Перейти к содержанию

Определен блокировщик рекламы.

Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Авторизация  
Кристина А

Ювенальная юстиция в России

Рекомендуемые сообщения

Кристина А

После принятия законопроекта (которое намечено предположительно на 20-е числа февраля 2010 года) у вас смогут свободно отобрать детей по следующим причинам:

- малоимущая семья;

- неудовлетворительные жилищные условия;

- воспитательное давление на ребенка;

- синяки или царапины, как признаки насилия над детьми;

- исполнение детьми домашней работы;

- удушающая любовь матери;

- и другие, подобные этим, размытые понятия.

Сегодня позволим им провести этот закон - завтра уже никто не сможет защитить нас от ювенального произвола, уже разрушающего семьи в странах современной Европы и Америки.

Ювенальная юстиция в России — какая опасность нам грозит?

Ювенальная юстиция вовсю бушует в Европе, и вот уже который год подбирает свои щупальца и к России. Что же это за зверь такой? Ювенальная юстиция — это система судов и государственных органов по делам несовершеннолетних. Исторически возникла во Франции в 1914 году. Фактически, ювенальная юстиция превратилась в узаконенную форму фашизма. Разбираясь в вопросе, я всё больше приходил к выводу — на фоне того, что сейчас происходит в Европе и США и собирается происходить в России, Адольф Алоизович покажется мелким пакостником.

Я постарался обрисовать полностью весь механизм, как он работает и на что он направлен. Конкретные факты вы сами найдёте без труда, в том числе и с помощью ссылок в конце статьи. В этой статье я постарался обобщить весь массив информации, который мне удалось изучить.

Фашизм мы победили. Точно победили?

Как работает эта адская машина? Допустим, ваша дружная семья (мама, папа, дочка) с Украины переехала на ПМЖ в Германию. Ваш семилетний ребёнок начинает ходить в местную школу. Вроде бы всё прекрасно. И тут начинается интересное. Из социальной службы опеки в школу приходит специальный социальный работник, обмундсмен, и начинает присматриваться. И вот его взгляд падает на перспективную жертву — вашу дочку. Его цель — лишить вас родительских прав, а ребёнка отправить в детский дом и далее в приёмную семью.

Обмудсмен после уроков подходит к вашему ребёнку и начинает расспрашивать его про ситуацию в семье. «Ругается ли на тебя мама?», «Какая у вас в семье атмосфера?», «Угощает ли тебя мама шоколадками?» и так далее. Её цель — найти мельчайшую зацепку, благодаря которой можно было бы начать «шить дело». Затем этот полуграмотный социальный работник (чаще всего это мужеподобная женщина лет 45-50, без детей, со скверным характером и отсутсвием радостей жизни) наведывается к вам в дом. Составляется акт о том, что в холодильнике у вас нету молока, значит ребёнка плохо кормят. На руке у вашей дочери ссадина, значит вы жестоко с ней обращаетесь. Ваш ребёнок моет посуду — незаконное использование детского труда. И вообще, из-за вашей «всепоглощающей любви» вы калечите ребёнку психику.

Вас нужно срочно изолировать от вашего собственного ребёнка. Составляются все нужные акты, в дом вызывается полиция. Вашего ребёнка забирают в детский дом, и далее в приемную семью (например, к педерастам). Всё, ловушка захлопнулась. Теперь своего ребёнка вы больше никогда не увидите. Вам запретят разговаривать с ним на родном языке, называть его ласковыми именами и прочее. В общем, над воротами в детский дом единственное не хватает таблички «Arbeit macht frei».

Бред сумасшедшего? Отрывок из какой-нибудь книжки наподобие Оруэлловской"1984"? Вовсе нет, это реальность. По статистике, в Германии таким образом разлучают с семьями около 28 тысяч детей ежегодно. Причем семья не обязательно должна быть неблагополучной. Наоборот, очень выгодно иметь дело с богатыми семьями. Повод может быть любым, даже самым идиотским.

Это целая машина по искалечиванию людских судеб. Впрочем, удивительного мало. Какой бы цивилизованной ни называли бы Европу, у них всегда были не все дома. Вспомним хотя бы инквизицию, всевозможные охоты на ведьм и нацистскую Германию. Они любят экспериментировать с людскими судьбами, ох как любят. Никуда у них это стремление к бесчеловечным экспериментам не делось.

Меня в этом плане демократия всегда удивляла. Вроде бы всё красиво, свобода выбора, права человека, права ребёнка, права китайских хомячков, толерантность. И из недр таких прекрасных идей рождаются бесчеловечные системы? Под видом свободы можно разрешить наркотики, и вся страна снюхается и сколется. Под видом прав ребёнка можно разлучить его с родителями и отдать на воспитание лесбиянкам. Как говорится, это рак мозга.

Что будет в России

В России наибольшую известность получила история русской актрисы Натальи Захаровой во Франции. Не буду здесь подробно излагать, найти информацию не проблема. Суть в том, что её лишили трехлетней дочери, и даже запретили ей разговаривать с матерью на родном языке.

Теперь давайте порассуждаем, для чего всё это делается? Я лично не верю в то, что за этим не стоит ничьих интересов. За этим не только должны стоять чьи-то интересы, но эти интересы должны иметь далёкие планы. Ведь в случае с Захаровой не смог помочь даже Николя Саркози, на тот момент министр внутренних дел Франции. Как он сам тогда признался «это целая машина, государство в государстве, мы не в силах её остановить». Так вот, зачем оно нужно? А всё очень просто на мой взгляд. Идёт целенаправленное истребление людей, атомизация и развращение общества. Родители и дети, оторванные друг от друга, становятся инфантильными и легкоуправляемыми. Также снижается рождаемость. Думаю, именно эти цели и преследуют некие силы — чтобы ослабить людей и сделать их управляемыми баранами, которые умеют потреблять, но не умеют думать.

Теперь это всё хотят ввести и в России. Различные фонды и социальные организации на западные гранты ведут пропаганду прав ребёнка, распространяют среди детей специальную литературу. В свою очередь, агенты влияния западных спецслужб (и просто пидарасы по призванию) в Государственной Думе лоббируют нужные законопроекты (в частности, о ювенальной юстиции). Чем нам это всё грозит в случае ихнего успеха? А тем, что в итоге в каждую семью может прийти тупая, жирная, неуравновешенная тётка, место которой в кабинке станции метрополитена, и сказать «Вы плохо воспитываете своих детей, мы их у вас забираем». Далее ваших детей забирают в детский дом, и далее за деньги их под видом «международного усыновления» отправляют в приёмную семью педерастов. Если повезёт. Могут ведь и на органы толкнуть, или склонить к проституции, или в секту каких-нибудь мормонов продать. Или на худой конец получить с вас взятку в размере нескольких миллионов рублей, которые вы естественно заплатите. Это будет такая коррупция, что нынешняя покажется невинной забавой. Как итог, народ деградирует, демография падает, а бабло течёт рекой.

Уже сейчас проводятся пробные эксперименты. В частности, детей уже стали забирать у родителей за долги по кварплате. Возможно, это всего лишь первая ласточка. Она незаметная, но она уже пролетела.

Дети — хороший товар, или планы дядюшки Сэма

Наивные наверняка возразят — ну так ведь эта система направлена на неблагополучные семьи. Теоретически да. Но что на Западе, что тем более у нас — кому какое дело до неблагополучных семей? С них ведь выгоды никакой не поимеешь, да и возни с такими детьми много. А с нормальными детьми хлопот никаких — только и делай, что стриги бабло.

Для кого-то такая картина может показаться фантастической и сильно преувеличенной. Для меня же всё крайне логично — ведь здесь сплошные выгоды, а в капитализме что выгодно — то разрешено. И народ легкоуправляем, и деньжат можно чутка подзаработать. Как говорится, добро пожаловать в капитализм, рынок всё отрегулирует.

Так что я бы не стал смотреть в сторону «просвещённого» Запада с его фашистской системой легального отъема детей, правами педиков и феминизмом. Это гниющая цивилизация, и идти вслед за ней в пропасть просто глупо.

Всё больше склоняюсь к мысли о том, что через 20-30 лет в России, Европе и США могут построить такой тоталитаризм, который товарищу Сталину так и не приснился в его самом волнующем и сладком сне. Дядя Сэм в очередной раз показывает нам свою белоснежную улыбку, протягивая свои похотливые ручки. У него на нас всех имеются большие планы. Близится возможность обстряпать очередное выгодное дельце, аж ручки трясутся в предвкушении.

http://www.nikolapiter.ru/archives/1368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прапорщик

После принятия законопроекта (которое намечено предположительно на 20-е числа февраля 2010 года) у вас смогут свободно отобрать детей

свободно? замучаются отнимать.... Изменено пользователем Нелли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кристина А

Объясню почему создала эту тему.Мой ребенок идет в сад в этом году. Нам с мед.картой в поликлинике выдали еще и "Паспорт здоровья ребенка" со словами "что вспомнишь, то заполнишь!". Т. к. живем в век интернета, то первым делом влезла в компьютер и загуглила: "Как правильно заполнить паспорт здоровья ребенка". То что мне выдала всемирная сеть, было далеко от того, что мне требовалось, но... множественные комментарии, в том числе и юристов, рекомендующих не заполнять данный документ, т. к. он разработан ювенальной юстицией для выуживания информации о детях и их родителях. К тому же этот документ доброволен для заполнения. Но.... Заведующая в поликлинике отказывается подписывать нашу мед.карту без заполненного "Паспорта здоровья". Мне, собственно, скрывать нечего, но неприятно это как-то.Что думаете, товарищи?Поговорим об этом??

После принятия законопроекта (которое намечено предположительно на 20-е числа февраля 2010 года) у вас смогут свободно отобрать детей

свободно? затрахаются отнимать....
Вы успели прочитать только первую строчку???Или в тексте ниже видео много букавок?Я не хочу с вами спорить. Мне нужен конструктивный диалог. А чтобы он состоялся, надо чуть-чуть больше прочесть и "расскрыть" свой ответ, обосновать так сказать. А ответ типа "Задолбаются пыль глотать!" смахивает на три веселых буквы на заборе - смысл в принципе ясен, но что за забором - не понятно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антивор

Уже сейчас проводятся пробные эксперименты. В частности, детей уже стали забирать у родителей за долги по кварплате. Возможно, это всего лишь первая ласточка. Она незаметная, но она уже пролетела.

Понятно, что статья устаревшая, но тем не менее с того времени на убывание процесс не идет. Смотришь - то там, то - здесь показывают отобранных детей, порой у совершенно нормальных родителей. А в притонах, у наркошей и алкашей - ничего, живут дети и никому не нужны они..Интересно, споткнулся у нас этот закон или всё-же пропихивают его буржуины забугорные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прапорщик

Вы успели прочитать только первую строчку??? Или в тексте ниже видео много букавок?

я все прочитал уважаемая,только моего ребенка никто забрать у меня не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarena

По поводу Паспорта здоровья опасения не обоснованы.

Это своего рода методичка для работников детского сада. Изучив Паспорт, они будут знать психо-физические особенности вашего малыша, правильно будут с ним общаться, учтут, если необходимо щадящие моменты в организации питания, занятий и игр. И адаптация ребёнка к детскому саду пройдёт быстрее. Паспорт нужен также и для фиксации дальнейших возрастных изменений в развитии ребёнка, его достижений и успехов. Его будут заполнять специалисты - медики, психологи, воспитатели с участием родителей, конечно.

Организация жизни ребёнка будет организована с учетом реальных возможностей каждого воспитанника, особенностей его мышления, памяти, способности к усвоению знаний. Паспорт здоровья позволит использовать индивидуальный подход к каждому малышу. Так что этот документ создан во благо ребёнка, а не во вред.

Изменено пользователем Yarena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прапорщик

А ответ типа "Задолбаются пыль глотать!" смахивает на три веселых буквы на заборе - смысл в принципе ясен, но что за забором - не понятно!!!!

в данном случае надо понимать все буквально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кристина А

О загадочном «Паспорте здоровья ребенка (школьника)». (Почти что детективная история)

Общеизвестно об ухудшающемся здоровье детей. Делается много разных попыток остановить этот процесс. Понимая значение здоровья детей для нашего государства Президент РФ, постоянно постулирует необходимость улучшения его качества и предлагает ряд конкретных мероприятий. В послании Президента Федеральному собранию демографическая проблема обозначена как одна из самых приоритетных. Обсуждается возможность остановить этот процесс с помощью «Паспорта здоровья ребёнка».

По инициативе Правительства и Думы г. Москвы в 2005 г. специалисты Департамента здравоохранения подготовили первый проект паспорта здоровья ребёнка, который в начале был выпущен небольшим тиражом для обсуждения. Однако широкого и доступного для родителей обсуждения не получилось.

Тем не менее, в приказе Департамента здравоохранения от 24 июля 2006 г за № 283 написано, что с целью улучшения взаимодействия медицинских работников с родителями, педагогическими работниками по профилактике заболеваний, проведения своевременной диспансеризации, оздоровления и реабилитации при выявлении заболеваний данный проект паспорта был рекомендован в практику работы детских городских поликлиник с 01.09.2006 г. Контроль же за заполнением паспорта возлагался на медицинских работников лечебно-профилактических учреждений.

По тексту приказа непонятно кому изначально предназначался этот документ родителям, педагогическим или мед.работникам детских поликлиник. И почему мед.работники должны контролировать его заполнение.

В 2006 г этот паспорт был издан тиражом 400 000 экз.

Обращает на себя внимание тот факт, что информация об издательстве, также как и все необходимые сведения, при издании печатного продукта, в Паспорте отсутствовали. Как будто он издавался Самиздатом

С помощью данного документа предполагалось осуществлять контроль за работой поликлинических врачей, своевременностью и полноценностью проведения диспансеризации, вакцинации и реабилитации при выявлении заболеваний (о чём указывалось в приказе). Тогда этот документ должен был бы называться «Документ контролирующий работу мед.учреждений», а не «Паспорт здоровья ребёнка».

Сразу же возникает вопрос, а как быть с годовыми поликлиническими отчётами, в которых имеются те же самые разделы. Что им нет веры? Департамент здравоохранения теперь решил оценивать работу детских поликлиник с помощью «Паспорта здоровья ребёнка», вести который должны родители? А если не все родители захотят вести такой документ. Как быть с достоверностью?

Этот вариант паспорта был плагиатом. В нём содержались сведения о ребёнке в возрасте от 0 до 17 лет, которые были взяты из книги «История развития ребёнка» 2002 г издания (автор В.Н.Манин), и были в ней в виде врачебных эпикризов.

Поэтому заполнять этот документ родителям, без достаточного медицинского образования, было сложно и, кроме того, он не давал возможности активного наблюдения за развитием ребёнка, так как констатировал только факты уже произошедшие.

Оказалось, что при добровольно-принудительном заполнении, паспорта, он не нужен ни родителям, ни врачам, так как не несёт действительно нужной информации. Поэтому он стал пылиться дома и о нём быстро забыли. Поэтому сейчас нет никакой необходимости оценивать его профессиональное наполнение.

В 2007 году Департамент здравоохранения вновь сделал попытку выпустить второй вариант паспорта здоровья. К её разработке был привлечён Валентин Носкин, профессор, заместитель директора Московского центра качества образования, имеющий специальность инженер по электрофизике.

Странно, но факт! Этот «разработчик», не имеющий медицинского образования, взял также за основу эпикризы из названной ранее книги, не понимая, что они уже были отвергнуты родителями. Он решил из одного паспорта, созданного его предшественником, сделать четыре. Каждый из этих паспортов охватывал определённый возрастной промежуток: от 0 до 6 лет; от 7 до 10 лет; от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Хочется сразу же спросить, а куда же делись возрастные отрезки годов от 6 до 7: от 10 до 11 и от 14 до 15 лет, так как они не включены в объявленные паспортом возрастные периоды.

Этот вариант паспорта, также как и первый, не проходил апробации и только с помощью волевого решения Департамента здравоохранения был принят и рекомендован для печати и внедрения в образовательные учреждения.

Он так же, как и первый вариант паспорта, не содержит никаких выходных данных издательства. Известно только, что общий тираж его на тот период превысил 1 млн. экз.

Создаётся впечатление, что эти паспорта упали с неба, так как они не содержат информации об их функциональном назначении и кто, и как их должен заполнять.

Особенностью любого документа, а паспорта особенно, является то, что он должен содержать одни и те же разделы. Этого нет в разработанных паспортах. Отсутствие однотипности затрудняет не только ведение такого документа, но и его обработку.

В разделе Оценка социального статуса в паспорте ребёнка 11-14 лет, автор с завидным упорством просит указать фамилии других детей (если они есть) и их возраст. Как это соотносится с паспортом конкретного ребёнка и как это влияет на его здоровье ?

Имеются и прпретензии к ней.

Так таблицы, «Группа здоровья» и «Физическое развитие» (паспорт ребёнка 7-10 лет) дублируются в таблице «Заключение». Крометого, в этой таблице в качестве показателей приводятся различные заболевания органов. Причём здесь показатели, когда в данном случае речь идёт о заболеваемости. А кто должен давать пояснения к ней. Ведь этой таблице отведено 1/3 части страницы. Да и вся эта таблица больше похоже на следующий за ней эпикриз. Могу предположить, что автор хотел использовать разделы этой таблицы, для отслеживания изменений¸ которые произошли за эти годы. Тогда эта таблица должна быть в конце паспорта

Многие таблицы вообще не имеют никакого отношения к паспорту данной возрастной группы, а в таблице 5 (паспорт ребёнка 7-10 лет) автор вдруг даёт рекомендации дошкольникам. В этом же паспорте, непонятно из каких соображений автор отдаёт предпочтение физической подготовленности только детей 7 летнего возраста. А где другие возрастные группы?

Во всех паспортах имеются «Заключения». Вопрос: Кто должен их заполнять? Если врачи, то для кого создавался этот паспорт, если родители, то у них нет специального образования и они в ряде случаев не располагают необходимой информацией и не знают латинских символов при определении уровня полового развития, также как зубной формулы и т.д.

В паспорте ребёнка в возрасте от 7 до 10 лет в «Заключение 7 лет» имеется графа Нервно-психическое развитие. В случае его отставания, «автор», просит указать на какой эпикризный срок отстаёт ребёнок. Во первых, термин нервно-психическое развитие, применяется, как правило, для детей первых 6 лет жизни, а во вторых, в этом возрасте не применяется уже определения сроков задержки развития по эпикризным срокам.

И далее «автор» продолжает настойчиво спрашивать об отклонениях в психическом здоровье. Что нервно-психическое развитие это что-то отличное от психического здоровья? Во всех «Заключениях» отсутствуют диагнозы, с помощью которых выясняется, болен или здоров ребёнок.

В паспортах отсутствуют результаты плановых диспансеризаций, с помощью которых можно было бы оценивать качество здоровья.

Если автор считает, что содержание заключений (читай эпикризов) и заключений участкового педиатра и психолога как раз и является результатом проведённой диспансеризации, то он ошибается.

После проведённой диспансеризации обычно пишется диагноз каждого специалиста и обобщённый диагноз. Чего нет в паспортах.

Если нет результатов проведённой диспансеризации, то нет и возможности говорить о качестве здоровья.

Замечаний к имеющему в паспортах материалу много, да их не могло и не быть, так как разработчик не врач, а инженер электрофизик!

Удивительно, как специалисты Департамента здравоохранения, принявшие этот документ, как Паспорт, для внедрения в дошкольно-школьные учреждения не увидели подобные ляпы. А может, и не хотели видеть. Всё это указывает на нетребовательность заказчиков.

По всей вероятности, паспорт создавался в спешке.

Но, несмотря на это, Департамент здравоохранения с удивительной скоростью, без обсуждения и экспертной оценки, всё же начал внедрять в дошкольно-школьные учреждения г. Москвы эти паспорта, с помощью которых невозможно осуществлять контроль за своевременностью и полноценностью проведения диспансеризации и вакцинации (см. приказ Департамента здравоохранения № 283 от 24 июля 2006 г), также как и получать объективную оценку качества состояния здоровья детей.

Однако, и при таком количестве ляпов, Департамент здравоохранения с завидным упорством продолжает ежегодно тиражировать бланки «Паспортов», проводит научно-практические конференции, межведомственные совещания, выступает на различных конгрессах и съездах. Имеющиеся у меня образцы Паспортов не несут никакой полезной и достоверной информации. Тем не менее, чиновники считают, что они с помощью этого варианта «Паспорта» могут улучшить качество здоровья наших детей.

Ошибаетесь господа!

Жаль только денег, выброшенных на ветер, так как я уверен, что и второй вариант «Паспорта» ждёт такая же судьба, что и первый.

Так как паспорт здоровья предназначается и школьникам, то и Министерство образования и науки не могло остаться в стороне. И оно в 2009 г приступило к разработке своей версии и своего видения паспорта здоровья школьника.

В связи с тем, что в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) ответственность за жизнь и здоровье обучающихся детей несёт образовательное учреждение, то в головах министерских чиновников мог зародиться вопрос «Кто виноват в ухудшающемся здоровье школьников и что делать?». Школа или семья?

С помощью этого паспорта Минобрнауки решило провести глобальный мониторинг здоровья и ответить на этот вопрос.

А что разве медицинская статистика, базирующаяся на результатах диспансеризации, уже не даёт достоверных сведений о состоянии здоровья детей?

Если с помощью мониторинга будет показано, что в ухудшающемся здоровье учащихся виновата школа, то надо будет уменьшать учебную нагрузку и интенсификацию учебного процесса и подстраивать его к функциональным возможностям организма среднестатистического ребёнка.

Если окажется, что виновата семья, то это совсем другое дело и школьная революция не предвидится. Весь упор в этой ситуации надо делать на поликлинику, для улучшения качества профилактической и диагностической работы, а также на семью и обучать её здоровье-сберегающему воспитанию и организации здоровье-сберегающего образа жизни.

Существует и третья причина ухудшающего здоровья детей, посещающих школу. Это сочетанное негативное влияние на организм школьника обучающего процесса и неблагополучной семьи. Здесь действительно сложный случай, как говорят врачи. И только совместными усилиями школы и семьи можно как-то выправить это положение.

Но может вообще причина в некачественно проведённой диспансеризации.

Несмотря на то, что название этого документа за прошедшие 5-6 лет не менялось, а менялись только цели и задачи, и на это раз Минобрнауки для решения своих целей поставило перед разработчиками новые задачи, отличные от разработанных ранее паспортов.

Проект паспорта разработан.

Руководителем проекта был профессор, доктор медицинских наук, начальник медицинского центра Континентальной хоккейной лиги, бывший руководитель отдела антидопингового обеспечения Росспорта и бывший руководитель антидопинговой службы ОКР Н. Дурманов.

Появление в Интернете «Паспорта здоровья школьника» вызвало большой общественный резонанс в связи с нарушениями многих международных и российских законов. Об этом уже много написано и сказано различными СМИ, общественными и государственными фондами, церковью и родителями. Это привело к тому, что указанный паспорт был переработан.

Но даже в переработанном виде он имеет много принципиальных и профессиональных замечаний, на которых я, как врач-педиатр, и остановлюсь.

Директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Алина Левитская считает, что: «Паспорт здоровья школьника – это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах.

Тогда, как быть с формой с формой № 112у (История развития ребёнка – поликлиническая медицинская карта) и формой № 026у (Медицинская карта ребёнка – медицинский документ для школы, школы-интерната, детского дома, детского сада, яслей сада). Что их кто-то отменял? Ведь они отвечают на все поставленные Алиной Левитской задачи.

Один из авторов проекта «Паспорта здоровья ребёнка» Департамента здравоохранения, главный внештатный специалист Департамента здравоохранения по профилактической и оздоровительной работе с детьми в образовательных учреждениях г. Москвы проф. Д.Д. Панков, в своих рассуждениях пошёл ещё дальше. Он считает, что «паспорт здоровья – это документ нового типа, с помощью которого можно обеспечить профилактическое направление, потому что поликлиники и стационары занимаются больными детьми, а нужно создать систему, которая обеспечит профилактику заболеваний». Оказывается паспорт здоровья уже система.

Странно всё это.

Ведь проф.Г.Б. Гецов, замечательный организатор здравоохранения, стоявший у истоков формирования системы охраны материнства и детства считал, что основной деятельности детской поликлиники является профилактика. Для этого и существуют диспансерные дни, вакцинации и т.д.

Меня удивляет, что Директор департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Алина Левитская и разработчик «Паспорта здоровья школьника» профессор, доктор мед.наук Н. Дурманов забыли о статье 63 «Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей в Семейном кодексе РФ, в котором записано, что родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, духовном и нравственном развитии своих детей»

Если бы они помнили об этой статье, они бы не переносили ответственность за здоровье школьника (хотя и старшеклассника) на него самого. Эту ответственность А. Левицкая видит в добровольном ведении и заполнении школьником многих разделов паспорта. Что позволит школьнику уже с ранних лет осознавать, «что здоровье не даётся навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни», а также «приучит ребенка соблюдать режим дня и заставит следить за своим питанием» (а я до этого почему-то думал, что за безопасность образа жизни, организацию внешкольного режима и характера питания должны следить родители!). Ведь здоровье ребёнка, в отличие от взрослого человека, на 90% зависит от родителей.

Договорились! Всё поставили с ног на голову!

Высокие и красивые слова, которые ничем в паспорте не подкреплены.

Спрашивается, как это с помощью «Паспорта здоровья» можно сформировать у молодого поколения ответственное отношения к своему здоровью, если многие родители имеют низкий уровень образования в вопросах формирования, сохранения и укрепления здоровья ребёнка, не хотят заниматься оздоровлением и вести здоровый образ жизни, не понимают ценности здоровья и его приоритета.

Только через постоянное воспитание родителей, можно добиться поставленной задачи. Но для этого в паспорте должны быть заложены такие вопросы и сведения, которые бы носили обучающий и информационный характер, чтобы у родителей появилось желание создавать здоровье-сберегающий образ жизни и осуществлять здоровье-сберегающее воспитание, а у ребёнка вести здоровый образ жизни.

Но, к сожалению, это не просматривается ни в одном из паспортов.

Разработчики настоящего «Паспорта здоровья школьника», также как и чиновники Министерства образования, по всей вероятности, не очень хорошо себе представляют возможности детского возраста. Поэтому требовать от ребёнка объективного заполнения многих разделов паспорта, так же как и честно отвечать на ряд вопросов, не под силу даже взрослым, без соответствующего образования, вызывает оправданное сопротивление родителей.

«Паспорт здоровья», являясь официальным документом должен содержать в себе достоверные сведения, а не сведения собираемые детьми, пусть и старшеклассниками, которые не могут располагать запрашиваемой медицинской информацией. В качестве примера авторы «Паспорта», обращаясь к школьнику, просят внести в этот «документ» медицинские сведения о диспансеризации, физическом и половом развитии (с использованием латинских формул), о проблемах зрения, слуха, осанки и состояния зубов, госпитализации, о перенесенных острых и хронических заболеваниях и т.д.

В таблице хронические заболевания, наряду с перечислением действительно хронических заболеваний по МКБ-10 имеются такие заболевания как головные боли, невнимательность/гиперактивность, ограничение физической активности, отставание в росте, припадки, проблемы с кишечником и другие проблемы, которые не являются заболеваниями, а являются симптомами.

Я уже не говорю о непрофессиональном заполнении некоторых разделов в таблице «Данные осмотра учащегося», так как педиатр, не будучи узким специалистом, не может давать заключение о состоянии зубов, неврологическом статусе, осанке и остроте зрения. Для этого существуют другие врачи.

Если работники министерства задумали с помощью этого документа провести большую научно-исследовательскую работу (мониторинг здоровья), то о какой достоверности может идти речь. Изначально работа провалена, даже не начавшись.

Основной и исправленный вариант «Паспорта», содержат в себе какие то отрывочные непрофессиональные сведения. Кроме того, отсутствует логика изложения, структура, разделы.

Хотелось бы спросить у чиновников, каким образом они хотят проводить мониторинг здоровья, если отсутствует такой важный раздел как плановая диспансеризация, с помощью которой, даётся обобщённый диагноз, группа здоровья и физкультурная группа, что позволяет проследить в динамике изменения качества здоровья за время обучения в школе в том или ином классе.

Я уже не говорю, что отсутствуют такие разделы, как «Учебный раздел» и «Внешкольный режим», которые при правильной организации являются залогом успешной учёбы и сохранения здоровья.

Если «Паспорт» создавался в помощь школьникам, родителям и учителям, как средство, помогающее сохранить и укрепить здоровье, то этого не получилось, так как отсутствуют не только рекомендации по профилактике ряда заболеваний, но и скрининг тесты для непрофессионалов – родителей и школьников, с помощью которых они могли бы заблаговременно заметить отклонения в состоянии здоровья и обратиться к врачу.

Несмотря на то, что больше половины российских школьников имеют так называемые «школьные болезни», авторы «паспорта» не сочли нужным рассмотреть их, определить факторы риска, дать критерии ранней диагностики и рекомендации по их профилактике.

Поэтому «Паспорт здоровья школьника», даже в обновленном варианте, не может быть использован в качестве документа, с помощь которого Министерство образования смогло бы оценить влияние образовательного процесса на здоровье школьника. «Паспорт» не даёт возможности по своему содержанию объективно судить о качестве здоровья школьника, как о сложной совокупной биосистеме организма.

Все высказанные замечания по поводу «Паспорта здоровья школьника» относятся и к «Паспорту здоровья ребёнка».

Но, несмотря на все высказанные замечания Минобрнауки, пытаясь сохранить своё реноме и делая вид, что не знакомо с отрицательным общественным мнением, продолжал тратить бюджетные деньги и начало внедрять «Паспорт» в школы уже в 2010 году в Москве, Новосибирске и Татарстане, в Тюмени, Челябинске, в Костроме и Санкт-Петербурге.

Уже первые попытки внедрения этого «Паспорта» в качестве обязательного документа привело к появлению многочисленных судебных исков родителей против администраций школ. Создаётся впечатление, что, представленный Министерством образования вариант «Паспорта» ещё на стадии проекта, не проходил независимую экспертизу педиатрами, родителями, учителями, организаторами здравоохранения, руководителями общественных организаций и даже школьниками! (если авторы создавали этот проект для них), а их авторы или не знакомы с основами деонтологии или знания о ней имеют поверхностный характер.

Возникает законный вопрос?

Как могло случиться, что в одном случае разработчиком паспорта здоровья стал электрофизик, а в другом – врач по образованию, но не педиатр по специальности, а спортивный функционер.

Почему «Паспорт здоровья школьника», разработанный Минобрнауки, вызвал шквал негатива, в то время как, «Паспорт здоровья ребёнка», разработанный Департаментом здравоохранения тихо и спокойно существует и делает своё дело. По материалам этого паспорта делается, якобы, наука, печатаются «научные» статьи, выступают на съездах, семинарах. Сумашедший дом!

Не потому ли молчит общественность, что она не знает о существовании ещё одного «Паспорта». Поэтому и не обсуждает. А обсудить есть что, так как он содержит те же самые недостатки и вопросы, против которых выступает общественность.

Несмотря на несостоятельность «Паспорта здоровья ребёнка» Департамент здравоохранения предполагает начать его электронное изготовление без обсуждения. Приказом Департамента образования города Москвы от 26.02.2010 года №_622 «О создании межведомственной рабочей группы по разработке электронного «Паспорта здоровья школьника» создана межведомственная группа по отработке модели электронного паспорта.

Непонятно, почему такая спешка?

Ведь материалы этих «документов» со временем лягут на стол Президента РФ и будут отражать якобы здоровье школьников. И тогда возникнит вопрос: «Кто шил костюм?» или «А был ли мальчик?

Могу предположить, что оба этих варианта паспортов, создавались ради освоения бюджетных денег, так как они не отвечают высоким задачам сохранения, и укрепления здоровья детей, о чём говорил Президент в своём Послании Федеральному собранию в 2010.

И самое удивительное в этой истории о «Паспорте здоровье школьника». Несмотря на полную несостоятельность этого документа, с помощью которого можно было бы с полной достоверностью судить о здоровье школьников, он, как Федеральный проект Минобрнауки в 2010 г получает национальную премию «Идея здоровья» в номинации «Профилактическая программа», которая присуждается за выдающие проекты в области просвещения, спорта, реализации социальных программ, производства продуктов питания, лекарственных и профилактических средств, а также за достижения политических и общественных деятелей в области пропаганды здорового образа жизни.

Хотелось бы узнать какой из этих двух вариантов паспорта (первый проект или второй – переработанный) получил столь престижную премию. И почему при присуждении премии не учитывалось негативное мнение различных СМИ, общественных и государственных фондов, церкви и родителей о «Паспорте здоровья школьника», как о серьёзном документе, с помощью которого должен проводиться мониторинг здоровья школьников.

Документ, который ещё не прошёл апробацию и не известно, укрепит ли он на самом деле здоровье, и повысит ли он качество жизни, получает столь престижную премию. Может, организационный комитет эту премию дал лично руководителю проекта профессору, доктору медицинских наук, начальнику медицинского центра Континентальной хоккейной лиги, бывшему руководителю отдела антидопингового обеспечения Росспорта и бывшему руководителю антидопинговой службы ОКР Николай Дмитриевич Дурманов, как выдающемуся спортивному функционеру. Тогда другое дело. Но об этом надо сказать, чтобы народ знал, что не паспорт получил эту премию, а лично Дурманов Н.Д. Тогда всё будет по закону.

Да! Кому-то очень нужен этот «Паспорт».

Думаю, что и московский вариант «Паспорта» тоже должен получить какую-то премию. А чем он хуже!

Не дожидаясь отмашки сверху, чиновники некоторых крупных городов (Новосибирск, Саратов) и не очень крупных (Пенза, Кострома) начали работать на опережение и создавать свои региональные «Паспорта». Надеясь, таким образом, войти в историю своего города и получить тоже какую-нибудь премию.

Что это эпидемия «паспортотворчества»? Так её надо лечить. А то у нас со времен в каждом городе будет свой «Регионарный Паспорт здоровья». Тогда у медицинской статистики голова пойдёт кругом.

Кто-то контролирует этот процесс?

Это элементарное разбазаривание денежных средств. Ведь только на разработку и внедрение этих документов потребуются огромные деньги.

Манин Владислав Николаевич, врач-педиатр, канд.мед наук, доцент, автор книг: «Как сохранить здоровье ребёнка от 0 до 7 лет», «Как сохранить здоровье школьника», docspok@mail.ru

http://domrebenok.ru/blog/o-zagadochnom-pasporte-zdorovya-rebenka-shkolnika-pochti-chto-detektivnaya-istoriya/

Вот еще:

Общественное мнение

Инициативная группа родителей обратилась с открытым письмом к министру образования и науки Андрею Фурсенко. Внимательно ознакомившись с 43-страничным документом, представители родительского сообщества обнаружили, что помимо сведений медицинского характера ребенку предлагается вносить в паспорт здоровья и личную информацию. Например, перечислить «все основные действия, совершаемые в течение стандартного учебного и выходного дня», сообщить данные о своем рационе питания, нарисовать план своей рабочей комнаты, рассказать о вредных привычках (собственных и своих родственников), вписать в «круги близости» имена людей, с которыми он дружит и с которыми ему интересно общаться, перечислить свои «личные достижения».

Подобные требования авторы обращения к министру считают противозаконными, поскольку они нарушают право ребенка и членов его семьи на неприкосновенность их личной и семейной жизни, право на недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия, а также право на конфиденциальность сведений о состоянии здоровья гражданина. «Введение паспорта здоровья школьника в качестве обязательного документа было бы незаконным и антиконституционным актом, – говорится в обращении. – За сбор сведений о частной жизни лица без его согласия предусмотрено наказание по ст. 37 УК, нарушения других конституционных прав российских граждан также караются законом».

Что до рядовых учителей и школьных медиков, то они называют проект очередной профанацией. «Всерьез этим просто некому будет заниматься, – рассказала «Газете.Ru» педиатр одной из подмосковных поликлиник. – Кто будет обрабатывать статистику – врачи, ставки которых посокращали, или медсестры, разрывающиеся между несколькими школами? И кто за это будет платить – бюджет, который и так задерживает зарплату или страховая компания, занятая лишь тем, что снимает с нас условно-тарификационные единицы и налагает штрафы?»

По словам педиатра, существующий вариант школьной медкарты вполне устраивает медиков – в нем есть все необходимые данные о развитии ребенка, профосмотрах и прививках. Вносится в эту карту и группа здоровья ребенка. И, кстати, эти показатели учитывают и условия проживания и воспитания ребенка. Например, в группу II-Б попадают дети из неблагополучных семей.

Не видят смысла в не предлагающих ничего нового документах и учителя. «В каждом классном журнале ведется лист здоровья, медики регулярно отмечают там группу здоровья, группу для занятий физкультурой, – рассказали собеседники «Газеты.Ru». – Конечно, если введут эти паспорта, то все «возьмут под козырек», школы будут закупать эти паспорта, не исключено, что и за родительский счет. Классным руководителям добавится работы, кто-то наверху, кто хотел на этом подзаработать, получит свои деньги. Но вот детям от всего этого точно лучше не будет».

По материалам Газета.ру

http://1day-blog.info/bez-rubriki/chto-takoe-pasport-zdorovya-rebenka/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yarena
Кристина А, а вам- то 43-х страничный Паспорт дали заполнять? Ведь такая форма документа была задолго до рождения вашей малышки. Или всё-таки был предложен более компактный и современный вариант?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кристина А

Yarena, У меня первый паспорт. от 0 -6 лет. В нем 48 стр. Когда с педиатром разговаривала, она мне сказала, где "галочки" ставить, чтобы у меня "стандартный" ребенок получился, странно не правда ли...

Но самый интересный паспорт от 7 лет. Я его сама не видела, но мамочки, которые отправляют детей в школу рассказывают, что там, кроме вопросов о здоровье, есть графы о том, какое благосостояние семьи, кто в семье работает, какой доход, дети САМИ должны нарисовать план квартиры и пометить на нем места их игры, сна, досуга. Также пишется с кем живет ребенок, вредные привычки близких, кто как ругает и наказывает, что заставляют его делать и т. д. и т. п. Такое полное досье на ребенка, на его близких и друзей, мало относящееся к здоровью не то что ребенка, а к здоровью вообще......

Изменено пользователем Кристина А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кристина А

О ювенальной юстиции, ее сущности и методах работы. Примеры отбирания детей от родителей.дата: 22.12.2010http://www.youtube.com/watch?v=_ea2jPgxIpc&feature=g-vrec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.