Перейти к содержанию
Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.

Сахарок

Кино, которое мне понравилось

Рекомендуемые сообщения

Сахарок

Тема говорит сама за себя.....

Делимся фильмами ( и сериалами), которые понравились.

Поделиться сообщением

Сахарок

Начну...

В последнее время мне удаётся посмотреть кино и попадаются очень не плохие фильмы ( как не странно). Я любитель фантастики, фильмов ужасов, фэнтези и исторических фильмов.

Из недвно просмотренных...

"Ганнибал" (2013...)  сериал - очень понравился ( хотя кажется, что фильмы местами затянуты).... 

Сериал поражает своей мрачной атмосферой, интересной историей и отменной  игрой актеров  , отмечу Мадса Миккельсена ( он ещё снимался в фильме "Королевский роман") и Лоренса Фишбёрна ( знаком по фильму "Матрица"). Вообще там все актёры играли супер.

Все серии - своеобразное меню доктора Лектора ( который был известным маньяком - каннибалом). В общем рекомендую.

Изменено пользователем Сахарок

Поделиться сообщением

Сахарок

Ещё сериалы, которые понравятся тем, кто любит "историческое кино".... ну конечно с элементами фантастики,фэнтези.... Они все похожи между собой... борьба за власть, любовь, очень красивые актёры и красивые костюмы...и отменные сюжеты.

"Белая королева" (2013) - Англия,15 век. В старне идёт борьба за трон между Ланкастерами и Йорками ( война Алой и Белой розы).

"Царство" (2013) - Шотландия,1557 год.  Хроника прихода к власти шотландской королевы Марии Стюарт.

"Игра престолов" (2011-...)