Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


reinchil

«Театральная афиша»

Рекомендуемые сообщения

reinchil

DR6y.jpg

Карманный театр Театр Ленком 1988 год

Цитата

 

Karbafos25 

 

 

По одноактным пьесам-монологам Ж.Кокто: "Равнодушный красавец", "Я ее потерял", "Человеческий голос" и пьесе-фантазии Г.Горина "На карнизе" на темы Ж.Кокто            

Режиссер: Петр Штейн

Оператор: Александр Шапорин

В ролях:

Ирина Алфёрова

Елена Шанина

Александр Абдулов

Александр Збруев

 

 

 

"В гостях у Эльдара Рязанова". Творческий вечер Александра Збруева. Канал «Культура». 2012 - интересный выпуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

8ed1dc623809d9610241f5cb7cbd9e67.jpg  

Пользователь: Slep Oy

 «Часы с кукушкой»
Год выпуска: 1978
Жанр: Телеспектакль,комедия
Продолжительность: 1:03:27
Режиссер: Сергей Евлахишвили 
 По пьесе Л. Филатова
В ролях: Леонид Филатов, Татьяна Сидоренко, Александр Давыдов
Описание: Представьте себе: вы сидите, уткнувшись в телевизор, а жена каждый вечер пилит и пилит вас: «Скучно живем, ни театра, ни кино, ни концертов, даже в гости не ходим, да и к нам – никто…». Чем это может закончиться? Понятно чем: является однажды в дом полуночный гость, и скучать сразу некогда. Так становится весело, что уже и до развода недалеко…
Смешная бытовая история оказывается на поверку глубокой философской притчей, как и все пьесы, созданные Леонидом Смотрите нестареющую искромётную комедию «Часы с кукушкой» в исполнении прекрасного актёрского коллектива!
Народный артист России Леонид Алексеевич Филатов (1946 – 2003) – один самых знаменитых и любимых публикой актёров театра и кино 70-х – 80-х годов. Многогранная личность, он был талантлив во всём и достиг немалого успеха как режиссер, сценарист, поэт, драматург, публицист, телеведущий. Закончил театральное училище им. Б.В.Щукина, работал в Театре драмы и комедии на Таганке одновременно с Владимиром Высоцким. Сыграл несколько десятков ролей в кино, в частности, в таких известных фильмах, как «Капитанская дочка», «Экипаж», «Ярослав Мудрый», «Чичерин», «Забытая мелодия для флейты», «Город Зеро».
Леонид Филатов – лауреат премии «Триумф» и приза ТЭФИ Комедия «Часы с кукушкой» – одна из самых популярных пьес автора, единственная написанная в прозе, она неоднократно переиздавалась и ставилась во многих театрах страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

ТРОЕ ВЕЛИКИХ НА ОДНУ РОЛЬ...

61001160_x_cf8da7cb.jpg

 


Познакомились мы с мужем где-то через месяц, после того как я приехала в Сургут летом далекого 1979 года , благодаря ( улыбаюсь:)) Вере Марецкой, вернее «Странной миссис Сэвидж». Вера Марецкая была одной из любимых актрис моей мамы, а это один из самых любимых спектаклей, мы с мамой его два раза смотрели, последний незадолго до ее смерти. Прочитав в программе, что в воскресенье днем его покажут по первому каналу, я несколько дней жила в предвкушении удовольствия от спектакля...

В назначенное время села я у телевизора в пустынном холле и начала смотреть. Но прямо во время произнесения долгожданной фразы: «Пригласите миссис Сэвидж пожалуйста», экран у ТВ погас. Расстроилась я до слез, честно. Не знала что и делать, пошла по коридору, прислушиваясь, не работает ли у кого-нибудь ТВ, увы везде было тихо и только из-за одной двери донесся знакомый голос Веры Марецкой. Я постучала, открыл серьезный молодой человек, вежливо попросила разрешения посмотреть долгожданный спектакль. Он пригласил войти….:)

За просмотром познакомились, потом пили чай и говорили о спектакле, я рассказала ему о том, как за эту роль сражались в театре три великие актрисы, Раневская, Орлова и Марецкая. Они все играли миссис Сэвидж, но засняли только Марецкую. Короче блеснула эрудицией.:) С этого дня и началась наша с мужем история и длится она вот уже тридцать шесть лет.... Сегодня ту историю о трех актрисах я расскажу вам...

Трое великих на одну роль 

В шестидесятые годы прошлого века Театр Моссовета был едва ли не первым в стране по звездным именам: Мордвинов, Плятт, Бероев, Раневская, Орлова, Марецкая.
Марецкую звали Ве-Пе.

Во время триумфальных гастролей театра в Париже Ве-Пе сидела в гримерной Сары Бернар. Перед началом спектакля «Дядюшкин сон» (Марецкая заменила фактически отказавшуюся от гастролей Раневскую) Вере Петровне стало плохо с сердцем. Прилегла на кушетку. И вдруг впервые так подумала: «А неплохо бы помереть на кушетке самой Сары Бернар». Обошлось...

Ее отношения с Раневской и Орловой были прихотливы и драматичны. Три великие актрисы в одном театре. И не просто великие – любимицы народа. Это не просто много. Это взрывоопасно. 

Раневская сыграла одну из своих лучших ролей в спектакле «Странная миссис Сэвидж» в постановке Л. Варпаховского, режиссера, который большую часть своих спектаклей придумал, находясь в северных лагерях, на лесоповале. Тому, кто не видел Раневскую, не передать масштаб этой работы. Потом Фаина Георгиевна заболела. Позже выяснилось, что Раневская (она сама об этом написала) отказалась от роли Сэвидж, чтобы сделать подарок ко дню рождения Орловой...

61001648_fr.JPG

Отчасти так оно и было. Любочка начала репетировать. И сыграла миссис Сэвидж очень по-своему, не пытаясь повторить Раневскую. Ее хрупкость и женственность углубляли драматизм пьесы.

А затем Завадский, узнав о болезни Марецкой, решил сделать и ей подарок к 70-летию: звезду Героя Социалистического Труда. А для подарка нужна была серьезная роль. Таких у «хозяйки» театра на тот момент не оказалось. И Завадский распорядился ввести Веру Петровну на беспроигрышную «Миссис Сэвидж». Вводом он занимался лично.

Марецкая вытащила роль на зубах, на своем нечеловеческом характере. Когда, казалось, запас успехов, рассчитанный на роль миссис Сэвидж, полностью истощился, Ве-Пе сумела внести в список побед и свое имя. Больная, измученная операцией и ужасающими химиотерапиями. 

В театральном обиходе есть правило: актер, введенный на роль, должен сыграть по крайней мере два спектакля подряд.

– А Любочка мне это разрешит? – спрашивала Вера Петровна на премьерном банкете.

Любочку никто особо не спрашивал. Административное равнодушие и слабость Завадского низводили великих актрис до уровня провинциальных премьерш. Актрис, каждой из которых только и оставалось, что эта последняя роль. 


(610x575, 56Kb)

Марецкая сыграла семь «Сэвидж» подряд.

Орлова звонила в дирекцию узнать, когда будет ее спектакль. Возмущалась, спрашивала: «Меня что, сняли с роли?» Директор оправдывался, обещал поставить на следующий спектакль ее.

В кабинете Завадского шли совсем другие разговоры. Со слезами на глазах Завадский говорил: «Вере осталось недолго. Пусть сыграет еще один спектакль. Ну еще один. Что-нибудь придумаем...» 

Марецкая играла. Орлова, долгое время не знавшая о ее болезни и причинах своего отстранения, грозилась, что пойдет к министру культуры Демичеву. Это не было пустой угрозой: все знали, чтобы пробить свой последний, подорвавший ее силы фильм, она ходила на прием к Георгадзе, и ей помогли.

Уставший, постепенно отходивший от дел Завадский не решился спасать Ве-Пе ценой еще одной проблемы. Следующий спектакль играла Орлова. Марецкая легла в кунцевскую больницу на вторую операцию. По Москве поползли слухи: дни ее сочтены, вряд ли выйдет...

Но она вышла и вернулась на сцену. Она даже куражилась над своей болезнью, над своей внешностью. Как рассказывали, приглашенная на творческий вечер одного известного актера, Ве-Пе появилась в вестибюле, быстрым движением сорвала с головы парик, обнажив лысую голову, и через секунду водрузила его на место. 

А после – опять в больницу...

Вскоре там оказалась и Любочка – это вечно юное существо, казалось, не подвластное никаким болезням и самому времени.
Позднее в «кремлевку» попал и Завадский.

– Ты от меня к Вере? – спрашивал он пришедшую навестить его актрису. – Обязательно передай ей привет, я скоро отсюда выберусь.

И вместе с приветом передавал несколько своих рисунков. Это был ритуал.

– Странно, сколько раз передавала приветы Любочке, а она мне ни разу, – жаловалась Марецкая.

– И не передам, не надейтесь, – неожиданно жестко реагировала Орлова, когда ей рассказывали о сетованиях Веры Петровны. 

Так они и лежали на разных этажах одной больницы, связанные друг с другом старостью, несчастьем и сигнальной системой принимаемых или решительно отвергаемых приветов.

Первой ушла из жизни Орлова. Вера Петровна смогла прийти на панихиду. Долго стояла у гроба, всматриваясь в неузнаваемые черты бессмертной Любочки. И будто бы произнесла: «И тут она первая...»
Потом затеяли съемки «Миссис Сэвидж» на телевидении. Сниматься должна была Раневская по праву первой исполнительницы. В один из дней Фаине Георгиевне позвонил Завадский, уговаривал отказаться. Она и отказалась.

Марецкая прошла и сквозь это: закулисное шипение, физические муки съемок. Она смогла довести работу до конца.

(699x509, 47Kb)
В театре каждый спектакль играла как последний. На одном из них ее постоянный партнер Константин Михайлов, прощаясь с миссис Сэвидж, поклонился ниже обычного и поцеловал руку. На глазах слезы. Прощались не только персонажи. Прощались актеры. И она прощалась: с театром, со всей своей большой одинокой жизнью. 

В больнице ее ждал магнитофон: до последнего Марецкая записывала на пленку стихи Пушкина, Некрасова, Цветаевой, надеялась сделать поэтическую программу с Евгением Завадским – сыном Ю-А. Самого Калафа уже не было в живых. Она пережила и его...

Накануне 70-летия вышел указ о награждении Веры Петровны звездой Героя Труда. У нее уже отказывали ноги. Но – не приехать?! Нет! Она приехала. И даже произнесла речь. «С одного дубля», – шутя говорила потом. 

Вера Марецкая ушла из жизни 17 августа 1978 года.

(С)Дмитрий ЩЕГЛОВ
Добавляю спектакль для желающих вспомнить...


 
 

 

ТРОЕ ВЕЛИКИХ НА ОДНУ РОЛЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

 «Необыкновенный концерт»  С.Образцов и С.Самодур 1972г.

Пользователь: 2010Glassman   

Год выпуска: 1972
Жанр: спектакль
Продолжительность: 01:38:52
Режиссер: С.Образцов и С.Самодур
В ролях: З.Герд, С.Самодур, Е.Синельникова, М.Петров, И.Мазинг, Н.Самошина

Описание: В 1931-м Сергей Образцов создал кукольный театр и был его бессменным руководителем более 65 лет. Коллекция кукол, собранных Сергеем Владимировичем, является крупнейшей в мире, а спектакль "Необыкновенный концерт" занесен в Книгу рекордов Гиннесса.По количеству посетивших его зрителей ему нет равных до сих пор! По словам его создателя это парадийно-сатирическое представление высмеивает не эстрадные жанры, а таких артистов, которые своим дурным исполнением портят эти жанры. Премьера спектакля состоялась в 1946 году, а его триумфальное шествие по планете продолжается и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

65c0cda7f015d1bff2ea8b7329e8fef0.jpg

Юбилейный вечер Юрия Соломина

Пользователь: Малый театр России

Малый театр, Сцена на Ордынке  20 июня 2015 года

Юбилей Юрия Соломина в Малом театре

18-го июня народному артисту СССР и художественному руководителю Государственного академического Малого театра России Юрию Мефодьевичу Соломину исполнилось 80 лет.

Художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин отметил 80-летие в кругу семьи. Больших торжеств  хотел избежать. Но коллеги по театру решили иначе. Они поставили Юрия Мефодьевича перед фактом – его ждет праздник. Но, каким будет грандиозный капустник, актеры и сотрудники всех театральных цехов держали от худрука в секрете. Подготовка заняла месяц. Результат превзошел все ожидания.

Борис Клюев, знаменитый граф Рошфор, в этот вечер поменял графский сюртук на пиджак охранника. «Я не просто охранник (поворачивается и показывает надпись на пиджаке сзади –  "Наш охранник"), я – наш охранник», – поясняет он. Клюев отвечает за безопасность и готовится к встрече юбиляра. «На сегодняшний вечер у нас нет званий, есть только один юбиляр, Юрий Мефодьевич Соломин, которому восемьдесят лет. Он – молодой, бодрый, здоровый. И мы вместе с ним», – добавляет Борис Клюев.

Евгения Глушенко перебралась в гардероб и предлагает зрителям бинокли. Признается, что во всем виноват юбилей. 

Ирина Муравьева в роли билетерши не признается в том, что она – та самая Муравьева: «Я сорок лет здесь билетершей работаю, вы меня с кем-то спутали». В этот вечер актриса настроена играть только для одного человека. «Сегодня такое единение в театре, бурлим», – объясняет она. 

Администратор Василий Бочкарев тоже из своих, из актерских. Отвечает за порядок вечера. Равняться есть на кого. «Главное – он любит свое дело, а без любви в театре делать нечего», – уверен Василий Бочкарев. 

На свой юбилей, в родной Малый, Юрий Соломин впервые пришел как зритель. Каждый шаг худрука фиксировала камера, транслируя происходящее в зал. На экране публика видела, как звезды труппы, ставшие на один вечер охранниками, гардеробщиками, билетерами и администратором, сопровождают Соломина в зрительский зал.

На сцене – сводный хор артистов, костюмеров, осветителей, буфетчиков, гримеров. С таким худруком запели даже сапожники и бухгалтеры.

Под ритмы канкана, кажется, что также легко и играючи Юрий Соломин покорил Москву. Сыграл в ста фильмах, получил «Оскар» за «Дерсу Узала», и уже 28 лет легендарный «Адъютант его превосходительства» рулит Малым театром, успевая преподавать, ставить, играть.

«Чита нам подарила человека с английским юмором. Юмор у него тончайший, печальный, мудрый, остроумный», – говорит худрук театра «Ленком» Марк Захаров.

Не только драматический, Соломина признала своим оперетта.  «Соломин это наш – оперный, он играл Айзенштайна в "Летучей мыши", – вспоминает худрук театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман. – Поэтому он имеет прямое отношение к музыкальному театру».

Труппа месяц готовила этот вечер. Остроумный капустник, поздравления друзей театра заставили зал плакать и смеяться.

Юбиляр, следя за своей звездной жизнью на сцене, с улыбкой принимал поздравления. Два часа яркого шоу превратились в триумф Юрия Соломина. И, кажется, он был счастлив от этого . 

После окончания капустника поздравить юбиляра вышли представители и других театров. Тёплые слова пожеланий со сцены произнесли :
Художественный руководитель театра Ленком, профессор, полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством", народный артист СССР Марк Захаров, народный артист России Дмитрий Певцов, Анна Большова, Художественный руководитель театра МХТ имени А.П. Чехова, Художественный руководитель Московского театра-студии "Табакерка", народный артист СССР Олег Табаков, председатель Следственного Комитета РФ Александр Бастрыкин, член Патриаршего совета по культуре Протоиерей Димитрий Рощин, народный артист СССР Иосиф Кобзон, народная артистка СССР Юлия Борисова, народный артист СССР Василий Лановой, народная артистка СССР Элина Быстрицкая, артисты МХАТа имени А.М.Горького, артисты Театра Сатиры и многие другие.

Торжественный вечер прошёл  20 июня 2015 года в Малом театре.

Юрий Мефодиевич внес свой вклад в кинематограф, и весьма значительный. На его счету около 70 картин, наиболее популярные из которых — "Адъютант его превосходительства", "Хождение по мукам", "Обыкновенное чудо", "Летучая мышь", "ТАСС уполномочен заявить", телесериал "Московская сага". Мировую известность получил фильм японского режиссера Акиры Куросавы "Дерсу Узала" с участием Соломина, получивший "Оскар".

За свою творческую деятельность Юрий Соломин отмечен множеством наград — он дважды лауреат Государственной премии, кавалер орденов Дружбы народов, Почета, "За заслуги перед Отечеством" II, III и IV степеней. Но почивать на лаврах юбиляр не собирается. "Пока есть силы, буду работать", — заявляет артист.

1bf5195f1b06.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

sddefault.jpg  

С новым веком! Столетие Вахтанговской школы

 

Пользователь: Karbafos25

Московский академический театр им. Евг. Вахтангова
Театральный институт им. Б. Щукина
Режиссер: Владимир Иванов
Вековой юбилей отметила знаменитая Вахтанговская школа – театральный институт им. Б. Щукина. Датой создания Школы принято считать 23 октября 1914, день, когда Евгений Багратионович Вахтангов прочел своим студийцам лекцию о системе К.С. Станиславского. Для занятий студийцы во главе со своим Учителем сняли квартиру в Мансуровском переулке. Вахтангов не уставал повторять: "Театр - праздник. В студию надо приходить праздничными. Нужно, чтобы в душе художника звенели серебряные колокольчики! Или огромные колокола! Нельзя творить искусство в обычном, повседневном, будничном самочувствии!" - в таком праздничном виде и был увековечен Евгений Багратионович около здания института. Открытие памятника Учителю состоялось за неделю до празднования столетия школы. Основная суть студийности, о чем часто повторял Вахтангов – держать цепь, чего, собственно, и придерживаются нынешние студенты и выпускники института. В очередной раз эта "цепь" замкнулась в театре им. Е.Б. Вахтангова на праздновании векового юбилея училища.
В этот праздничный вечер в театре встретились множество выпускников училища разных лет: 
Александр Ширвиндт, 
Михаил Державин, 
Владимир Этуш, 
Юлия Борисова, 
Василий Лановой, 
Наталья Селезнева, 
Лидия Вележева, 
Александр Олешко, 
Нонна Гришаева, 
Павел Любимцев, 
Анна Дубровская, 
Михаил Борисов, 
Евгений Князев, 
Валерия Ланская и многие другие. 
Щукинцы считают институт своим домом. Домом, в котором все начинали свой путь. Домом, из которого они вышли совершенно новыми людьми. Домом, в который могут всегда прийти за советом. Одной большой и дружной семьей, замкнув цепь, как завещал Вахтангов, все вместе шагнули в новый век в истории Театрального Института им. Бориса Щукина.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

f2c5afe5a9ef9ae0b977f05cac0dcd14.jpg

Юбилейный вечер 110 лет МХАТ им.Горького, 28 октября 2008 года

Пользователь: Денис Панасюк

Юбилейный вечер 110 лет МХАТ им.Горького.28 октября 2008 г.

Режиссер: Доронина Татьяна Васильевна
В ролях: Коллектив МХАТа им.Горького, а также достопочтенные, уважаемые Зрители и Гости!
Описание: 110 лет назад в культурной жизни России произошло значительное событие - К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко был создан Московский Художественный театр. Открытие состоялось 14 октября 1898 года (в здании театра «Эрмитаж» в Каретном ряду).
А как красиво всё начиналось! С застолья в ресторане «Славянский базар», одного из лучших в Москве. Именно там состоялось в 1897-м великое суточное «сидение» основоположников: 24-часовая (!) встреча К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Один — актёр-любитель, руководил драмкружком, другой преподавал в Музыкально-драматическом училище.
На многие десятилетия театр стал «властителем дум» нескольких поколений зрителей. МХАТ открыл великих русских актеров: И. М. Москвина, В. Э. Мейерхольда, М. Г. Савицкую, М. Л. Роксанову, Н. Н. Литовцеву и многих других....
Доп. информация: Капустник, составленный из оригинальных, специально написанных для праздника номеров и фрагментов спектаклей, знаковых для театра, опережал поздравления. За двадцать лет жизни на Тверском бульваре во МХАТе сложился свой репертуар и «свой зритель». Театр в первом же сезоне обратился к пьесам авторов, которые всегда считались МХАТовскими, – Чехов, Горький, Булгаков, Достоевский. После разделения Художественного театра, там было объявлено о «возвращении к Станиславскому». В традициях горьковского МХАТа – авторы-современники. Среди них – Валентин Распутин, Юрий Поляков, Владимир Малягин. Как утверждает художественный руководитель театра Татьяна Доронина, выбирая репертуар, театр, прежде всего, думает о зрителе, о его духовных запросах.
«Они приходят за чем-то в наш театр. Зачем они приходят? Познать себя, оценить жизнь, трагизм преодолеть и жить, как полагается человеку, – то есть с ощущением красоты мира», – отметила художественный руководитель театра Татьяна Доронина.

2f474e0163231f3b521a1fa345863441.jpg


257356_900.jpg

в 1938 году Торжественный вечер во МХАТе в честь 40-летия театра. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

480240-poka-betsya-serdtse-b8b36e8a.jpg

Спектакль  «Пока бьётся сердце»  1 часть (1979)

Пользователь: Светлана Башмакова

"Пока бьется сердце" 1 часть (1979) Ленинградский театр драмы имени А.С.Пушкина

Постановка Ленинградского государственного академического театра драмы имени А.С. Пушкина.

Произведено:СССР, 1977 (ТВ - 06.08.1979г.)

Режиссеры:Игорь Горбачёв, Арсений Сагальчик

Сценарист:Даниил Храбровицкий

Композитор:Владислав Кладницкий

Художник:Даниил Лидер

Актеры:

Игорь Горбачёв, Галина Карелина, Рэм Лебедев, Николай Мартон, Аркадий Волгин, Владимир Никонов (II), Александр Борисов, Марк (Михаил) Никельберг, Владимир Петров, Нина Мамаева,Светлана Шейченко, Николай Вальяно, Михаил Долгинин, Александр Соколов, Алексей Ян,Алексей Селезнёв, М. Фёдорова, Вера Вельяминова

В центре постановки - образ талантливого хирурга-новатора, высококлассного специалиста по операциям на сердце Крымова. Спектакль об ответственности каждого из нас за порученное дело и свои поступки, о пагубности хамства и черствости, способных убить все лучшее в человеке, о том, что дело не только, вернее не столько в достижениях медицины, сколько в нас самих...

402719.jpg

н.а.СССР Игорь Горбачёв - Сергей Сергеевич Крымов — главная роль 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Спектакль  «Пока бьётся сердце»  2 часть (1979)

Пользователь: Светлана Башмакова

«Пока бьётся сердце»   2 часть (1979) Ленинградский театр драмы имени А.С.Пушкина  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1..jpg

Спектакль  «Танцы с учителем»  1 часть 

Пользователь:   MoscowTheaters 

Спектакль Центрального Академического театра Российской Армии - "Танцы с учителем" (Часть 1) 


Действующие лица и исполнители:
Владимир Михайлович Неделин, великий актер - Владимир Зельдин
Ива Григорьевна или Ивушка, жена Неделина - Ольга Богданова
Тарецкий Михаил, он же Альдемаро - Андрей Егоров
Демарина Елена, поначалу Лисена, затем Флорера - Татьяна Морозова
Фирсов Андрей Петрович, директор театра - Александр Дик
Голикова Надежда Петровна, она же Филсьяна - Наталья Аристова
Марина Зубкова, она же Флорена, затем Лисена - Алена Фалалеева

и др.
 

Спектакль-посвящение в 2-х действиях

Этот «спектакль-посвящение», созданный специально к 95-летию Владимира Зельдина. Создатели постановки не скрывают того, что, хотя главный герой и носит фамилию Неделин, по сути Владимир Михайлович играет самого себя, лишь заключенного в рамки незамысловато сочиненной истории. Истинный романтик сцены, мечтающий возродить легендарный спектакль «Учитель танцев», в котором, как известно, более тысячи раз блистал сам Зельдин, сталкивается с далеко не радужными явлениями современной театральной действительности. А каждый из персонажей, окружающих главного героя, олицетворяет какую-либо из этих реалий в соответствии с законами мемуарно-публицистического жанра. Однако несмотря на то, что единомышленники Мастера поначалу оказываются в меньшинстве, высокое искусство в итоге побеждает мелочные страсти. Сам же Владимир Михайлович не обманывает ожиданий публики, встречающей овациями и страстный романс, и легендарное болеро, и озорную цыганочку. Ведь его танец – это продолжение образа жизни человека, забывающего о возрасте и существующего в стремительном ритме вечного движения. А высокие слова о театре в устах Человека и Артиста, органично соединяющего блестящую жизнь в искусстве с искусством достойно жить, лишаются пафосной нравоучительности, поскольку являются несомненным парафразом его благородно-рыцарского служения Театру. 

Режиссер-постановщик Ю. Гусман.

Режиссер Б. Поволоцкий.

Балетмейстер-постановщик В. Васильев.

Балетмейстер Ю. Малхасянц.

Художник Ю. Антизерский.

Композитор Р. Затикян.

Художник по костюмам Я. Рафикова.

 

Премьера состоялась в феврале 2010 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Спектакль  «Танцы с учителем»  2 часть 

Пользователь:   MoscowTheaters 

Спектакль Центрального Академического театра Российской Армии - "Танцы с учителем" (Часть 2)  

ЦАТРА

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Спектакль Московского театра «Ленком» - «Tout Paye, или всё оплачено» 

Пользователь: MoscowTheaters 

Спектакль Московского театра «Ленком» - «Tout Paye, или всё оплачено»  (2014г.)

Обеспеченный, элегантный и обворожительный мсье Александр решает с помощью денег создать себе иллюзию того, без чего, оказывается, не может жить мужчина в самом расцвете сил — без единственного друга, без любящей жены и без обожаемого чада. Для воплощения своих фантазий он приглашает в свою новую квартиру бомжа по фамилии Машу, безработную актрису Элеонору и юную жрицу любви Виржинию. Вся эта полусумасшедшая затея с домашним театром нужна Александру как воздух, ведь он искренне верит, что только так он сможет получить те тридцать шесть градусов человеческого тепла, необходимые каждому человеку, у которого кроме здорового сердца есть ещё и больная душа… Александр, Элеонора, Виржиния и Машу начинают играть в предложенные им обстоятельства. Сразу у них мало что получается, но постепенно они все больше и больше вживаются в отведенные им роли. Они все больше и больше верят в предлагаемые им обстоятельства. И, окончательно заигравшись, они понимают, что давно уже по-настоящему проживают свои жизни, по-настоящему плачут и смеются, по-настоящему верят друг другу, по-настоящему любят и по-настоящему предают.

Жанр пьесы критики определяют как чёрную комедия положений. В России её ставили не раз, и сравнивая с предыдущими постановками, критики отмечают респектабельность и утонченность постановки Эльмо Нюнгена.

Роль Александра изначально исполнялась Олегом Янковским. Позже его сменил Андрей Соколов.

 

«Tout payé, или Всё оплачено» — комедийный спектакль в постановке московскоготеатра Ленком по пьесе французского драматурга Ива Жамиака «Месье Амилькар, или Человек, который платит».Премьера состоялась 27 января 2004 года. 

Постановка – Эльмо Нюгаген
Режиссер – Инна Чурикова
Художник-постановщик – Андрис Фрейберг
Художник по костюмам – Кристина Пастернак
Художник по свету – Сергей Скорнецкий
Музыкальное оформление – Риина Розе

Действующие лица и исполнители: 
Александр – Андрей Соколов
Элеонора – Инна Чурикова
Машу – Александр Збруев
Мелия – Ирина Серова
Виржиния – Ксения Бабуркина
Поло – Сергей Пиотровский

 

:P.S.:  Прекрасные актеры, просто чудесный спектакль, который заставляет задуматься ... смешной, легкий, мудрый!!! :good:
Браво ВЕЛИКИМ АКТЕРАМ ЗБРУЕВ ,ЧУРИКОВА ,СОКОЛОВ !!!:clapping:


c3e8be9c37104c58b155a41ed386.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

142023____41.jpg     

Спектакль «Свадьба Кречинского» в постановке Малого Театра

Пользователь: Кино и театр

Спектакль «Свадьба Кречинского» в постановке Малого Театра

Мюзикл А.Колкера по комедии А.В.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».

Спектакль был поставлен в 1997 году. Видео снято в 2002 году.

Выпуск 2003 г. Режиссер: Виталий Соломин, А.А. Четверкин.

Художник-постановщик: Ю.В. Хариков.

Балетмейстер-постановщик: Л.А. Парфенюк.

Фокусы: заслуженный артист России, лауреат международных конкурсов В.П. Руднев.

Цирковые трюки: лауреат международных конкурсов Ю.Г. Осипов.
 

Действующие лица и исполнители:
Кречинский Михаил Васильевич - Виталий Соломин,
Петр Константинович Муромский - Александр Потапов,
Лидочка, его дочь - Людмила Титова,
Анна Антоновна Атуева, ее тетка - Татьяна Панкова, 
Владимир Дмитриевич Нелькин, посещик, близкий сосед Муромских - Кирилл Демин, 
Иван Антонович Расплюев - Василий Бочкарев,
Федор, камердинер Кречинского - А.Ю. Ермаков,
Никанор Савич - В.В. Дахненко, 
Щебнев, купец - А.В. Клюквин,
Тишка, швейцар в доме Муромских - Д.Н. Зеничев. .

Яркий, праздничный, музыкальный спектакль по одноименной пьесе А. Сухово-Кобылина (либретто Кима Рыжова). 

Михаил Васильевич Кречинский – азартный Игрок. Игра для него – смысл и цель существования, он привык ставить на кон свою судьбу и честь и, кажется, легко принесет в жертву своей азартной страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской.

Кречинский ведет свою игру, чтобы схватиться в поединке с миром, который стал для него полем чудес, покрытым зеленым сукном, где все делают ставки. И чтобы свадьба с Лидочкой состоялась, Кречинский решается на самую изощренную и рискованную Игру в своей жизни.


 

Спектакль поставил Виталий Соломин.

Кречинский - его последняя роль на сцене.

24 апреля 2002 года ему стало плохо прямо во время спектакля «Свадьба Кречинского»… Ничто не предвещало беды. Но во время первого акта, примерно около восьми вечера актёру внезапно стало плохо. Позже выяснилось, что у Соломина произошёл ишемический инсульт. Больше месяца Виталий Мефодьевич пролежал в больнице имени Склифосовского. Последние две недели актёр вообще в сознание не приходил

За него молились родные, друзья, коллеги и поклонники. Все надеялись до последнего! Но увы… смерть оказалась сильнее.  Соломин Виталий Мефодьевич  12.12.1941 - 27.05.2002

86bcebb6a3072f68e79dd370da6ebc00.png

 

Кречинский:Антон Хабаров  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Раневская Ф.Г. "Шо Вы грите?" ("Шторм" Манька-спекулянтка)

Пользователь:  StBoUser

 

Шторм (Эпизод с Фаиной Раневской)
Год: 1972
Режиссёр: Юрий Завадский


Блистательная Фаина Георгиевна Раневская в яркой роли Маньки-спекулянтки («Шторм» В. Н. Билль-Белоцерковского, 1951). 
Артисты Ф.Раневская и А.Зубов в спектакле "Шторм" по пьесе В.Билль-Белоцерковского. Московский драматический театр имени Моссовета.


Билль-Белоцерковский закончил пьесу "Шторм" в 1924 году и 8 декабря 1925 года пьеса впервые была поставлена на сцене театра МГСПС (так тогда назывался театр им. Моссовета).
Постановка пьесы явилась крупным событием в истории советской драматургии и театра, открывшим собой ряд произведений советского театрального искусства, которые навсегда вошли в фонд советской театральной классики.
Автор "Шторма" показывает советского человека -- патриотом социалистической родины. В основу пьесы легли живые впечатления, которые накапливались у Билль-Белоцерковского, во время его работы на руководящем партийном посту в Симбирске в пору гражданской войны.
Пьеса "Шторм" представляет собой лишь хронику событий, происходивших в одном из уездных городов России в те суровые годы, когда молодая Советская республика отбивала натиск белогвардейцев и интервентов, боролась с голодом, холодом, тифом, разрухой.
Следующая постановка этой пьесы в театре им. Моссовета состоялась в 1951 году. Драматургом введены новые персонажи и сцены. 
Данная запись спектакля - это третья редакция - 1971 года, в которой, к сожалению, Юрий Завадский исключил сцену с Фаиной Раневской (Манька-спекулянтка).
Но, к счастью, есть отдельная телевизионная запись этого эпизода.
В "Шторме" Билль-Белоцерковского Раневская с удовольствием играла "спекулянтку". Это был сочиненный ею текст — автор разрешил. После сцены с Раневской - овация, и публика сразу уходила. "Шторм" имел долгую жизнь в разных вариантах, а Завадский ее "спекулянтку" из спектакля убрал. 
Раневская спросила у него: "Почему?". 
Завадский ответил: "Вы слишком хорошо играете свою роль спекулянтки, и от этого она запоминается чуть ли не как главная фигура спектакля...". 
Раневская предложила: "Если нужно для дела, я буду играть свою роль хуже".
Можно отчасти понять Завадского. Манька вываливалась из концертно-патетической стилистики новой версии спектакля-рапорта (разумеется, родной партии!) со сценой-президиумом. Манька могла отвлечь зал и запросто перетянуть одеяло на себя. 
А Раневская нешуточно обиделась: "Выгнал меня из "Шторма" — вот и все великое, что совершил Завадский в искусстве".

szulinapi_s_03.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

s06754837.jpg

«Ленкому — 90!» Праздничный вечер. Выпуск от 04.02.2017

Пользователь: Андрей

«Ленкому — 90!» Праздничный вечер. Выпуск от 04.02.2017

Праздничный капустник - Театру Ленком 90 (2017)

Знаменитому московскому театру «Ленком» исполняется 90 лет. В честь юбилея в театре состоялся праздничный концерт. В зрительном зале и на сцене собрались друзья, коллеги и поклонники. «Ленком» поздравили артисты Большого, Вахтанговского, Театра сатиры и молодое поколение — студенты Щукинского училища. «Театру надо желать только одного — чтобы он не превращался в мемориал. „Ленком“ — это визитная карточка Москвы», — сказал народный артист РСФСР Геннадий Хазанов.

По словам Марка Захарова, главного режиссера «Ленкома», праздник стал поводом для того, чтобы вспомнить отдельные факты из почти вековой истории театра.

В 1927 году по инициативе московского комсомола в здании на Малой Дмитровке был создан Театр рабочей молодежи (ТРАМ). Спустя 11 лет театру присвоили имя Ленинского комсомола. Он работал под руководством актера и режиссера Ивана Берсенева. Театр начал греметь, когда труппу возглавил Анатолий Эфрос. Марк Захаров, который пришел в «Ленком» в 1973 году, внес свою лепту в славу театра: при нем аншлаги стали настоящей традицией.

Режиссером шоу выступил актер «Ленкома» Иван Агапов, а художественным руководителем проекта — основатель и президент первой театральной премии России «Хрустальная Турандот» Борис Беленький. Вели праздничную программу звезды «Ленкома» Александра Захарова и Виктор Раков.

Финалом вечера стала торжественная церемония награждения: Марк Захаров получил «Хрустальную Турандот» за работу в «Ленкоме».

ТВ 1 

74304297.jpg

%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%BD%D0

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

1395307362_sosluzhivcy-1973.jpg

 «Служебный роман»  Первая версия  «Сослуживцы »  1973 г.

Пользователь: Emilen Nuarot  

Романтичная сказка, сыгранная замечательными актерами Театра Маяковского. Первая постановка пьесы «Сослуживцы»  1973 года,Эмиля Брагинского и Эльдара Рязанова.
Авторы написали ее всего за 22 дня. Знаменитый фильм «Служебный роман», снятый по этой пьесе, вышел на экраны через четыре года после этого спектакля и сразу стал лучшим фильмом 1977 года. Итак, перед вами — история начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, которые не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного «статистического учреждения», внезапно превратились в прекрасных принца и принцессу.

Режиссеры: Борис Кондратьев, И. Герасимова

Сценаристы: Эмиль (Эмануэль) Брагинский, Эльдар Рязанов

Оператор: Лев Стрельцин

Композитор: Михаил Меерович

Художники:Н. Махно, Нина Поморцева

Серий: 2

Жанр: комедия, мелодрама, 


АКТЕРЫ И РОЛИ:

Галина Анисимова : Людмила Прокофьевна Калугина — главная роль

 Борис Левинсон:  Анатолий Ефремович Новосельцев — главная роль 

Эмма Сидорова:  Ольга Петровна Рыжова

 Евгений Лазарев: Юрий Григорьевич Самохвалов

 Валентина Шендрикова: Верочка секретарша Калугиной

 Александра Москалёва: Шура "из бухгалтерии" председатель месткома 

b33b243c65fc362a4a0621b52190f9a6.jpg

 

 Источник  

 

111111.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

364793_big_703d928377.jpg

К 80-летию Дома актера. Юбилейный вечер. Выпуск от 02.04.2017

Праздничный концерт к 80-летию Центрального дома актера имени А.А. Яблочкиной. На сцене Театра Вахтангова собрались артисты разных поколений: кино- и театральные, эстрадные и балетные.

Актеры предстали в неожиданных образах: Леонид Ярмольник стал Александром Керенским, Эдуард Радзюкевич блестяще сыграл Александру Александровну Яблочкину. Сергей Никитин исполнил "Весеннее танго", а Елена Камбурова - "Любовь и разлуку". 

Ведущими актерского капустника выступили директора ЦДА Игорь Золотовицкий и Александр Жигалкин. Режиссером вечера стал художественный руководитель Дома актера Владимир Иванов.

Источник ТВ 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

К 80-летию Дома актера. Юбилейный вечер. Выпуск от 02.04.2017

Пользователь:Про ТВ

К 80-летию Дома актера. Юбилейный вечер. Выпуск от 02.04.2017

Дому актеров 80 лет. По давней традиции главным «блюдом» юбилейного стола стал актерский капустник, ведущими которого выступили директора Центрального Дома актера Игорь Золотовицкий и Александр Жигалкин.

Актеры разных поколений появились на сцене в неожиданных образах: Леонид Ярмольник стал Александром Керенским, Эдуард Радзюкевич блестяще сыграл Александру Александровну Яблочкину, Юлия Рутберг, Марина Есипенко и Елена Сотникова появились в образах трех девиц Александра Пушкина.

Красный квадрат, 2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

Театральные встречи. 1980

Пользователь:sdelaypoyarche

Год выпуска: 1980

Жанр: Телевизионная передача
Продолжительность: 01:36:03(полная версия)
Ведущие: Андрей Миронов и Евгения Симонова
Участвуют: Ю.Богатырев, Д.Журавлев, И.Толчанов, Е.Симонова, В.Этуш, Ю.Яковлев и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

45024.jpg

«Игроки» Телеспектакль 1978г Режиссер Роман Виктюк.

Пользователь: Ностальгия Эпоха СССР

Игроки. Телеспектакль 1978г Режиссер Роман Виктюк.

Режиссеры:Роман Виктюк, Галина Холопова

Сценарист:Роман Виктюк

Оператор:Вадим Василевский

Композитор:Геннадий Банщиков

Художник:Станислав Морозов

Актёры: 

Александр Калягин, Валентин Гафт, Леонид Марков, Александр Лазарев (ст.), Маргарита Терехова, Владимир Кашпур, Борис Дьяченко, Борис Иванов, Вячеслав Захаров, Николай Пастухов и др.

 

Премьера: 23 июня 1978 (ТВ)

Жанр:трагикомедия, экранизация

По одноименной комедии Н.В.Гоголя.
Пьеса об Игре, о творчестве, которое на этот раз отлилось в форму гениального крапа. Мастерски, талантливо и артистично объегоренная жертва таких же, как он сам, игроков, Ихарев не терпит катастрофы, потому что с ним остается его "Аделаида Ивановна". Инструмент и талисман его Игры. Его тайная рукопись.

 Пожалуй, самая простая пьеса Гоголя пользуется в театре не меньшей популярностью, чем «Женитьба» или «Ревизор». Лихая русская пьеса о том, как трое жуликов обманули четвертого, нравится и зрителю, и актерам. Это легко объяснить тем, что многократно обыгранная классическая гоголевская пьеса «Игроки» - произведение в большей степени актерское, чем режиссерское. Читаемая мораль и патетика (выпирающая в не самых удачных постановках) оригинала вынуждают к лицедейству на сцене, к шумной и импульсивной игре. Сравнивать гоголевскую Россию с Россией современной уже давно не интересно, а бросаться в крайности и делать выводы относительно всего мироустройства - дурной вкус...но как современны произведения Николая Васильевича Гоголя в прочтении хорошего режиссера мы убеждаемся, когда без труда вспоминаем постановку 20-ти, 30-тилетней давности...такую, как этот удивительный телеспектакль, созданный Романом Виктюком.

img-352465-880610aa9f.jpg

Роман Григорьевич Виктюк — один из самых известных и почитаемых современных режиссеров мира. Понятие «Стиль Виктюка» прочно укоренилось в сознании искушенного зрителя и стало символом яркого и неожиданного театрального действа, сочетающего тонкий психологизм с гламурностью и феерической зрелищностью, гарантом превосходной актерской игры и высочайшего качества постановки. В 2011 году, 28 октября 1936 г.р., Роман Виктюк отметил Юбилей 75-летие. 

«Эпатажное» и «скандальное» - наиболее частые определения творчества этого театрального режиссера. «Он ставит все годы один и тот же спектакль», - считают одни. «Какой он всегда разный!», - восторгаются другие. Но равнодушным творчество Романа Виктюка не оставляет никого. Он ставил в самых известных московских театрах, его постановки идут в Санкт-Петербурге, Одессе, Таллине, США, Финляндии, Италии, Греции, Израиле, Югославии.

В 1991 году режиссер создал первый в России частный театр — «Театр Романа Виктюка», ставший в 1996 году государственным, на сцене которого появились такие знаменитые спектакли, как «Служанки», «М. Батерфляй», «Двое на качелях», «Лолита», «Саломея», «Нездешний сад», «Последняя любовь Дон Жуана», «R&J», «Фердинандо». 

Виктюк — единственный из режиссеров иностранного происхождения, награжденный международной премией Института итальянской драмы (1997), обладатель премии «Maratea» Центра европейской драматургии (1991), премии «Киевская Пектораль» и премии СТД Украины «Триумф». В США включен в категорию «50 людей мира, которые повлияли на вторую половину ХХ века».

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

img-576469-f5a7e9ac7e.jpg

Спектакль «Заповедник»-1 часть 

Пользователь:Art Tar

«Заповедник» 1 часть

«Заповедник» Московской Государственный академический театр им. Моссовета .

Год выпуска: 1999.

Жанр: драма, экранизация.

Продолжительность: 01:00:04 + 01:00:10 (02:00:14).

Режиссеры: Михаил Зонненштраль , Ольга Анохина, Константин Антропов.

Действующие лица и исполнители:

Борис Алиханов - Дмитрий Журавлев,

Таня, его жена - Ольга Моховая,

Маша, его дочь - Даша Ганичева,

Майор Беляев - Владимир Горюшин,

Аврора - Ольга Анохина,

Леня - Александр Бобровский,

Марианна Петровна - Нина Коновалова,

Михал Иваныч - Виктор Гордеев,

Толик - Юрий Черкасов,

Натэлла - Елена Бероева,

Валера Марков - Эдуард Стёпин,

Потоцкий - Андрей Рапопорт,

Турист - Александр Пискарев,

Туристка - заслуженная артистка РСФСР Наталья Ткачёва,

Александр Сергеевич - Юрий Черкасов.

В основе спектакля — одноименная повесть Сергея Довлатова. Она во многом автобиографична и рассказывает о вечном конфликте талантливого писателя с самим собой и власть предержащими. Это последняя режиссерская работа трагически погибшего Михаила Зонненштраля, законченная под руководством Ольги Анохиной.

Источник Заповедик 2

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

«Мадемуазель Нитуш»

Пользователь: Иволий Иванов
Мадемуазель Нитуш ( 1974 )

 

Режиссер: Николай Хробко

Актеры:Татьяна Шумова, Алексей Шейнин, Владимир Васильев (II), Наталья Малявина, Эсфирь Кириллова, Всеволод Якут и др.

Жанр:комедия

По оперетте Ф.Эрве. Постановка театра им. М.Н.Ермоловой.
Милая история любви, рассказанная с юмором и под прекрасную музыку. Скромная воспитанница пансиона мечтает о театре, а родители собираются без спросу выдать ее замуж за неизвестного военного. Да и военного этого никто не спрашивал о согласии. Но браку по расчету не суждено было состояться, ибо в нашей истории замешан еще один мечтатель - еще более скромный музыкант, он же блистательный композитор Флоридор, написавший очаровательную оперетту... 

 

«Мадемуазель Нитуш» Вахтангова: нестареющая история о вечной любви .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

 

8207243591d3.jpg

 «Бенефис» Театр имени Евгения Вахтангова 2017 SATRip

Пользователь:Тоша Татон

Спектакль «Бенефис»  Сценическая версия театра. Водевиль Н. Птушкиной «Пока она умирала».

Выпущено: Россия, Театр имени Евгения Вахтангова, ГТРК "Культура"

Режиссер: Владимир Иванов, Николай Неклюдов

В ролях: Владимир Этуш, Ольга Тумайкина, Евгений Князев, Екатерина Симонова, Сергей Пинегин, Светлана Иозефий

О фильме: Телеверсия спектакля Театра имени Евгения Вахтангова. Запись 2017 года. В сценической версии театра пьеса получила не только новое название, но и несколько измененный сюжет. Легендарный артист, Владимир Этуш,  пошёл на рискованный эксперимент - он сыграл главную роль, к тому же женскую, с блеском, без фальши, точно выдержав жанр в лучших традициях Театра имени Евгения Вахтангова.

 

 

"Мадемуазель Нитуш". Театр им. Евг.Вахтангова (Культура, 13.01.2005). Мадемуазель Нитуш. Театр им.Вахтангова. Пресса о спектакле. Известия, 11 января 2005 года. Марина Давыдова. Мадемуазели не тужат. В Театре им. Вахтангова поставили очаровательную оперетту Флоримона Эрве "Мадемуазель Нитуш". ... Владимир Иванов, плодовитый режиссер и, что немаловажно, педагог Щукинского училища, выпустил на вахтанговской сцене много разных спектаклей, и в них всегда чувствовалась некоторая добротность. Скептик скажет: скучноватая добротность. Пусть скучноватая. Но все же добротность, или - так даже точнее - доброкачественность. "Мадемуазель Нитуш" - зрелище злокачественное.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

051b229ce6051f01107057069c168d7d.jpg

К юбилею Галины Борисовны Волчек. Вечер в театре «Современник». Выпуск от 22.12.2018

Пользователь:Влад РОСТОВ
 

Вечер Галины Волчек в театре Современник (22 12 2018)

Ее называют лицом русского театра, бескомпромиссным режиссером, опорой для друзей, кумиром зрителей. Она сама — сердце и душа легендарного театра «Современник». Там — вся ее жизнь, своему любимому делу она отдает силы уже почти полвека. И не перестает бросать вызовы себе самой и ставить все новые цели. 

19 декабря у Галины Борисовны Волчек был юбилей — 85 лет!. В этот день поздравить Галину Борисовну собрался весь цвет театральной Москвы. Галина Волчек смотрит на концерт в ее честь, как всегда, со своего режиссерского места. На сцене – мэтры и молодежь, не только «Современника», но разных театров Москвы. Читают стихи, поют, дарят свою любовь.

Главным подарком ей стал возвращение «Современника» в здание на Чистых прудах. Оно открывается после капитальной реконструкции. Именно в этот день  впервые после ремонта на сцену выйдут артисты, в том числе и поздравить своего руководителя.

«Мне бы хотелось, чтобы «Современник» оставался театром, в котором ты можешь получить какую-то безусловную правду про прошлую жизнь, про сегодняшнюю жизнь ну и отчасти про будущее», — сказала Галина Волчек.

ТВ1  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

«Она — царица!»

Галине Волчек — 85 лет. Великая женщина — актриса, режиссер, руководитель. Народная артистка СССР, Герой Труда и полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Душа, муза, символ «Современника».

TASS_306892.jpg

Президент России Владимир Путин приехал в театр на Чистых прудах, чтобы поздравить юбиляра с двойным праздником. После долгой, почти трехлетней, разлуки коллектив вернулся в отреставрированный и обеспеченный новейшим оборудованием  особняк. Волчек приняла от высокого гостя невероятной красоты букет, а против поздравлений запротестовала: «Не надо». «Обязательно надо, потому что это возможность и какие-то итоги подвести, и сказать Вам слова благодарности за Ваш вклад и в национальную культуру, да и в мировую», — подчеркнул президент. Он высоко оценил «Современник» как «живой организм, что радует миллионы любителей театра», пожелал премьер, успеха, аплодисментов. Добрые слова принимала Галина Борисовна и от мэра Москвы Сергея Собянина, который лично курировал все сложнейшие ремонтные работы. Для виновницы торжества и всей ее труппы обновленные стены —  лучший подарок.

Вся ее жизнь, которая никогда не разделялась на коллективную и частную, подчинена «Современнику». История театра и личная судьба неделимы, переплетены накрепко, навсегда. Она была одной из самых юных в команде Олега Ефремова, создавшей более шести десятилетий назад знаменитую московскую труппу. В годы перелома именно Волчек возглавила и повела коллектив, начав практически все сначала.

Легендарные страницы летописи «Современника», запечатленные кино- и фотохроникой, сопровождали «семейный вечер» под названием «Возвращение домой». На церемонию пожаловали VIP-гости: представители власти, худруки и директора столичных театров, известные режиссеры и звездные актеры.

Праздники здесь всегда особые — светлые, радостные, остроумные, без тронных речей и громких слов. Самое длинное приветствие произнесла сама Галина Борисовна, тепло поблагодарив строителей и спонсоров, банкиров и докторов, друзей и коллег. Звучали имена близких людей театра, и в этом долгом бесконечном перечислении как в капле воды отражался характер руководителя. Главным для нее, в жизни и искусстве, является человек, его мысли и дела, к каждому нашлось свое обращение.

image?id=878115250157&t=0&plc=WEB&tkn=*8

Волчек воспринимает театр — служением подвижническим и счастливым, делом пронзительным и личным. Сцена для нее — место священное, исповедальное. Она действительно прикладывает титанические усилия, чтобы не допустить веяния дешевой моды и светских тусовок. Она воспитала несколько поколений актеров и зрителей, и для каждого из них «Современник» — свой, родной, теплый и, конечно, современный. Особая гордость — молодая труппа, она называет артистов «мои ребята», «моя радость невероятная». Молодежь вышла на сцену и открыла праздник, проникновенно прочитав фрагмент из спектакля-талисмана «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова, с которого начинался «Современник». Зал утопал в любви, а на экране — фрагменты замечательных спектаклей. «Вечно живые» и «Голый король», «Двое на качелях» и «Обыкновенная история», «На дне» и «Эшелон», «Три сестры» и «Вишневый сад», «Крутой маршрут» и «Пигмалион». Хроника бурных репетиций и ночных споров, молодые и задорные Ефремов и Табаков, Евстигнеев и Кваша, Толмачева и Лаврова, Богатырев и Даль. Для нынешних «волчат» эта история священна. В финале молодежь исполнила неформальный гимн театра: «Современник», «Современник», ты для нас дороже денег, и тщеславия, и быта — ты один такой в судьбе. И ведет без проволочек нас вперед Галина Волчек, ну, а если по-простому, наша славная ГБ». Во славу Галины Борисовны и зажигал юный оркестр барабанщиков имени Евгения Евстигнеева из Школы Олега Табакова. Неизменно лаконичный и остроумный Александр Ширвиндт отметил, что Галина Борисовна «тихо и царственно в прямом и переносном смысле въезжает в свой дворец. Она — царица!».

Валентин ГАФТ:

— Время летит стремительно. Признаться, я не просто ценю, а люблю Галину Волчек — за все, что она сделала для меня. Нет, наверное, вот как: за то, что я вместе с ней сделал и чего не смог бы без нее. Она дает мне, как и многим другим, силы и прокладывает путь — интересный и яркий. Волчек — это талант и личное обаяние, это — наш театр с его праздниками и буднями.

Я не представляю «Современник» без Галины Борисовны. Она — из первого призыва, и, взвешивая на весах памяти всю историю коллектива — каким он был создан, какие творческие и организационные процессы в нем бурлили, какие артисты играли, кто уходил и кто оставался, — понимаешь масштаб личности Волчек, осознаешь, сколь значительное место она занимает. В ней соединяются тонкий вкус, чувство меры и пронзительное ощущение времени. Она — театральная судьба, протяженная во времени, лидер. Ее заслуга — уникальность труппы, зрительский успех спектаклей, важная роль «Современника» в биографии города, страны и целого мира.

RIAN_4319.LR.ru.jpg

С Галиной Борисовной мы работали много, встречались на сцене в «Ревизоре» и «Кто боится Вирджинии Вульф» 1987 год.  Волчек — неповторимая, удивительная, редкая, мощная актриса. Образец штучный, единичный. Ее особый актерский дар — в одном ряду с Фаиной Раневской. Меня в моем нынешнем возрасте догоняет понимание, какие люди жили и, к счастью, живут рядом. С ними работаешь, с ними проходишь земной путь.

Волчек существовала в моей жизни почти всегда. И сейчас на вопрос, что могу сказать о Галине Борисовне, отвечаю: у меня режиссер и партнерша — мирового класса, мудрый сочинитель и удивительная женщина. Профессионал редчайшей породы, из тех, кто умеет потрясающе выдумывать, говорить без фальши, не пускать ненужных слов — только по делу и по-снайперски точно. Если бы наши спортсмены попадали в цель столь же метко, как она, когда репетирует или играет, то мы стали бы вечными чемпионами. Говоря о ней, я получаю огромное удовольствие. Так и напишите.

20.12.2018

Автор:Елена ФЕДОРЕНКО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.