышляет о пройденном пути и вместе с актерами-единомышленниками репетирует пьесу А.П.Чехова "Чайка".

Фрагмент передачи "Театр "Современник".

Гл. ред литературно-драматических программ, 1970 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rkjb_5OoUjpCrJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смех лангусты. Серия 1  Театр им. В.Маяковского (1991)

Пользователь: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Смех лангусты. Серия 1. Театр им. В.Маяковского (1991)
Сара Бернар – Божественная Сара - французская актриса легендарной славы и известности. С точки зрения вечности актерская профессия неблагодарная. Что они оставляют после себя? Мемуары…
Именно так назвал свою пьесу о Саре Бернар канадский драматург Джон Маррелл, а в переводе и сценической редакции пьеса озаглавлена более загадочно – «Смех лангусты». К ней сразу обратились ведущие актрисы в разных странах, а в Московском академическом театре имени Вл.Маяковского этот спектакль за шестнадцать лет прошел триста раз, что неудивительно, потому что в нем играл блестящий актерский дуэт – Светлана Немоляева и Александр Лазарев. Постановка режиссера Сергея Яшина.
Действие пьесы разворачивается в течение суток в последнее лето жизни актрисы Сары Бернар на ее приморской вилле. «Надо жить, а не ждать смерти», – говорит Сара Бернар и торопится завершить второй том своих мемуаров. Она подбирает самый верный ключ к кладовым своей памяти – театральный, берет себе в партнеры преданного ей секретаря Жоржа Питу и затевает игру в воспоминания…воей памяти – театральный, берет себе в партнеры преданного ей секретаря Жоржа Питу и затевает игру в воспоминания…
Студия лит-худ программ ТРК "Останкино", Т/О Телетеатр 1991
Режиссер - Сергей #Яшин
Режиссер - Александр #Покровскийрший
Оператор - Вадим #Василевский
Композитор - Илья #Меерович
Художник - Елена #Качелаева
Художник - Юрий #Ефимов
Актер - Светлана Немоляева (Сара Бернар) Актер - Александр - Лазарев старший  (Жорж Питу, ее секретарь)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спектакль Театра  им. Моссовета   «Casting/Кастинг»    

ИсточникТелеканал Культура

Спектакль Театра  им. Моссовета   «Casting/Кастинг»   запись  2012г.

Постановка Юрия Еремина. По мотивам знаменитого мюзикла Джеймса Кирквуда "Кордебалет". В провинциальный театр оперетты для постановки мюзикла приглашена столичная звезда - режиссер и хореограф. Чтобы получить свой шанс стать участником новой постановки, на кастинг приходят молодые люди, каждый из которых рассказывает о себе и показывает подготовленный танец. Для прошедших кастинг хореограф проводит мастер-класс, который завершается танцевальным шоу.

67786.jpg 79610.jpg

                                                                                                     Михаил Новиков — Станислав Бондаренко
                                                                                                       Анна Павловна — Алла Сигалова

 

 

Над спектаклем «Casting/Кастинг», поставленным в импровизационной манере на стыке драмы и музыкального шоу, режиссер Юрий Еремин (автор пьесы и сценограф) работал вместе с известным хореографом Аллой Сигаловой, кроме того играющей в спектакле одну из главных ролей. Перед зрителями, которые становятся как бы участниками отборочной комиссии, проходит череда соискателей — участников кастинга. Каждый из них рассказывает свою трогательную историю и исполняет оригинальный танец. И как на всяком конкурсе, где кипит борьба за выживание, надежда на победу, дружеское участие и взаимовыручка соседствуют с завистью, интригами и крахом жизненных планов.

«Casting/Кастинг» — красочный, динамичный спектакль, наполненный узнаваемой музыкой, темпераментными номерам и яркими актерскими работами.

Продолжительность: 2 часа 50 минут с 1 антрактом

 

Постановка и сценография:  Юрий Еремин

Хореограф-постановщик: Алла Сигалова

Художник по костюмам: Виктория Севрюкова

Музыкальное оформление: Алла Сигалова

Ассистент хореографа: Николай Пантюхин

Ассистент режиссера: Андрей Ширяев

Действующие лица и исполнители:

Анна Павловна—режиссер и хореографАлла Сигалова

Николай —Николай Пантюхин

ее ассистент—Владимир Прокошин

Андрей—Андрей Смирнов

помощник режиссера—Владимир Прокошин

Адам Васильевич — Вячеслав Бутенко, Анд рей Ширяев

Мария Абарова — Анна Михайловская

Борис Васютин — Михаил Филиппов

Тамара Долидзе —Лили Болгашвили

Кристина Зинченко — Галина Боб, Юлия Хлынина

Александр Кривошеин — Владимир Прокошин,Александр Емельянов

Елена Крысанова — Татьяна Храмова

Дмитрий Хачатуров — Роман Кириллов

Диана Контрерос — Вера Баранова

Тимур Шмелев — Евгений Вальц

Айдархан Намхайнимбо ева — Олеся Кашицына

Григорий Харитонов — Антон Поспелов

Эвелина Польских — Ольга Кабо, Татьяна Родионова

Павел Мужжухин — Антон Аносов

Эдуард Грацианский — Владимир Андриянов

Михаил Новиков— Станислав Бондаренко

Электрик — Сергей Зотов

Источник

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1019152031.jpg

 «Маленькие комедии большого дома» 1 серия

Источник: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

«Маленькие комедии большого дома» 1 серия Театр сатиры (1974) Сюжет: 1,2.
 

 

«Маленькие комедии большого дома» — спектакль Московского театра Сатиры, поставленный Александром Ширвиндтом и Андреем Мироновым в 1973 году по одноименной пьесе Аркадия Арканова и Григория Горина. В 1974 году спектакль был записан по трансляции для телевидения.

Несколько сюжетов из жизни большого московского дома; действие происходит в начале 1970-х годов.

«Смотровой ордер»

Первый сюжет посвящён «квартирному вопросу». Молодые супруги Ивановы, произведя на свет тройню, получают 4-комнатную квартиру и со свекровью готовятся к переезду в Чертаново. Смотреть освобождающуюся квартиру приходят Ива́новы — мать с сорокалетним сыном и его невестой. Мать Иванова не устраивает его невеста из Тюмени, да и сам брак она считает преждевременным — у сына на носу защита кандидатской диссертации, но ради получения 2-комнатной квартиры с женитьбой приходится смириться. Однако выясняется, что кандидату наук по закону полагается 20 метров дополнительной площади и, стало быть, сын после защиты сможет получить 2-комнатную квартиру безо всякой женитьбы. Свадьба отменяется, невеста может лететь обратно в свою Тюмень. Но неожиданно обнаруживается, что она беременна — и вновь становится желанной: с ребёнком и с кандидатской степенью молодые смогут претендовать на 3-комнатную квартиру! Вот только невеста уже не хочет выходить замуж, а хочет ехать назад в Тюмень и делать там аборт. Но мать Ивано́ва её отговаривает и Ивановы забирают её с собой в Чертаново.

«Смотровой ордер»:

Борис Кумаритов — Виктор Иванов

Лилия Шарапова — Надя, жена Виктора

Татьяна Пельтцер — Мария Ивановна, мать Виктора

Надежда Каратаева — Серафима Ивановна Ива́нова

Виктор Рухманов — Валентин, сын Серафимы Ивановны

Людмила Селянская — Юля, невеста Валентина

«Грабёж»

Второй сюжет посвящён проблеме, которая в эпоху «развитого социализма» именовалась «вещизмом». Недавний провинциал по имени Алик вспоминает, как приехав однажды в Москву в командировку, он познакомился с симпатичной москвичкой, как они друг другу показывали город: он ей — Третьяковскую галерею, Александровский сад, храм Василия Блаженного, она ему — ЦУМ, ГУМ и т. д. Вскоре они поженились. И вот теперь Алик с трудом передвигается по заставленной мебелью и заваленной всевозможными вещами квартире. Она превращена в музей: вещи нельзя трогать, мебелью нельзя пользоваться и т. д.

В квартиру забирается вор. После небольшой перепалки Алик разрешает ему уйти, но сделать это оказывается невозможно: незадачливый вор никак не может выбраться из комнаты. Алик требует, чтобы он всё-таки ограбил квартиру — в противном случае грозится вызовом милиции. Вор сопротивляется, и тогда, поведав незваному гостю подробности своей семейной жизни, Алик заставляет его прочувствовать всю незавидность своего положения. Проникнувшись состраданием, грабитель соглашается помочь ему найти управу на супругу…

«Грабёж»:

Андрей Миронов — Алик

Наталья Защипина — Оля, жена Алика

Спартак Мишулин — грабитель

 

 

«Маленькие комедии большого дома» 2 серия

Источник: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

«Маленькие комедии большого дома» 2 серия Театр сатиры (1974)  Сюжет: 3,4,5,

«Московская серенада»

Третий сюжет представляет сразу несколько семей этого дома. Современный «Ромео» под балконом в стихах объясняется в любви своей «Джульетте»; но она замужем и просит поклонника не тревожить сон соседей. Тогда он, забираясь к возлюбленной на балкон, срывается, падает — и будит весь дом. Одни принимают его за грабителя, другие за любовника замужней соседки. Но пылкий влюблённый оказывается мужем «Джульетты». Их любовь заставляет другие супружеские пары задуматься о своих взаимоотношениях.

«Московская серенада»:

Екатерина Градова — жена, влюблённая в своего мужа

Александр Диденко — муж, влюблённый в свою жену

Нина Архипова — Женя

Юрий Авшаров — муж Жени

Зоя Зелинская — Лариса, певица

Даниил Каданов — Славик, её муж

Владимир Кулик — Юрик, крепкий мужчина 

Валентина Шарыкина — Татьяна, его жена

Зиновий Высоковский — Тенгиз

Нина Феклисова — Дуся, его жена

«Звуковое письмо»

Монолог отца, которому никак не удаётся поговорить по душам со своим выросшим сыном. Чтобы хоть как-то заставить сына выслушать его, отец записывает своё обращение на пластинку, под любимые мелодии сына.

Александр Ширвиндт— отец выросшего сына

«Пой, ласточка, пой!»

Начальник ЖЭКа Николай Степанович, пользуясь своей властью, а порой прибегая и к открытому шантажу, из жильцов дома создал хор, пригласил профессионального хорового дирижёра и теперь принуждает участников хора являться на репетиции. В обоснование этого мероприятия Николай Степанович сообщает о некоем районном смотре художественной самодеятельности. Но энтузиазма у «хористов» всё равно нет, а узнав, что смотр — выдумка начальника, они и вовсе разбегаются, возмущённые. Остаётся только пожилая дама-аккомпаниатор, которой он рассказывает, что хотел просто сдружить жильцов. Чтобы как-то поддержать Николая Степановича, она предлагает ему попытаться петь самому. Они поют вдвоём, и постепенно, один за другим подтягиваются остальные жильцы, включаются в процесс и вдруг обнаруживают, что от пения можно получать удовольствие — если петь просто для души.

«Пой, ласточка, пой»:

Анатолий Папанов — Николай Степанович, начальник ЖЭКа

Михаил Державин — Пётр Евгеньевич, дирижёр хора

Валентина Токарская — Кира Платоновна, аккомпаниатор

Георгий Тусузов — Егор Баронович, химик

Фёдор Димант — Федя

Вадим Завьялов — зять

Галина Степанова — Галина Михайловна

Бронислава Тронова — Бронислава

Наталья Фекленко — Наталья

Наталья Энке — Мария

Владимир Ушаков — Михаил, муж Марии

Вячеслав Гронин — Толя, милиционер-меломан

Юрий Соковнин — Юрик

Создатели спектакля:

Режиссёр-постановщик: Валентин Плучек

Режиссёры: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт

Художник-постановщик: Борис Мессерер

Композитор: Давид Тухманов

 

Маленькие комедии большого дома (спектакль)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

img-282196-dc1d71bbb5.gif

«Любовный круг»  С.Моэма

 

Источник:Малый театр России

Телеспектакль Малого театра «Любовный круг» по пьесе С.Моэма.
Премьера — 15 ноября 2007 года.

1ac3b6aff4b0ac46b57627e2a5666b15.jpg

Малый театр впервые обращается к творчеству одного из остроумнейших английских писателей – Уильяма Сомерсета Моэма. Пьеса «Круг» была написана в 1921 году, когда писателю было сорок семь лет, и он пользовался немалой известностью. В каждом своем произведении Моэм представал как великолепный психолог, знаток человеческой природы. Его юмор порой переходил в сарказм, становился почти что злым, но никогда не грубым. Однако «Круг» не потерялся на фоне других творений, а был восторженно принят театральной публикой.
В интерпретации Малого театра «Любовный круг» стал трогательной и бесконечно смешной историей о детях, которые не учатся на ошибках своих отцов, подчиняясь одним лишь законам любви.
Режиссер Андрей Житинкин собрал в «Любовном круге» блестящий актерский ансамбль. Постановка получилась легкой и изящной; она полностью соответствует нашим представлениям о тонком и сдержанном «английском юморе».

 

66953f61164af241ee1e9210b06c5tass531685.

Пьеса Сомерсета Моэма – это «тонкий английский юмор, игра парадоксами и комедия о любовном круге.
Моэм замечательно сталкивает романтические взгляды и ироничную реальность, не давая окончательного ответа: что же победит? Советовать в любви нельзя, каждая история со своим финалом, и несмотря на то, чем обернется сегодняшний выбор, надо следовать искреннему чувству».
Экстравагантная дама - леди Китти, приезжает навестить сына и мужа, от которого она сбежала тридцать лет назад с его лучшим другом, превратившимся из блестящего ловеласа в брюзжащую развалину. История повторяется: жена сына Элизабет тоже готова оставить супруга ради взбалмошного юноши, не имеющего ни гроша за душой. Время словно пущено по кругу: опыт старших ничему не учит молодых. И уже другая женщина стоит перед выбором: что предпочесть - любовь или несчастливый брак?

Жанр: Комедия. Спектакль по одноименной пьесе Сомерсета Моэма в переводе Виталия Вульфа

Выпущено: Государственный Академический Малый Театр и телеканал "Культура"

Режиссер: Андрей Житинкин

В ролях: Элина Быстрицкая, Василий Бочкарев, Борис Клюев, Варвара Андреева, Александр Вершинин, Василий Зотов,Пётр Складчиков

Кинотеатр ру

hJU5AKl2tRQ.jpg

img-282200-d41d8cd98f.jpg

Источник

55e7f8cb0c980.jpg

Элина Быстрицкая и Варвара Андреева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Впервые на экране. Авдотья Никитична и Вероника Маврикиевна. Терем-теремок (1971)
Впервые на экране великолепный дуэт артистов эстрады Бориса Владимирова (Авдотья Никитична) и Вадима Тонкова (Вероника Маврикиевна) исполняют интермедию "Мода".
Фрагмент программы "Терем-теремок".
Гл. ред литературно-драматических программ, 1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Проснись и пой» Московский Театр сатиры 

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

«Проснись и пой» Московский Театр сатиры (1974)

«Проснись и пой» По пьесе М. Дьярфаша в постановке Александра Ширвиндта и Марка Захарова

 

Год производства: 1974

По одноименной пьесе венгерского драматурга Миклоша Дярфаша в постановке Московского академического театра сатиры. Спектакль поставил талантливый дуэт молодых режиссеров Марк Захаров и Александр Ширвиндт.

Размеренно и спокойно протекает жизнь немолодых супругов и их взрослого сына. Но ему ужасно надоели их нотации и поучения. И вот однажды к соседке тете Тони, мастерски сыгранной Татьяной Пельтцер, приезжает погостить юная, обаятельная и веселая девушка и … Герои попадают в забавные ситуации, звучит множество веселых песен и море искрометного юмора.

Телеспектакль «Проснись и пой»

Гл. ред литературно-драматических программ, 1974 год

Режиссер - Надежда Марусалова (ТВ)

Режиссер - МаркЗахаров (постановщик)

Режиссер - Александр Ширвиндт (постановщик)

Оператор - Лев Стрельцин

Композитор - Геннадий Гладков

Художник - Энар Стенберг

Актер - Георгий Менглет (Пишта Орбок)

Актер - Борис Кумаритов (Дюла, их сын)

Актер - Нина Архипова (Эржи, его жена)

Актер - Татьяна Пельтцер (Тетя Тони)

Актер - Нина Корниенко (Карола)

Актер - Татьяна Егорова (Мари)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SJjz.jpg2WeiA.jpg

Нам пятьдесят. Юбилейный вечер в Театре Сатиры

Источник: Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

Вступительное слово – Александр Ширвиндт, Народный артист РСФСР, Художественный руководитель Московского академического театра сатиры.

Приглашаем Вас на праздник! Он состоялся в 1974 годугоду – Московский театр сатиры отмечал свое 50-летие. Итак, летом 1923 года группа энтузиастов – сатириков, актеров и режиссеров – выступила с идеей создать сатирический театр. И он открылся 1 октября 1924 года. Поначалу основным жанром репертуара были политические и бытовые обозрения. Но вскоре за театром закрепилось итоговое название – Театр сатиры. "Смеяться над тем, что смешно, бичевать все мерзкое, тупое, косное, все, что уродливым наростом торчит из нового советского быта", – таков был лозунг появившегося театра.

В течение нескольких десятилетий театр перемещался по Москве из одного помещения в другое, пока не осел в здании на Триумфальной площади. За полвека (1924-1974) он пережил несколько периодов творческих взлетов и падений. Такие постановки по пьесам В. Маяковского как "Баня", "Клоп", "Мистерия-буфф", а также современная лирическая комедия "Свадьба с приданым" пользовались невероятной популярностью. Однако талантливые спектакли "Теркин на том свете" А.Твардовского (с блистательным молодым А.Папановым в заглавной роли) и "Доходное место" молодого режиссера М.Захарова, определявшие политическую направленность театра, были запрещены. И таких запретов было немало. Это подогревало интерес зрителей, и в середине 70-х театр стал самым популярным и труднодоступным в Москве. Значительный этап жизни театра связан с именем его главного режиссера – выдающегося Валентина Николаевича Плучека, постановки которого вошли в историю российского театра.

На сцене – красивые, нарядные, радостные: Татьяна Пельтцер и Вера Васильева, Георгий Менглет и Нина Архипова, Анатолий Папанов и Валентина Токарская, Андрей Миронов и Александр Ширвиндт, Михаил Державин и Ольга Аросева, Роман Ткачук и Зоя Зелинская, Олег Солюс и Борис Рунге, Зиновий Высоковский и Нина Корниенко, Татьяна Васильева и Наталья Защипина, Спартак Мишулин и Георгий Тусузов – в общем, вся труппа вместе с молодым поколением. И, конечно, их главный режиссер – Валентин Николаевич Плучек.

Небольшие сцены из спектаклей разных лет, музыка, песни, танцы, куплеты – все слилось на сцене воедино в этот праздничный вечер! Юбиляров приветствовали бывший сатировец Виталий Доронин (незабываемый Николай Курочкин из "Свадьбы с приданым"), а также легенда отечественного эстрадного искусства Рина Зеленая.  ТВ Россия К

img-670641-aaf34b1b89.jpg

Московский театр Сатиры

Год выпуска: 1974

Ведущий: Александр Ширвиндт

Юбилейный вечер, посвященный 50-летию Московского театра Сатиры.

Участвуют:
Рина Зеленая
Михаил Державин
Борис Рунге
Нина Архипова
Анатолий Папанов
Георгий Менглет
Зоя Зелинская
Николай Пеньков
Спартак Мишулин
Валентина Шарыкина
Андрей Миронов
Роман Ткачук
Вера Васильева
Татьяна Пельтцер

Источник
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

img-5220-a87ff679a2.gif

После спектакля. Театральный капустник 

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России 

После спектакля. Театральный капустник 

Год производства: 1988

После спектакля актеры собираются вместе, отмечают юбилеи, устраивают встречи с коллегами из других городов и стран, общаются и получают удовольствие. И все это происходит в Центральном Доме Актера имени А.А.Яблочкиной, актерском клубе, месте отдыха и неформального общения людей театра. Здесь скучно не бывает… Писатель Аркадий Арканов представляет этот цикл вечеров Центрального Дома актера имени А.А.Яблочкиной и рассказывает о жанре и истории актерского театрального «Капустника». В передачу вошли фрагменты нескольких театральных «Капустников». 

В передачу вошли фрагменты вечеров - "актерских капустников" и "антиюбилея" М.А.Ульянова. В "Капустниках" принимают участие: - актеры Ленинградского академического театра комедии им. Н.П.Акимова, которые исполяняют музыкальное поздравление юбилярам: В.Орлову (на мелодию песни В.Высоцкого "Утренняя зарядка"), главному бухгалтеру театра ("Кантата Родиной"), служащему мебельно-реквизиторского цеха (на музыку "Турецкого марша" В.А. Моцарта); - актеры Ленинградского театра-студии "Четвертая стена", которые исполняют пародии на разделение МХАТа (на мелодию песни "Бери шинель, пошли домой" - песня "Ну что артист несет домой?") и на советский телевизионный детектив - "Дом, который построил князь"; - актеры Театра студии сатиры и юмора при Одесском Доме актера - "О министерстве в период перестройки" "Антиюбилей М.Ульянова": Татьяна и Сергей Никитины исполняют песню "В ожидании гостей", П.Тодоровский (гитара) и Е.Евстигнеев (соло на вилках и тарелке) играют джаз. В.Гафт читает свое стихотворное поздравление "Ну что сказать мне Вам, Ульянов...".  Источник
 

Главная редакция литературно-драматических программ, 1988 г.

Режиссер - Виктор Крюков

Ведущий - Аркадий  Арканов

Актеры:

Петр Тодоровский, Вадим Жук,  Ирина Пярсон,Сергей Лосев,Александр Романцов,Игорь Окрепилов,Марина Мишук,Эрнест Штейнберг, Валентин Гафт, Алексей Неклюдов,  Галина Жадушкина,  Людмила Сафонова, Зиновий Аврутин, Олег Мельников, Игорь Кнеллер, Лев  Милиндер. 

Исполнители вокал - Сергей Никитин,Татьяна Никитина

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

375px-ArbatFountainMoscow.jpg

«Принцесса Турандот»  Театр им. Е.Вахтангова (1971)

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД России

К.Гоцци. «Принцесса Турандот». Театр им. Е.Вахтангова (1971)

Запись с экрана кинескопа спектакля театра им. Вахтангова, поставленного в 1922 году Евгением Вахтанговым и восстановленного Рубеном Симоновым. Спектакль в 3-х действиях, 6 картинах.

Комедия о любви принца Калафа к принцессе Турандот. Спектакль ведут четыре традиционные маски итальянской комедии: Бригелла, Труффальдино, Тарталья, Пантолоне.

«Принцесса Турандот» по сказке Карло Гоцци — последний прижизненный спектакль Евгения Вахтангова, поставленный им в 1922 году в Третьей студии МХТ (впоследствии Государственный академический театр имени Е. Вахтангова) и считающийся шедевром театра.

В различное время в спектакле играли такие актёры как Нина Сластенина-Шухмина, Цецилия Мансурова, Юлия Борисова, Алексей Жильцов, Николай Гриценко, Людмила Максакова, Борис Захава, Василий Лановой, Рубен Симонов, Иосиф Толчанов, Михаил Ульянов, Юрий Яковлев, Екатерина Райкина, Марианна Вертинская, Вячеслав Шалевич, Владимир Этуш и многие другие. С новой версией спектакля пришло новое поколение, в нём стали играть Александр Рыщенков, Ирина Дымченко, Марина Есипенко, Анна Дубровская и другие.

Считается, что вахтанговская трактовка «Принцессы Турандот», и принципы иронической сказки, которые применил в спектакле режиссёр («игра в сказку» или «сказка в сказке», восприятие её взрослым сознанием), — повлияла на дальнейшее развитие жанра литературной сказки.  В частности, театровед Е. И. Исаева полагает, что вне контекста этого спектакля немыслима эстетика Шварца.

Стиль «Принцессы Турандот» оказался определяющим для будущего театра, в связи с чем этот спектакль стал его общепринятым символом, а также символом всего театрального направления, театральной школы, основывающейся на вахтанговской концепции «театра-праздника»

Сюжет:

Жестокая красавица китайская принцесса Турандот не желает выходить замуж. Чтобы женихи не одолевали, она придумала им невыполнимую задачу — разгадать три труднейшие загадки, а кто не угадает — того казнить. Но поток влюблённых не иссякает. Каждому прибывающему очередному жениху она загадывает свои загадки, после чего несчастного уводят на казнь. Но вот появляется ещё один влюблённый — зрители знают, что это принц Калаф, но коварной Турандот ещё предстоит это выяснить. Она, как всегда, загадывает свои загадки. После различных трагедийных и комедийных приключений сказка заканчивается всеобщей влюблённостью и свадьбой враз подобревшей принцессы и благородного принца.

Зрелищность привносят четыре персонажа — классические маски итальянского театра комедии дель арте: Труффальдино, Тарталья, Панталоне, Бригелла.

Действующие лица:

Р. Симонов — Панталоне и Б. Щукин — Тарталья

Турандот, принцесса Китайская, дочь Алтоума

Калаф, принц ногайских татар, сын Тимура

Алтоум, император Китайский

Адельма, принцесса Татарская, любимая невольница Турандот

Зелима, другая невольница Турандот

Барах, под именем Хасана, бывший воспитатель Калафа

Скирина, мать Зелимы, жена Бараха

Тимур, царь Астраханский

Панталоне, секретарь Алтоума

Тарталья, великий Канцлер

Бригелла, начальник пажей

Труффальдино, начальник евнухов сераля Турандот

Измаил, бывший воспитатель царевича Самаркандского

Мудрецы Дивана, рабы и рабыни, слуги

 

Вторая постановка:

Во второй постановке спектакля, восстановленной Рубеном Симоновым в 1963 году, в период «оттепели», роль принца Калафа исполнял Василий Лановой, а принцессы Турандот — Юлия Борисова (во втором составе — Виктор Зозулин и Марианна Вертинская). Маски — Николай Гриценко (Тарталья), Михаил Ульянов (Бригелла), Юрий Яковлев (Панталоне), Максим Греков (Труффальдино). Эта версия спектакля — была снята телевидением (в 1971 и 1999 году). Версия 1971 года выпущена на кассетах и DVD (в 2000-е годы).

В этой версии задача, воплощённая Вахтанговым в 1922 году, — рассказывать историю труппы, играющей спектакль, — не ставилась. Осталось два плана изображения: актёры играли не страсти своих героев, а ироническое отношение к ним. Абсолютная серьёзность снималась и интермедиями масок, которые комментировали происходящее в подчёркнуто современном духе, что открывало широкие возможности для импровизации.

Юрий Яковлев вспоминал об этой постановке так:

Задача масок в спектакле Вахтангова была определена как комментаторская. Они обсуждают события сюжета, попутно развлекая публику и общаясь с ней, обязательно привлекая современные темы, которые у всех на слуху.

Нам надо было, сохраняя характерность масок «комедии дель арте», произносить текст на такие темы. Это оказалось самым сложным, потому что многие юмористы, которых пытался привлечь к работе Симонов, не могли попасть в тон спектакля. Но всё-таки, взяв что-то у юмористов, что-то принеся сами, мы нащупали нужное.

В частности, по словам Ю. Яковлева, в создании образа Панталоне для этого спектакля ему помогал А. И. Райкин.

После безвременной смерти Максима Грекова роль Труффальдино исполнял Эрнст Зорин.

В других ролях: Михаил Дадыко — Алтоум, Людмила Максакова — Адельма, Екатерина Райкина — Зелима, Нина Нехлопоченко — Скирина, Гарри Дунц — Барах, Анатолий Кацынский — Тимур, Евгений Федоров — Исмаил.

Источник

11776.jpg

Фильм-спектакль «Принцесса Турандот»

Гл. ред литературно-драматических программ, 1971 год

Режиссер - Александр Шорин

Операторы - Борис Ревич,  Ефим Рацимор, Юрий Бугна,Виталий Сушко

Композитор - Николай Сизов

Актеры и роли:

Актер - Юлия Борисова (Турандот)

Актер - Василий Лановой (Калаф)

Актер - Николай Гриценко (Тарталья)

Актер - Михаил Ульянов (Бригелла)

Актер - Юрий Яковлев (Панталоне (в титрах - Пантолоне))

Актер - Людмила Максакова (Адельма)

Актер - Екатерина Райкина (Зелима)

Актер - Эрнст Зорин (Труффальдино)

Актер - Владимир Шлезингер (Альтоум)

Актер - Гарри Дунц (Барах)

Актер - Евгений Федоров (Исмаил)

Актер - Нина Нехлопоченко (Скирина)

Актер - Инна Алабина

Актер - Вероника Васильева

Актер - Михаил Воронцов

Актер - Любовь Корнева

Актер - Дарья Пешкова

Актер - Галина Коновалова

Актер - Анатолий Кацынский (Тимур)
 

c46965e8a8a08cdab361bfa981e1e8b2.jpg

Театр им. Е.Вахтангова(1971)

270px-Princess_Turandot_-_1922_-_Pantalone_and_Tartalia.jpg2d58e1251d-400x438.jpgb16a578a10-396x600.jpg

Р. Симонов — Панталоне и               Юлия Борисова (Турандот)                             Василий Лановой (Калаф)

Б. Щукин — Тарталья

Принцесса Турандот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спектакль Театра на Малой Бронной. «Варшавская мелодия»

Источник:MoscowTheaters

Спектакль Московского драматического театра на Малой Бронной «Варшавская мелодия» - Часть 1

Спектакль Театра на Малой Бронной. Запись 2010 года.
По одноименной пьесе Леонида Зорина.
Написанная Леонидом Зориным в 1960-е годы прошлого века «Варшавская мелодия» остается одной из любимых пьес публики и режиссеров. Трогательная история любви польки Гели, студентки консерватории, и вчерашнего солдата Виктора развивается в меняющемся времени. Герои актеров Юлии Пересильд и Даниила Страхова в постановке Сергея Голомазова становятся заложниками советского строя. Вчерашний солдат-победитель не может остаться с любимой женщиной из-за наложенного политиками запрета на браки с иностранцами. Их судьба прослеживается на протяжении многих лет разлуки.

Спектакль Московского драматического театра на Малой Бронной «Варшавская мелодия» - Часть 1

Режиссер-постановщик: Сергей Голомазов

Режиссер: Татьяна Марек

Художник-постановщик: Вера Никольская

Хореограф: Ирина Кашуба

Действующие лица и исполнители:

Геля: Юлия Пересильд

Виктор: Даниил Страхов

В спектакле звучит музыка польского композитора и пианиста Фридерика Шопена.

-Театр.РУ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спектакль Театра на Малой Бронной. «Варшавская мелодия» 

Источник:MoscowTheaters

Спектакль Московского драматического театра на Малой Бронной «Варшавская мелодия» - Часть

 Режиссер-постановщик: Сергей Голомазов

Режиссер: Татьяна Марек

Художник-постановщик: Вера Никольская

Хореограф: Ирина Кашуба

Действующие лица и исполнители:

Геля: Юлия Пересильд

Виктор: Даниил Страхов

В спектакле звучит музыка польского композитора и пианиста Фридерика Шопена.

zSwDnkrIaHM.jpg

 

Содержание:

Декабрь 1946 — февраль 1947 года

Москва. Декабрь 1946-го. Виктор впервые в жизни попадает в консерваторию на концерт Шопена. В зале его соседкой оказывается девушка, которая настаивает, чтобы он освободил место: сюда должна прийти её подруга. Виктор поясняет, что подруга не придёт — она продала ему билет на улице.

Молодые люди знакомятся. Виктор рассказывает, что его будущая специальность — винодел. Гелена сообщает, что приехала из Польши учиться музыке — она станет «камеральной певицей».

Первое свидание Виктор назначает Гелене на углу Герцена и Огарёва. Денег на то, чтобы пригласить девушку в ресторан, у студента нет, и он предлагает ей пойти в кино. Геля вздыхает: «Меня отец предупреждал: с кино всё начинается».

Перед новым годом Виктор приходит к Гелене в общежитие. Прежде чем отправиться в гости, молодые люди обмениваются подарками: Геля преподносит своему другу галстук, он ей — новые туфли. Пока девушка переодевается в праздничное платье, Виктор, накануне разгружавший вагоны, засыпает. Геля, увидев это, снимает новые туфли и цветок с платья и бесшумно ждёт, когда он проснётся.

Виктор просыпается уже после боя курантов. Новогоднюю ночь влюблённые проводят вдвоём. Гелена исполняет старую польскую песню «Страшне чен кохам», что означает «Страшно люблю». Виктор предлагает девушке выйти за него замуж.

Свадебные планы разрушает указ от 15 февраля 1947 года, запрещающий советским гражданам браки с иностранцами. Гелена просит Виктора что-нибудь придумать, он обещает, но выхода не находит.

Осень 1957 года

Виктор приезжает в Варшаву. Из гостиницы он звонит Гелене и назначает ей встречу на углу Свентокшиской и Нового Свята.

За 10 лет в жизни героев многое изменилось. Виктор уехал жить в Краснодар, женился, защитил диссертацию. У Гелены тоже есть спутник жизни — музыкальный критик. Сама она стала певицей, но ни разу не приехала на гастроли в Советский Союз, потому что боялась встречи с Виктором. Все эти годы, бывая в Кракове, она оставляла записки королеве Ядвиге с просьбой: «Святая Ядвига, верни мне его».

Расставание мучительно для обоих. Виктор признаётся: «Так сложилась жизнь. А жизни надо смотреть в лицо. И если я стараюсь сейчас не заорать, это не значит, что мне это просто».

Май 1967 года

Прибыв в Москву в очередную командировку, Виктор отправляется в консерваторию на концерт Гелены. Встреча героев происходит в гримёрке во время антракта. Виктор теперь доктор наук, у него своя лаборатория. Он дарит Гелене бутылку созданного им вина со множеством медалей. С женой они расстались, детей нет.

Гелена тоже успешна, она много гастролирует, в ближайшие дни её ждут в Ленинграде, Киеве, Баку. Пан музыкальный критик исчез, как и прочие её мужья, не выдержавшие «атмосферных колебаний».

Гелена говорит, что время идёт, и молодые люди уже женятся на иностранках. Потом спохватывается — ей пора на сцену.

Вечером Виктор стоит на углу Герцена и Огарёва и размышляет о том, что завтра — отчаянно трудный день, в Москве ему вечно не хватает времени. И это хорошо, что его не хватает.

 

Главное — это тема обречённости. Любовь обречена, потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком. И, сделав свою работу, оно удовлетворенно потирает руки над вашим прахом и над прахом вашего чувства. И два человека, когда они, наконец, встречаются, могут соединиться. Но уже нечем соединяться. — Леонид Зорин

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

LyubovPisma_10830994149a5507b743a4cf41e766c11f4f84130c.jpg

«Любовь. Письма»  Московский драматический театр им. А. С. Пушкина

Источник:Teatr Pushkina

«Любовь. Письма» Московский драматический театр имени А. С. Пушкина

2011—2017 — спектакль «Любовь. Письма» по пьесе «Любовные письма» («Love Letters») американского писателя и драматурга Альберта Гёрни в переводе Сергея Волынца (премьера — 7 октября 2011 года, последний показ — 4 марта 2017 года). В спектакле были заняты родители Юлии Меньшовой — Вера Алентова и Владимир Меньшов

Это история жизни мужчины и женщины, которые с самого детства писали друг другу письма. Письма стали их любовью, а любовь стала письмами. Длинные и короткие строчки, которыми вывязан узор жизни бунтарки Мелиссы и респектабельного Энди, на сцене превращаются в удивительный спектакль, в котором, как и в человеческой жизни, возможно все.

«Мелисса и Энди, она и он, творческая, страстная натура и спокойный, респектабельный, повидавший жизнь человек. Двое влюбленных. Они пишут друг другу такие строки, что у каждого, кто сидит в зале, начинает щипать в уголках глаз. И хочется, чтобы такие слова писали и тебе, и так же рыться в этих пожелтевших бумагах, и так же вспоминать… Эта известная театральная семья, похоже, решила заставить всех поверить в настоящую любовь. И вправду верится, когда слышишь такое со сцены».

d3b16d771cac6a5814f153481e25668d.jpg

В ролях:

Мелиса  Вера Алентова

Энди — Владимир Меньшов

8364dd68d6774e585788f260aad36bcd3b709205

***

АВТОР – Альберт Гурней

ПЕРЕВОД – Сергей Волынец

РЕЖИССЁР – Юлия Меньшова

СЦЕНОГРАФИЯ – Тимофей Рябушинский

КОСТЮМЫ – Виктория Севрюкова

КОМПОЗИТОР – Александр Гусев

ХОРЕОГРАФ – Альберт Альбертс

СВЕТ – Евгений Виноградов

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛИСТ – Ричардас Норвила

«Любовь. Письма»: с тобой и без тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Театр «Современник» «Свой остров»  Серия 1

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Р.Каугвер. «Свой остров»  Серия 1. Театр «Современник». Музыка В.Высоцкого (1974)

 

«Свой остров. Серия 1» в постановке Галины Волчек. Музыка Владимира Высоцкого  

Год производства: 1974

Каждый в жизни ищет свой остров. Герои пьесы эстонского драматурга Раймонда Каугвера тоже ищут свой остров в океане жизни, спорят, ошибаются и, все-таки, находят своё место в жизни. Мы предлагаем вам посмотреть телеверсию спектакля Московского театра «Современник» в постановке режиссера Галины Волчек. Спектакль был очень популярен среди зрителей того времени, благодаря звучащим в нём песням Владимира Высоцкого в исполнении актера Игоря Кваши.

В ролях: Валерий Хлевинский, Олег Шкловский, Игорь Кваша, Алла Покровская, Геннадий Фролов, Алексей Кутузов, Сергей Сазонтьев, Андрей Мягков, Анастасия Вознесенская, Людмила Крылова. Перевод с эстонского В.Розова

Молодые люди, не выдержав вступительных экзаменов в институт, пошли работать горняками на экспериментальную шахту. Конфликт разворачивается вокруг метода добычи сланцев. Экономически выгодно добывать сланец открытым способом, это быстрее, но при такой добыче, земля превращается в пустыню. Против такого метода и борется главный герой Карл Рийпс, пытаясь разработать новый способ подземной добычи.

Фильм-спектакль «Свой остров. Серия 1»

Гл. ред литературно-драматических программ, 1974 год

Автор сценария - Раймонд Каугвер

Режиссеры - Владимир Загоруйко,  Галина Волчек

Оператор - Лев Стрельцин

Автор песен - Владимир Высоцкий

Актер - Валерий #Хлевинский (Оодо)

Актер - Олег #Шкловский (Ниглас)

Актер - Игорь #Кваша (Рийпс)

Актер - Алла #Покровская (Хелью)

Актер - Геннадий #Фролов (Мартин)

Актер - Алексей #Кутузов (Хомо)

Актер - Сергей #Сазонтьев (Янус)

Актер - Андрей #Мягков (Начальник шахты)

Актер - Анастасия #Вознесенская (Вильма)

Актер - Людмила #Крылова (Эйке)

 

***

Спектакль Московского театра «Современник» по одноименной пьесе эстонского драматурга Раймонда Каугвера «Свой остров»

Год выхода: 1971....Производство ЦТ 1974 г

Страна производитель: СССР

Длительность: 133 мин.

Жанр: Драма

В ролях: 

Олег Шкловский, Сергей Сазонтьев, Алексей Кутузов, Тамара Дегтярева, Геннадий Фролов, Алла Покровская, Валерий Хлевинский, Людмила Крылова, Анастасия Вознесенская, Игорь Кваша, Андрей Мягков, Герман Коваленко

Режиссёры: Галина Волчек, Владимир Загоруйко Источник Культура РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр «Современник» «Свой остров»  Серия

Источник:Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Р.Каугвер. «Свой остров»  Серия 2. Театр «Современник». Музыка В.Высоцкого (1974)

«Свой остров. Серия 1» в постановке Галины Волчек. Музыка Владимира Высоцкого  

Год производства: 1974

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Дни рождения в этом месяце празднуют:

    • helena
    • Денис
    • malchikvova
    • UsessyEpisosE
    • rhybringigo
    • Наталья
    • Энергомаш Нижний Новгород
    • ufologis
    • Wlad53
    • Мартик

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.