Перейти к содержанию

Определен блокировщик рекламы.

Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


reinchil

«Женщины»—мелодрама 1966

Рекомендуемые сообщения

reinchil

 

2210.jpg

«Женщины» мелодрама 1966

«Женщины»— советская мелодрама 1966 года из трёх сентиментальных новелл по одноимённому рассказу Ирины Велембовской,режиссера Павла Любимова. Один из лидеров советского кинопроката 1966 года — 36,6 млн человек (6-е место). 

Премьера фильма:   7 марта 1966

 

Съёмочная группа:

Авторы сценария — Ирина Велембовская и Будимир Метальников

Режиссёр — Павел Любимов

Оператор-постановщик — Василий Дульцев, Марк Осипьян

Композитор — Ян Френкель

Авторы стихов — Константин Ваншенкин, Михаил Танич

Художник-постановщик — Арсений Клопотовский

Декорации — А. Иващенко

Звукорежиссёр — Леонард Бухов

Монтаж — К. Малинская

Костюмы — К. Русанова

Директор — Владимир Макаров

 

Сюжет:

О трёх поколениях женщин — работниц мебельной фабрики, об их любви, о радостях и печалях рассказывает этот фильм.

Дуся Кузина приезжает в начале пятидесятых из деревни в город, случайно знакомится с работницей мебельной фабрики Екатериной Бедновой, вдовой с сыном, которая селит её у себя и помогает устроиться на фабрику. Через некоторое время Дуся начинает встречаться с известным всей фабрике Жоркой. Их отношения заканчиваются неудачным абортом, и Дуся узнаёт, что детей у неё уже не будет.

Спустя несколько лет девушка Аля Ягодкина из Дусиной деревни хочет уехать с Виктором, городским парнем, приехавшим в деревню в командировку. Мать уговаривает дочь и Виктора сначала оформить свои отношения. Виктор соглашается, но появляется только через два месяца. Аля прогоняет его и признаётся матери в том, что беременна. Примерно через год после рождения сына, Алина мать просит приехавшую в отпуск Дусю устроить её дочь на ту же фабрику, потому что будущего в деревне у матери-одиночки нет. Аля едет с Дусей в город, а сына оставляет с матерью.

Екатерина, которая уже руководит фабричным профсоюзным комитетом, случайно узнаёт, что Дуся держит Алю в ученицах больше положенного и к тому же берёт с неё плату за жильё. Екатерина начинает опекать Алю, приглашает её к себе домой на встречу Нового года и знакомит со своим сыном-студентом. Они начинают встречаться, но Аля не сообщает Жене о том, что у неё есть ребёнок. Мать против отношений единственного сына с матерью-одиночкой, и рассказывает сыну о ребёнке Али. Но Женя не собирается отказываться от Али. Воспользовавшись отъездом сына на практику, Екатерина затевает суровый разговор с Алей. Та уходит с фабрики и возвращается в деревню. Дуся обличает Екатерину, и любящая, но справедливая мать понимает, что поступила неправильно. Она едет в деревню, у колодца встречает пожилую женщину с мальчиком и догадывается, что это Алины мать и сын.

 

В ролях:

Нина Сазонова — Екатерина Тимофеевна Беднова, председатель фабкома

Инна Макарова — Дуся Кузина

Галина Яцкина — Аля Ягодкина

Виталий Соломин — Женя, сын Екатерины

Надежда Федосова — тётя Груша, мать Али

Валентина Владимирова — Лиза, сотрудница фабрики, подруга Екатерины

Виктор Мизин — Виктор

Пётр Любешкин — Константин Иванович, мастер

Пётр Полев — Дмитрий Николаевич Полев, лектор

Ирина Мурзаева — лифтёрша..... и др.

 

Фильм был снят по одноименной повести начинающего литератора Ирины Велембовской. «Женщины» стал дебютом на большом экране выпускника режиссёрского факультета ВГИКа Павла Любимова

 

Уютный тёплый фильм...., который стоит посмотреть рекомендую… :good: Прекрасную картину о непростой жизни этих прекрасных женщин украсили прекрасные песни. «Нагадал мне попугай счастье по билетику…», — Яна Френкеля и Михаила Танича в исполнении Нины Бродской и  «Старый, забытый вальсок» Яна Франкеля, а  какие прекрасные актрисы, сыграли роли героинь фильма... Инна Макарова, Нина Сазонова, Галина Яцкина — прекрасные актрисы и просто женщины, создавшие десятки ярких образов на экране, которых мы никогда не забудем, как и героинь фильма «Женщины», которые навсегда останутся в нашей памяти и сердцах....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

"Женщины" -  фильм, который можно пересматривать и пересматривать и все время находить что- то новое для себя. прекрасный семейный фильм, один из шедевров Советского кинематографа. Музыка Я.Френкеля-  великолепна!!!.  Фильм на все времена, потому что есть душа, столько  в нем  доброты, искренности и тепла....
300px-%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%

"Вальс расставания" (Я.Френкель - К.Ваншенкин)
(«Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь.
Ведь остается навеки любовь…»)
(в дуэте с Петром Любешкиным)

Последний эпизод в картине, когда Катерина приезжает в деревню, смотрит на Алькину мать с ребенком и они оборачиваются вслед под прекрасную нарастающую музыку... «Старый забытый вальсок», у меня, всегда вызывает слезинки на глазах. Вот где настоящая сила искусства — смотрела фильм не знаю сколько раз, а все тоже самое, в конце фильма слезы и грусть,... что так быстро пролетело время..... фильм закончился.... Шедевр на все времена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reinchil

706618.jpg

Режиссер Павел Любимов вспоминал: "Одно из своих произведений Ирина Велембовская озаглавила "Все проходит...". В этом названии есть и печаль, и какая-то надежда, и мудрость человека, чья жизнь пришлась на сложное, подчас трагическое время. Проходитмногое... стираются в памяти обиды, забываются пережитые трудности - их сменяют другие. Но не проходит горечь от преждевременных потерь. Не устаю благодарить судьбу за выпавшее мне счастье общения с Ириной Александровной Велембовской - и просто дружеского, и в совместной работе в кино ("Женщины", "Впереди день") - и скорблю о том, что оно было относительно кратким и сделано слишком мало, не столько, сколько бы хотелось. У нас была значительная разница в возрасте и еще большая - по жизненному опыту, вот почему я считаю себя во многих смыслах ее учеником. Не берусь судить хорошим ли, прилежным ли, но учеником. Однако главное знание, которым обладала Ирина Александровна, передать ни на каком уроке было невозможно. Только ее собственным личным примером. Это - удивительное расположение к людям и умение расположить к себе самых разных по характеру, биографиям и амбициям людей. Я уверен, что в весьма неожиданном для меня, шумном, а потом, как оказалось, долговременном успехе нашего первого совместного фильма "Женщины" (экранизации ее небольшой повести) сыграли роль не только трогательный сюжет и мастерское владение Велембовской диалогом (каждую фразу, как говорили актеры, "вкусно произносить"), но не в последнюю очередь свет доброты, излучаемый нашим любимым автором. Этот свет, присущий всем произведениям Велембовской, даже когда она пишет о людях глубоко ей несимпатичных, почувствовали все без исключения наши знаменитые и не очень знаменитые актрисы, которых я приглашал на пробную съемку, причем они еще не были знакомы с автором повести, а только читали режиссерский сценарий. Они воистину сражались за право сниматься у начинающего режиссера в экранизации повести малоизвестной тогда писательницы. Помню, что Инна Владимировна Макарова специально готовила себе целый набор реквизита и костюмы, втайне от моих помощников, чтобы только поразить нас своей выдумкой и знанием быта того времени. А ведь популярные актеры и актрисы ненавидят пробы, считают их унизительными для себя. Однако здесь проходил целый рыцарский турнир. Уже чуть ближе познакомившийся с Ириной Александровной, я еще раньше их подпал под ее влияние, и, вероятно, это помогло мне избежать ошибок, характерных для дебютанта в полнометражном кино, разглядеть в людях, приходящих на репетиции и пробы, их сущность, выявить в них светлое, обнаружить черноту... Удивительным было наше короткое путешествие в солнечный июньский день из Москвы в Ярославль на место натурных съемок с главными нашими героинями - И.Макаровой, Н.Сазоновой, Н.Федосовой, Г.Яцкиной - и Ириной Александровной. Студийный микроавтобус раза два останавливался на лугу в нежных светло-зеленых рощах, доставались взятые из дому припасы и немного водочки, и как хорошо там пелось нашим женщинам! Сколько было надежд на хороший результат, и меня - вечно сомневающегося - ободряли, и, слава Богу, надежды оправдались. Могу утверждать: все лучшее, что заключалось и таилось в душах нашей тогдашней актерской группы, извлекала на свет Божий именно Ирина Александровна. Таков был ее и писательский, и просто человеческий талант. 
Времена меняются, и новые персонажи выходят на экран. Спустя четыре года мы показали зрителям наш второй совместный с И.Велембовской фильм "Впереди день". Из аудитории шли записки, почему он такой суховатый, даже жестокий - ведь те же люди, что и в "Женщинах", работали над этой картиной и снимались почти все те же актеры. Ирина Александровна отвечала, что не она управляет временем, а время управляет писателем, если он хочет говорить правду. Да, это так. Проникнуть в наше время, просветить его лучом взаимопонимания и как-то настроить нас всех в "добрый маленький оркестрик" смогла бы И.Велембовская, но ее уже нет. Говорят, что подлецы чуют друг друга за версту и смыкаются в стаи. Надеюсь, что и добрые люди тоже. Ян Френкель - композитор-песенник, сам светлейший и добрейший человек, едва дочитав последнюю строчку сценария "Женщин", уже дал мне послушать по телефону мотив будущей знаменитой музыки, которая до сих пор звучит даже вне зависимости от фильма. Что это значит? Значит-то - "Позови - и я откликнусь". 

Фильм "Женщины" не забывается, хотя много воды утекло под мостами, как говорят англичане. И каждая встреча с прозой И.Велембовской будет как лекарство от страха. Я говорю о последнем ее романе "Немцы". Не бойтесь. Не страшны ни немцы, ни русские, ни властители наши - страшны подлецы, но их тоже можно обуздать и научить уму-разуму".

Фильм по одноименной повести начинающего литератора Ирины Велембовской, «Женщины» стал дебютом на большом экране выпускника режиссёрского факультета ВГИКа Павла Любимова.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 5 гостей (Посмотреть всех)

    • Мартик
    • Bingbot(3)
    • YandexBot(3)
    • Googlebot(5)
    • Chrome(3)
    • Ирма Лэр
    • Антивор
    • Mediapartners-Google(1)


  • Последние сообщения на форуме

    • bukren
      Кремль не даст разоружить Россию на пороге войны.    
    • bukren
      В сентябре в США вышла любопытная книга «Будущая война» за авторством Роберта Латиффа (Robert Latiff). С книгой уже ознакомились бывший директор Национальной разведки США Джеймс Клэппер (James Clapper), бывший главнокомандующий силами НАТО в Европе Джеймс Ставридис (James Stavridis), автор военного бестселлера и техно-триллера «Призрачный флот» Питер Сингер (Peter Singer) и даже один из «отцов-создателей» интернета Винт Серф (Vint Serf). Все они высказались крайне положительно о труде генерала.  
    • bukren
      Опыты с антиматерией заставили ученых сомневаться в существовании Большого Взрыва. Физики из ЦЕРН провели сверхточные замеры магнитного момента антипротона и не нашли никаких различий между свойствами материи и антиматерии, что сделало тайну пропажи антиматерии и возникновение Вселенной из Большого Взрыва еще более загадочной, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.  
    • bukren
      США и КНДР готовятся к войне. США собьют только половину ракет Ким Чен Ына.  
    • bukren
      Глава республики Игорь Додон призывает молдаван к массовым акциям в поддержку своей политики Президент Молдавии опубликовал обращение к гражданам, в котором призвал к роспуску парламента в связи с антиконституционными действиями оппозиционеров. Об этом в среду, 18 октября, сообщает его пресс-служба. "Для Молдавии не существует иного решения, кроме досрочных парламентских выборов и скорейшего перехода к президентской форме правления. Заявляем о начале действий на уровне всего государства с целью поддержки президентской формы правления", - говорится в заявлении.  
    • bukren
            Американская оборонная компания Raytheon разработала мобильный лазерный комплекс HELWS-MRZR и продемонстрировала его работу, уничтожив лазерным лучом беспилотный летательный аппарат.        Неуклюжее название установки состоит из двух частей: HELWS расшифровывается как High Energy Laser Weapon System («Боевая система с высокоэнергетическим лазером»), а MRZR — это модель квадроцикла Polaris ATV, на который установили лазерную пушку и фирменную мультиспектральную систему прицеливания Multi-spectral Targeting System. Правда, для уничтожения движущейся цели Polaris MRZR ATV должен стоять на месте, но в Raytheon уверяют, что это лишь вопрос времени и скоро инженеры научат лазерную систему стрелять на ходу. Мобильный источник энергии позволяет выстрелить из лазера до 30 раз на одной зарядке аккумуляторов. В ходе испытаний специалисты выстрелили из лазера по беспилотному летательному аппарату. Луч прожёг кронштейн одного из пропеллеров и дрон беспомощно рухнул на землю. Американские военные приступят к боевым тестам HELWS-MRZR уже в декабре нынешнего года.  
    • bukren
      Об атлантических ураганах в Европе.  
    • bukren
      Катар заблокировал все операции с долларом.  
    • bukren
    • bukren
      Программы модернизации различных платформ бронемашин, реализуемые в настоящее время.  
×