Перейти к содержимому

Определен блокировщик рекламы.

Новости

Дорогой Гость!

Добро пожаловать на Форум Телезритель. Как и в большинстве интернет-сообществ, для получения возможности оставлять свои комментарии или задать вопрос другим пользователям на актуальные темы, Вам необходимо войти под своей учётной записью или пройти быструю процедуру регистрации.


Блоги

Блоги сайта

  1. Вопросы по приложению "Блоги"

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 4086
      просмотров

    Последние записи

    Антивор
    Последняя запись

    blog-0658211001404886633.jpg

    Что, где, когда? Что можно? Чего - нельзя? Как это сделать? Как это будет работать? Для чего это нужно?

    Сразу один из ответов: можно все, не запрещенное законами и Правилами форума. Нельзя? - ну вы поняли, чего нельзя :smile81:

  2.  

    От автора: Из учения Льва Выготского вытекает, что поведение и деятельность человека детерминированы. Осознание этого позволяет избежать конфликтов, заболеваний... Но чтобы стать зрелым человеком, необходимо начинать с азов  -  познать, как правильно развивать детей и в этом труды Льва Выготского самые передовые.

    Лев Выготский   quot Моцарт quot психологии
    Лев Семёнович Выготский (1896-1934) 


    Выдающийся советский психолог А. Р. Лурия в научной автобиографии, отдавая дань своему наставнику и другу, писал: «Не будет преувеличением назвать Л. С. Выготского гением». В унисон звучат и слова Б. В. Зейгарник: «Он был гениальный человек, создавший советскую психологию». С этими оценками, наверное, согласится любой российский психолог — по крайней мере, каждый, кто не пожелал под напором рыночной стихии сменить квалификацию психолога на массовика-затейника или толкователя снов. По сей день идеи Выготского и его школы составляют основу научного мировоззрения тысяч настоящих профессионалов, в его научных трудах черпают вдохновение новые поколения психологов не только в России, но и по всему миру. 
    Биография Л. С. Выготского не богата внешними событиями. Жизнь его была наполнена изнутри. Тонкий психолог, эрудированный искусствовед, талантливый педагог, большой знаток литературы, блестящий стилист, наблюдательный дефектолог, изобретательный экспериментатор, вдумчивый теоретик. Все это так. Но прежде всего Выготский был мыслителем. 
    «Лев Семенович Выготский, бесспорно, занимает исключительное место в истории советской психологии. Именно он заложил те основы, которые стали исходными для ее дальнейшего развития и во многом определили ее современное состояние... Нет почти ни одной области психологических знаний, в которую Л. С. Выготский не внес бы важного вклада. Психология искусства, общая психология, детская и педагогическая психология, психология аномальных детей, пато- и нейропсихология — во все эти области он внес новую струю» — так журнал «Вопросы психологии» писал к 80-летию со дня рождения Выготского. Трудно поверить, что эти слова относятся к человеку, посвятившему психологии немногим более десяти лет своей жизни, и лет нелегких, отягощенных болезнью, которая свела его в могилу, сложностями быта, отнимавшими время от трудов и размышлений, непониманием и даже травлей. 
    Лев Семенович Выготский, второй из восьми детей банковского служащего, родился 5(17) ноября 1896 г. в Орше, недалеко от Минска. Его родители были людьми небогатыми, но высокообразованными, владели несколькими языками. Их примеру последовал и сын, в совершенстве овладевший английским, французским и немецким. 
    В 1897 г. семья переехала в Гомель, который Выготский всегда считал своим родным городом. Здесь прошли его детские годы, здесь в 1913 г. он с отличием закончил гимназию. Продолжить образование Выготский решил в Московском университете. Ему повезло, он попал в «процентную норму» для лиц еврейского происхождения. Перед этой категорией молодых людей выбор факультетов был невелик. Наиболее реальные перспективы профессиональной карьеры сулила специальность либо врача, либо юриста. При выборе специальности юноша поддался уговорам родителей, которым казалось, что медицинское образование сможет обеспечить сыну в будущем интересную работу и средства к существованию. Но занятия на медицинском факультете не увлекли Выготского, и менее чем через месяц после поступления в университет он перевелся на юридический факультет. Окончание этого факультета открывало возможности поступления в адвокатуру, а не на государственную службу. Это давало разрешение жить вне «черты оседлости». 
    Наряду с государственным университетом Выготский посещал занятия в учебном заведении особого типа, созданном на средства либерального деятеля народного образования А. Л. Шанявского. Это был народный университет, без обязательных курсов и посещений, без зачетов и экзаменов, где мог обучаться всякий желающий. Диплом университета Шанявского официального признания не имел. Однако уровень преподавания был там чрезвычайно высок. Дело в том, что когда после студенческих волнений 1911 г. и последовавших за этим репрессий Московский университет в знак протеста против политики правительства покинули свыше ста выдающихся ученых (в их числе К.А. Тимирязев, В.И. Вернадский, С.А. Сакулин, С.А. Чаплыгин, Н.Д. Зелинский и др.), многие из них нашли приют в народном университете Шанявского. Психологию и педагогику в этом университете преподавал П.П. Блонский. 
    В университете Шанявского Выготский сблизился с либерально настроенной молодежью, а его наставником стал известный литературный критик Ю. Айхенвальд. Сама атмосфера народного университета, общение с его студентами и преподавателями значили для Выготского намного больше, чем занятия на юридическом факультете. И вовсе не случайно, что годы спустя, тяжело больной, он обратился с просьбой об издании своих работ именно к Айхенвальду. 
    Конечно, и юридическое образование наложило отпечаток на его мировоззрение. Друг его юности С.Ф. Добкин вспоминал, как в 1916 г., приехав на каникулы в Гомель, Выготский вместе с товарищами организовал своеобразный «литературный суд». Для обсуждения был избран рассказ М. Гаршина «Надежда Николаевна», герой которого совершает убийство из ревности. При распределении ролей Выготскому предстояло выбрать роль либо прокурора, либо защитника. Он соглашался и на то и на другое, готовый отстаивать противоположные точки зрения. Товарищей это поначалу удивило: как же так — хоть суд и литературный, но возможно ли защищать любую из непримиримых позиций? Добкин пишет: «Потом я понял, в чем тут было дело: Он умел увидеть аргументы в пользу как одной, так и другой стороны. Именно такой подход к обстоятельствам дела воспитывали у будущего юриста на факультете. Но Лев Семенович и по самому складу мышления был чужд односторонности, предвзятости, излишней уверенности в правильности именно такой-то концепции. Замечательная способность понимать не только то, что было ему внутренне близко, но и чужую точку зрения, характерна для всей его научной деятельности». 
    Интерес к психологии пробудился у Выготского в студенческие годы. Первые книги из этой области, о которых с достоверностью известно, что они были им прочитаны, — это известный трактат А. А. Потебни «Мысль и язык», а также книга У. Джемса «Многообразие религиозного опыта». С. Ф. Добкин называет также «Психопатологию обыденной жизни» 3. Фрейда, которая, по его словам, сильно заинтересовала Выготского. Вероятно, этот живой интерес впоследствии привел Выготского в ряды Русского психоаналитического общества, что, впрочем, явилось нехарактерной страницей его научной биографии. Судя по его трудам, идеи Фрейда заметного влияния на него не оказали. Чего, напротив, не скажешь о теории А. Адлера. Понятие компенсации, центральное для индивидуальной психологии Адлера, впоследствии становится краеугольным камнем дефектологической концепции Выготского. 
    Зародившееся в студенческие годы увлечение психологией определило всю последующую судьбу Выготского. Сам он об этом писал так: «Еще в университете занялся специальным изучением психологии... и продолжал его в течение всех лет». И позже подтверждал: «Научные занятия по психологии начал еще в университете. С тех пор ни на один год не прерывал работы по этой специальности». Небезынтересно, что специального психологического образования как такового в ту пору практически не существовало, и Л. С. Выготский, подобно большинству пионеров этой науки, дипломированным психологом не был. 
    В официальной справке о своей научно-исследовательской работе Выготский записал: «Начал заниматься исследовательской работой в 1917 г., по окончании университета. Организовал психологический кабинет при педтехникуме, где вел исследования». 
    Эти слова относятся к гомельскому периоду его деятельности. В родной город Выготский вернулся в 1917 г. и занялся преподавательской работой. В Гомеле им были написаны две большие рукописи, вскоре привезенные в Москву, — «Педагогическая психология» (издана в 1926 г., новое издание вышло в 1991 г.) и «Психология искусства», защищенная как диссертация, но опубликованная лишь через много лет после его смерти, а до того ходившая в списках и пользовавшаяся популярностью как среди немногочисленных в то время психологов, так и среди деятелей искусства. Оба произведения дают основание оценить уже «раннего» Выготского как зрелого самостоятельного мыслителя, высокоэрудированного и ищущего новые пути разработки научной психологии в той исторической ситуации, когда психология на Западе охвачена кризисом, а в России идеологическое руководство страны требовало внедрить в науки принципы марксизма. 
    В России в предреволюционный период в научном изучении психики возникла парадоксальная ситуация. С одной стороны, существовали психологические центры (главный из них — Психологический институт при Московском университете), где доминировала отживавшая свой век психология сознания, которая строилась на субъективном методе. С другой стороны, руками русских физиологов была создана наука о поведении, опиравшаяся на объективный метод. Ее исследовательские программы (авторами которых являлись В.М. Бехтерев и И.П. Павлов) позволили изучать закономерности механизма поведения исходя из тех же принципов, которым следуют все естественные науки. Концепция сознания оценивалась как идеалистическая, концепция поведения (основанная на условных рефлексах) — как материалистическая. С победой революции, когда государственно-партийные органы потребовали повсеместно истребить идеализм, эти два направления оказались в неравном положении. Рефлексология (в широком смысле) получала всемерную государственную поддержку, тогда как со сторонниками воззрений, считавшихся чуждыми материализму, расправлялись с помощью различных репрессивных мер. В этой атмосфере Выготский занял своеобразную позицию. Он обвинил повсеместно торжествовавших свою победу рефлексологов в дуализме. Его первоначальный план сводился к тому, чтобы объединить знание о поведении как системе рефлексов с зависимостью этого поведения, когда речь идет о человеке, от сознания, воплощенного в речевых реакциях. Эту идею он положил в основу своего первого программного доклада, с которым выступил в январе 1924 г. в Петрограде на съезде исследователей поведения. 
    Речь докладчика, «просвещенца» из Гомеля, обратила на себя внимание участников съезда новизной мысли, логикой изложения, убедительностью аргументов. Да и всем своим обликом Выготский выделялся из круга привычных лиц. Четкость и стройность основных положений доклада не оставляли сомнений, что провинциал хорошо подготовлен к представительному собранию и удачно излагает лежащий перед ним на кафедре текст. Когда же после доклада один из делегатов подошел к Выготскому, то с удивлением увидел, что никакого текста пространного доклада не было. Перед выступавшим лежал чистый лист бумаги. Этим делегатом, пожелавшим выразить восхищение выступлением Выготского, был уже хорошо известный, несмотря на свою молодость, своими экспериментальными работами (которым патронировал сам Бехтерев) и своими занятиями психоанализом (с ним переписывался сам Фрейд), а впоследствии и всемирно известный психолог А. Р. Лурия. В своей научной биографии Лурия писал, что жизнь свою делит на два периода: «маленький, несущественный — до встречи с Выготским, и большой и существенный — после встречи с ним». 
    Доклад, сделанный Выготским, произвел на Лурию такое впечатление, что он, несмотря на молодость, бывший уже тогда ученым секретарем Психологического института, сразу бросился убеждать К.Н. Корнилова, возглавлявшего институт, немедленно, сейчас же этого никому не известного человека из Гомеля переманить в Москву. Выготский предложение принял, переехал в Москву, и его поселили прямо в институтском подвале. Работать он начал в непосредственном сотрудничестве с А.Р. Лурией и А.Н. Леонтьевым. Он поступил в аспирантуру и формально был как бы учеником Лурии и Леонтьева, но сразу же стал, по существу, их руководителем — образовалась знаменитая «тройка», переросшая потом в «восьмерку». Никто из входивших в эти своеобразные объединения молодых людей тогда не предполагал, что судьба столкнула их с замечательным человеком, который в свои 27 лет уже был сложившимся ученым. Они не знали, что в 19 лет он написал замечательную работу «Трагедия о Гамлете, принце Датском» и ряд других хорошо известных сегодня работ (психологический анализ басен, рассказов И.А. Бунина), что до приезда в Москву он успел выработать совершенно новый взгляд на психологию искусства и его роль в жизни человека, по сути дела, заложив основы психологического подхода к литературному творчеству. Сам Выготский об этих своих трудах не упоминал, а его товарищам по работе в Психологическом институте не приходило в голову, что у него может существовать еще один обширный круг интересов — настолько глубокими были мысли, которыми он с ними делился, что, казалось, они не могут оставить в сознании человека места ни для чего другого. 
    Мысль Выготского развивалась в совершенно новом для психологии того времени направлении. Он впервые показал — не почувствовал, не предположил, а аргументированно продемонстрировал, — что наука эта находится в глубочайшем кризисе. Лишь в начале восьмидесятых в собрании его сочинений будет опубликован блестящий очерк «Исторический смысл психологического кризиса». В нем взгляды Выготского выражены наиболее полно и точно. Работа написана незадолго до смерти. Он умирал от туберкулеза, врачи дали ему три месяца жизни, и в больнице он лихорадочно писал, чтобы изложить свои главные мысли. 
    Суть их в следующем. Психология фактически разбилась на две науки. Одна — объяснительная, или физиологическая, она на самом деле раскрывает смысл явлений, но оставляет за своими границами все сложнейшие формы человеческого поведения. Другая наука — описательная, феноменологическая психология, которая, наоборот, берет самые сложные явления, но лишь рассказывает о них, потому что, по мнению ее сторонников, явления эти недоступны объяснению. 
    Выход из кризиса Выготский видел в том, чтобы уйти от этих двух совершенно независимых дисциплин и научиться объяснять сложнейшие проявления человеческой психики. И вот тут был сделан капитальнейший шаг в истории советской психологии. Тезис Выготского был таким: чтобы понять внутренние психические процессы, надо выйти за пределы организма и искать объяснения в общественных отношениях этого организма со средой. Он любил повторять: те, кто надеется найти источник высших психических процессов внутри индивидуума, впадают в ту же ошибку, что и обезьяна, пытающаяся обнаружить свое отражение в зеркале позади стекла. Не внутри мозга или духа, но в знаках, языке, орудиях, социальных отношениях таится разгадка тайн, интригующих психологов. Поэтому Выготский называл свою психологию либо «исторической», поскольку она изучает процессы, возникшие в общественной истории человека, либо «инструментальной», так как единицей психологии были, по его мнению, орудия, бытовые предметы, либо же, наконец, «культурной», потому что эти вещи и явления рождаются и развиваются в культуре, — в организме культуры, в теле ее, а не в органическом теле индивида. 
    Мысли такого рода звучали тогда парадоксально, они были приняты в штыки и абсолютно не поняты. Не без сарказма вспоминал Лурия, как Корнилов говорил: «Ну, подумаешь, «историческая» психология, зачем нам изучать разных дикарей? Или — «инструментальная». Да всякая психология инструментальная, вот я тоже динамоскоп применяю». Директор Института психологии даже не понял, что речь идет вовсе не о тех инструментах, которые используют психологи, а о тех средствах, орудиях, что применяет сам человек для организации своего поведения... 
    Культурно-историческая концепция Выготского вызвала активное сопротивление. Стали появляться статьи, в которых автор ее разоблачался в различного рода отклонениях от истинной науки. Одна из наиболее опасных была написана неким Феофановым, сотрудником того же института. Он назвал ее «Об одной эклектической теории в психологии», но типография напечатала: «Об одной электрической теории...». Эта забавная опечатка сильно снизила убойную силу статьи, но следующие за нею были набраны более тщательно. Новые идеи непросто входили в науку. 
    Еще в «Психологии искусства» Выготский ввел понятие эстетического знака как элемента культуры. Обращение к знаковым системам, которые творятся культурой народа и служат посредниками между тем, что обозначается системами знаков, и субъектом (личностью, которая ими оперирует), изменило общий подход Выготского к психическим функциям. Применительно к человеку, в отличие от животных, он рассматривает знаковые системы как средства культурного развития психики. Это глубоко новаторское представление побудило его выделить в круг психических функций человека знаково-опосредованный уровень их организации. 
    Знакомясь с марксизмом, он переносит на знаки марксистское учение об орудиях труда. Знаки культуры — это также орудия, но особые, психологические. Орудия труда изменяют вещество природы. Знаки же изменяют не внешний материальный мир, а психику человека. Сперва эти знаки используются в общении между людьми, во внешнем взаимодействии. А затем этот процесс из внешнего становится внутренним (переход извне внутрь был назван интериоризацией). Благодаря этому и происходит «развитие высших психических функций» (под таким названием Выготский написал в 1931 г. новый трактат). 
    Руководствуясь этой идеей, Выготский и его ученики провели большой цикл исследований развития психики, прежде всего таких ее функций, как память, внимание, мышление. Эти работы вошли в золотой фонд исследований развития психики у детей. В течение ряда лет главная исследовательская программа Выготского и его учеников заключалась в детальном экспериментальном изучении отношений между мышлением и речью. Здесь на передний план выступило значение слова (его содержание, заключенное в нем обобщение). То, как значение слова изменяется в истории народа, давно изучалось лингвистикой. Выготский и его школа, проследив стадии этого изменения, открыли, что это происходит в процессе развития индивидуального сознания. Итоги этой многолетней работы обобщила его монография «Мышление и речь» (1934), которую он, к сожалению, так и не увидел напечатанной, но которая стоит на книжной полке тысяч психологов во многих странах мира. 
    Работая над монографией, он одновременно подчеркивал важность изучения мотивов, которые движут мыслью, тех побуждений и переживаний, без которых она не возникает и не развивается. 
    Этой теме он уделил основное внимание в большом трактате об эмоциях, который опять-таки оставался неопубликованным в течение десятков лет. Следует помнить, что все свои работы, касающиеся развития психики, Выготский непосредственно связывал с задачами воспитания и обучения ребенка. В этой области им был выдвинут целый цикл продуктивных идей, в частности ставшая особенно популярной концепция «зоны ближайшего развития». Выготский настаивал на том, что эффективным является лишь то обучение, которое «забегает вперед развития», как бы тянет его за собой, выявляя возможности ребенка решать при участии педагога задачи, с которыми он самостоятельно справиться не может. 
    Выготским было обосновано великое множество других новаторских представлений, в дальнейшем развитое его многочисленными учениками и последователями. 
    По оценке М. Г. Ярошевского, «несмотря на раннюю смерть (он не дожил до 38 лет), ни один из выдающихся психологов мира не смог обогатить свою науку столь значительно и разносторонне, как Выготский». Ему приходилось повседневно преодолевать множество трудностей, связанных не только с катастрофически ухудшавшимся состоянием здоровья, материальными невзгодами, но и с лишениями, вызванными тем, что ему не предоставлялась достойная работа, а чтобы заработать, приходилось ездить читать лекции в другие города. Ему с трудом удавалось прокормить небольшую семью. Одна из слушательниц его лекций, А. И. Липкина, вспоминает, что студенты, чувствуя его величие, удивлялись тому, как он бедно одет. Лекции он читал в изрядно потертом пальто, из-под которого виднелись дешевые брюки, а на ногах (в суровом январе 1934 г.) — легкие туфли. И это у тяжело больного туберкулезом! На его лекции стекались слушатели из многих московских вузов. Обычно аудитория была переполнена и лекции слушали, стоя у окон. Прохаживаясь по аудитории, заложив руки за спину, высокий, стройный человек с удивительно лучистыми глазами и нездоровым румянцем на бледных щеках ровным, спокойным голосом знакомил слушателей, которые ловили каждое его слово, с новыми воззрениями на психический мир человека, которые для следующих поколений приобретут ценность классических. К этому нужно добавить, что неортодоксальный смысл психологического анализа, который культивировал Выготский, постоянно вызывал у бдительных идеологов подозрения в отступлениях от марксизма. 
    После прискорбнопамятного постановления 1936 г. его труды, посвященные детской душе, попали в проскрипционный список запрещенных. С ликвидацией педологии, одним из лидеров которой он был объявлен, они оказались в «спецхране». Прошли десятки лет, прежде чем он был признан во всем мире величайшим новатором и началось триумфальное шествие его идей. Взращенные в московских школах и лабораториях, они придали мощный импульс движению научно-психологической мысли как в нашей стране, так и во многих странах мира. 
    Когда весной 1934 г. его из-за очередного страшного приступа болезни отвезли в санаторий в Серебряный Бор, он взял с собой только одну книгу — любимого шекспировского «Гамлета», заметки к которому служили для него на протяжении многих лет своего рода дневником. В трактате о трагедии он еще в юности записал: «Не решимость, а готовность — таково состояние Гамлета». 
    По воспоминаниям медсестры, лечившей Выготского, его последними словами были: «Я готов». В отведенный ему срок Выготский исполнил больше любого психолога за всю историю науки о человеке. 
    Создатели американского биографического словаря по психологии, включившие Выготского в когорту великих, завершают статью о нем такими словами: «Нет смысла гадать, чего мог бы достичь Выготский, проживи он столько, сколько, например, Пиаже, или доживи он до своего столетия. Он наверняка подверг бы конструктивной критике современную психобиологию и теории сознания, однако нет сомнений в том, что он сделал бы это с улыбкой».

    Источник: С.С.Степанов "Век психологии: имена и судьбы". - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 592 с.
    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 798
      просмотров

    Последние записи

    Девушки милые, рассказываю свою историю.

     

    Пригласили по телефону на бесплатную ни к чему не обязывающую процедуру. Назначили встречу через неделю, в течении НЕДЕЛИ постоянно звонки и смс для подтверждения информации, приеду ли я, это очень утомляло так как я постоянно находилась на работе, сотрудники компании DeSheli меня постоянно беспокоили и отвлекали от работы.

     

    Приехала, захожу в кабинет к косметологу, который задает вопросы не по делу "Кем вы работаете", "Какая у вас зп", "Сколько вы тратите на себя в месяц"? Я думаю какая разница, но из вежливости промолчала... Постоянно поили каким-то напитком освежающим, от которого хотелось спать... Далее происходит обычная косметическая процедура: очищение, скраб-пилинг, крем и приборчиком поводили, вообще чуть не уснула... Все компоненты косметики смешивала с водой, которую наливала в общей дамской комнате из под крана.

     

    После всего, она предложила приобрести эту косметику по акции, только здесь и сейчас. На мои предложения, сходить в банкомат или попросить друга, привезти мне деньги, ответила отказом. После долгих уговоров, и отказов, последовало предложение оформить всё, и забрать набор до понедельника, подумать. Я согласилась на такой вариант, поскольку договор заключался, как-бы, с салоном, я ничего не теряю, и предоплату которую я внесу сейчас, мне вернут в случае отказа, зато условия акции действуют для меня.

     

    Оформили кредит...

     

    Меня привели в кабинет, без таблички, где сидела девушка, без бейджа, и не в униформе. Она быстро заполнила данные, и попросила подписать договор с салоном, который назвала рассрочкой, заплатить предоплату, с собой у меня было около 14000, я заплатила и подтвердила, что могу отказаться в понедельник. Я несколько раз переспросила, отметив, что кредит брать не буду, и не могу. После этого меня пригласили в косметологу на консультацию, где сделали фото, якобы, для салона, а на самом деле для кредитного договора. Чтобы отправить меня домой, они вызвали такси. В заведении я пробыла около 6 часов, и вышла оттуда, как выжатый лимон.

     

    КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР, а не рассрочка!!!

     

    После того, как я пришла домой, решила просто почитать условия рассрочки, чем была шокирована... Те листы, которые были в центре, я не видела, так как "косметолог" придерживала их, при подписи, отгибая только нижний угол. И что же, я там вижу? КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР С БАНКОМ OTP!!! С графиком оплаты, и всем, что к этому прилагается!!! Под 49,9% годовых!!! Да, да, именно, кредитный договор с третьим лицом - банком! В договоре были указаны ложные данные о моей работе, зарплате, и совокупном доходе семьи! Да, с банком ведь передумать нельзя.

     

    Думала об этом все выходные... в интернете нашла юридическую компанию Оливия на м. Белорусская, сотрудники которой взялись за это дело и решили мою проблему за очень короткие сроки. Поехали к ним и выбили мои деньги, угрожали судом и телевидением (видимо имеют свои подвязки). Если кто-то попал в такую ситуацию, рекомендую звонить ТОЛЬКО ТУДА, так как в других юридических компаниях с меня просили сумасшедшие деньги за это... Вот их номер телефона, если кому-то понадобится помощь 8-495-150-07-65.

     

    Ранее я делала такие же процедуры в приличных салонах, и качество было намного лучше, чем тут... высококвалифицированные специалисты, настоящие мастера своего дела, а не 19 летние девочки, которые на ютубе посмотрели пару видео о пилинге и решили, что они косметологи.

     

    Девушки, будьте осторожны и не попадайтесь на уловки мошенников. Бороться с ними можно пока, к сожалению, только с помощью распространения информации и предупреждения!

     

  3. Политика, общество, жизнь

    • 2
      записи
    • 33
      комментария
    • 2392
      просмотра

    Последние записи

    Моррис
    Последняя запись

    Последнее время наш президент делает блистательные шаги во внешней политке. Так ли они блистательны? Какие плюсы и есть ли минусы?

    На мой взгляд хорошего много - Сирия, Ближний Восток в целом. Но не палка ли это о двух концах? Нет ли в катастрофе в Египте вражеского следа, нацеленного не в Россию в целом, но в Путина?

  4. Последние дни ВСУ стали активно наращивать вооружения и живую силу на границе противостояния с Юго-Востоком. Опять двадцать пять, как говорится? Под одобрительный гул голосов из Вашингтона, Порошенко забил большой гвоздь на Минские соглашения, впрочем - в который уже раз.

    big.jpeg

    Вооружённые силы Украины используют перемирие для наращивания группировки для наступления на луганском направлении. Как сообщает «Военкор», только за последние сутки по разведданным в направлении Счастье — Станица Луганская дополнительно было переброшено более 600 силовиков украинских вооружённых формирований и около 30 единиц бронетехники. До прибытия этого подкрепления находящуюся здесь группировку формирований хунты разведисточники ВС ЛНР оценивали в 12 штыков.

    http://novorossia.su/ru/node/16264

     

    ВСУ наращивают группировку войск и техники на Мариупольском направлении – Минобороны

    Донецк, 11 авг - ДАН. Украинские силовики наращивают численность личного состава и военной техники вблизи линии соприкосновения на южном (Мариупольском) направлении. Об этом сегодня заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.  «На Мариупольском направлении в населенном пункте Андреевка и Гранитное сосредоточено до 1000 человек личного состава ВСУ; в районе населенного пункта Заможное отмечено прибытие танкового батальона; на рубеже населенных пунктов Лебединское, Широкино, Коминтерново размещается одна бригада морской пехоты ВСУ численностью до 2000 человек», - сказал замкомкорпусом.    «Кроме того, отмечается активизация воздушной разведки противника с использованием БПЛА иностранного производства, - добавил Басурин. - Артиллерийские подразделения ВСУ на южном направлении представлены в количестве 50 единиц БМ-21 «Град» и 30 единиц орудий калибрами 152 и 122 мм».    По его словам, увеличение группировки Киева наблюдается и на Донецком направлении, где «в районе Красногоровки сосредоточено около 600 человек личного состава ВСУ и до 15 единиц танков и бронемашин».    «Командование «АТО» продолжает активную подготовку к широкомасштабному наступлению на Донецкую Республику, а украинские СМИ активно перевирают все происходящее на востоке Украины, уже ссылаясь на официальные заявления мониторинговой миссии в расчете на аудиторию, которая не станет проверять истинность их заявлений, - подчеркнул замкомкорпусом. - Просим наблюдателей миссии ОБСЕ оставаться гарантом независимого и объективного освещения происходящих на Донбассе событий».    Утром накануне, 11 августа, украинские силовики на Мариупольском направлении, а именно в Тельмановском районе, предприняли попытку наступления. Прорыв, начавшийся в направлении сел Старогнатовка и Белая Каменка, не удался: ополчение ДНР отразило атаку, противник потерял два танка, одну БМП, автомобиль с установкой ПТУР и до 18 человек личного состава убитыми и ранеными., сообщает http://monavista.ru

     Дошло уже до того, что детей стали воспитывать в "правильном" направлении: воевать с врагом.. Типа "гитлерюгенд" - что-ли, уже взрослых воинов не хватает? 

     

  5. Образование. Прошлое и будущее

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 2035
      просмотров

    Последние записи

    Антивор
    Последняя запись

    На измышления подтолкнул сюжет на 5 канале: в Крыму, в Артеке стартовал очередной детский конкурс. Девочка, лет десяти сразила наповал своим лексиконом, мало чем отличающимся от лексикона Эллочки Людоедки. На вопросы корреспондента дитя отвечало так: "Меня прет, как говорится", "Зажигаю" и т.п. Тенденция к оскудению Великого и Могучего нарастает с каждым экзаменом, с каждым классом и с каждым - днем! Почитаешь интернет - диву даешься, как люди умудряются испохабить язык родных осин... Понятно, что есть определенный интернет-сленг, сам грешен порой, но когда люди пишут серьезные ответы, посты на полуидиотском жаргоне, при том, как со стороны кажется - не имея представления о грамматике, орфографии, стилистике и фразопостроении... Умрет ведь язык великих поэтов, убиваемый американизмами...

    3e5e3c_714_auto_5_80.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 1013
      просмотров

    Последние записи

    Антивор
    Последняя запись

    Автор: Антивор,

    На мой взгляд, возрастающими штрафами и прочими доходными для казны, чиновников, судей и гаишников мерами, снижения аварийности не добиться. Необходим возврат к забытому прошлому - системе предупреждений. При наборе трех грубых нарушений в течение года - водитель лишается права управления на полгода-год, в зависимости от упертости. В свое время, предупреждения, направление на пересдачу - были весьма эффективными мерами воздействия..1326106484_1.jpg



  6. Описание
    В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана.











    Приходите к нам, мы расскажем вам о Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, и даже о Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать.

    Тонкости, нюансы и оттенки при работе с информацией, касающейся таких тем, как Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, вы можете прочитать на нашем сайте. Дальнейшую информацию о Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать вы можно найти на нашем сайте. Наш сайт предлагает самую подробную информацию по темам: Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Нет ничего проще, чем найти информацию о Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать и Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать просто зайдя в специальный раздел нашего сайта. Попасть на нашу интернет-страницу можно, отправив поисковый запрос со словами Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Хотите быстро научиться работать с Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать? На нашем портале об этом есть вся необходимая информация. Вы получите качественные знания по вопросам, связанных с темами Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, на нашем сайте. Последние запросы по Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать на нашем сайте Как хорошо, что вся нужная информация про Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Есть в свободном доступе в интернете. На нашем сайте вашему вниманию представлена исчерпывающая информация по темам, связанным с Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Как научиться зарабатывать, не выходя из дома. Доступные способы заработка с помощью Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Информация нашего сайта будет полезна всем, интересующимся вопросами Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Бог создал Землю, а Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать и Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать были созданы людьми. Информация, представленная на нашем сайте, будет интересна всем, имеющим отношение к Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать. Есть желание узнать больше о нас, найдите нас по следующим запросам Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать, Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать.
    -. -300. " !" -. -. !".
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать фильм 2013 Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать смотреть онлайн Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать онлайн Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать яндекс Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать hd онлайн фильм онлайн Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать кино фильм Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать трейлер Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать фильм 2012 смотреть онлайн фильмы онлайн Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 2013 смотреть Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать 2013 кино Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать фильм 2013 смотреть онлайн hd смотреть трейлер Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать фильм скачать

  7. alf2014's блог

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 2083
      просмотра

    Последние записи

    История радиостанции «Юность» началась 16 октября 1962г. в Москве, на данный момент она является старейшей радиостанцией в нашей стране (на 2 года старше известной радиостанции "Маяк", которая появилась в 1964г.). В 2012 году она отметила 50-летний юбилей. В 1998-м году «Юность» вошла в состав ВГТРК.

    В последние годы возникали слухи о закрытии государственной молодежной радиостанции, но информация не подтверждалась, а в конце декабря 2014г. ВГТРК объявила, что в 2014г. Юность (ЮFM) переходит на онлайн-вещание.

    В январе 2014г. было отключено вещание радиостанции в диапазонах УКВ и FM. Сейчас ЮFM (Юность FM) можно слушать только в интернете, а дальнейшая судьба ее неизвестна.

    В создании радио принял активное участие актер, бард Юрий Визбор.

    В эфире «Юности» выходили такие передачи, как легендарная «Полевая почта», «Ваш собеседник», «В мире прекрасного», «Эстрадное обозрение», «Творчество молодых», и многие другие.

    В 1987 г. появилась передача «Молодежный канал» на 3-й кнопке Всесоюзного радио, она шла утром с 6-00 до 8-20 ч. Название «Молодежный канал» также используется как второе название радиостанции «Юность». Работники радиостанции были первыми, кто освоил технику прямого эфира. В то время это было технически сложно, т.к. не существовало удобных носителей информации (компакт-дисков и др.), использовались только бобинные магнитофоны.

    В 2008 году на «Юности» произошел ребрендинг, после которого она стала называться ЮFM.

    «Юность» вещала в более, чем 60 городах России, среди них были удаленные регионы (Сибирь, Дальний Восток), где возникают сложности с различными средствами связи, также и с Интернетом.

    Если Вы хотите поддержать старейшую радиостанцию России, проголосуйте по ссылке: http://www.change.org/p/радиокомпания-юность-фм-вгтрк-требование-возобновить-вещание-юности-по-всем-регионам-это-по-истине-первое-молодёжное-радио-с-большой-историей

  8. 315's блог

    • 1
      запись
    • 7
      комментариев
    • 2354
      просмотра

    Последние записи

    Для большего представления настроений людей я временами мониторю другие форумы – что-то запоминаю, что-то копирую, где-то вступаю в диалог. Так вот на одном из русских форумов в США получился очень показательный разговор, характеризующий свободу слова и низкопробность американских СМИ.

    Тема: Кто поддерживает Путина

    Стр.12

    Цитата

    z....

    Покорнейше прошу простить,незнаю вашего чина и должности,но,однако.

    кИримНаш-это законно и я лично даже не сомневаюсь,что До СССР кИрим был в составе Российской империи аж со времени когда оттуда таки выдавили захвативших остров османов.Нууу а при разводе надо было сразу забирать.А сегодня это просто плевок-харкотина в тобой же ограбленного брата.Запад смолчал,потому что там тоже знаете ли не все в госдуме заседают,попадаются и грамотные.Они знают где чьё и кто откуда.Вот и смолчали!

    Ну а вот что дальше началось,это уже совсем не дело!Сегодня мы имеем 40 миллионов фашистов и бендеровцев на территории Украины.Чья заслуга,неужели моя или Васьки с Литейного?До конца года там жили просто хохлы вышедшие на майдан,а после кИримнаш оказалось,что не хохлы это а фашисты и не Рада там а хунта,а на юговостоке оказывается ваще не бандиты а ополченцы.Я хуДею клавааааа!Потому что суки,отвалить вздумали ,захотели зажить по ЗАКОНУ а не по ПОНЯТИЯМ.Хрен им!Я в говне и ты живи так.

    ---Quote (Originally by 00315)---

    Если бы Россия не откусила Крым, то там бы сейчас было даже не как на Юго-Востоке Украины, а как в Одессе в Доме Профсоюзов, но зато сохранилось единство Украины с суверенным правом уничтожения инакомыслящих граждан, что вполне бы устроило европейских и американских номинальных борцов за права человека. Не знаю как для Вас, но для меня жизнь даже одного человека дороже, чем мнение всей этой кодлы крючкотворцев. Не говоря о "дружественном" шаге еще не ограбленного брата по размещению в Крыму натовской базы, о чем свидетельствует тендер на сайте госзакупок от ВМС США. http://novoytro.biz/769-na-sayte-goszakupok-ssha-visel-tender-na-remont-shkoly-v-sevastopole.html

    Цитата

    ---End Quote---

    А где ссылка рабочая которая как вы заявляете свидетельствует??? Только пиар более жирного троля )))

    Цитата

    ---Quote (Originally by 00315)---

    Там показан скрин с номером тендера. Для плохо видящих - №33191-13-R-1240 https://www.fbo.gov/?s=main&mode=list&tab=list

    Цитата

    ---End Quote---

    Так точно уведомление о тендере поданное 20 августа и закрытое 20 октября 2013 о ремонте крыши и сан узлов в мальчиковом и девчатьем туалетах обнаружено в архиве. Согласен - это явно свидетельствует в пользу того что администрация флота США посягалась на суверенное право детей ходить в неприспособленную для учебы гимназию!

    То ли дело наши орлы - либо не отремонтирует толчки либо уж явно одних отпилов будет на на 1 мил долл на работах на 0,5 млн ...

    Я секрет открою - ремонт школы это максимум направление военных советников - так как у них тоже дети. А вот теперь то вопрос о базе НАТО решен окончательно и положительно во всех прилегающих к России странах которые еще сомневались -'а надо ли нам это НАТО'

    ***************

    Ответ по цитатам:

    Цитата

    Так точно уведомление о тендере поданное 20 августа и закрытое 20 октября 2013

    ---Quote (Originally by 00315)---Правда? Я просто по-английски знаю только, что ноу смокинг – курить можно.

    Цитата

    Solicitation Number:

    N33191-13-R-1240

    Notice Type:

    Combined Synopsis/Solicitation / Cancelled

    Synopsis:

    Added: Sep 05, 2013 2:58 am

    The purpose of this request for proposal is for the design and construction for the renovation of Sevastopol School #5 in Sevastopol, Ukraine in accordance with the attachments.

    Added: Sep 12, 2013 7:58 am

    Amendment 0001 is issued on September 12, 2013 to replace the original Technical Specifications with revised Attachment 1 - Technical Specifications School #5 Ver 002. As a result, CLIN 0005 - OPTION 4 Additional Roof Repair has been deleted and replaced with CLIN 0005 - OPTION 4 Additional Facade Renovation and Window Replacement.

    Offerors MUST use Attachment 1 - Technical Specifications School #5 Ver 002 as the basis for their price proposal.

    Added: Sep 26, 2013 9:11 am

    Amendment 0002 is issued to address preproposal questions.

    Added: Apr 15, 2014 5:18 am

    Due to the current climate in Ukraine, the subject solicitation is hereby cancelled.

    https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=2bb691b61c59be3a68180bd8c614a0cb&tab=core&_cview=1

    Цитата

    Согласен - это явно свидетельствует в пользу того что администрация флота США посягалась на суверенное право детей ходить в неприспособленную для учебы гимназию!

    ---Quote (Originally by 00315)---Там бы не было ни украинских, ни русских детей. Американские военные альтруизмом не занимаются.

    Цитата

    Я секрет открою - ремонт школы это максимум направление военных советников - так как у них тоже дети.

    ---Quote (Originally by 00315)---Киев же переполнен всякими советниками, но там почему-то подобных тендеров не устраивают.

    Да и регулярная их смена не так сильно бьет по бюджету, как аналогичная ротация офицерского корпуса с военных баз.

    Цитата

    А вот теперь то вопрос о базе НАТО решен окончательно и положительно во всех прилегающих к России странах которые еще сомневались -'а надо ли нам это НАТО'

    ---Quote (Originally by 00315)---Предлагаю вернуться к этому вопросу через год, когда прояснится украинская динамика.

    Эти сообщения были удалены, кроме от z, а у моего профиля появилась такая надпись:

    You have been banned for the following reason:

    suspicious activity

    Date the ban will be lifted: 07-23-2014, 05:00 PM

    Может, конечно, я что-то нарушил, но совсем не понял чего именно.

  9. Интересное.

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 501
      просмотр

    Здесь ещё нет записей

  10. Достоинство России

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 209
      просмотров

    Здесь ещё нет записей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сейчас в сети   1 пользователь, 0 анонимных, 6 гостей (Полный список)

    • YandexBot(20)
    • Bingbot(4)
    • Googlebot(3)
    • bukren
    • Mediapartners-Google(1)


×