Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

«Театральная афиша»


reinchil

Рекомендуемые сообщения

prosnis.jpg

«Проснись и пой.»  Спектакль театра «Сатиры». 1974

Цитата

Источник: Ольга Туханина

 

«Проснись и пой» 

Год выпуска: 1974

Жанр: Комедия, мюзикл, театральная постановка, телеверсия спектакля, фильм-спектакль

Выпущено: СССР, Московский академический театр Сатиры, Главная редакция литературно-драматических программ Гостелерадио

Режиссер: Марк Захаров, Александр Ширвиндт

Продолжительность: 01:37:20

 

В ролях:

Нина Корниенко, Борис Кумаритов, Татьяна Пельтцер, Георгий Менглет,

Нина Архипова, Татьяна Егорова.

 

О фильме:

Спектакль "Проснись и пой!" Московского театра Сатиры был поставлен в 1973 году по одноименной пьесе Дярфаша талантливым дуэтом режиссеров, которые раньше вместе никогда не работали – Марком Захаровым и Александром Ширвиндтом, причем у Александра Ширвиндта это был безусловно успешный дебют. Вас покорит в этом спектакле не только мастерская игра настоящих корифеев сценического искусства, но и море искрометного юмора, забавных ситуаций, художественная постановка и музыкальное сопровождение телеспектакля. Этот спектакль долгое время был бесспорным хитом театральной Москвы. Дюла, сын четы Орбак - молодой человек, как все в его возрасте ищущий любви и одновременно мечтающий о полной свободе. Он любит родителей, но ему ужасно надоели нотации и поучения. И по большому счету, как и многие молодые люди, они сам не очень хорошо знает, чего хочет...

«Проснись и пой»

Этот закон давно известен:

Неинтересен мир без песен,

Но, даже если дождь идет с утра,

Надо, чтоб люди точно знали:

Нет оснований для печали,

Завтра все будет лучше, чем вчера!

Припев:

Проснись и пой! Проснись и пой!

Попробуй в жизни хоть раз

Не выпускать улыбку из открытых глаз!

Пускай капризен успех,

Он выбирает из тех,

Кто может первым посмеяться над собой!

Пой засыпая, пой во сне, проснись и пой!

 

Часто от старших слышат дети,

Что измельчало все на свете:

Люди, дожди и всё, что ни возьмешь!

Видно, забыли, что вначале

Деды о том же им ворчали,

А между тем — все так же мир хорош!

Припев.

Все позабудь, что миновало!

То, что упало,— то пропало,

То, что ушло, обратно не придет!

Есть лишь «туда» и нет «обратно»!

То, что сейчас невероятно,

Завтра наверняка произойдет!

0_190cd3_75b7b78a_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • reinchil

    94

  • Kobba

    1

  • Grace

    1

  • Torro

    1

Топ авторов темы

d5cd6aed1af23bca70da94aed24f5f6d.jpg

«Хозяйка гостиницы»  Спектакль театра «Сатиры». 

Источник:АКТРИСА СВЕТЛАНА АНТОНОВА

Спектакль "Хозяйка гостиницы" (Светлана Антонова)

Хозяйка гостиницы  Театр Сатиры

Жанр: Комедия, Телеспектакль

Год выпуска: 2011

Продолжительность: 01:57:47

Режиссёр: Ольга Субботина

 

В ролях:

Светлана Антонова, Станислав Николаев, Игорь Лагутин,

Иван Михайловский, Александр Воеводин, Михаил Владимиров,

Нина Корниенко, Екатерина Хлыстова

 

Описание:

В 1753 году Карло Гольдони написал одну из лучших своих пьес "Трактирщица". В начале 20 века драматургический шедевр Гольдони получил новое название "Хозяйка гостиницы".

Современники Гольдони отмечали, что пьеса идеально отображает действительность, однако вряд ли могли предположить, что она останется актуальной и в ХХI веке.

Действие происходит в отеле для богатых постояльцев. Его хозяйка – красивая, предприимчивая дама. Любовь между холодной расчетливой женщиной и постояльцем вспыхивает неожиданно. Сложность их отношений в том, что у каждого уже давно сформировавшийся жизненный уклад, любимое дело. Как они поступят в этой ситуации – бросятся с головой в омут страстей или предпочтут высокому чувству привычную размеренную жизнь? Чего это будет им стоить? Ведь любовь, которая вспыхнула между ними – не просто приключение.

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c46d21a9192a008424d34f4818547cfb.jpg

«Аркадий Райкин »  (1967)

Источник: BaksCircus

 

«Аркадий Райкин» 

Центральная студия документальных фильмов.

Третье творческое объединение. Москва, 1967

 

Авторы сценария: В. Катанян, Р.Рома

Режиссер: В.Катанян

Текст читал: Н.Александрович

Композитор: М.Меерович

 

В фильме участвуют артисты Ленинградского Государственного Театра Миниатюр: 

Л.Гвоздикова, В.Горшенина, В.Ильченко, Р.Карцев,

Т.Кушелевская, В.Ляховицкий, М.Максимов, О.Малоземова, И.Минкович,

Г.Новиков, И. Петрущенко, Р.Рома, Н.Соловьева, А.Хасин

 

Описание:

Ленинградский Театр Миниатюр иногда называют театром одного актера. В этой формуле справедливо, пожалуй, одно только слово ТЕАТР.Сцена, реквизит, декорации. Но это - еще и искусство контакта, искусство душевного взаимообмена.

Партнеры Райкина-мастера высокого класса!

О, какое это рыцарское занятие- раздевать догола порок и вышвыривать его залатанные останки?! Но, увы, порок подчас обладает живучестью амёбы...

На встрече с журналистами Аркадий Исаакович говорил: "Мне кажется, что обязательное правило для сатирика- быть добрым человеком, прежде всего, быть патриотом, прежде всего, любить свою страну, ибо сатирик всегда что-то защищает: Что именно - свой народ, свою страну... Если сатирик критикует невежество- он пропагандирует знание и эрудицию.

К сожалению, на жанр, в котором я работаю, разные точки зрения...но главное- быть понятым."

Один на один со зрителем-таков старинный закон Эстрады. В жизни артиста понятия Театр и Эстрада тесно переплелись. В одной из первых своих ролей после художественного училища Райкин выступил в роли Мольера в "Смехотворной жеманнице". Далее он работает в театре и одновременно в качестве эстрадного конферансье - именно эстрада раскрыла его талант, принесла ему признание и популярность, и впоследствии именно талант сделал его актером и руководителем Ленинградского Театра Миниатюр.

Затем была война, фронтовые аэродромы и сигналы воздушной тревоги... Далее - 27 лет полных аншлагов, более 500 созданных образов, и ни по одному образу - в каждом спектакле! А еще он был драматургом, режиссером и художественным руководителем театра.

Его творчество - ни авации, а нескончаемая страда актерских будней... 

          116597.jpg

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спектакль «Двое на качелях»

 

Источник: Natali Pankova

Григорий Антипенко " Двое на каячелях"

 

Спектакль Алексея Кирющенко «Двое на качелях» с Татьяной Арнтгольц, Григорием Антипенко в главных ролях.

 

 

Гитель — занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно фривольный образ жизни, у нее практически нет денег. Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание.

Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений?

Пьеса «Двое на качелях» интересна не только своей тонкой драматургией, но и театральной судьбой. Огромное количество постановок было осуществлено не только в Америке, но и у нас, в России. В разное время на сцене Московского театра «Современник» роль танцовщицы Гитель исполняли такие непревзойденные актрисы как Татьяна Лаврова, Лилия Толмачева, Елена Яковлева. Партнером Татьяны Лавровой был выдающийся актер и режиссер Михаил Казаков. В какой-то момент на роль Джерри претендовал сам Олег Даль, но, к сожалению, артиста уволили из театра, в том момент, когда репетиции были уже в самом разгаре.

zagruzhennoe-11.jpg

Режиссер: Алексей Кирющенко
В ролях: Татьяна Арнтгольц, Григорий Антипенко

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-1.jpg

«Современник»  Спектакль «Трудные люди» часть 1  

                            

Источник: luchiklive

Спектакль «Трудные люди» часть 1   

По пьесе Йозефа Бар-Йосефа

Спектакли «Современника» всегда привлекали роскошным актерским ансамблем. Любая, даже довольно простая история, сыгранная мастерами, становится весьма привлекательным зрелищем.

«Трудные люди» Йозефа Бар-Йосефа — повествование о не очень молодых людях, живущих в маленьком городке и ищущих свое счастье.

Рахель (Лия Ахеджакова), солнечная «маленькая женщина», чувствует себя очень уютно в крошечном мирке своей наемной квартиры — ей хорошо среди бесконечных чашечек с чаем, и она уже не хочет ничего менять в своей жизни. А вот брат Рахели Саймон (Игорь Кваша), шумный, кипучий непоседа, наоборот, не желает мириться с раз и навсегда заведенным укладом своей и сестриной жизни и жаждет, не глядя по сторонам, внести в нее изменения. Изменения появятся в лице гостя Лейзера (Валентин Гафт), печального, жесткого и ироничного человека, чье существование — это бесконечное одиночество. Каждому из этих людей суждено остаться при своем и даже порадоваться этому, но непременная грусть не покинет их. Грусть по тому неведомому и несбывшемуся, которое растворяется еще до того, как успеешь его ощутить.

 

Театр «Современник»

Режиссер: Галина Волчек

Жанр: Спектакль, нечто вроде комедии в 2-х действиях

Год выпуска: 2006

В ролях:

Рахель - Лия Ахеджакова

Лейзер - Валентин Гафт

Саймон - Игорь Кваша

Хозяин квартиры - Александр Олешко

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Современник»  Спектакль «Трудные люди» часть 2  

Источник: luchiklive

Спектакль «Трудные люди» часть 2   

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Пришел мужчина к женщине»

Источник: БМ чик

 

 

Год выпуска: 1990

Жанр: Телеспектакль

Продолжительность: 01:09:32 + 00:47:24

 

Режиссер: Иосиф Райхельгауз

 

В ролях: Любовь Полищук, Альберт Филозов

 

Описание: Спектакль театра «Школа современной пьесы». По пьесе Семёна Злотникова.

В однокомнатной квартире нового жилого дома скучает одинокая женщина - телефонистка Дина Федоровна. Друзья решают познакомить ее с Виктором Петровичем - одиноким фармацевтом, серьезно думающем о семье. Их сближение происходит непросто, но, в конце концов, они решают соединить свои судьбы.

Муслим Магомаев ( за кадром) - "История любви". Музыка: Ф.Лей, Стихи: Р.Рождественский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SV4r.jpg

«А чой-то ты во фраке?»

 

Источник: Иосиф Райхельгауз

 

 

Название: Антон Чехов - «А чой-то ты во фраке?»

Год выпуска: 1993

Жанр: Спектакль, опера, балет, комедия

Выпущено: Россия, ТК Культура, Театр «Школы современной пьесы»

Режиссер: Иосиф Райхельгауз

В ролях:

Любовь Полищук, Альберт Филозов, Алексей Петренко

О фильме:

«А чой-то ты во фраке?» - спектакль театра «Школы современной пьесы» по рассказу А.П. Чехова  «Предложение». Его премьера состоялась 22 февраля 1992 года. Это даже не совсем спектакль, это «опера и балет для драматических артистов». Музыку к спектаклю написал Сергей Никитин. Стихи - Дмитрий Сухарев. В пьесе всего три героя: 35-летний холостяк-жених (Альберт Филозов), старик-отец-вдовец (Алексей Петренко) и дочка, сильно засидевшаяся в девках (Любовь Полищук). Но страсти разгорающиеся по ходу пьесы просто вселенского масштаба. Каждую минуту решаются вопросы жизни и смерти…

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

untitled34-e1374056309413.png

«Привет от Цюрупы»  СпектакльТеатра Сатиры

Источник: al mare

 

 

Телеверсия спектакля Театра Сатиры (Россия, 2004).
Режиссер: Сергей Коковкин.


Над телеверсией спектакля работали:
Режиссер-постановщик: Ольга Трегубова.
Оператор-постановщик: Виталий Пересыпкин.
Художник по свету: Валерий Лисин.
Звукорежиссер: Александр Корчагин.
Операторы: Алексей Родин, Илья Форимский.

В ролях: Александр Ширвиндт и Михаил Державин.

Театральная фантазия Сергея Коковкина по пьесе Фазиля Искандера 
«Привет от Цюрупы!» идет на сцене "Чердак сатиры" Московского академического театра Сатиры с мая 1999 года.  

В пьесе все и в шутку, и всерьез, как всегда бывает в произведениях Фазиля Искандера.   

 

Спектакль сыгран блестящим дуэтом, которые многие годы вызывает восторг и уважением зрителей. Герой Александра Ширвиндта пребывает в расслабленном скептическом состоянии и его отношение ко всему окружающему можно охарактеризоать одним словом — цинизм. Герой Михаила Державина — человек очень доверчивый и непосредственный. Он воспринимает мир таким, какие его видит. Первый герой постоянно иронизирует над вторым, который в свою очередь се таки пытается разобратсья в мироустройстве и причинах несправедливости, которые правят этим миром. Суть спектакля в том, что гражданин Америки пытается понять русских и разгадать «тинственную русскую душу». В итоге он узнает, что все наши люди разделились на тех, кто думает о России и на тех, что просто ворует. Причем самое удивительное открытие состояло в том, что те, кто думают о России тоже время от время подворовывают.

130-150x150.png 224-150x150.png 316-150x150.png 415-150x150.png 56-150x150.jpg 610-150x150.jpg 711-150x150.jpg 813-150x150.jpg

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

«Жениха вызывали, девочки?» МХТ им. Чехова

 

Актеры: Светлана Брагарник, Александра Назарова, Лев Дуров, Евгений Киндинов, Юрий Шерстнёв, Сергей Глушко

По пьесе Андрея Иванова "Божьи одуванчики".

Это история двух сестер. Одна, Анастасия Михайловна -- бывшая актриса, ее младшая сестра Мальвина -- всю жизнь при ней. А годы уходят, а счастья все нет... Может, обратиться в брачное агентство -- чем черт не шутит! Старшая решает устроить судьбу младшей. Но в тот момент, когда сестры, нервничая, поджидают гостя из агентства, приходит сантехник -- починить прохудившийся кран. В суматохе его принимают за обещанного жениха -- и понеслась круговерть! А тут еще появляется следующий псевдо-жених с выразительной фамилией Тамбовский. Отношения двух пар развиваются столь стремительно, что настоящий жених здесь оказывается явно лишним. Так и хочется, чтобы сказка оказалась со счастливым концом. Но жизнь берет свое -- после сладких возлияний остается горькое похмелье... Сантехник возвращается к своей жене, романтик Тамбовский -- на "химию" (поселение после зоны), а сестры остаются у разбитого корыта.
И все-таки, вопреки суровой житейской прозе, у этой истории -- светлый финал. Как говорит Анастасия Михайловна, хотя бы раз в жизни -- у каждого из нас ведь должен быть счастливый день! Героям спектакля судьба такой день подарила.

 

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

qkQjl3rsB3k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9bE7G5nThzE.jpg

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ТЕАТРА

Люблю театр, за что - и сам не знаю,
Наверно, потому что он живой
И все актёры вовсе не играют,
А проживают - каждый свою роль...
Без права на ошибку - дублей нету,
Герои пьесы нас должны увлечь
Перепетиями в развитии сюжета,
Используя по сути только речь...
Мне всё по нраву в этой атмосфере,
Антракт и даже(!) - очередь в буфет,
Да и вообще, я искренне уверен,
Что места лучше, чем театр - нет! 

Евгений Подаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток. Совсем недавно я познакомился с одним ресурсом и был приятно удивлен. Афиши: театр, концерт, шоу, экскурсии и конечно же возможность приобретения билетов с желаемым местом в зале не отходя от дисплея Вашего лэптопа.  Ознакомиться можно здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

971957image39758165.jpg

«Идиот»  Театр им. Вахтангова 1979  

Источник:Karbafos25

 

 

«Идиот» Театр им. Вахтангова

Год выпуска: 1979

Жанр: спектакль

Продолжительность: 2:56:23

 

По роману Ф.Достоевского

Режиссеры: Александра Ремизова, Феликс Глямшин

Сценарист: Юрий Олеша

Художник: Виктор Лукьянов

В ролях:

Евгений Карельских--князь Мышкин

Людмила Максакова--Настасья Филипповна

Вячеслав Шалевич--Рогожин

Иосиф Толчанов--Епанчин

Алла Казанская--Лизавета Прокофьевна

Элеонора Шашкова--Александра Епанчина

Марианна Вертинская--Аделаида Епанчина

Любовь Корнева--Аглая Епанчина

Александр Граве--Тоцкий

Михаил Воронцов--Ганя Иволгин

Владимир Покровский--Лебедев

Александр Кашперов--Фердыщенко

Елена Коровина--Дарья Алексеевна

Нина Русинова--княгиня Белоконская

Виктор Зозулин--очаровательный князь

Александр Филиппенко--англоман

Вероника Васильева--жена англомана

Вера Львова--старая дама

Михаил Дадыко--дворник

Константин Монов--слуга

Анатолий Меньщиков--приятель Рогожина (нет в титрах)

 

О фильме: Инсценировка Ю. Олеши по одноимённому роману Ф. Достоевского. Одна из лучших работ крупнейшего режиссёра вахтанговской школы, ученицы Евгения Вахтангова Александры Исааковны Ремизовой. Признание этого спектакля было нелёгким, успех не быстрым. Спектакль был неожиданно условным, внебытовым. Со сцены говорилось о сложном, требующем от зрителя трудной душевной работы и понимания. Это было серьёзное прочтение романа Достоевского — истории мрачной, тяжёлой.

 

Сам спектакль был поставлен А. И. Ремизовой в 1958 году. Это был один из лучших ее спектаклей. ( инсценировка Ю. Олеши по одноименному произведению Ф. М. Достоевского).

Первый состав исполнителей был такой:

в роли Князя Мышкина — Николай Гриценко,

Настасьи Филипповны — Юлия Борисова,

Рогожина — Михаил Ульянов.

В спектакле также играли: Л. Целиковская, Е. Алексеева, Н. Пажитнов, В. Покровский, А. Дугин, А. Граве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiTL.jpg

 

«Таблетку под язык»1978  спектакль Московского театра Сатиры

источник:Лизетта Ласкина

 

Оригинальное название: «Таблетку под язык»

Год выпуска: 1978

Жанр: Комедия

Выпущено: СССР, Главная редакция литературно-драматических программ Гостелерадио СССР, Театр Сатиры

Режиссер: Валентин Плучек, Борис Конухов

В ролях: Георгий Менглет, Георгий Менглет Анатолий Папанов, Вера Васильева, Александр Воеводин, Александр Диденко, Надежда Каратаева, Валентина Шарыкина, Борис Кумаритов, Екатерина Градова, Юлиан Козловский, Наталья Селезнёва, Александр Ширвиндт, Виктор Байков, Спартак Мишулин, Юрий Соковнин, Наталья Фекленко, Светлана Котикова.

 

 

О фильме: По одноименной пьесе А. Макаенка в постановке Московского академического театра сатиры. Один день из жизни председателя колхоза Каравая. Кто только не приходит к нему со своими заботами и проблемами. Всякого может выслушать и помочь Каравай (к концу дня не обойтись без таблетки валидола). Рядом с ним - деревенский мудрец дед Цибулька, всегда готовый дать добрый совет односельчанам и приезжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bezumnyij-den-ili-zhenitba-fig.jpg

«Безумный день, или Женитьба Фигаро»  Театр сатиры  1973г.

источник: Karbafos25

 

По одноименной пьесе Пьера Бомарше

Запись 1973 года

Режиссер: Валентин Плучек В. Храмов

Оператор: Георгий Криницкий

Художник: Валерий Левенталь

В ролях:

Нина Корниенко-Сюзанна

Андрей Миронов-Фигаро

Александр Ширвиндт-граф Альмавива

Вера Васильева-графиня Розина

Татьяна Пельтцер-Марселина

Тамара Мурина-Фаншетта

Роман Ткачук-садовник Антонио

Георгий Менглет-Дон Гусман Бридуазон

Александр Воеводин-Керубино

Зиновий Высоковский-доктор Бартоло

Борис Кумаритов-Педрильо

Юрий Соковнин-Дубльмен

Юрий Авшаров-Базиль

Евгений Графкин-

Татьяна Егорова

Владимир Кулик-Грипсолейль, судебный пристав

Нина Феклисова

Татьяна Лебедькова-эпизод

Александр Пятков-крестьянин

Людмила Селянская-эпизод

Вадим Завьялов-эпизод

Любовь Фруктина-эпизод

 

Блестящая киноверсия постановки театра Сатиры действительно бессмертной комедии Пьера Бомарше. Фигаро собрался жениться на Сюзанне, а граф Альмавива, вроде бы отменивший право первой ночи, тем не менее, судя по всему, твердо решил этим правом воспользоваться и неоднократно. Фигаро этого допустить не может. Лучшие отечественные актеры в пике своего вдохновения. Замечательная музыка из произведений Моцарта.

....14 августа 1987 года на сцене Рижского оперного театра шел спектакль «Фигаро» с Андреем Мироновым в главной роли. За десять минут до конца спектакля, во время финального монолога Фигаро, на фразе 2:40:18 «то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтенье мне...», Андрей Миронов отступил назад, оперся рукой о беседку и стал оседать... Его друг и партнер Александр Ширвиндт подхватил его и на руках унес за кулисы, крикнув: «Занавес!».Лопнул сосуд головного мозга. Люди в таких случаях теряют способность говорить. А Миронов, уже без сознания, шептал в машине «скорой» слова Фигаро, которые он так и не успел сказать. Через два дня, не приходя в сознание, скончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Свадьба Кречинского  Малый театр 1975 год

Karbafos25

 

 

По одноименной пьесе А. Сухово-Кобылина (первая пьеса из трилогии)

Режиссеры: Мария (Мариэтта) Муат, Леонид Хейфец

Оператор: Лев Бунин

Художник: Юрий Углов

В ролях: Владимир Кенигсон - Кречинский Михаил Васильевич

Игорь Ильинский-Расплюев Иван Антонович сосед Кречинского

Дмитрий Павлов-Муромский Петр Константинович зажиточный помещик, деревенский житель, человек лет под шестьдесят

Татьяна Еремеева-Атуева Анна Антоновна тетка Лидочки

Виктория Лепко-Лидочка

Виталий Соломин-Нелькин Владимир Дмитриевич помещик, близкий сосед Муромских, молодой человек, служивший в военной службе

Борис Горбатов (II)-Федор камердинер Креченского

Владимир Дубровский-Тишка швейцар в доме Муромских

Сергей Конов-Бек Никанор Савич ростовщик

Виталий Игаров-Щебнев купец

Александр Пронин-Полицейский чиновник

П. Калинин-эпизод

Лев Лоскутов-эпизод

В. Походун-эпизод

В. Сергеечев-эпизод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик Малый театр 1974 год

 

Karbafos25

 

 

Режиссеры: Михаил Царёв, Александр Шатрин, Виталий Иванов

Оператор: Валерий Шаров

Художники: Виктор Лукьянов, Борис Волков

Жанр: драма

По одноименной пьесе Максима Горького в постановке Государственного академического Малого театра.

 

Россия 1905 год.

Преуспевающий заводчик Мастаков счастливо влюблен в полковничью вдову. И все бы хорошо, да объявился в округе странный старик с девицей. И с ужасом узнает в нем Мастаков своего бывшего товарища по каторге. Бежали они вместе, да вот Мастакову повезло, а старика поймали, и отсидел он положенные ему 12 лет. Не деньги нужны Старику, за душой он пришел, хочет выместить свою злость и зависть, заставить мучиться.

Добавляет неприятностей компаньон Мастакова Харитонов, у которого когда-то не сложилась любовь, и теперь он злобствует, пытаясь вбить клин в счастливую семью героя.

 

В ролях:

Михаил Царёв-старик

Борис Телегин-Иван Васильевич Мастаков

Виталий Коняев-Павел пасынок Мастакова

Людмила Щербинина-Татьяна падчерица Мастакова

Татьяна Панкова-Захаровна нянька

Элина Быстрицкая-Софья Марковна

Николай Рыжов-Харитонов

Александр Потапов-Яков племянник Мастакова

Федор Мишин-Степаныч дворник

Аркадий Смирнов-каменщик

Галина Буканова-девица

Борис Клюев-мужик (нет в титрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

6ea706e09186eb1fcf7f8795.jpg

Спектакль Московского театра «Et Cetera»  «Лица» 

 

Спектакль московского театра "Et cetera" под руководством Александра Калягина -  «Лица» 

 

Оригинальное название: Антон Чехов - «Лица» 

Год выпуска: 2012

Продолжительность: 1:06:44

Жанр: Спектакль, трагикомедия.

Выпущено: Россия, Театр "Et Cetera"

Режиссер: Александр Калягин

Художник-постановщик - Виктор Дургин

Художник по гриму - Николай Максимов

В ролях: НАР - Александр Калягин, НАР-Владимир Симонов.

 

О фильме:

Антон Павлович Чехов – выдающийся классик русской литературы. Его произведения знают и любят во всем мире. Его знаменитый стиль письма ценят, ему пытаются подражать, его боготворят. Его шедевры не теряют своей актуальности спустя многие десятки лет, а исследователи по-прежнему находят новые и новые смыслы в творчестве писателя. По произведениям Чехова снимают фильмы и ставят спектакли. Каждый уважающий себя театральный коллектив старается добавить в свой репертуар хотя бы одну постановку «по Чехову».

 

 Постановка «Лица» создана по мотивам нескольких рассказов Антона Павловича Чехова – «На чужбине», «Канитель», «Дипломат», «Злоумышленник» и «Психопаты». Герои произведений Чехова, как водится – самые обыкновенные люди. Антон Павлович умел очень тонко и глубоко передать русский менталитет в самых простых зарисовках из провинциальной жизни, показать характеры героев через призму повседневной реальности. 

 

Актеры с особенным удовольствием принимают участие в спектаклях, поставленных по мотивам юмористических рассказов Чехова. «Лица» - интересный проект, в котором блистательный дуэт двух талантливых артистов многогранно раскрывает перед зрителями жизнь «маленького человека», демонстрирует и воплощает очень тонкие, точные, искренние образы. Антон Павлович Чехов – писатель исконно русский. За рубежом пьесы Чехова пользуются огромной популярностью, но до конца понять и прочувствовать трагедию трех сестер или гибели вишневого сада иностранным актерам непросто – для этого нужно родиться в России. Что касается рассказов Чехова – на зарубежной сцене их не ставят, поскольку для публики они непонятны, как непонятны режиссерам и актерам. Но российские актеры и зрители понимают каждый жест, каждый взгляд и каждое слово. Чеховская проза, уникальная по своей сути, во всей своей многоликости и глубине предстает в спектакле театра «Et Cetera». Билеты на постановку станут отличным подарком как для ценителей театрального искусства, так и для поклонников творчества знаменитого писателя Антона Павловича Чехова.

 

8f05807029ec02f86ca6418765748dd8.jpg

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

img0.jpg

           ТЕАТР 20 ВЕКА

img2.jpg

СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич (наст. фам. Алексеев) (1863-1938) -российский режиссер, актер, педагог, теоретик театра, почетный академик АН СССР, народный артист СССРв 1898 году вместе с В. И. Немировичем-Данченко основал Московский Художественный театр.

img3.jpg

Впервые утвердил на русской сцене принципы режиссерского театра: единство художественного замысла; целостность актерского ансамбля; добивался создания поэтической атмосферы спектакля, передачи «настроения» каждого эпизода, жизненной достоверности образов, подлинности актерского переживания.

img4.jpg

Разработал методологию актерского творчества, технику органичного перевоплощения в образ («система Станиславского»). С 1918 возглавлял Оперную студию Большого театра (впоследствии Оперный театр имени Станиславского).

img5.jpg

Система Станиславского — научно обоснованная теория сценического искусства, целью которой является достижение полной психологической достоверности актёрских работ.

 

 

img6.jpg

ВАХТАНГОВ Евгений Багратионович (1883-1922) российский театральный режиссер, актер, педагог, основатель Театра им. Вахтангова.

img7.jpg

Вахтангов стал активным проводником идей и системы К. С. Станиславского, принял участие в работе 1-й Студии МХТ. Острота и отточенность сценической формы, возникающие в результате глубокого проникновения исполнителя в душевную жизнь персонажа, отчётливо проявились как в сыгранных Вахтанговым ролях.

img8.jpg

Основополагающими для режиссёрского творчества Вахтангова были: идея неразрывного единства этического и эстетического назначения театра, единство художника и народа, острое чувство современности, отвечающее содержанию драматического произведения, его художественным особенностям, определяющее неповторимую сценическую форму.

 

 

img9.jpg

МЕЙЕРХОЛЬД Всеволод Эмильевич (1874-1940) - российский режиссер, актер, педагог, народный артист России (1923), один из реформаторов театра 20 века.

img10.jpg

Был сторонником лицедейской природы театрального искусства (маски, марионетки и др.),развивал символическую концепцию «условного театра», утверждал принципы «театрального традиционализма», стремился вернуть театру яркость и праздничность, разработал особую методологию актерского тренажа — биомеханику, позволявшую идти от внешнего к внутреннему, от точно найденного движения к эмоциональной правде.

 

 

img11.jpg

ТАИРОВ Александр Яковлевич (1885-1950) российский режиссер, народный артист России (1935), один из реформаторов сцены.

img12.jpg

отвергал натуралистический театр и его противоположность, условный театр, называл свой театр искусством эмоционально насыщенных формисповедовал принципы «синтетического театра» как самодостаточного искусства, такой театр должен был объединить в себе разъединенные элементы театра: слово, песню, пантомиму, танец, цирк и пр. стремился к воспитанию актера, равно владеющего приемами музыкального и пантомимического искусства, организатор (1914) и руководитель Камерного театра.

 

 

img13.jpg

ЭФРОС Анатолий Васильевич (1925-1987) российский режиссер, заслуженный деятель искусств России (1976)

img14.jpg

Эфрос на всю жизнь остался последователем искусства «переживания», творчески перерабатывая и развивая систему Станиславского и его методы работы с актером. В искусстве его интересовала личность, психология человека — не сильного героя, а порой подавленная обстоятельствами, окружением, в каждом персонаже он стремился дать увидеть что-то свое, особенное, духовно тонкое, скрываемое от посторонних глаз.

Театр 20 века: http://ppt4web.ru/mkhk/teatr-veka.html

 

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08b06e68cd710267fdda516f0708ee90.jpg

Спектакль «Тартюф»  МХАТ им.Горького  реж. Анатолий Эфросh

Режиссеры: Анатолий Эфрос, Игорь Власов, Надежда Марусалова (Иваненкова)

Оператор: Андрей Тюпкин

Художники: Дмитрий Крымов, Ольга Гончаренко

Звукорежиссёр: А. Зубов

Страна: СССР

Производство: Гл. ред. лит-драм программ

Год: 1989

Cерий: 2

Актеры и роли :

Станислав Любшин - Тартюф 

Раиса Максимова - госпожа Пернель 

Александр Калягин - Оргон,сын госпожи Пернель, отец Дамиса и Марианы 

Анастасия Вертинская - Эльмира,жена Оргона 

Виктор Кулюхин - Дамис,сын Оргона

Ирина Юревич - Мариана, дочь Оргона 

Валерий Войтюк - Валер,жених Марианы 

Сергей Десницкий - Клеант,брат Эльмиры 

Нина Гуляева - Дорина,горничная Марианы 

Татьяна Забродина - Флипота,служанка госпожи Пернель 

Вячеслав Жолобов - господин Лояль,судебный пристав 

Борис Коростелёв - офицер.

 

 Телеверсия спектакля Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж.Б.Мольера в постановке Московского Художественного академического театра им. М.Горького. Мюзикл о похождениях лицемера, имя которого стало нарицательным. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничем... Для большой семьи примерного парижанина появление Тартюфа оказалось настоящим испытанием на прочность, и, надо заметить, не все эту проверку прошли с честью.

img-78341-b7e3e89fbe.jpg

img-78352-b43a239ab5.jpg

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Эфрос принадлежит к тем поколениям, которые создали театральную эпоху cередины 50-х - середины 80-х годов. Творческий путь режиссера был непростым. Его запрещали, выгоняли из театров, спектакли нещадно критиковали, создавали почти невозможные для художника условия… Режиссёр как будто не замечал всего этого и продолжал работать, работать… Сколько раз он обращал против себя чуть ли не весь театральный мир! Сколько раз он создавал спектакли, в которых ненавязчиво и просто, без радикальных режиссёрских изысков, открывал для нас неожиданный смысл текстов, известных каждому со школьной скамьи... Он не был режиссёром-диктатором, умел влюблять в себя актёров, и покорять зрителей. Его спектакли были воздушными, прозрачными, и потрясающе злободневными.

В фильме-спектакле «Тартюф»,использована прекрасная музыка из произведений Вольфганга Амадея Моцарта.

Изумительную комедию «Тартюф» создал великий драматург Франции Жан-Батист Поклен, театральный псевдоним Мольер. Использовался перевод на русский язык Михаила Александровича Донского (настоящая фамилия - Явец, 1913-1996).

Звёздный состав исполнителей обеспечил торжественность, красоту и однозначность восприятия....

Анатолий Васильевич Эфрос поставил невероятно смешной, но одновременно умный спектакль. 

Была потрясена сильной игрой «слабой половины человечества».

Раиса Максимова! Нина Гуляева! Анастасия Вертинская! Воистину народные актрисы!

Эффектное появление, долгожданное, на 50 минуте Станислава Любшина – главного героя, вызвало новый фейерверк эмоций.

Ах, какой изящный, изысканный, отменный Станислав Андреевич! Шарм, красота, харизма! Ну, шикарный, шикарен! Как же страшен, опасен, правдоподобен он в роли злодея!

Великолепен Александр Калягин!!!, играющий Оргона - дурака доверчивого, толстого и взрывного... Молодцы:  Сергей Десницкий, Виктор Кулюхин. Браво!

Пьеса-то как кончается, помните? Там ведь под самый занавес приходят порядочных людей описывать, арестовывать, зло почти победило. Ан нет, оказывается. Это все король Луи XIV специально подстроил, чтоб, значит, попереживали бедные, а потом успокоились и за наказанное зло возблагодарили монарха... дааа,удивил непредсказуемый драматический финал.

Настоящий апофеоз, победы добра над коварством и злом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

7cdec7d5d588bd9db49d3ed3ec3d12aa.jpg

«Ленком» Спектакль «Юнона и Авось» 1983

Год выпуска: 1983

Страна: СССР 

Жанр: фильм-спектакль, рок-опера

Продолжительность: 01:23:15

Режиссер:—  Марк Захаров

Либретто: —  Андрей Вознесенский

Композитор:—  Алексей Рыбников

Художник— Олег Шейнцис

Хореограф — Владимир Васильев

Художник по костюмам — Валентина Комолова

Художник по свету

Концертмейстер — Дмитрий Кудрявцев[11]

Ансамбль театра «Рок-ателье»

 

Сюжет: «Юнона» и «Авось» — два парусных корабля, на которых в 1806 году экспедиция во главе с графом Резановым, управляющим Российско-американской компании, отправилась в далёкую Калифорнию для налаживания торговых связей между компанией и испанскими колонистами.

По прибытии в Калифорнию, на балу, Резанов знакомится с дочерью испанского губернатора Сан-Франциско Кончитой; их взаимное влечение вызывает ревность и законное негодование жениха Кончиты, сеньора Фернандо. Резанов обольщает Кончиту, Фернандо вызывает его на дуэль, и скандал, вызванный неблаговидным поступком графа, вынуждает его покинуть Калифорнию. Кончита тайно совершает помолвку с Резановым. На обратном пути в Петербург Резанов умирает в Красноярске от простуды.

 

Как сообщают зрителям Сочинители, Кончита ждала Резанова тридцать пять лет; узнав о его смерти, постриглась в монахини.

 

Действующие лица и исполнители:

Граф Николай Резанов, действительный камергер — Николай Караченцов 

Кончита — Елена Шанина 

Человек от театра — Александр Абдулов 

Пылающий еретик — Александр Абдулов

Фернандо Лопес — Александр Абдулов

Главный Сочинитель — Павел Смеян 

Первый солист — Геннадий Трофимов 

Второй солист — Павел Смеян

Граф Алексей Румянцев — Владимир Ширяев

Губернатор Сан-Франциско Хосе Дарио Аргуэльо, отец Кончитты — Владимир Ширяев

Падре Абелья — Виллор Кузнецов

Женщина с младенцем — Людмила Поргина 

Морские офицеры — В. Белоусов, Р. Овчинников, Владимир Кузнецов, С. Греков

Офицер-переводчик — Р. Овчинников 

Поющая маска — Александр Садо 

Офицер — Михаил Поляк

Голос Богоматери — Жанна Рождественская 

Испанские дамы — И. Алфёрова, Л. Поргина, Л. Артемьева, А. Захарова, Т. Рудина, Т. Дербенёва, В. Соловьёва

В эпизодах и массовых сценах — артисты театра.

 

В 1975 году Алексей Рыбников написал для «Ленкома» рок-оперу «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»; спектакль пользовался большим успехом, и в 1978 году композитор предложил Марку Захарову новый совместный проект. Как рассказывал впоследствии Андрей Вознесенский, Марк Захаров хотел создать спектакль по мотивам «Слова о полку Игореве», но Вознесенского идея не увлекла, и он предложил свою поэму под названием «Авось!» — о русском путешественнике Николае Петровиче Резанове (1764—1807)

Поэма Захарову понравилась, но для создания «современной оперы» Вознесенскому пришлось сочинить новые сцены и арии.

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XmUC49b-y0o.jpg

 17 июля 2015г. Всенародно любимый композитор автор первых отечественных рок-опер «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», а также музыки к многочисленным кинофильмам Алексей Рыбников отмечает 70-летний юбилей.

Здоровья и Удачи Вам, МАЭСТРО!!!

552541e364755be63586d3dd10307651.jpg

Изменено пользователем reinchil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

DR6y.jpg

Карманный театр Театр Ленком 1988 год

Цитата

 

Karbafos25 

 

 

По одноактным пьесам-монологам Ж.Кокто: "Равнодушный красавец", "Я ее потерял", "Человеческий голос" и пьесе-фантазии Г.Горина "На карнизе" на темы Ж.Кокто            

Режиссер: Петр Штейн

Оператор: Александр Шапорин

В ролях:

Ирина Алфёрова

Елена Шанина

Александр Абдулов

Александр Збруев

 

 

 

"В гостях у Эльдара Рязанова". Творческий вечер Александра Збруева. Канал «Культура». 2012 - интересный выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Дни рождения в этом месяце празднуют:

    • helena
    • Денис
    • malchikvova
    • UsessyEpisosE
    • rhybringigo
    • Наталья
    • Энергомаш Нижний Новгород
    • ufologis
    • Wlad53
    • Мартик

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.